Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Шейх нас подвинул все-таки. Все гонщики в комментариях только про Микко говорят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, прогресс есть, просто отставание на финише удручает :(

В целом, да, есть момент, всегда потому что хочется большего.

Но на фоне Микко - нет. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остберг сказал. что этот СУ сложный и много камней. blink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шейх нас подвинул все-таки. Все гонщики в комментариях только про Микко говорят.

А наш чухонец даже про него не сказал. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь можно расслабится до 11.06 по Финляндии :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь можно расслабится до 11.06 по Финляндии :)

11:04 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шейх нас подвинул все-таки. Все гонщики в комментариях только про Микко говорят.

Судя по всему его машина опасно возле трассы стоит :(

теперь можно расслабится до 11.06 по Финляндии :)

25 минут всего ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, у них сервер большого наплыва людей не выдерживает.

Если бы от наплыва, он бы тупо показывал белую странице с надписью "Bad Gateway" или что-то в этом роде. Вспомни онлайн трансляции презентации болидов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы от наплыва, он бы тупо показывал белую странице с надписью "Bad Gateway" или что-то в этом роде. Вспомни онлайн трансляции презентации болидов.

Я их не смотрел. :)

Да и на старом сайте со старым интервфейсом иногда такие же проблемы были - не думаю, что это из-за интерфейса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я их не смотрел. :)

Да и на старом сайте со старым интервфейсом иногда такие же проблемы были - не думаю, что это из-за интерфейса.

Там тоже так глючило. Движок видимо тот-же, просто оформление сменили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тодт похвалил раллийного гонщика Райкконена  :)

Todt praised rally driver Räikkönen

Turun Sanomat 30.7 2010 00:57:33

You know Räikkönen well. How realistic is it to expect him to become a champion in WRC too?

– It's a theoretical question. Kimi is a WDC in F1 but F1 and WRC are two completely different racing series. It's the same if you would ask me how realistic it would be if Usain Bolt would win the championship in maraton and 100 meters. Maybe Bolt could win, I don't know, but I can say as little about Kimi too, Todt told TS.    

– Kimi is talented and very committed race driver. He is an extremely brave guy. When Kimi wanted a new challenge he was brave enough to go and look for it in rally. F1 is constant pressure and I understand well why Kimi wanted to do something else.    

– Kimi has already achieved a certain level as a rally driver. I can say this: If Jenson Button or whoever who wins the WDC in F1 this year would go to rally he wouldn't achieve the same level as Kimi has during his first season, Todt specified.    

Turun Sanomat, Jyväskylä    HEIKKI KULTA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тодт похвалил раллийного гонщика Райкконена  :)

Похоже он и вправду хорошо к Кими относится, без всякой там корпоративной этики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли-радио: Ралли Финляндии считается самым быстрым и самым опасным.

Кому здесь нужен этот прогресс?

А нафига тогда вообще - участвовать?! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими на втором проходе на СУ2/4 снял 6,2 секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже он и вправду хорошо к Кими относится, без всякой там корпоративной этики.

Естественно! Жан столько Кимку обхажевал(в F1 до прихода того в Ferrari) почему нодо забыть 2007 год? :lol: :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще интервью ТС перед СУ1.

Сказал, что самое трудное слушать заметки. И какие задачи ставит на это ралли, кроме финишировать,  я не поняла. переведите, плиз

Rally-Kimi has learned a lot    Turun Sanomat 30.7 2010 01:05:34

Kimi Räikkönen was so busy on Thursday that this interview we had agreed was moved more and more later until 50 minutes before the SS1 Kimi had time to answer to a few questions.

If I write that you drive rally in 2011, is it wrong information?    

– To be honest I don't know yet, Kimi said.    

How much better as a rally driver are you now if you compare to the rookie who started from here a year ago?    

– At least I have learned a lot. I learned a lot during the beginning of the season but there is a huge amount to learn.

Experts see that Räikkönen drives Red Bull Citroen like a F1-driver. Kimi takes the car in a straight line concentrating on the front and doesn't let the rear slide like you could do with a rally car.

Do you still think when driving that you driver like a F1-driver?

– I guess my thinking has changed a bit. It's hard to say because I have learned so much. I guess this is a different starting point, Räikkönen thought.    

What has been the most difficult thing to adapt to?    

– Everything is new. Of course notes are the most difficult to learn. I make them and listen. Sometimes I just put a little more effort into driving and don't hear them and have to ask for them again. Many of my mistakes are due to me not listening carefully enough to the note. It's the most difficult thing because it doesn't happen automatically, Räikkönen said.    

What do you expect from this rally?    

– I hope it will become a good rally and that I don't make any stupid mistakes. If I'm one second per km behind the lead, then I'm satisfied. It helps a bit that we have notes from last year.

Gravel is the real element for the Finnish rally stars but for Räikkönen it seems that tarmac is a more natural surface.

– I have drove on tarmac all my life, that's why. I expect more of me on gravel too but since I haven't had many rallies my driving style is a bit different. In rally experience means more than it means in F1. If you make a small mistake in rally it costs a lot. In F1 you usually get back on the track through the safety-area.

Turun Sanomat, Jyväskylä    HEIKKI KULTA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тодт похвалил раллийного гонщика Райкконена  :)

Todt praised rally driver Räikkönen

Turun Sanomat 30.7 2010 00:57:33

You know Räikkönen well. How realistic is it to expect him to become a champion in WRC too?

– It's a theoretical question. Kimi is a WDC in F1 but F1 and WRC are two completely different racing series. It's the same if you would ask me how realistic it would be if Usain Bolt would win the championship in maraton and 100 meters. Maybe Bolt could win, I don't know, but I can say as little about Kimi too, Todt told TS.    

– Kimi is talented and very committed race driver. He is an extremely brave guy. When Kimi wanted a new challenge he was brave enough to go and look for it in rally. F1 is constant pressure and I understand well why Kimi wanted to do something else.    

– Kimi has already achieved a certain level as a rally driver. I can say this: If Jenson Button or whoever who wins the WDC in F1 this year would go to rally he wouldn't achieve the same level as Kimi has during his first season, Todt specified.    

Turun Sanomat, Jyväskylä    HEIKKI KULTA

Вы хорошо знаете Райкконена. Насколько это реалистично – ожидать, что он станет ЧМ также и в WRC?

- Это вопрос теоретический. Кими – ЧМ в F1, но F1 и WRC – это две абсолютно различные гоночные серии. Это также , как если бы вы меня спросили, что более реалистично для Усэйна Болта (спринтер, трёхкратный олимпийский чемпион) – выиграть марафон или стометровку. Может быть, Болт и смог бы победить, я не знаю, но я в этом смысле также мало могу сказать и о Кими.

- Кими талантлив и очень предан гонкам. Он очень смелый парень. Когда Кими захотелось нового вызова, он был достаточно отважен, чтобы перейти в ралли из F1. F1 – это постоянное напряжение, и я хорошо понимаю, почему Кими захотел попробовать что-то еще.

- Кими уже достиг определенного уровня, как раллийный пилот. Я могу сказать так: если Дженсон Баттон или кто-либо еще, кто победит в ЧМ в F1 в этом году, пришли бы в ралли, они бы не достигли того же уровня, которого уже достиг Кими в течение этого своего первого сезона в WRC.

Жан - The Man (c - Кими) :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими на втором проходе на СУ2/4 снял 6,2 секунды.

ну это нормально. практически все сняли по несколько секунд. и наш не оплошал.

но имхо не надо ему пытаться излишне рисковать. доехать до конца домашнее и такое сложное ралли - это ли не достижение. Тем более доехав без явных ЧП, он в любом случае в 10-ку должен попасть и очки получит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нафига тогда вообще - участвовать?! :angry:

В 100-й раз повторяю. В этом году он набирается опыта. Вон, почитай его: пока некоторые вещи не будут происходить автоматически, на подсознани, не будет результата. Чтобы набраться опыта надо больше ездить, набирать км. Для этого нужно финишировать, следовательно ехать с умом. И т.д .и т. п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще интервью ТС перед СУ1.

Сказал, что самое трудное слушать заметки. И какие задачи ставит на это ралли, кроме финишировать,  я не поняла. переведите, плиз

Rally-Kimi has learned a lot    Turun Sanomat 30.7 2010 01:05:34

Kimi Räikkönen was so busy on Thursday that this interview we had agreed was moved more and more later until 50 minutes before the SS1 Kimi had time to answer to a few questions.

If I write that you drive rally in 2011, is it wrong information?    

– To be honest I don't know yet, Kimi said.    

How much better as a rally driver are you now if you compare to the rookie who started from here a year ago?    

– At least I have learned a lot. I learned a lot during the beginning of the season but there is a huge amount to learn.

Experts see that Räikkönen drives Red Bull Citroen like a F1-driver. Kimi takes the car in a straight line concentrating on the front and doesn't let the rear slide like you could do with a rally car.

Do you still think when driving that you driver like a F1-driver?

– I guess my thinking has changed a bit. It's hard to say because I have learned so much. I guess this is a different starting point, Räikkönen thought.    

What has been the most difficult thing to adapt to?    

– Everything is new. Of course notes are the most difficult to learn. I make them and listen. Sometimes I just put a little more effort into driving and don't hear them and have to ask for them again. Many of my mistakes are due to me not listening carefully enough to the note. It's the most difficult thing because it doesn't happen automatically, Räikkönen said.    

What do you expect from this rally?    

– I hope it will become a good rally and that I don't make any stupid mistakes. If I'm one second per km behind the lead, then I'm satisfied. It helps a bit that we have notes from last year.

Gravel is the real element for the Finnish rally stars but for Räikkönen it seems that tarmac is a more natural surface.

– I have drove on tarmac all my life, that's why. I expect more of me on gravel too but since I haven't had many rallies my driving style is a bit different. In rally experience means more than it means in F1. If you make a small mistake in rally it costs a lot. In F1 you usually get back on the track through the safety-area.

Turun Sanomat, Jyväskylä    HEIKKI KULTA

Не сотворить глупых ошибок и не слить больше 1 сек с км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы хорошо знаете Райкконена. Насколько это реалистично – ожидать, что он станет ЧМ также и в WRC?

Жан - The Man (c - Кими) :good:

Анюта! :wub:За перевод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сотворить глупых ошибок и не слить больше 1 сек с км.

На 50% получается.

В 100-й раз повторяю. В этом году он набирается опыта. Вон, почитай его: пока некоторые вещи не будут происходить автоматически, на подсознани, не будет результата. Чтобы набраться опыта надо больше ездить, набирать км. Для этого нужно финишировать, следовательно ехать с умом. И т.д .и т. п.

Всё это лирика!

Если хочешь набраться опыта, надо всё делать на пределе, а потом, корректировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

If you make a small mistake in rally it costs a lot. In F1 you usually get back on the track through the safety-area

Вот! Ответ тем , кто насмехается над вылетами в ралли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

погнали. Леб уже едет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...