Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Подиум будет в Испании!

Господа, я, конечно, понимаю, иллюзии, желание, но... вынужден Вас огорчить.

До подиума Кими пока ой как далеко. Даже на асфальте.

Посмотрите более реально.

В классе А8 - три лиги.

Первая.

Обеспечена прежде всего преимуществом машины на асфальте.

Три Ситроена образца 2010 года.

Леб, Сордо и Сольберг.

Вторая.

В полусекунде с километра от первой.

Два заводских Форда (Хирвонен и Латвала).

Ожье.

И Дюваль в основном за счет своего мастерства пилотирования на асфальте.

Третья - все остальные в классе А8.

Ситуация на асфальте складывается так, что супера и почие машины класса N4 в эту борьбу вмешаться не могут.

Так вот, Кими пока лишь возглавляет эту третью лигу.

Т.е. наше место пока всего лишь... восьмое.

Выше - только при сходе основных соперников из первых двух групп.

При этом надо понимать, что вероятность схода на асфальте ниже, чем на гравии.

И еще один момент. Отставание Кими от лидеров зависит не от покрытия, как пытаются представить, а от характеристики трассы, т.е. наличия закрытых поворотов. Но об этом... постараюсь более подробно написать позже.

Вот как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, я, конечно, понимаю, иллюзии, желание, но... вынужден Вас огорчить.

До подиума Кими пока ой как далеко. Даже на асфальте.

Посмотрите более реально.

В классе А8 - три лиги.

Первая.

Обеспечена прежде всего преимуществом машины на асфальте.

Три Ситроена образца 2010 года.

Леб, Сордо и Сольберг.

Вторая.

В полусекунде с километра от первой.

Два заводских Форда (Хирвонен и Латвала)

Сордо.

И Дюваль в основном за счет своего мастерства пилотирования на асфальте.

Третья - все остальные в классе А8.

Ситуация на асфальте складывается так, что супера и почие машины класса N4 в эту борьбу вмешаться не могут.

Так вот, Кими пока лишь возглавляет эту третью лигу.

Т.е. наше место пока всего лишь... восьмое.

Выше - только при сходе основных соперников из первых двух групп.

При этом надо понимать, что вероятность схода на асфальте ниже, чем на гравии.

И еще один момент. Отставание Кими от лидеров зависит не от покрытия, как пытаются представить, а от характеристики трассы, т.е. наличия закрытых поворотов. Но об этом... постараюсь более подробно написать позже.

Вот как-то так.

Ну вот и помечтать уже нельзя! :P

Я со всем согласен,но уж очень хочется один подиум в этом сезоне! :blush:

А по выделенному,то там должен быть Ожье! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по выделенному,то там должен быть Ожье! :)

Напьется - будет! (с) "Бриллиантовая рука" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня мне рассказали занятную историю о том, как Мякинен выиграл один из своих 4х титулов. :)

Последний этап чемпионата мира. 2 претендента на титул - Томми и Эль Матадор. В первый же день Томми вылетает из поворота, бьётся о камень и выкорчёвывает себе колесо с подвеской) Собственно, это конец. :) Матадору нужно приехть чуть в очках, на 6м или 7м месте. Ну он уверенно едет ралли, примерно на 2й позиции. Последний доп...

За триста метров до финиша ралли и титула у машины отказывает двигатель. Дымища, машина не заводится, ну в общем усё.. Штурман выходит из машины и кладёт шлем через заднее стекло машины. Со всей силы.

В это время Мяккинен в аэропорту даёт интервью. Во время интервью у него звонит телефон, и ему сообщают, что он стал чемпионом мира. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
In St. Wendeler Land (ES8), Kimi Räikkönen overhauled Matthew Wilson to climb up to seventh. But a straight-on in the following stage meant that his good work was undone. “In SS9 I just braked a bit too late and went straight on,” recounted the Finn.
“A few kilometres from the end we had a problem with the rear anti-roll bar. As we only had a remote service before Panzerplatte, we had to drive the long stage with the problem. I didn’t take any risks, but we didn’t lose much time either.”

Thanks to his experience from the morning, Kimi Räikkönen was able to get closer to the top times in the second loop, practically halving his time difference to the frontrunners. “I’m quite pleased with our day,” he said. “We were much closer to the pace than we were yesterday.

With some other drivers having retired, we are now sixth. So our aim is to hang onto this position until the end.”

В общем, Кими доволен итогами дня. Хотя не обошлось без технических поломок, которые не прибавили скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня мне рассказали занятную историю о том, как Мякинен выиграл один из своих 4х титулов. :)

спасибо. очень любопытно. лишнее доказательство того, что уверенным можно быть только тогда, когда все финишировали. сезон Ф1 2007 и 2008 туда же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сезон Ф1 2007 и 2008 туда же.

да... не представляю, как люди переживают такие трагедии. Такое навсегда оставит шрам. На всю жизнь.

2007 всё-таки не совсем туда-же, там Хэм сам виноват в планомерном сливе, а вот 2008 год да, пожалуй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да... не представляю, как люди переживают такие трагедии. Такое навсегда оставит шрам. На всю жизнь.

2007 всё-таки не совсем туда-же, там Хэм сам виноват в планомерном сливе, а вот 2008 год да, пожалуй.

ну там и у Алонсо были шансы значительно лучше + опыт в таких ситуациях, ведь уже было 2 чемпионских титула. другое дело, что он бы выбрал прежние 2 титула, при отсутствии его у "напарника". что Фернандо собственно и исполнил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К слову о стенограмме, которой пользуется Кими.

Дмитрий Чумак (штурман Евгения Новикова) тесно сотрудничает и общается с Тапио Лауккененом - человеком, который разработал ту систему стенограммы, которой сейчас пользуются Кими с Каем. Кстати, Тапио выступал вместе с Линдстремом на британском чемпионате по ралли, который они вдвоем и выиграли. А сейчас Тапио, например, на ралли Германии выполнял роль экипажа разведки для Райкконена.

И вот что Дмитрий рассказал о стенограмме экипажа Райкконена (я пристала к нему с этим вопросом на раллизоне):

Это цифровая система, которая включает в себя цифры от 5 (самый быстрый поворот) до 2 (соответственно медленный, а также слова Flat (почти прямой поворот) и hairpin (шпилька). Кими пользуется именно этой системой.

Что касается трудностей с восприятием этой системы, то их у него, насколько я знаю нет. А то что пишут в интернете, то это не есть последняя инстанция, но если вам это действительно интересно, то на след неделе я снова увижусь с Tapio и обязательно у него спрошу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по выделенному,то там должен быть Ожье! :)

Да, спасибо, конечно Ожье. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К слову о стенограмме, которой пользуется Кими.

Дмитрий Чумак (штурман Евгения Новикова) тесно сотрудничает и общается с Тапио Лауккененом - человеком, который разработал ту систему стенограммы, которой сейчас пользуются Кими с Каем. Кстати, Тапио выступал вместе с Линдстремом на британском чемпионате по ралли, который они вдвоем и выиграли. А сейчас Тапио, например, на ралли Германии выполнял роль экипажа разведки для Райкконена.

И вот что Дмитрий рассказал о стенограмме экипажа Райкконена (я пристала к нему с этим вопросом на раллизоне):

Это цифровая система, которая включает в себя цифры от 5 (самый быстрый поворот) до 2 (соответственно медленный, а также слова Flat (почти прямой поворот) и hairpin (шпилька). Кими пользуется именно этой системой.

Что касается трудностей с восприятием этой системы, то их у него, насколько я знаю нет. А то что пишут в интернете, то это не есть последняя инстанция, но если вам это действительно интересно, то на след неделе я снова увижусь с Tapio и обязательно у него спрошу.

Интересное мнение. Но дело, мне кажется, не столько в трудностях с восприятием Кими какой-то системы описания дороги, допустим, цифровой, сколько о его проблемах работы с заметками и пилотирования под стенку, в общем.

Making pace notes has been a big challenge. How is that going?

That’s probably one of the hardest things for me. Even when I was in Formula One I never really liked it when engineers were talking to me over the radio when I was driving the car in the circuit. Now though it is part of the job. There is probably more speed to come from me through improving the pace notes than there is in any other area.”

Так что, есть проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет))

Лёб уже поехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёб на сплитах.

Поехали. :)

SS15/SS17 Dhrontal (22.58km)

Sunday’s itinerary takes crews back to the Mosel vineyard region that hosted Friday’s competition. This means crews are back on the narrow tracks between the vines with lots of hairpin corners and junctions. Dhrontal is perhaps the most technical and twisty stage of the whole rally. It winds up and down the hillside through the grapes with lots of hairpins all the way. It’s a classic Rallye Deutschland stage.

Воскресный маршрут Ралли Германии возвращает экипажи назад, на дороги, проходящие через виноградников Мозеля, туда, где проходили пятничные допы. И это значит, что экипажи возвращаются на узкие дороги среди виноградников, с большим количеством шпилек и связок. Dhrontal, возможно, является наиболее техничным и извилистым спецучастком во всем Ралли Германии. Маршрут вьется лентой то вверх, то вниз по склону холма среди виноградников со множеством шпилек – и так всю дорогу. Это классический доп Ралли Германии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этап 15 сейчас начнется или я что-то путаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15-й доп.

Впереди четыре техничных по характеру допа, которые на гравии не всегда лучшим образом удавались. ;)

Но надеемся на лучшее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

89a9f4b4b42f.jpg

ну ваще :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блок, я так понимаю, сошел.

А куда на сплитах делся Сольберг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Сольберг где?

едет, первый сплит в ноль с Лёбом. Кими +1,4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.wrc.com/video/onboards/germany-2010-latvala-in-a-spin-%28ss10%29/?vid=1710

после рекламы он-боард Кими.

можно ещё много что посмотреть, на крэш Дюваля например

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блок, я так понимаю, сошел.

А куда на сплитах делся Сольберг?

Кто нибудь заметил, как Блок сошел? :)

Ой, едем мы не быстро...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блок, я так понимаю, сошел.

Он вроде не стартовал ещё.

Или добраться до старта не смог? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...