Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

1. выше сам писал что Хэма считаешь лучше Баттона однако на середину сезона можно сказать идут вровень.

почему ? да потому что Баттон (а еще лучше Кими ) умеет ездитьс полными баками.это раз. так что

рез-ты были бы лучше чем у МШ и Нико. плюс очень много времени потрачено на попытки приспособить болид по МШ , возможно что под Кими удалось бы лучше.

Плюс есть СПА ! :)

2. да не спорю , жуткая первая половина сезона в 2003 ввергала в уныние (привет вашему хвалёному Маку) и вызывала злобу на весь мир , но только одна победа в СПА и утирание носа миллион-кратному в его желании офрмить чемпионство там , стоило многого :blush: :)

1. Хорошо, уговорил, в Маке мог бы бороться за победу. Но ведь на ралли он согласился уже после того, как не вышло с Макларен!

2. Так что, Мерседес не катит. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поправлю - следить за цифирками в тайминге, не видя картинки, ловить обрывочные высказывания по радио один раз в день и только фотки получать.

Офигенное смотрение, канешна

не будь эгоистом

кими гоняется не для того, чтоб ты на это смотрел

он гоняется для себя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поправлю - следить за цифирками в тайминге, не видя картинки, ловить обрывочные высказывания по радио один раз в день и только фотки получать.

Офигенное смотрение, канешна

+ обзоры, +эксклюзивное видео с трассы.

И добавлю от себя еще, что если бы Кими сейчас участвовал в ф1 на болиде уровня нынешнего Мерседеса (места в десятке или вне ее), его бы показывали ровно 3 раза за гонку: старт, питстоп и, возможно, вырванный в реплей обгон ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а 9 вложенных тегов зачем ? балуешься ? :D

Еще и подсчитал. :D 9 тегов - чтобы было интереснее, что там. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не будь эгоистом

кими гоняется не для того, чтоб ты на это смотрел

он гоняется для себя

Боление - вообще довольно эгоистичная штука.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поправлю - следить за цифирками в тайминге, не видя картинки, ловить обрывочные высказывания по радио один раз в день и только фотки получать.

Офигенное смотрение, канешна

Так ему ж, по твоим же словам, пофиг на болельщиков. ;)

А если бы в чемпионат Финляндии по снегоходам ушел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боление - вообще довольно эгоистичная штука.

а участие в гонках - еще более эгоистичная :)

Так ему ж, по твоим же словам, пофиг на болельщиков. ;)

А если бы в чемпионат Финляндии по снегоходам ушел?

еще не вечер!.. я бы на его месте попробовал бы пилотажный самолетик редбулла. это покруче ф1 и ралли вместе взятых должно быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставлю эскимо на то, что контракт уже подписан.

А Кими всем журналистам ,прямо глядя в глаза- лжет. Это не наш Кими.

Просто еще не все детали утрясли,осталось договориться по спонсорским обязательствам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Кими всем журналистам ,прямо глядя в глаза- лжет. Это не наш Кими.

А что же было прошлой осенью? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что же было прошлой осенью? ;)

а прошлой осенью кими сказал, что или он будет ездить в макларене, или его не будет в ф1. так оно и произошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а прошлой осенью кими сказал, что или он будет ездить в макларене, или его не будет в ф1. так оно и произошло.

А я имею до того. До объявления о разрыве с Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я имею до того. До объявления о разрыве с Феррари.

До объявления разрыва он говорил , что у него контракт. А однажды, в одном интервью, он добавил, что в Формуле все может измениться за одну ночь. Никакой лжи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ему ж, по твоим же словам, пофиг на болельщиков. ;)

А если бы в чемпионат Финляндии по снегоходам ушел?

ага , вы еще спросите на фига он вообще в формулу приходил , гонял бы щас на этих снегоходах ,а

мы болели бы за разных Феттелей , Хемильтонов , Алонс и т.д. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хотелось услышать от Кими: "Я и ВРЦ - любовь навеки", но нет. Возможно это какие-то контрактные обязательства, о которых мы не знаем, или еще что-либо подобное. Но по факту, хочется конкретной определенности.

А по факту все на самом деле гораздо проще.

Неопределенность в ралли в Кимином положении гораздо больше, чем в Ф1, поэтому он и молчит.

То, что мы сейчас видим, обычно на широкую публику не выносится. Гонщик, перед тем, как перейти на конкурентоспособную машину в WRC, катает как минимум пару лет в младших классах. А поэтому для него, например,не стОит вопрос изучения правил составления стенки. Как и не стоит вопрос, слушать, или нет штурмана.

Кими набивает эти шишки на публике, пропустив этот шаг. Это один момент.

И другой. Состав команды для эксплуатации автомобиля. В младших классах можно кататься едва ли не со штурманом самостоятельно. В старших, увы, для тестов нужно обеспечение. При этом надо понимать, что и Ситроен, и Форд, в первую очередь направляют средства на поддержку основных пилотов, а для дочек тесты ограничены, почти как и в Ф1, при этом ограничены еще и контрактом.

Поэтому в положении Кими, как новичка, оказаться в конкурентоспособной команде весьма непросто. В его пользу сейчас лишь маркетинг, поэтому Кими и так осторожен в оценках вероятности продолжения карьеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по факту все на самом деле гораздо проще.

Неопределенность в ралли в Кимином положении гораздо больше, чем в Ф1, поэтому он и молчит.

То, что мы сейчас видим, обычно на широкую публику не выносится. Гонщик, перед тем, как перейти на конкурентоспособную машину в WRC, катает как минимум пару лет в младших классах. А поэтому для него, например,не стОит вопрос изучения правил составления стенки. Как и не стоит вопрос, слушать, или нет штурмана.

Кими набивает эти шишки на публике, пропустив этот шаг. Это один момент.

И другой. Состав команды для эксплуатации автомобиля. В младших классах можно кататься едва ли не со штурманом самостоятельно. В старших, увы, для тестов нужно обеспечение. При этом надо понимать, что и Ситроен, и Форд, в первую очередь направляют средства на поддержку основных пилотов, а для дочек тесты ограничены, почти как и в Ф1, при этом ограничены еще и контрактом.

Поэтому в положении Кими, как новичка, оказаться в конкурентоспособной команде весьма непросто. В его пользу сейчас лишь маркетинг, поэтому Кими и так осторожен в оценках вероятности продолжения карьеры.

Вот поэтому мне еще интересно, сможет ли он выступать как частник, набираясь опыта. Возможно ли это, и будет ли у него желание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот поэтому мне еще интересно, сможет ли он выступать как частник, набираясь опыта. Возможно ли это, и будет ли у него желание.

Вот что для Кими в его сегодняшнем положении не имеет смысла, так это возвращаться к уровню частника.

Т.е. если не будет места в топ-команде, частником он выступать практически точно не будет. Вот тогда можно говорить о том, что он будет рассматривать даже возможность возврата в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борис на самом деле дело говорит.. ;) Кими не лжёт, он просто ничего не говорит, потому что время не пришло что-то сказать, вот и всё. Ни "я останусь в ралли", ни "я вернусь в ф1".

Что касается маркетинговой точки зрения, то тут просто фурор. Продажи выросли на 19%, на каждое ралли болельщиков Кими приезжает тьма и это ещё не скоро закончится. Поэтому РБ сетовать не на что. К тому же и едет Кими неплохо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К тому же и едет Кими неплохо)

Ага, пока не вылетит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние несколько страниц читал с удовольствием :)

Многие тут все время забывают о том, что важнее для самого Кими.

Многие тут пытаются выдавать свои желания болельщика за желания Кими.

Какая Формула? Какой Мерседес, Рено.... и т.д. и т.п...

Скорее всего, он эти варианты даже не воспринимает и не рассматривает всерьез :)

Я смотрю на его фотографии с ралли.... Вы когда-нибудь в Ф1 видели фото настолько счастливого Кими (за исключением Бразилии'07) ? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула или ралли? Хоть возьми и разорвись... И там хорошо, и тут неплохо...

В ралли лучше и спокойней (в этом году хотя бы :blush: )

Это в лучшем случае. (Как в Британии, но только Росберг) А в худшем - борьба за 13-15 места.

Да и если Шумахеру машине не подошла, почему нет варианта, что она не подошла бы Кими и он вчистую сливал бы Росбергу? Это был бы кошмар.

Вот-вот, а то некоторые забывают про нынешние шины :)

Не хочу я давать Кими 2 года, я хочу чтобы он вернулся в эту долбаную Ф-1 и взял второй титул, мне больше ничего не надо.

А он и не вернется ;) Второй титул - ЧМ по ралли.

да не спорю , жуткая первая половина сезона в 2003 ввергала в уныние (привет вашему хвалёному Маку) и вызывала злобу на весь мир , но только одна победа в СПА и утирание носа миллион-кратному в его желании офрмить чемпионство там , стоило многого :blush: :)

Может быть, ты все-таки имеешь ввиду 2004й год?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:wub: жалко, что с копирайтом

a19a68b45c07.jpg

Так копирайт этот на мониторе просто ластиком надо оттереть:

cda3c5aea021.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ралли лучше и спокойней (в этом году хотя бы :blush: )

кому нужно такое спокойствие , Кими боец или плюшевый мишка ?

А он и не вернется ;) Второй титул - ЧМ по ралли.

откуда такая увереность ?

даже ярые "раллисты" говорят что он на уровень выйдет(если выйдет) года через 3,а о титуле так безаппеляционно говорить

преждевременно на мой взгляд.

Может быть, ты все-таки имеешь ввиду 2004й год?

да , конечно 2004 - в порыве не ту цыфру стуканул :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так копирайт этот на мониторе просто ластиком надо оттереть:

Спасибо, теперь буду знать. :blush:

кому нужно такое спокойствие , Кими боец или плюшевый мишка ?

откуда такая увереность ?

даже ярые "раллисты" говорят что он на уровень выйдет(если выйдет) года через 3,а о титуле так безаппеляционно говорить

преждевременно на мой взгляд.

Спокойствие в психолоигическом плане. Более расслабленная и душевная атмосфера. А как гонщику,ты и сам видишь-покой только снится. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а были уже ссылки на обзоры? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а были уже ссылки на обзоры? :blush:

Я видела только от Дейва. Но ссылка на другом компе.

http://www.wrc.com/jsp/index.jsp?lnk=101&id=8334

Вот это командная тактика, я понимаю. Открыто и без сканадалов.

Как только Леб оформит титул, Сордо разрешат выирывать ралли,так как сейчас,по словам, Кеснеля, он едет не в полную силу.

Леб-убивец интриги. Пусть идет в Ле-Ман.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...