Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Глазам не верю!!! Кими первый на допе! Обалдеть! :good:Надо и дальше ездить максимально возможно высоко!

Да, кстати, всех поздравляю!:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно из самых приятных раллийных этапов... Да что там, давно не было так все чудесно! Эх, конечно, 6 место было так близко, но было удивительно и завораживающе следить за этой борьбой :wub:

Поздравляю всех с первой мини-победой. Буквально на наших глазах Кими вписывает себя в историю, что тоже весьма приятно ))))

Спасибо всем, кто поддерживал, переживал, радовался, кто выкладывал инфу, и даже тем, кто был однозначно пессимистичен :blush:

P.S. С нетерпением жду следующего этапа!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кай объясняет утреннуюю ошибку. Два раза не туда заехали?

Примерно. После первого заблуда Кими так матерился, что второй раз очень широко заехал в поворот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока только так :) http://www.f1news.ru/news/f1-60052.html

это уже прошлое.

подождем свежачка.

а кстати , народ , а ведь Форды тоже медийную отдачу имееют от Кими.

явно же в новстях будет ..." финишировал 7 , всё ралли борясь с гонщиком Форд Мэтью Вильсоном (вообще супер пиар) и опередив в итоге сошедшего Мико Хирвонена".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нас обманули :o :D

Чехи развлекаются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно. После первого заблуда Кими так матерился, что второй раз очень широко заехал в поворот.

Видео бы глянуть, да со звуком :rolleyes: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лед тронулся, господа (с)

Первые очки были, теперь первая маленькая победа.

Толи ещё будет :)

Кстати, Кими отвоевал 10-е место в абсолюте у Остберга. Теперь у нас 21 очко.

Хеннинг и Виллагра держитесь! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Кими отвоевал 10-е место в абсолюте у Остберга. Теперь у нас 21 очко.

Хеннинг и Виллагра держитесь! :D

:lol: это конечно лол

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кепка, конечно, суперская :D

КQ8ht8.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лед тронулся, господа (с)

Первые очки были, теперь первая маленькая победа.

Толи ещё будет :)

Кстати, Кими отвоевал 10-е место в абсолюте у Остберга. Теперь у нас 21 очко.

Хеннинг и Виллагра держитесь! :D

У нас новый ориентир - Вилсон. Хеннинга и Вилагру сравнивать нельзя - у одного слабее машина, второй пропустил 4 этапа, тогда как Кими только один

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проклятие Германии снято! :yahoo: за это тоже можно выпить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас новый ориентир - Вилсон. Хеннинга и Вилагру сравнивать нельзя - у одного слабее машина, второй пропустил 4 этапа, тогда как Кими только один

Я количество очков имел в виду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я количество очков имел в виду

я понял. Если Вилагра не будет показывать нос на этапы, то и его и Сольберга ст. пройдем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проклятие Германии снято! :yahoo: за это тоже можно выпить)

я уже :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока перерыв, вопрос есть. Я правильно понял, что Кими лучше "отловить" перед шейком. Все остальное время он "вне зоны доступа" ?

можно попробовать на старте шейка, особенно в перерыв, т.к. все равно пилотам заняться нечем ;) но в Финке еще и жарко было, так что в тачке в комбезе и шлеме особо не посидишь ))

еще у Кими была автограф-сессия перед стартом какого-то СУ или на каком-то сервисе, но это уже как повезет

в сервис-парке можно на Кими попялиться, если в моторхоум не спрячется, но автографы он вряд ли побежит раздавать

И я не хочу чтобы Кими в истории остался как однократный

твои же слова можно также применить и к камбэку в Ф1 "Но ведь может так сложиться что результов не будет, почему ты отметаешь сей факт... И смотря на всё это назад , оглядываясь в прошлое что это будет ??? Время упущенных возможностей..?? " ;)

так что пусть Кими выступает там, где считает лучшим для себя ;) в конце-концов, это его жизнь, а мы лишь наблюдатели ))

Вот нафиг Ситроену Ожье, когда Лоеб свалит? Петра бы взяли, он бы им титулы возил.

во-первых, Ожье молодой - читай, будущее команды + француз, да еще быстрый француз B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championat.ru/auto/article-63665.html

Статья Стельмаха про Кими. Новой информации, конечно, нет, но мне нравится, как он пишет, поэтому его понимание "что такое  гонщик Райкконен"  почитать было интересно. Краткий вывод:  А. Стельмах не кимофоб. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На f1zone Николь перевела фразу из статьи Культы:

"Nowadays rally is very poorly sponsored compared to F1 and that's the reason why it has been put together in such a poor way. Out of the big payers Red Bull at least has been disappointed in how small the visibility of WRC-rally is."

из которой они там пробуют сделать вывод, что, возможно, Ред Булл не так заинтересован в продолжении раллийного спонсорства.

мне кажется, что они преувеличивают ;) да, показывают не так много как хотелось бы, но все равно спорт довольно популярный

вот статья целиком

Through the air

Turun Sanomat 21.8 2010 22:56:06

Kolumni 21.8.

They have never managed to mold rally into a speed entertainment that would attract the big audience. It's hard work to follow the rally on the place too because there isn't any live footage. The 'forest' rally has never really been any tv-genre.

Citroen offered a luxury opportunity for a few selected media- and pr-people on Saturday. We were flown by a helicopter to a couple of stages to watch the dashing top cars.

A co-driver who had once won the championship was also a part of our group and he kindly adviced us how one is supposed to drive at that particular stage.

I plodded together with Kimi Räikkönen's manager Steve Robertson through a fenced pasture to wonder how on earth a gravel part is part of a tarmac rally. We saw only the rear mirrors of Loeb, Räikkönen and Co. when they dashed from the bottom uphills.

On the second stage we did get about a two kilometer's view and an interesting hairpin from where they turned using the handbrake.

When we arrived there in a helicopter those 50 people who had chosen that particular place turned around and started to take pictures and videos of us instead of the rally cars. I think they thought we were somekind of VIP-group and I'm sure the whole group envied our vehicle.

After witnessing the mutual fighting between F1-drivers one can only wonder how well the rally drivers get along.

Of course it's because of the fact that in rally you don't drive against a man with flying sparks, you drive against time. It doesn't lead to conflicts - but on the other hand it does exclude the delicious glowing about battle situations which without doubt has fed F1's marketing value as a spectator-magnet.

Nowadays rally is very poorly sponsored compared to F1 and that's the reason why it has been put together in such a poor way. Out of the big payers Red Bull at least has been disappointed in how small the visibility of WRC-rally is.

Jyväskylä is the mighty crown of the rally world and in it's own class when it comes to atmosphere. It is a superfast rally and the flying cars only increase it's fascination. On gravel you drive faster than you even should be able to drive with these cars.

Germany's rally is also very demanding and fast. The roads in Trier are so narrow that the rally speed feels stunning fast - if you could only see more of it with your own eyes.

Trier/Heikki Kulta

и еще обзор 2-го дня от Ред Булл

http://www.rallybuzz.com/kimi-raikkonen-d2-ger/

TANK YOU, KIMI RAIKKONEN

Kimi Raikkonen tanks through the stages. Not a gun in sight.

Red Bull Rallye Deutschland day two report

The word 'Panzerplatte' in German literally means 'armour plating', which is appropriate enough as this epic 48-kilometre stage used twice today was where the German army used to test their tanks.

A Panzer Tank was not a machine to be messed with. More than 8,800 of them were produced: many of them put through their paces in the Baumholder military complex, which hosted day two of the Rallye Deutschland. Interestingly, the Panzer Tank had more or less identical horsepower to Kimi Raikkonen's Citroen C4 World Rally Car: around 300bhp. However, there is a slight weight difference: Kimi's car weighs just over 1230 kilograms whereas the Panzer Tank weighs just over 25,000 kilograms.

This translates into something of a performance gap. On the Panzerplatte stage, Kimi's rally car reached speeds in the region of 200 kph. The Panzer Tank peaked at 39 kph. It also took half a minute to get there, as opposed to the handful of seconds that power Kimi's weapon to its top speed.

The only real advantage that the Panzer Tank has is a very large gun, but even without heavy weaponry Kimi had a real blast in Baumholder.

The 2007 Formula One World Champion once more steered clear of major mistakes all day and so he enters the closing stages of the Rallye Deutschland tomorrow in sixth overall, on only his second-ever asphalt World Championship rally. Today's action was probably the hardest of the entire rally, but 'The Iceman' still set times that were mostly in the top eight all day, continuing his great progress with a sixth-fastest time on the final run through Panzerplatte.

"It's been really good today: we've just concentrated on learning and made no big mistakes so that we can take the maximum amount of experience away from this event," said Kimi, backed by Red Bull on this year's World Rally Championship. "That's what I need most really. In the morning the car was too soft, also because we had a problem with the anti-roll bar, but in the afternoon it felt really good and we were able to increase our speed without taking any extra risks, which was the important thing. I felt that we really learned a lot today, so I'm pleased. If we can continue like this tomorrow and score some points, then we will have achieved our objectives on this rally. Maybe tomorrow the roads will be a little easier, but once more they will be nothing like the stages we had today. Each day we are finding out something new, but this is why we are here."

Co-driver Kaj Lindstrom is a master strategist, and he has set the objective of maintaining sixth place tomorrow. It's by no means an easy task, as the next man is less than 20 seconds down the road. But 'Kajto' - as he is known to his many friends - thinks that they can do it.

"It's going to be a nice challenge for us, whatever happens," he said. "But our priority is obviously for us to finish the rally; especially now that we have had such a good run so far. The pace notes today have been more or less perfect: you can feel the improvement all the time and that's very encouraging. We're both feeling quite confident heading into tomorrow: the speed and consistency is really coming now, and you can see that in the stage times."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лед тронулся, господа (с)

Первые очки были, теперь первая маленькая победа.

Толи ещё будет :)

Кстати, Кими отвоевал 10-е место в абсолюте у Остберга. Теперь у нас 21 очко.

Хеннинг и Виллагра держитесь! :D

А можно турнирную таблицу в студию, а то нигде не могу найти :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими - молодец, на финише порадовал! :good:

да и вообще отличное ралли, особенно после некоторых расстройств в пятницу ;)

все-таки, на данный момент, действительно не так важно место 6/7/8, сколько приятно видеть отставание на СУ меньше 1 сек с км от лидеров, да еще и в реальной борьбе B)

Видимо всё таки были какие-то разговоры перед ралли на тему контрактов, вот Кими и поднажал, так сказать сам себе ультиматум устроил.

мне кажется, Кими как-то говорил, что самое большое давление я оказываю на себя сам, так что вряд ли дело в ультиматумах ;)

Или просто ему надоело "тошнить". Не выдержала "гонщицкая" душа, да и время к тому же, уже к "прорыву" подошло. Будущее точно покажет, но сейчас мне это ралли видится переломным в плане становления Кими как раллийного гонщика. Извините за пафосность, если что.

думаю, дело в том, что это все-таки какой-никакой, но асфальт, поэтому здесь полегче

с нетерпением будем ждать Испаинию и Францию (не помню асфальт или нет, но вроде новое ралли)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще обзор 2-го дня от Ред Булл

The pace notes today have been more or less perfect: you can feel the improvement all the time and that's very encouraging. We're both feeling quite confident heading into tomorrow: the speed and consistency is really coming now, and you can see that in the stage times

приятно слышать )) Но всё-равно проигрываем лидерам много

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с нетерпением будем ждать Испаинию и Францию (не помню асфальт или нет, но вроде новое ралли)

оба - асфальт. В Испании должны быть очень мы сильны, хоть и наломаем наверняка дров из-за слишком большой уверенности. :)

Всё-таки ралли Германии асфальтовое лишь номинально, а так покрытие постоянно менялось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championat.ru/auto/article-63665.html

Статья Стельмаха про Кими. Новой информации, конечно, нет, но мне нравится, как он пишет, поэтому его понимание "что такое  гонщик Райкконен"  почитать было интересно. Краткий вывод:  А. Стельмах не кимофоб. :)

"Матешиц хотел создать команду мечты вместе с Феттелем и Райкконеном. Один из самых популярных коктейлей в мире – "Ред Булл" с водкой, и появление Райкконена в команде, как нам кажется, могло бы принести в этой связи невиданные маркетинговые дивиденды".

Сравнением Себа и Кими с Ред Буллом и водкой, автор порадовал :)

Например, тут http://www.wrc.com/results/

Спасиб, Наташа. Так я ж вроде искал и тут и у чехов... :umnik2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Написал в своем твиттере кимофил , который находится на ралли Германии:

The big screen here on SS19 keeps flashing "FASTEST: RAIKKONEN". I agree with that screen.. Lol It does make a Kimi heart very proud
   :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...