Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

В 2007 под Киму особо болид не готовили, он сам адаптировался.

А в 2008, дали то, что ему было нужно к Германии, что бы КК не упустить. А до этого мурыжили :angry:

Коля, ты путаешь. К Германии поставили новую подвеску и результаты упали. Чтобы не упустить КК, в Бельгии или после нее, вернулись к старой конфигурации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
итата(maks87-20 @ 25.03.2010, 23:10)

В начале 1 ролика картингист в красном комбезе на Хейки похож

я тоже так подумала.

кстати, мне бы хотелось, чтобы Кима это видео увидел, хотя надо ли оно ему,,,

А чего там думать, это и был Хейкки в кадре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими и Ferrari F60B (660) - kimiyoung52007032920879w.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cэб сплагиатил фразу у друга.

"Вопрос: Вы всегда хотите выиграть у напарника по команде?

Себастьян Феттель: Конечно, напарник – ваш главный соперник. Марк тоже мечтает выиграть у меня в воскресенье. Я всегда говорил, что у нас отличные отношения – и на трассе, и вне её, но такова природа гонок – вы хотите финишировать первым. Никто на нормальной машине не стартует в гонке, думая, что нужно финишировать пятым или шестым. Единственная цель – первое место!" :D

Кими Райкконен: " Я никогда не стартовал в гонках ради пятого или шестого места, я всегда мечтал о победе."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ну брось. Он конечно фоб, ярый поклонник Алези, шумо и феррофил, но в своём деле лучший и не только из наших.

не согласна. категорически :) если среди наших сравнивать можно только с КК, то вот сравнения с бритишами Алексей не выдерживает... т.е. в его знаниях не сомневаюсь, но вот способ подачи материала раздражает все больше

100%

пока я был зелен, и не было инета, я слушал его открыв рот, а сейчас, его слушать смешно

+1, количество содержательной информации по мере гонки стремиться к нулю ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не согласна. категорически :) если среди наших сравнивать можно только с КК, то вот сравнения с бритишами Алексей не выдерживает... т.е. в его знаниях не сомневаюсь, но вот способ подачи материала раздражает все больше

Согласен, он явно не дотягивает до их снобизма и якобы тонкого юмора по отношению к не британцам, особенно в не британской команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен, он явно не дотягивает до их снобизма и якобы тонкого юмора по отношению к не британцам, особенно в не британской команде.

не обращала особого внимания на снобизм и юмор, но полезной информации от них в любом случае больше и тараторят они не так часто ))) *+ у них еще корреспонденты на пит-лейн*

http://www.autosport.com/news/report.php/id/82411

Кими: "С каждым пройденным километром я узнаю все больше. Но прежде всего мне нужен опыт, а тесты позволяют мне пройтись по большому диапазону настроек, которые предлагает команда. Мне все еще не хватает километров в боевых условиях. В предстоящем событии очень важно пройти все СУ. Мне нужно привыкнуть к С4 на гравии и найти подход, соответствующий моему гоночному стилю. На старте ралли мы посмотрим какой разрыв будет между мной и лидерами, а затем попробуем его потихоньку уменьшить."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не обращала особого внимания на снобизм и юмор, но полезной информации от них в любом случае в больше и тараторят они не так часто ))) *+ у них еще корреспонденты на пит-лейн*

Сказать нечего, вот и не тароторят. Послушай итальянцев. Слышали мы кое-кого из британцев с пита, просто чудные репоты, особенно у ДК, а на пите потому, как денег у них больше. Славо богу, что у нас хоть транслируют и есть свой комментатор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2007 под Киму особо болид не готовили, он сам адаптировался.

А в 2008, дали то, что ему было нужно к Германии, что бы КК не упустить. А до этого мурыжили :angry:

Так нет, после Германии Киман же как раз и потерял темп, значит ввели какое-то обновление, которое испортило ему машину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сказать нечего, вот и не тароторят. Послушай итальянцев. Слышали мы кое-кого из британцев с пита, просто чудные репоты, особенно у ДК, а на пите потому, как денег у них больше. Славо богу, что у нас хоть транслируют и есть свой комментатор.

что значит сказать нечего? ты слышал как гендлин бокс комментирует? он может вообще минуту молчать. непрерынвно трындеть это никакое не достоинство, скорее наоборот. в одной фразе даннера смысла зачастую больше, чем в получасовом трепе попова, потому что даннер гонщик-профессионал, а попов всего навсего любитель, такой же, как мы, не болеею. черт, да я бы лучше вместо попова кого-нибудь из наших тутошних девушек бы послушал :bigwink: хотя я попова и не слушаю вообще-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько фото о том, как велись работы по подготовке трасс ралли Иордании.

d94f13c30d19.jpg8c9997f3e29f.jpg

Если в Мексике Кими мешала пыль на дороге, то что творится на этих трассах во время гонки??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомнилось из Попова))

Кими не дали-таки занять его законное третье место! Придется ему довольствоваться вторым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто хорошее видео

http://www.youtube.com/watch?v=fsmvnc118oE

Спасибо, действительно просто хорошее видео

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коля, ты путаешь. К Германии поставили новую подвеску и результаты упали. Чтобы не упустить КК, в Бельгии или после нее, вернулись к старой конфигурации.

Да, верно. Это я слегка тупанул! :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4fc8993cf1a1.jpg Против такого "корыта" я ничего не имею:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Несколько фото о том, как велись работы по подготовке трасс ралли Иордании.

d94f13c30d19.jpg8c9997f3e29f.jpg

Если в Мексике Кими мешала пыль на дороге, то что творится на этих трассах во время гонки??

В пустыне сдувает ее неплохо все таки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что значит сказать нечего? ты слышал как гендлин бокс комментирует? он может вообще минуту молчать. непрерынвно трындеть это никакое не достоинство, скорее наоборот. в одной фразе даннера смысла зачастую больше, чем в получасовом трепе попова, потому что даннер гонщик-профессионал, а попов всего навсего любитель, такой же, как мы, не болеею. черт, да я бы лучше вместо попова кого-нибудь из наших тутошних девушек бы послушал :bigwink: хотя я попова и не слушаю вообще-то...

А ведь знаешь, из профессиональных спортсменов, как правило никакие комментаторы, за очень редким исключением, да и то они настолько грузятся в процесс, что их просто не понять, когда они сваливаются в глубины и нюансы своего профсленга или же замолкают обмозговывая, как бы сам поступил. Кокой же это репортаж? Это скорее аналитика в процессе, для узкого круга таких же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сказать нечего, вот и не тароторят. Послушай итальянцев. Слышали мы кое-кого из британцев с пита, просто чудные репоты, особенно у ДК, а на пите потому, как денег у них больше. Славо богу, что у нас хоть транслируют и есть свой комментатор.

иногда лучше жевать звук мотора послушать, чем сочинения на вольную тему :D

ДК - это кто? с пита я имела в виду, что во время гонки у них есть корреспонденты на пит-лейн и если, например, гонщик сходит, они оперативно берут краткое интервью у него, либо могут сообщить другую полезную инфу *о причине тех. проблем и т.п.*

но о вкусах не спорят, если тебе нравится как комментирует Алексей - могу только порадоваться ;)

пс: итальянских и испанских комментаторов не предлагать! :P в сравнении с ними можно и на Попова согласиться ))) *или вообще без комментариев*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В статье на Автоспорте: "The Finn has not finished either of the first two rounds of this year's World Rally Championship."

Если я правильно понимаю, то выделенное можно перевести как: "финн не финишировал в одной из двух гонок", так и: "финн не финишировал ни в одной из двух гонок".

Чемпионат выбрал второй вариант:

Напомним, что на первых двух этапах чемпионата сезона-2010 Кими не смог финишировать.

Незачет. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ведь знаешь, из профессиональных спортсменов, как правило никакие комментаторы, за очень редким исключением, да и то они настолько грузятся в процесс, что их просто не понять, когда они сваливаются в глубины и нюансы своего профсленга или же замолкают обмозговывая, как бы сам поступил. Кокой же это репортаж? Это скорее аналитика в процессе, для узкого круга таких же.

Брандл мне нравится как комментит... вообще по мне идеальна система двух комментаторов, когда один следит за картинкой, другой за таймингом + они не слишком перебивают друг друга...

но больше всего мне нравились комментаторы ГП2 и МотоГП на английском евроспорте - ребята жгли напалмом во время гонок)))

в этом году пока только раллийные комментарии с австралийского канала One радуют (правда, там чел. все-таки ведет уже готовую передачу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В статье на Автоспорте: "The Finn has not finished either of the first two rounds of this year's World Rally Championship."

Если я правильно понимаю, то выделенное можно перевести как: "финн не финишировал в одной из двух гонок", так и: "финн не финишировал ни в одной из двух гонок".

Чемпионат выбрал второй вариант:

Незачет. :angry:

На сколько я понимаю, то звучит это так: "Финн не закончил одну из первых двух гонок Мирового Чемпионата по ралли в этом году".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в 2008, дали то, что ему было нужно к Германии, что бы КК не упустить. А до этого мурыжили :angry:

Это когда такое было? :o

К германии ввели новую подвеску, которая лучше подошла Массе. Всё вернули назад к Италии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...