Harris Опубликовано 17.08.2010 18:41 плохо ты Райкконена знаешь)в последнем интервью сам сказал, что не может дома сидеть - обязательно надо ему заниматься ему активным отдыхом. А тут целый год! Мхом покроется)может фигурным катанием займется? или плаванием? :D :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 17.08.2010 18:49 Сообщается, что Новиков будет тестировать Ситроен и Форд. Если он вернется в Ситроен, то точно на место Кими.А если он выберет Форд, то на место кого? ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strrekoza Опубликовано 17.08.2010 18:50 плохо ты Райкконена знаешь)в последнем интервью сам сказал, что не может дома сидеть - обязательно надо ему заниматься ему активным отдыхом. А тут целый год! Мхом покроется)да пусть он уже ребенка сделает/родит: и активно, и отдых одновременно :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 17.08.2010 18:51 А если он выберет Форд, то на место кого? ;)ну так и у Форда есть команда-сателлит. Вообще, пока нет списка команд, которые поедут в 2011.да пусть он уже ребенка сделает/родит: и активно, и отдых одновременно :Dон ещё в 2003м сказал, что ребёнка родит через 10 лет)) так что в 2013 и будете требовать. :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strrekoza Опубликовано 17.08.2010 18:56 он ещё в 2003м сказал, что ребёнка родит через 10 лет)) так что в 2013 и будете требовать. :Pдаже так... ну, чует мое сердце, ждать нам придется дольше, учитывая то, как он контракты этим летом подписывает :time: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew Smolensky Опубликовано 17.08.2010 18:58 да пусть он уже ребенка сделает/родит: и активно, и отдых одновременно :DУгу, там вон на аве Натали суррогатный отец, по всей видимости... :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 17.08.2010 19:28 На офсайте ралли Германии поместили заментку про КимиKimi Räikkönen: A Formula 1 Champion with Strong Rally Genes.In the summer of 2009, Kimi Räikkönen, the 2007 Formula 1 World Champion, fell in love with rallying, got out of his contract for 2010 with Ferrari and joined the WRC instead.As we know, for a Fin, rally-racing is the real crown of motor sport; a rally world champion is a true hero in Finland. Ergo, a WRC title would be worth more to Kimi than his Formula 1 title."In terms of sportsmanship, rally-racing is definitely the greatest challenge as far as I’m concerned,” said Kimi at the start of the new season. He added: "I am learning all over but I want to know how good I am. I am getting familiar with a new car, with rallying, working with my co-driver – everything.” He certainly has his elder brother Rami for mental support, who has been drifting through the Nordic rally forests for years.The cool Kimi Räikkönen – "Iceman” as his Formula 1 team principal Ron Dennis nicknamed him in 2004 – gave his WRC debut in August 2009 at the Rally Finland in a close-to-production Fiat Grande Punto S2000 (grp. N). Through the good offices of his sponsor Red Bull, he landed a driver’s seat with the Citroën Junior World Rally Team for 2010.With his co-driver Kaj Lindström, Räikkönen has four WRC rallyes under his belt and scored 14 points in his Citroën C4 WRC. In June, at the Lanterna rally in Italy he passed his asphalt test in view of the ADAC Rallye Deutschland (19 to 22 August 2010). With the Rally Bulgaria (7 to 11 July 2010) and the German WRC round looming, his team principal Benoit Nogier has scheduled another test on gravel and two days of testing for the ADAC Rallye Deutschland: "At the Lanterna rally, Kimi came in as a surprise second in the overall standings. This is powerful motivation for the German rally.”Before switching over from Formula 1, Räikkönen started in eight German Grand Prix but he does not know the settings of the German rally around Trier at all. Since there are plenty of points of interest to check out, Kimi was happy to look up Trier in the ADAC travel guide. He comments on his level of knowledge: "Right now, I’m not even sure what to expect of the Rallye Deuschland itself. My teammates tell me that it is an extremely many-sided rally on varying types of tarmac. But that’s exactly the sort of challenge I like in rallying. Of course, I also enjoy seeing new places, new regions, and meeting new people. I’m sure the Rallye Deutschland will be a really good experience.Оригинал тут:http://www.rallye-deutschland.de/news/index.php?PHPSESSID=69cd8a41a3cc627301042f52150a8afc&flash=&lg=e&st=70&showall=&allge=&id=1476&showall=В принципе, ничего нового. Опять про то, что он только учится, что чемпион WRC значило бы больше, чем чемпион F1.ps: Что-то не пойму, теги cut глючат. :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 17.08.2010 19:44 После успеха подиума в Германии твое мнение может изменится на противоположное... :PУгу, опять в канаву заедет :cray: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lunna Опубликовано 17.08.2010 19:48 Да нету о чем говорить, ралли уже обсудили, Спа пока рано, ведь затишье во всех ветках сейчас. зато в МотоГП можно переходы пилотов обсудить :bomb: Обзоры даже по ТВ не показывают (хотя раньше показывали). А знаешь, почему? Потому что Евроспорт продвигает свою раллийную серию, а других приличных спортивных каналов общедоступных у нас нет ;)У скольких % населения в России и в Украине есть моторс тв, ван и дейв? ;)а это тут причем? у нас вообще спорт показывают мало и выборочно, тем более, авто/мотоНу конечно же нет. Сейчас ф1 для меня интересна лишь как зрелище, но просмотр ГП не становится томительной пыткой ожидания финиша и гаданием "доедет не доедет", смотришь расслабленно с бутылочкой пива и кайфуешь от тех или иных событий на трассе.+1, а еще сердце не бьется в ожидании стартовых огней ))причем мое увлечение Ф1 началось не с Кими, а с Мики и когда Мика объявил о своем "перерыве" у меня даже мысли не возникало, чтобы перестать гонки смотреть, а сейчас... не знаю, наверное уже другие жизненные приоритеты и присматривать себе нового "кумира" нет ни малейшего желания, хотя, например, в МотоГП 2 года назад нашла себе объект боления, но это все уже в какой-то... облегченной форме, когда просто смотришь гонку и ждешь чьей-то победы, слегка расстраиваешься из-за неудач, но не следишь за каждым карьерным шагом и интервью ))кстати, ГП Венгрии я до сих пор так и не скачала, хотя завал хотела заценить)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 17.08.2010 19:48 Я бы задала другой вопрос: а у много ли кимофилов ф1 теперь вызывает те же эмоции, что раньше?Естественно те же эмоции Ф1 уже не вызывает)))Если раньше ты все события воспринимал очень близко то теперь больше стебешься над тем что там происходит и злорадствуешь)))Интересоваться ралли хорошо, но осбуждать его лично для меня немного проблематично, довльствуясь нарезками на ютубе, и результатми обсуждать стиль пилотирования пилота, события и все что там происходит тяжеловато. Даже при прочтении всех интеревью, результатов и.тд. все равно нет ощущения тчо ты был очевидцем, трансировали бы его в прямом эфире было бы здорово, она конечно не заменит эффекта присутствия на ралли вживую но все лучше чем просто текст. Мне вот например интеерсно техническая тосрона машин, какое давление в турбине, как подибрают передатчные числа в коробке, какую жесткость амортизаторов выбирают, как изменение того или иного параметра влияет на прохождение поворотов и прочее, но инфы к сожалению ноль. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 17.08.2010 19:52 Чего это ты за меня решил? :blink: У меня вызывает, в Венгрии чуть сердце не выпрыгнуло, Уеббер всему виной))не, ну я конечно себя и только себя имел в виду :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 17.08.2010 19:57 ps: Что-то не пойму, теги cut глючат. :(Теперь это спойлером называется.[spoler] ну и закрывать тег слешем, как обычно.Интересоваться ралли хорошо, но осбуждать его лично для меня немного проблематично, довльствуясь нарезками на ютубе, и результатми обсуждать стиль пилотирования пилота, события и все что там происходит тяжеловато. Даже при прочтении всех интеревью, результатов и.тд. все равно нет ощущения тчо ты был очевидцем, трансировали бы его в прямом эфире было бы здорово, она конечно не заменит эффекта присутствия на ралли вживую но все лучше чем просто текст. Мне вот например интеерсно техническая тосрона машин, какое давление в турбине, как подибрают передатчные числа в коробке, какую жесткость амортизаторов выбирают, как изменение того или иного параметра влияет на прохождение поворотов и прочее, но инфы к сожалению ноль.Нет промоушена совсем, освещать такие детали никому не нужно, я зря, этой техникой тоже можно восхищаться, как и болидами Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lunna Опубликовано 17.08.2010 20:07 Интересоваться ралли хорошо, но осбуждать его лично для меня немного проблематично, довльствуясь нарезками на ютубе, и результатми обсуждать стиль пилотирования пилота, события и все что там происходит тяжеловато.обидно, что нет прямых трансляций хотя бы с отдельных СУ, как минимум в Европе, для этого технические возможности есть ;) а еще мне хотелось бы в трансляциях побольше вертолетных съемок и с других камер, а не только онбордов, т.к. со стороны... оно нагляднее как-то )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 17.08.2010 20:16 Теперь это спойлером называется.[spoler] ну и закрывать тег слешем, как обычно.Нет промоушена совсем, освещать такие детали никому не нужно, я зря, этой техникой тоже можно восхищаться, как и болидами Ф1.Конечно))техника и билиже и понятнее)Болиды Ф1 слишком специфичны, инфы по их конструкции никогда нигде не найдешь, что там и как работает. Так только общие понятия. А вот в раллийной машине гораздо все понятнее и ближе к телу. Да и выехав на проселочную дорогу если аппарат позволяет можно газануть и представить себя Сольбергом, только в канаве или дереве не оказаться бы))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strrekoza Опубликовано 17.08.2010 20:20 Конечно))техника и билиже и понятнее)Болиды Ф1 слишком специфичны, инфы по их конструкции никогда нигде не найдешь, что там и как работает. Так только общие понятия. А вот в раллийной машине гораздо все понятнее и ближе к телу. Да и выехав на проселочную дорогу если аппарат позволяет можно газануть и представить себя Сольбергом, только в канаве или дереве не оказаться бы)))почему Сольбергом, ты за кого болеешь, а? :bat: :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
megakimi Опубликовано 17.08.2010 20:21 Я бы задала другой вопрос: а у много ли кимофилов ф1 теперь вызывает те же эмоции, что раньше?Интерес тот же, а эмоции менее яркие. Но это только до тех пор, пока надежда на возвращение Кимстера терзает меня. Как только он откажется от Ф1 навсегда, я начну за кого-нибудь болеть, и эмоции вернутся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 17.08.2010 20:22 почему Сольбергом, ты за кого болеешь, а? :bat: :DСольберг ездил на Субару :P Болею я конечно за Кими))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 17.08.2010 20:24 Интерес тот же, а эмоции менее яркие. Но это только до тех пор, пока надежда на возвращение Кимстера терзает меня. Как только он откажется от Ф1 навсегда, я начну за кого-нибудь болеть, и эмоции вернутся.Эт точно :) , какое нафиг ралли, что это? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strrekoza Опубликовано 17.08.2010 20:25 Сольберг ездил на Субару :P Болею я конечно за Кими)))да, это наверно единственное сходство между тобой и Сольбергом :P :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 17.08.2010 20:29 да, это наверно единственное сходство между тобой и Сольбергом :P :DУ меня как и у Сольберга еще две руки две ноги и голова :P :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 17.08.2010 20:41 обидно, что нет прямых трансляций хотя бы с отдельных СУ, как минимум в Европе, для этого технические возможности есть ;) а еще мне хотелось бы в трансляциях побольше вертолетных съемок и с других камер, а не только онбордов, т.к. со стороны... оно нагляднее как-то ))я уже раз пицот попросила выложить СУ5 онбоард) Они издеваются - выкладывают СУ4, СУ6, СУ7, СУ9... :cray: Ну как я поняла по сравнению с предыдущими годами всё-таки освещение ралли сдвинулось с мёртвой точки) Может в след. году ещё лучше будет. Надо надеяться)Да и выехав на проселочную дорогу если аппарат позволяет можно газануть и представить себя Сольбергом, только в канаве или дереве не оказаться бы))) :D Я вот ездила прям по допам, за рулём. Ощущения феерические, хотя я всё время тряслась кабы не угробить машину, себя и своих пассажиров) Особенно весело было, когда в слепом повороте встречаешься с таким же квазираллистом. :haha: Траектория одна, и вы шарахаетесь по обочинам, едва не слетая в канаву) Собственно, это было весело моментами. :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 17.08.2010 20:43 :D Я вот ездила прям по допам, за рулём. Ощущения феерические, хотя я всё время тряслась кабы не угробить машину, себя и своих пассажиров) Особенно весело было, когда в слепом повороте встречаешься с таким же квазираллистом. :haha: Траектория одна, и вы шарахаетесь по обочинам, едва не слетая в канаву) Собственно, это было весело моментами. :good:респект и уважуха))держи краба))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 17.08.2010 20:44 респект и уважуха))держи краба)))мы даже снимали видосы он-боард)) только там такие комменты, что если выкладывать, то без звука надо. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 17.08.2010 20:46 мы даже снимали видосы он-боард)) только там такие комменты, что если выкладывать, то без звука надо. :lol:Выкладывай на ютуб сейчас поугараем))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lunna Опубликовано 17.08.2010 20:49 Я вот ездила прям по допам, за рулём. Ощущения феерические, хотя я всё время тряслась кабы не угробить машину, себя и своих пассажиров) :haha: я тут сделала нарезочку исторического проезда по СУ3/5целиком видео почти на полчаса, я в три раза урезала с сохранением основных камментов :P мы даже снимали видосы он-боард)) только там такие комменты, что если выкладывать, то без звука надо. :lol:ой... спалила контору :bomb: :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах