Olorin Опубликовано 19.04.2010 05:20 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 19.04.2010 07:39 Галя, а где он это сказал? Можно ссылку?А графичек уже рисуется? :blush:Он немного не так сказал, но близко :-Driving to into the top five in a WRC rally with that rally experience is a great achievement from Kimi. I don't think that you can find other performances like that, said Latvala.(MTV3-STT)- Приехать в 5-ке в WRC c таким количством опыта - это великолепное достижение Кими. Я не думаю, что вы сможете найти другие выступления, подобные этому.Рисуется)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lunna Опубликовано 19.04.2010 07:54 Rally Turkey: Citroen Junior final leg summaryFull house of points for the Citroen Junior Team!Sebastien Ogier and Julien Ingrassia, the leaders for 12 of the Rally of Turkey's 23 special stages, have finished in fourth overall at the end of the event. Kimi Raikkonen and Kaj Lindstrom are fifth, their best-ever result with the C4 WRC. The Citroen Junior Team becomes the outfit to score the most points at the end of round four of the FIA World Rally Championship.The third day of the Rally of Turkey was shortened by two special stages this morning. Deniz 1 and Mudarli 1 were made impassable by heavy overnight rain and were cancelled by the event organisers. The competition resumed in Ballica (SS20). Sebastien Ogier, who was deprived of the opportunity to fight for a win by a tyre that exploded when he was leading yesterday, was third-fastest, less than a second behind Sebastien Loeb: "Unfortunately there's not so much left for us to fight for," he said. "Things are a bit different for us today. We're going to continue at a good pace because it's always useful to rack up the kilometres in order to gain more experience. But it's clear that the motivation is not the same."After setting a final fastest time at the end of the rally, Sebastien finished fourth: "Generally I'm quite pleased. It's almost perfect! We've been able to fight at the front for a large part of the event. We're definitely on the right road. The car was perfect and the team has done a great job. Now I'm really looking forward to getting to New Zealand."Kimi Raikkonen also continued making progress to finish fifth, his best result in world rallying. "I feel more and more confident with the Citroen C4 WRC," he said. "I'm very happy with the pace that we are able to maintain without taking any risks. We are able to get closer now to the drivers who are in front of us, which is our key objective. The hard work we have done with the team is now paying off. I'm feeling more and more confident. We've got a few weeks now before our next rally but our goal remains unchanged: we will have to continue to improve."Thanks to the reliability of its two Citroen C4 WRCs and its crews, the Citroen Junior Team became the team that scored the most World Championship manufacturer points in Turkey, with a total of 27. The Citroen Junior Team reinforced its third position in the standings, behind two factory teams, after four rounds of the World Rally Championship."We've been through a rally with plenty of twists and turns," concluded Benoit Nogier, the Citroen Junior Team manager. "Some of those things went our way, but we also had a stroke of bad luck with Sebastien's puncture yesterday. This takes nothing away from his excellent performance. The cars had no problems at all. Our Citroen C4 WRCs are reliable and our drivers have proved that they are extremely competitive. Kimi has driven his best rally since the start of the season. It wasn't only a rally of attrition; he got past some of his rivals on pure pace and that is the proof that he is making progress. It's very encouraging for the entire team. We now head to New Zealand with Sebastien Ogier, highly- motivated to score another good result!"-source: citroen скрыть");document.close();Кими: "Я ощущаю все большую уверенность за рулем С4. Я очень доволен нашим темпом, который мы поддерживали без излишнего риска. Мы смогли поближе подобраться к лидерам, к чему мы и стремились. Тяжелая работа, которую мы проделали с командой, теперь окупается. Ко мне приходит уверенность. У нас есть несколько недель перед следующим ралли, но цель остается неизменной: мы должны продолжать совершенствоваться."Бенуа Ножье: "На этом ралли было множество поворотов. Что-то было нам на руку, но также была неудача в виде вчерашнего прокола у Себастьяна. Но это не отменяет его превосходного выступления. С машинами проблем не было. С4 был надежен и наши гонщики доказали его конкурентоспособность. Кими провел свое лучше ралли со старта сезона. Он прошел некоторых соперников не только за счет сходов, но и по чистой скорости, что доказывает его прогресс. Это вдохновляет команду. Теперь мы отправляемся в Новую Зеландию с Себастьяном Ожье, мотивированным на хороший результат." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kane Опубликовано 19.04.2010 08:13 наконец начало получаться у кими ) )оч рад. 5 место это уже результатно все равно жалко что его нет в Ф1 такая веселуха творится в 2010 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 19.04.2010 08:39 Каждый раз, когда я ездила на ГП, Кими приезжал третьим.Может, мне на ралли съездить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 19.04.2010 08:47 Каждый раз, когда я ездила на ГП, Кими приезжал третьим.Может, мне на ралли съездить?Нетреба!А то противоположность получится. Сиди дома! :angry: :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 19.04.2010 08:54 Пока к сожалению ...Сожаления нет никакого. Надо просто отдавать себе отчет, что последняя секунда с километра от лидеров - это годы опыта, и тысячи километров разных трасс в разных условиях, которых у Кими пока нет по определению.Руководители видимо после бравады в Мексике, когда он пытался с самого начала ехать менее секунды от лидеров, на Иорданию и Турцию поставили более приземленную задачу, ехать в заданном темпе и совершенствовать на втором проходе свои заметки.Уже само по себе выполнение этой задачи дорогого стоит, и далеко не так просто для новичка, как кажется, достаточно посмотреть темп Леба вчера на парном на SS20 и SS23, когда его времена по сплитам различались менее, чем на секунду.Так вот, Кими с этой задачей, как я понимаю, справился блестяще. Темп был, конечно, недостаточен для того, чтобы навязывать борьбу первой шестерке, но имел гарантированный запас устойчивости и стабильности, для того, чтобы быть впереди остальных, излишне не рискуя.В принципе, не очень понятно, почему не поставили такцю задачу в самом начале. Вероятно, дали возможность ощутить адреналин от сходов, чтобы пришло понимание, что риск должен быть разумным и оправданным. В принципе, от очередных 2 - 3 ралли, а то и до конца сезона, я нового ничего не жду, кроме небольшого сокращения отставания от лидеров, и, самое главное, получения стабильных результатов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
di-2 Опубликовано 19.04.2010 09:41 Основные команды Ситроен + Форд + Ожье + П.Соллберг + Маркус, когда пожалует на этап - нам их не догнать. Тока если сойдут. Уилсон Виллагра Блок - вполне по зубам. Х. Соллберг - это для меня пока непонятный персонаж. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 19.04.2010 09:46 Основные команды Ситроен + Форд + Ожье + П.Соллберг + Маркус, когда пожалует на этап - нам их не догнать. Тока если сойдут. Уилсон Виллагра Блок - вполне по зубам. Х. Соллберг - это для меня пока непонятный персонаж.Почему непонятный? По скорости он очень близок к первой шестерке. У него просто вечно какие-то проблемы возникают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juli Опубликовано 19.04.2010 09:50 Кто-то тут любит, когда Кими что-то делает с машиной :)И улыбающийся Кими :wub: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
di-2 Опубликовано 19.04.2010 09:55 Почему непонятный? По скорости он очень близок к первой шестерке. У него просто вечно какие-то проблемы возникают.Вечные проблемы нам на руку. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 19.04.2010 09:55 Поздравляю Айсмена с 5 местом))) гг :D возвращайся блин и займись настоящим делом :P Долой Ситроен :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 19.04.2010 10:14 Сожаления нет никакого. Надо просто отдавать себе отчет, что последняя секунда с километра от лидеров - это годы опыта, и тысячи километров разных трасс в разных условиях, которых у Кими пока нет по определению.Руководители видимо после бравады в Мексике, когда он пытался с самого начала ехать менее секунды от лидеров, на Иорданию и Турцию поставили более приземленную задачу, ехать в заданном темпе и совершенствовать на втором проходе свои заметки.Уже само по себе выполнение этой задачи дорогого стоит, и далеко не так просто для новичка, как кажется, достаточно посмотреть темп Леба вчера на парном на SS20 и SS23, когда его времена по сплитам различались менее, чем на секунду.Так вот, Кими с этой задачей, как я понимаю, справился блестяще. Темп был, конечно, недостаточен для того, чтобы навязывать борьбу первой шестерке, но имел гарантированный запас устойчивости и стабильности, для того, чтобы быть впереди остальных, излишне не рискуя.В принципе, не очень понятно, почему не поставили такцю задачу в самом начале. Вероятно, дали возможность ощутить адреналин от сходов, чтобы пришло понимание, что риск должен быть разумным и оправданным. В принципе, от очередных 2 - 3 ралли, а то и до конца сезона, я нового ничего не жду, кроме небольшого сокращения отставания от лидеров, и, самое главное, получения стабильных результатов.Согласен с каждым словом. По выделенному думаю так же - дали возможность набить шишек.Основные команды Ситроен + Форд + Ожье + П.Соллберг + Маркус, когда пожалует на этап - нам их не догнать. Тока если сойдут. Уилсон Виллагра Блок - вполне по зубам. Х. Соллберг - это для меня пока непонятный персонаж.А чего не ясно? Крепкий и очень опытный боец. Была бы у него в распоряжении хорошая техника и команда, то Кими догонял бы пока не шестёрку а 7-ку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 19.04.2010 10:25 Кто-то тут любит, когда Кими что-то делает с машиной :)Я, я люблю! :dribble: Спасибо! :) Долой Ситроен :lol:Ты что? Такая хорошая машинка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 19.04.2010 10:30 Кими в Турции ,день 3. От Моторс ТВhttp://www.youtube.com/watch?v=FMfpdlz1sdUhttp://www.youtube.com/watch?v=WpPhjWW8YOkСС20 онбордhttp://www.youtube.com/watch?v=4vZpXtPQDHIСС21 онбордhttp://www.youtube.com/watch?v=v65g_4ZYm2s Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zer04 Опубликовано 19.04.2010 11:15 Сожаления нет никакого. Надо просто отдавать себе отчет, что последняя секунда с километра от лидеров - это годы опыта, и тысячи километров разных трасс в разных условиях, которых у Кими пока нет по определению.Руководители видимо после бравады в Мексике, когда он пытался с самого начала ехать менее секунды от лидеров, на Иорданию и Турцию поставили более приземленную задачу, ехать в заданном темпе и совершенствовать на втором проходе свои заметки.Уже само по себе выполнение этой задачи дорогого стоит, и далеко не так просто для новичка, как кажется, достаточно посмотреть темп Леба вчера на парном на SS20 и SS23, когда его времена по сплитам различались менее, чем на секунду.Так вот, Кими с этой задачей, как я понимаю, справился блестяще. Темп был, конечно, недостаточен для того, чтобы навязывать борьбу первой шестерке, но имел гарантированный запас устойчивости и стабильности, для того, чтобы быть впереди остальных, излишне не рискуя.В принципе, не очень понятно, почему не поставили такцю задачу в самом начале. Вероятно, дали возможность ощутить адреналин от сходов, чтобы пришло понимание, что риск должен быть разумным и оправданным. В принципе, от очередных 2 - 3 ралли, а то и до конца сезона, я нового ничего не жду, кроме небольшого сокращения отставания от лидеров, и, самое главное, получения стабильных результатов.Мое сожаление от понимания, что борьба за эту секунду с километра предстоит нешуточная и затяжная, Кими очень сильно понравилось в ралли (это чувствуется в воде, в воздухе, в земле), во всех фотографиях, аудио и видеоматериалах с каждого прошедшего этапа WRC.После Мексики, скорей всего, была поставлена задача поберечь боевые машины и согласен, снижения темпа прохождения спецучастков до темпа Мэтью и Федерико, с последующим удержанием их в этом темпе за собой. С заданной задачей, с нулевым опытом в Иордании, Кими справился уже во второй и третий день, лишь большой проигрыш в первый день Мэтью и Федерико, не дал возможности обойти их в абсолюте. В Турции Кими свою скорость нашел уже с первых СУ и держал свой темп до окончания ралли. Третий день ралли Турции не столь показателен в плане прогресса на парных СУ, т.к. два СУ отменили, а в оставшихся СУ, почти все, кроме Дани, доезжали. В плане прогресса между парными СУ очень показателен второй день, когда Кими удавался 2-3 прогресс среди первой восьмерки.По выделенному: Будем радоваться каждой снятой десятой с километра. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
di-2 Опубликовано 19.04.2010 11:22 А чего не ясно? Крепкий и очень опытный боец. Была бы у него в распоряжении хорошая техника и команда, то Кими догонял бы пока не шестёрку а 7-ку.Значит, это и есть следующий ориентир для Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 19.04.2010 11:40 Значит, это и есть следующий ориентир для Кими.Думаю, что да. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 19.04.2010 11:47 Мужики и девушки! Поздравляю с серьезным прогрессом Кими в Турции. Уже больше привез очков. Молодец! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
di-2 Опубликовано 19.04.2010 11:48 Мужики и девушки! Поздравляю с серьезным прогрессом Кими в Турции. Уже больше привез очков. Молодец!У них заочное соревнование с Михаэлем :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 19.04.2010 12:17 График темпа (кликабельно)по оси абсцисс длина допа в км отмеченапо ординат - соответственно проигрыш в с/км лидеру СУ.в масштабе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 19.04.2010 12:24 График темпа (кликабельно)по оси абсцисс длина допа в км отмеченапо ординат - соответственно проигрыш в с/км лидеру СУ.в масштабе.Спасибо! Прогресс на лицо и очень радует, особенно при повторных проездах. Всё таки Кими привык запоминать трассы покругово и улучшать с последующим кругом. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 19.04.2010 12:26 Спасибо! Прогресс на лицо и очень радует, особенно при повторных проездах. Всё таки Кими привык запоминать трассы покругово и улучшать с последующим кругом. :Dменя удивляет, как он на самом сложном (это не я говорила, так в описании написано) допе Рива проехал 0.95 и 0.73.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zer04 Опубликовано 19.04.2010 12:27 График темпа (кликабельно)по оси абсцисс длина допа в км отмеченапо ординат - соответственно проигрыш в с/км лидеру СУ.в масштабе.Галя спасибо огромное!!!! :wub: Классный и очень наглядый график.Единственный вопрос был по СС11 и СС15, но сравнив время Петтера и Себа, все стало ясно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 19.04.2010 12:35 меня удивляет, как он на самом сложном (это не я говорила, так в описании написано) допе Рива проехал 0.95 и 0.73....Видимо стенограмма была хороша, потому и пёр уверенно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах