Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Боже, сколько там зрителей :blink:

Это только на первом подъеме, здесь не видно правую сторону - там весь склон был в зрителях и дальше на поворотах не меньше!

Вообще атмосфера здесь сумасшедшая. И звук мотора машины, проносящейся в полутора метрах от тебя... В общем, кажется, мне понравилось ралли!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто еще из конкурентов может подвинуть? Андерсон?

Юха похоже подвинет.

Подвинул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юхо обогнал Кими. Нехорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3dd6d657d546t.jpg

взял на раб. стол, атмосфера чувствуется на этой фотке :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юха нас объехал.

Чего-то Кими с утра не спешит никуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юхо обогнал Кими. Нехорошо.

Юха какую цель преследует, пусть и полушутя? Сделать Кими. А у Кими цель пока, как водится.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юха похоже подвинет.

Подвинул.

да уж, такими темпами хоть бы в десятку попасть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юха нас объехал.

Чего-то Кими с утра не спешит никуда.

Тут похоже Форд получше едет, обрати внимания как мягко себя ведёт, а С4 катится как телега.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас отрывы у всех маленькие, есть возможность поправить дела. Тем более следующий СУ будет 22,29 км.

Только вот я думаю, Кими поставил себе задачу в первую очередь добраться до финиша без форс-мажора. Да он и сам это говорил перед ралли.

Значит будет осторожничать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж, такими темпами хоть бы в десятку попасть

Попадём! B)

Это ж Финка - полюбому кто то "улетит".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас отрывы у всех маленькие, есть возможность поправить дела. Тем более следующий СУ будет 22,29 км.

Только вот я думаю, Кими поставил себе задачу в первую очередь добраться до финиша без форс-мажора. Да он и сам это говорил перед ралли.

Значит будет осторожничать

Абсолютно так.

А Юха, кстати, хотел попасть в топ-10.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока видны два конкурента: Юхо и шейх. Причем оба очень близко. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, Аль Кассими, Канкунен, ну может ПиДжи ...Эх, а хотелось бы уже этого Вилсона объехать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно так.

А Юха, кстати, хотел попасть в топ-10.)

Ну...мало ли ,что хотел Юха!

Перехочет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока главные конкуренты Юхо и шейх. Причем оба близко. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого. Гале будет тяжело :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СУ 3 / 5 Jukojärvi (22,29 км)

[cut]SS3/5 JUKOJARVI (22.29km)

A complex mix of different types of road, Jukojarvi is perhaps best known for its 90 degree junctions. There are seven altogether, and picking the right braking points for them is extremely difficult - especially for the few which are approached at maximum speed. The stage features a lot of rhythm changes, from wide roads to tight sections which make it hard for drivers to get comfortable. There are many sections of loose gravel here which could cause problems for the front runners on the first pass (as SS3). The final few kilometres of road are lined with gently sloping ditches which some drivers might try to cut. The last bend, however, is tilted towards a deep ditch on the outside and has in previous years sucked in those driving on the wrong line.[/cut]

СУ Jukojärvi представляет собой сложное сочетание различных типов дорог* и, возможно, он наиболее знаменит своими связками 90-градусных поворотов. Их в общей сложности 7, и выбор правильных точек торможения здесь чрезвычайно труден – особенно в тех связках, которые проходятся на максимальной скорости. Для этого СУ характерны множественные изменения ритма, от широких дорог до узких отрезков, из-за чего гонщикам здесь сложно чувствовать себя комфортно. На допе много участков дороги с насыпным гравием , что при первом прохождении может вызвать проблемы у тех гонщиков, которые поедут первыми. Последние несколько километров дороги “обрамлены" пологими канавами, в которые некоторым надо будет постараться не угодить. Последний поворот имеет уклон к глубокой канаве, которая находится на внешней стороне поворота, и в предыдущие годы там оказывались те гонщики, которым не удавалось остаться на правильной траектории.

* узкие лесные дороги и быстрые, ровные и широкие дороги местного значения

Этот доп не изменился с прошлогоднего ралли, так что в точно такой же конфигурации Кими проходил его дважды в 2009 (SS 2/6 первого дня); при первом прохождении он был 24-м, с отставанием от лидера (Микко) - 1.21.0 (3,63 с/км). При втором прохождении - 16-й результат, отставание от лидера (тот же Микко) - 1.08.9 ( 3,09 с/км).

Посмотрим, что будет сейчас, на куда более быстрой машине.

Но понятно,что меньше всего Кими хочет убраться. Если он впрямь планирует продолжить в ралли, то нет лучшего способа тренироваться, когда такие траблы с тестами.

По крайней мере, это гораздо разумнее, на будущее, чем убраться, пытаясь погеройствовать, не пойми ,собственно ,чего ради. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 [quote name='Юнити' date='30 июля 2010 - 09:30' timestamp='1280467839' post='2728125'

 

Но понятно,что меньше всего Кими хочет убраться. Если он впрямь планирует продолжить в ралли, то нет лучшего способа тренироваться, когда такие траблы с тестами.

По крайней мере, это гораздо разумнее, на будущее, чем убраться, пытаясь погеройствовать, не пойми ,собственно ,чего ради. ;)

Правильно, Анюта. Посмотрим хватит ли у него силы воли не геройствовать, когда найдет ритм и почувствует машину. А то мы это уже проходили  B)  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, пора начинать следующий ДОП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими в овероле, кстати, по-прежнему замыкает десятку.))

А Яри все же что-то себе на том прыжке подпортил:

LATVALA J.-M. / ANTTILA M. Small damage on front "I just jump little bit too high. Big jump. Really need to brake next time."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обновлён общий зачёт, и кому-то может броситься в глаза, что Канккунен почему-то остался 13-м. Это не ошибка: просто ветеран допустил фальстарт на втором допе, за что получил 10 секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леб проехал первый сплит третьего СУ 37.6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...