Nataly Опубликовано 30.07.2010 07:35 Шейх нас подвинул все-таки. Все гонщики в комментариях только про Микко говорят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юнити Опубликовано 30.07.2010 07:35 Да, прогресс есть, просто отставание на финише удручает :(В целом, да, есть момент, всегда потому что хочется большего. Но на фоне Микко - нет. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 30.07.2010 07:36 Остберг сказал. что этот СУ сложный и много камней. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Заубер Опубликовано 30.07.2010 07:36 Шейх нас подвинул все-таки. Все гонщики в комментариях только про Микко говорят.А наш чухонец даже про него не сказал. :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pretorian Опубликовано 30.07.2010 07:37 теперь можно расслабится до 11.06 по Финляндии :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Заубер Опубликовано 30.07.2010 07:38 теперь можно расслабится до 11.06 по Финляндии :)11:04 :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks87-20 Опубликовано 30.07.2010 07:39 Шейх нас подвинул все-таки. Все гонщики в комментариях только про Микко говорят.Судя по всему его машина опасно возле трассы стоит :(теперь можно расслабится до 11.06 по Финляндии :)25 минут всего ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 30.07.2010 07:39 Мне кажется, у них сервер большого наплыва людей не выдерживает.Если бы от наплыва, он бы тупо показывал белую странице с надписью "Bad Gateway" или что-то в этом роде. Вспомни онлайн трансляции презентации болидов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Заубер Опубликовано 30.07.2010 07:41 Если бы от наплыва, он бы тупо показывал белую странице с надписью "Bad Gateway" или что-то в этом роде. Вспомни онлайн трансляции презентации болидов.Я их не смотрел. :)Да и на старом сайте со старым интервфейсом иногда такие же проблемы были - не думаю, что это из-за интерфейса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 30.07.2010 07:48 Я их не смотрел. :)Да и на старом сайте со старым интервфейсом иногда такие же проблемы были - не думаю, что это из-за интерфейса.Там тоже так глючило. Движок видимо тот-же, просто оформление сменили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 30.07.2010 07:49 Тодт похвалил раллийного гонщика Райкконена :)Todt praised rally driver RäikkönenTurun Sanomat 30.7 2010 00:57:33You know Räikkönen well. How realistic is it to expect him to become a champion in WRC too?– It's a theoretical question. Kimi is a WDC in F1 but F1 and WRC are two completely different racing series. It's the same if you would ask me how realistic it would be if Usain Bolt would win the championship in maraton and 100 meters. Maybe Bolt could win, I don't know, but I can say as little about Kimi too, Todt told TS. – Kimi is talented and very committed race driver. He is an extremely brave guy. When Kimi wanted a new challenge he was brave enough to go and look for it in rally. F1 is constant pressure and I understand well why Kimi wanted to do something else. – Kimi has already achieved a certain level as a rally driver. I can say this: If Jenson Button or whoever who wins the WDC in F1 this year would go to rally he wouldn't achieve the same level as Kimi has during his first season, Todt specified. Turun Sanomat, Jyväskylä HEIKKI KULTA Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 30.07.2010 07:53 Тодт похвалил раллийного гонщика Райкконена :)Похоже он и вправду хорошо к Кими относится, без всякой там корпоративной этики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 30.07.2010 07:56 Ралли-радио: Ралли Финляндии считается самым быстрым и самым опасным.Кому здесь нужен этот прогресс?А нафига тогда вообще - участвовать?! :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zer04 Опубликовано 30.07.2010 07:57 Кими на втором проходе на СУ2/4 снял 6,2 секунды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irishka1 Опубликовано 30.07.2010 07:59 Похоже он и вправду хорошо к Кими относится, без всякой там корпоративной этики.Естественно! Жан столько Кимку обхажевал(в F1 до прихода того в Ferrari) почему нодо забыть 2007 год? :lol: :bye: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 30.07.2010 07:59 Вот еще интервью ТС перед СУ1.Сказал, что самое трудное слушать заметки. И какие задачи ставит на это ралли, кроме финишировать, я не поняла. переведите, плизRally-Kimi has learned a lot Turun Sanomat 30.7 2010 01:05:34Kimi Räikkönen was so busy on Thursday that this interview we had agreed was moved more and more later until 50 minutes before the SS1 Kimi had time to answer to a few questions.If I write that you drive rally in 2011, is it wrong information? – To be honest I don't know yet, Kimi said. How much better as a rally driver are you now if you compare to the rookie who started from here a year ago? – At least I have learned a lot. I learned a lot during the beginning of the season but there is a huge amount to learn.Experts see that Räikkönen drives Red Bull Citroen like a F1-driver. Kimi takes the car in a straight line concentrating on the front and doesn't let the rear slide like you could do with a rally car.Do you still think when driving that you driver like a F1-driver?– I guess my thinking has changed a bit. It's hard to say because I have learned so much. I guess this is a different starting point, Räikkönen thought. What has been the most difficult thing to adapt to? – Everything is new. Of course notes are the most difficult to learn. I make them and listen. Sometimes I just put a little more effort into driving and don't hear them and have to ask for them again. Many of my mistakes are due to me not listening carefully enough to the note. It's the most difficult thing because it doesn't happen automatically, Räikkönen said. What do you expect from this rally? – I hope it will become a good rally and that I don't make any stupid mistakes. If I'm one second per km behind the lead, then I'm satisfied. It helps a bit that we have notes from last year.Gravel is the real element for the Finnish rally stars but for Räikkönen it seems that tarmac is a more natural surface.– I have drove on tarmac all my life, that's why. I expect more of me on gravel too but since I haven't had many rallies my driving style is a bit different. In rally experience means more than it means in F1. If you make a small mistake in rally it costs a lot. In F1 you usually get back on the track through the safety-area.Turun Sanomat, Jyväskylä HEIKKI KULTA Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юнити Опубликовано 30.07.2010 08:00 Тодт похвалил раллийного гонщика Райкконена :)Todt praised rally driver RäikkönenTurun Sanomat 30.7 2010 00:57:33You know Räikkönen well. How realistic is it to expect him to become a champion in WRC too?– It's a theoretical question. Kimi is a WDC in F1 but F1 and WRC are two completely different racing series. It's the same if you would ask me how realistic it would be if Usain Bolt would win the championship in maraton and 100 meters. Maybe Bolt could win, I don't know, but I can say as little about Kimi too, Todt told TS. – Kimi is talented and very committed race driver. He is an extremely brave guy. When Kimi wanted a new challenge he was brave enough to go and look for it in rally. F1 is constant pressure and I understand well why Kimi wanted to do something else. – Kimi has already achieved a certain level as a rally driver. I can say this: If Jenson Button or whoever who wins the WDC in F1 this year would go to rally he wouldn't achieve the same level as Kimi has during his first season, Todt specified. Turun Sanomat, Jyväskylä HEIKKI KULTAВы хорошо знаете Райкконена. Насколько это реалистично – ожидать, что он станет ЧМ также и в WRC?- Это вопрос теоретический. Кими – ЧМ в F1, но F1 и WRC – это две абсолютно различные гоночные серии. Это также , как если бы вы меня спросили, что более реалистично для Усэйна Болта (спринтер, трёхкратный олимпийский чемпион) – выиграть марафон или стометровку. Может быть, Болт и смог бы победить, я не знаю, но я в этом смысле также мало могу сказать и о Кими.- Кими талантлив и очень предан гонкам. Он очень смелый парень. Когда Кими захотелось нового вызова, он был достаточно отважен, чтобы перейти в ралли из F1. F1 – это постоянное напряжение, и я хорошо понимаю, почему Кими захотел попробовать что-то еще.- Кими уже достиг определенного уровня, как раллийный пилот. Я могу сказать так: если Дженсон Баттон или кто-либо еще, кто победит в ЧМ в F1 в этом году, пришли бы в ралли, они бы не достигли того же уровня, которого уже достиг Кими в течение этого своего первого сезона в WRC.Жан - The Man (c - Кими) :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 30.07.2010 08:02 Кими на втором проходе на СУ2/4 снял 6,2 секунды.ну это нормально. практически все сняли по несколько секунд. и наш не оплошал.но имхо не надо ему пытаться излишне рисковать. доехать до конца домашнее и такое сложное ралли - это ли не достижение. Тем более доехав без явных ЧП, он в любом случае в 10-ку должен попасть и очки получит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 30.07.2010 08:03 А нафига тогда вообще - участвовать?! :angry:В 100-й раз повторяю. В этом году он набирается опыта. Вон, почитай его: пока некоторые вещи не будут происходить автоматически, на подсознани, не будет результата. Чтобы набраться опыта надо больше ездить, набирать км. Для этого нужно финишировать, следовательно ехать с умом. И т.д .и т. п. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юнити Опубликовано 30.07.2010 08:04 Вот еще интервью ТС перед СУ1.Сказал, что самое трудное слушать заметки. И какие задачи ставит на это ралли, кроме финишировать, я не поняла. переведите, плизRally-Kimi has learned a lot Turun Sanomat 30.7 2010 01:05:34Kimi Räikkönen was so busy on Thursday that this interview we had agreed was moved more and more later until 50 minutes before the SS1 Kimi had time to answer to a few questions.If I write that you drive rally in 2011, is it wrong information? – To be honest I don't know yet, Kimi said. How much better as a rally driver are you now if you compare to the rookie who started from here a year ago? – At least I have learned a lot. I learned a lot during the beginning of the season but there is a huge amount to learn.Experts see that Räikkönen drives Red Bull Citroen like a F1-driver. Kimi takes the car in a straight line concentrating on the front and doesn't let the rear slide like you could do with a rally car.Do you still think when driving that you driver like a F1-driver?– I guess my thinking has changed a bit. It's hard to say because I have learned so much. I guess this is a different starting point, Räikkönen thought. What has been the most difficult thing to adapt to? – Everything is new. Of course notes are the most difficult to learn. I make them and listen. Sometimes I just put a little more effort into driving and don't hear them and have to ask for them again. Many of my mistakes are due to me not listening carefully enough to the note. It's the most difficult thing because it doesn't happen automatically, Räikkönen said. What do you expect from this rally? – I hope it will become a good rally and that I don't make any stupid mistakes. If I'm one second per km behind the lead, then I'm satisfied. It helps a bit that we have notes from last year.Gravel is the real element for the Finnish rally stars but for Räikkönen it seems that tarmac is a more natural surface.– I have drove on tarmac all my life, that's why. I expect more of me on gravel too but since I haven't had many rallies my driving style is a bit different. In rally experience means more than it means in F1. If you make a small mistake in rally it costs a lot. In F1 you usually get back on the track through the safety-area.Turun Sanomat, Jyväskylä HEIKKI KULTAНе сотворить глупых ошибок и не слить больше 1 сек с км. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 30.07.2010 08:05 Вы хорошо знаете Райкконена. Насколько это реалистично – ожидать, что он станет ЧМ также и в WRC?Жан - The Man (c - Кими) :good:Анюта! :wub:За перевод. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 30.07.2010 08:08 Не сотворить глупых ошибок и не слить больше 1 сек с км.На 50% получается.В 100-й раз повторяю. В этом году он набирается опыта. Вон, почитай его: пока некоторые вещи не будут происходить автоматически, на подсознани, не будет результата. Чтобы набраться опыта надо больше ездить, набирать км. Для этого нужно финишировать, следовательно ехать с умом. И т.д .и т. п.Всё это лирика!Если хочешь набраться опыта, надо всё делать на пределе, а потом, корректировать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 30.07.2010 08:09 If you make a small mistake in rally it costs a lot. In F1 you usually get back on the track through the safety-areaВот! Ответ тем , кто насмехается над вылетами в ралли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SТIG Опубликовано 30.07.2010 08:09 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irishka1 Опубликовано 30.07.2010 08:11 погнали. Леб уже едет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах