di-2 Опубликовано 10.02.2010 04:50 С чемпионата:Я оцениваю титул чемпиона мира в WRC намного выше, чем в Формуле-1. Я с нетерпением жду начала сезона”, – цитирует Райкконена немецкое издание Focus.Ниже прямо буря комментариев - от пожелания удачи до ругательств :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 10.02.2010 04:55 Знаю, что боянище, но просто впервые увидел это со звуком и услышал, как заплакал этот ребенок... блин, дать бы по шее Кимстеру за это... :angry: Тебе бы по шее датьКими виноват в том что у ребенка мамаша со странностями? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 10.02.2010 04:57 Мы не подкачаем!К камбеку Кими нас будет меньше, раза, эдак в два :DК камбеку Кими мы подготовимся как надо B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
River Опубликовано 10.02.2010 05:19 Мы не подкачаем!К камбеку Кими нас будет меньше, раза, эдак в два :Dда не будет нас меньше ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
di-2 Опубликовано 10.02.2010 05:48 да не будет нас меньше )))Добро пожаловать :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 10.02.2010 05:50 FIA поменяла очковую систему в ралли, сделав ее идентичной Ф1Напомню, раньше действовала система начисления очков первой 10-ке, затем систему унифицировали с Ф1Вот как выглядело бы положение в чемпионате 20091. Loeb 93 (229)2. Hirvonen 92 (220)3. Sordo 64 (151)4. Latvala 41 (104)5. P Solberg 35 (86)6. H Solberg 33 (86)7. Wilson 28 (76)8. Ogier 24 (61)9. Villagra 16 (44)10. Rautenbach 9 (36)Ну и в свете этого, у Кими резко возрастают шансы на хорошие результаты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 10.02.2010 05:55 К камбеку Кими мы подготовимся как надо B)А то B) да не будет нас меньше )))О-о-о-о! Тут всякое могЁт случиться! B) З.Ы. Блин, вчера не было нета дома, зашел сегодня на работе(благо дело, китайцы к новому году готовятся :D ), куча "новын":фобы в "противостоянии Ала и Массы" практически одного Кимана вспоминают "незлим тихiм словом", в темке "преводов Лео Туррини" войнушка намечается, нифига не понятно, что с этими шейкдаунами ,да и еще Ден на расчёт подал(ушёл в оппозицию :D ) :( Короче - кругом одни враги!!! B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
di-2 Опубликовано 10.02.2010 06:01 FIA поменяла очковую систему в ралли, сделав ее идентичной Ф1Напомню, раньше действовала система начисления очков первой 10-ке, затем систему унифицировали с Ф1.....................Что, вот такая теперь - 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1 ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SputNik Опубликовано 10.02.2010 06:16 З.Ы. Блин, вчера не было нета дома, зашел сегодня на работе(благо дело, китайцы к новому году готовятся :D ), куча "новын":фобы в "противостоянии Ала и Массы" практически одного Кимана вспоминают "незлим тихiм словом", в темке "преводов Лео Туррини" войнушка намечается, нифига не понятно, что с этими шейкдаунами ,да и еще Ден на расчёт подал(ушёл в оппозицию :D ) :( Короче - кругом одни враги!!! B)выделил то,что может как-то расстроить...а остальное ниочем,возня в пустом кармане...ну может(глядя в окно и зевая)Ден немного удивил,слегонца... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demetra Опубликовано 10.02.2010 06:19 Что, вот такая теперь - 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1 ?а зачем такое в ралли? я понимаю в Формуле-для увеличения числа обгонов, чтоб боролись за первое место и т.п. Но в ралли-то вроде и так каждый едет на пределе возможностей, зачем же создавать такие отрывы в очках? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 10.02.2010 06:37 а зачем такое в ралли? я понимаю в Формуле-для увеличения числа обгонов, чтоб боролись за первое место и т.п. Но в ралли-то вроде и так каждый едет на пределе возможностей, зачем же создавать такие отрывы в очках?Ну как зачем? :blink: Для увеличения числа обгонов. Под Кими забацали :D В воскресенье на круг Лёба каааак обойдёть! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
River Опубликовано 10.02.2010 06:53 А то B) О-о-о-о! Тут всякое могЁт случиться! B)да не случится не боись )))) прорвемся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
River Опубликовано 10.02.2010 06:55 Добро пожаловать :)спасибо ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
di-2 Опубликовано 10.02.2010 07:18 Ну как зачем? :blink: Для увеличения числа обгонов. Под Кими забацали :D В воскресенье на круг Лёба каааак обойдёть!Хватит ужо шапкозакидательства :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 10.02.2010 07:21 Что, вот такая теперь - 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1 ?АгаПлюс еще как в теннисе вводят систему рейтингов. Но вот с этим я не разобрался пока Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 10.02.2010 07:21 Хватит ужо шапкозакидательства :)Да это ж мандраж перед стартом :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 10.02.2010 07:22 а зачем такое в ралли? я понимаю в Формуле-для увеличения числа обгонов, чтоб боролись за первое место и т.п. Но в ралли-то вроде и так каждый едет на пределе возможностей, зачем же создавать такие отрывы в очках?На деле - чтобы привлечь тем самым участников. Думаю при таком раскладе, за 10-е место в чемпионате Супера даже смогут побороться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
di-2 Опубликовано 10.02.2010 07:23 АгаПлюс еще как в теннисе вводят систему рейтингов. Но вот с этим я не разобрался покакакие преимущества может давать эта система? в случае равенства очков какие-то преференции? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
di-2 Опубликовано 10.02.2010 07:25 Да это ж мандраж перед стартом :Pне не не...мы тихой сапой въедем в сомкнутые ряды лидеров :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 10.02.2010 08:00 Блин, ну и статья : Ралли Швеции начинается для Райкконена прискорбно.Если коротко,вчера во время тренировки какой-то тип врезался в Кимину машину и свалил. Было потеряно драгоценное время, Кима был очень злой, не захотел потом ни с кем говорить. Там много чего-написано, почитайте сами. Язык шведский. :( http://nwt.se/sport/rally/article657431.eceФото расстроеного Кими Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olorin Опубликовано 10.02.2010 08:07 Если коротко,вчера во время тренировки какой-то тип врезался в Кимину машину и свалил.Я догадываюсь кто это мог быть :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 10.02.2010 08:08 А вот гонщики после вторника делятся впечатлениями от трассы. Каке я поняла там какие-то сложности, очень важно беречь шины. А Сордо вообще сказал, что на Ралли Арктик покрытие дороги было идеально и может лучше в следующем году провести зимнее ралли там.Короче, легкой гонки не ожидайте. Это уже я.When the drivers on Tuesday took on the reconnaissance special stages east of Hagfors, it was undoubtedly the gravel on the roads that all the talk was about. - At the moment this seems to be quite tough conditions. You have to remember to save the tires, "said Petter Solberg. - It's almost just gravel, and once within the snow, it is very soft, "says Dani Sordo. - It looks okay. Things are not so good, especially on the last leg, "said Sébastien Loeb during matuppehållet where his comment was aimed at special stage 19 Lesjöfors. - There was such deep scars that it is a bit like driving a train. When you look at the major roads, it seems like there is a lot of snow, but it is quite different on the small roads, "continued the Frenchman. - I'm a bit disappointed. It is a bit too gravelly, I think the organiser should have been out and watered the roads. But I should not complain, it's the same for everyone, " was Marcus Grönholm's reply. The problem, ironically enough is that the winter was too good. The cold usually comes after a period of sleet weather which usually gives a nice level of ice underneath the gravel roads. But it was to cold for the ice level to develop properly.- This year, it has been a very cold winter, "explains race director Bertil Klarin. It hasn't been above zero since it has started to snow. Indeed it has been watered, but only in three places: the sub-super special at Färjestad racetrack, also at the newly constructed road at Värmullsåsen in Hagfors, and thirdly also the entrance of the new Viggen distance. - There is asphalt, so we had to get a bit of ice on there. • What about Gronholm's proposal? - I do not think Marcus knows what it means if one is to irrigate 33 miles of special stages. It is quite impossible. We must therefore rely on nature, and this year it has given us zero temperatures and snow. Another area of concern for the drivers is the new drive tires from Pirelli. We have only used them at one Rally before, Rally Norway last year, and at that stage the level of ice underneath the snow was perfect. - It will be very difficult, especially when there is so much gravel and only a little bit of snow on top of the roads. If one is to hit some patches of ice, combined with the gravel it can become very slippery, "said Petter Solberg. - I think it will be important to save the tires, we have not tested much under these conditions, "said Loeb who like Grönholm preferred the watered-ice roads more then the other roads. - There has certainly been better. I understand that the organisers might perhaps not have the money to fully water the roads, but it definitely would have been the better option. Dani Sordo, who comes from the back of a victory at the Arctic Lapland Rally a week and a half ago, has an even more drastic proposal. - It (the Arctic Rally) had perfect conditions, real ice. Perhaps it (Arctic Rally) should rather be in the world championship next year, instead? скрыть");document.close(); Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HiT-man Опубликовано 10.02.2010 08:09 Я в ужасе...нда... :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rémy Опубликовано 10.02.2010 08:16 Блин, ну и статья : Ралли Швеции начинается для Райкконена прискорбно.Мда, это точно судьба... Постоянно у Кими какие-то проблемы не по его вине. :mellow: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 10.02.2010 08:40 Блин, ну и статья : Ралли Швеции начинается для Райкконена прискорбно.Неприятно, конечно, но хорошо, что это не боевая машина, а тренировочная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах