Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Трассы с зонами безопасности по 8 километров, обгонов нет, а если и есть шанс, все шарахаются друг от друга. Это уже все не то.

Последняя трасса на которой мне нравились гонки - это Монреаль. Там как был бардак 30 лет назад, так и остается сегодня.

Про Канаду - подпишусь. Моя любимая трасса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я просто хотела Кимины обгоны посчитать. Где ФиМиКи, который хотел про него говорить?

Натали,тебе к Торнау надо :D -там все подсчитано...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там после 2-х машин трасса вкорне другой может стать.

Кто то колею не там прорыл итд

Согласен может стать как лучше так и хуже :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если же говорить об Ф1

То современный пилот Ф1 - гонщик выращенный в парнике.

Трассы с зонами безопасности по 8 километров, обгонов нет, а если и есть шанс, все шарахаются друг от друга. Это уже все не то.

Последняя трасса на которой мне нравились гонки - это Монреаль. Там как был бардак 30 лет назад, так и остается сегодня. И ведь вспомнить - там есть и борьба и интрига. Не умеешь обгонять - в Канаде будешь в хвосте, вот и вся истина. И печально что таких трасс сегодня почти нет

Спа,Сузука,Хоккенхайм(правда старый)...усе пожалуй...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спа,Сузука,Хоккенхайм(правда старый)...усе пожалуй...

Имола... :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если же говорить об Ф1

То современный пилот Ф1 - гонщик выращенный в парнике.

Трассы с зонами безопасности по 8 километров, обгонов нет, а если и есть шанс, все шарахаются друг от друга. Это уже все не то.

Последняя трасса на которой мне нравились гонки - это Монреаль. Там как был бардак 30 лет назад, так и остается сегодня. И ведь вспомнить - там есть и борьба и интрига. Не умеешь обгонять - в Канаде будешь в хвосте, вот и вся истина. И печально что таких трасс сегодня почти нет

Кто хочет - обгоняют, а остальные плетутся в хвосте, эт точно.

А по поводу парника:

А можно жить в гармонии...F1 и Ралли две абсолютно равные серии со своими + и -...В ралли сильнейший пилотаж, в F1 скорости повыше и т д и т п....Не нужно сталкивать их лбами... :)

Тут все сказанно правильно, но все равно каждый из нас остался при своем мнении, на то мы и разные :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я видел Кими еще 100 лет назад под Питером и знать не знал что это Кими :)

Мой нынешний механик с ним тогда на картах гонялся

а фотки есть(Щутка)........ было бы забавно посмотреть :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Учите матчасть

Ралли проходит не по заученной до травинки трассе.

Ралли это умение ехать максимально быстро по дороге которую тебе только описывают. Т.е. по сути побеждает тот, кто действительно самый быстрый и лучше всего чувствует свой автомобиль

эта фраза тут запатентована :smile:

причем тут матчасть ? многие (в том числе и я) максимальное удовольствие получают от обгонов , пускай и не таких частых , даже само ожидание

обгона , зачастую держит в большем напряжении , чем наблюдение за одиноко мчащимся автомобилем в надежде что он пересечет финишную

линию , на н-ое время быстрее чем предедущий

так что попытки доказать что Ралли лучше Формулы или Наскар лучше ИРЛ бессмысленны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я видел Кими еще 100 лет назад под Питером и знать не знал что это Кими :)

Мой нынешний механик с ним тогда на картах гонялся

Это Кими еще в детстве там появлялся?

Говорят, он раза 4 или 5 маячил в районе Соснового Бора на картинговых соревнованиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно жить в гармонии...F1 и Ралли две абсолютно равные серии со своими + и -...В ралли сильнейший пилотаж, в F1 скорости повыше и т д и т п....Не нужно сталкивать их лбами... :)

Да. Пока Кими не решит для себя где быть и как жить....., пока он не сделает ставку на что-то одно ( ралли или всё-таки Ф1), он не добьётся успеха не там, не там.

Это как в игре "между двумя огнями" - ВЫБИВАЮТ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спа,Сузука,Хоккенхайм(правда старый)...усе пожалуй...

имола тож не чё кто забыл, очень старая трасса но мне нравилась жалко что нет, в плане пилотажа Маньи-кур ни чё так имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да. Пока Кими не решит для себя где быть и как жить....., пока он не сделает ставку на что-то одно ( ралли или всё-таки Ф1), он не добьётся успеха не там, не там.

Это как в игре "между двумя огнями" - ВЫБИВАЮТ!

А разве чемпионский титул в Ф1 это не успех? Он мечтал бить чемпионом Ф1 он им стал теперь он захотел принять новый вызов. Ведь он сам сказал пока только на 1 сезон а там посмотрим как пойдут дела если будет прогресс то возможно он останется, а если нет то вернётся в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да. Пока Кими не решит для себя где быть и как жить....., пока он не сделает ставку на что-то одно ( ралли или всё-таки Ф1), он не добьётся успеха не там, не там.

Это как в игре "между двумя огнями" - ВЫБИВАЮТ!

Этим он сейчас и занимается.... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй титул Кими в F1 в истории останется, как статистика...а титул в WRC-это Супер-достижении всех времен...ukliam3.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С автоспорта. Отрывок из интервью с Хейкки Ковалайненом.

Q. Did Kimi Raikkonen's move to the WRC surprise you?

No it didn't. I always felt when I talked to him on the drivers' parade, or the drivers' briefing when the subject was moving somewhere we were not interested, we always talked about rallying. We talked about how was the rally test, how was it going. And he always talked about it a lot. I guess now, when he didn't get the deal within F1 that he wanted, he was going to go rallying.

To be honest, when Jenson signed for McLaren, I knew at that point that Kimi wasn't going to stay in Formula 1 because he wanted to go to McLaren. He was not interested in any other team because he couldn't see the potential in any other teams. He is at the point of his career where he does not want to come to Lotus to build a team from zero.

He wants to be in a winning car and trying to win another championship, so I knew he was going to go rallying. And I got some information from people early on that he had already done the deal with Red Bull and with Citroen. So it was not a surprise when they announced his deal and it will be interesting to see how he gets on.

Q. How do you think he will do?

I think occasionally he can do very well. The asphalt rallies will be really interesting because on asphalt if he gets some good testing with the car and comfortable with the pace notes then I think he can actually be reasonably competitive. I think he could even be somewhere near the top.

Then on gravel and snow, I think it will be more difficult. I think the pace, especially at what the top four guys go, it is pretty hardcore. Quite fast! Like Sebastian Loeb, and Mikko Hirvonen, they know most of the stages from rallies, they know them from memory and the pace notes are there in case something has changed or is new. So that will be interesting, to do a recce twice and then go flat out. But I feel he is quite serious about it. He is not going to go there and just drive around and have fun. He wants to go flat out and I think he will be there long enough that he will eventually win rallies and maybe even the championship. He will put enough effort in and I think he is quite excited about it.

Q. Well, he says that if the season is good and he enjoys it, then there is no reason why he won't stay there forever? Could you see him not coming back to F1?

Yeah, I can see it happening very easily. I find it difficult to see him coming back to F1 unless he can get a seat at McLaren, which I don't think will happen. So I think there is a good chance that he wants to stay there, especially if things start going reasonably well and he gets some good results and some good pace. It will be difficult to imagine him coming back to F1, but then I don't know what is going on in his head. Only time will tell.

Q. What about you and rallying? Has it ever tempted you?

Yes, it has tempted me. And funnily enough when we went to Malaysia, to Kuala Lumpur, to announce the driver line-up and visited the Proton and Lotus car factories, I saw a Super 2000 rally car there, a Proton, and I instantly thought it was quite interesting. I sat in it, and it felt quite good. I think now it not the right time for me. There is so much work here. I need to be here. I need to make sure that this operation starts going in the direction that I want it to go, and really work close with Mike and with Tony and all the people here. So I think there is no time for rallying now.

And just to do one rally somewhere, I think it is not interesting. Because you are bound to just go off the road - you are not going to get a good result. I would rather do a good testing, and get good feeling with the car, and then get a good result. Otherwise, it will end upside down or in the snow bank - something like that. So it is probably better to wait a little bit.

I am only 28 years old now, and the rallying seemed to be going now in a different direction - the WRC cars are going away and the Super 2000 cars with the turbo engines are coming along. So if I could do a bit of testing now and then it would be good practice!

Q. So this is something for after F1?

Yes, maybe after F1. Now I am quite serious about this project. I still feel I can get much better results in F1 and let's see how this project gets on. Hopefully in a few years I can do what I feel I want to do in F1 more.

скрыть

");document.close();

Переход Кими Райкконена в WRC вас удивил?

Нет. Я всегда чувствовал, когда разговаривал с ним во время парада пилотов или во время брифингов, когда предмет разговора становился нам не интересен :smile: , мы всегда говорили с ним о ралли. Он рассказывал о тестах, как все происходит. И он всегда много )) говорил о ралли. Я считаю теперь, что когда он не заключил в F1 того контракта, которого хотел, он отправился в ралли.

Если быть честным, когда Дженсон подписался в Макларен, я знал в этот момент, что Кими не собирается оставаться в F1, потому что он хотел пойти в Макларен. Его не интересовала никакая другая команда, т.к. ни в одной из них он смог увидеть потенциала. Он находится в такой точке своей карьеры, когда он не хочет идти в Лотус, чтобы строить команду с нуля.

Он хочет машину, которая может побеждать, и хочет попытаться выиграть еще один чемпионат :rolleyes: , так что, я знал, что он собирается перейти в ралли. И еще раньше я получил информацию о том, что он уже заключил контракт с Ред Булл и с Ситроен. Поэтому для меня не было сюрпризом, когда он объявил о своем контракте, будет интересно посмотреть, как у него пойдут дела.

Как вы думаете, что у него получится?

Я думаю, что порой он может быть очень хорош. Ралли на асфальте будут действительно интересными, потому что на асфальте, если у него будет несколько хороших тестов, и если все будет нормально с заметками, тогда, я считаю, он может реально быть довольно-таки конкурентоспособным. Я думаю, он даже сможет быть где-то поблизости к топам.

На гравии и на снеге, я считаю, будет более сложно. Думаю, темп , особенно темп парней из топ-четверки, это нечто. Они очень быстры! Себастьян Лоеб и Микко Хирвонен, они знакомы с большинством этапов ралли, они помнят их наизусть, и есть заметки, если что-то изменится или будет новым. Так что, это будет интересно. Но я чувствую, Кими настроен серьезно. Он не собирается придти туда, чтобы просто поездить ради удовольствия. Он собирается жать изо всех сил, и я считаю, он пробудет там достаточно долго, и он будет время от времени выигрывать ралли и, может быть, даже выиграет чемпионат. Он приложит к этому достаточно усилий, и я думаю, он полон энтузиазма по этому поводу.

Что же , он сказал, что если сезон сложится хорошо, и он получит удовольствие, тогда не будет причин, по которым он не захочет остаться там навсегда. Можете ли вы представить себе, что он не вернется в F1?

Да, я очень легко могу себе это представить.)) Я , скорее, с трудом могу себе представить его возвращение в F1, если только он не получит место в Макларен, чего , я думаю, не произойдет. Поэтому, полагаю, есть шанс, что он захочет остаться там, особенно если дела начнут складываться достаточно хорошо, и у него будут хорошие результаты и хорошая скорость. Будет трудно представить его возвращение в F1, но , с другой стороны, я не знаю, что там у него в голове)). Это покажет только время.

Что же до самого Хейкки, то у него в F1 в настоящий момент слишком много работы. Ему пока не до ралли. С этим лучше немного подождать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Второй титул Кими в F1 в истории останется, как статистика...а титул в WRC-это Супер-достижении всех времен...ukliam3.gif

А кто сказал, что одно исключает другое? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а там посмотрим как пойдут дела если будет прогресс то возможно он останется, а если нет то вернётся в Ф1

вот эта неопределённость как раз и смущает .

Я про то и говорю: с таким подходом..... есле да кабы..... ооой незнаю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто сказал, что одно исключает другое? :blink:

Петь, при хорошем раскладе в ралли, Кими вряд-ли вернется в F1...шило на мыло он менять не будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот эта неопределённость как раз и смущает .

Я про то и говорю: с таким подходом..... есле да кабы..... ооой незнаю!

Ну а смысл будет дальше оставаться в ралли если у него ничего не выйдет в этом сезоне?(сплюнул и постучал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Самое главное, что Кими не будет штурманом, которому нужно читать стенограмму, ведь он много не говорит! Если бы он был штурманом, то говорил бы только "Старт!", а потом "Финиш!". (с) Култхард

:) Да, Култ повеселил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после прочитанного от юнити многим в пору хвататься за валерьянку...... он пробудет там достаточно долго, и он будет время от времени выигрывать ралли и, может быть, даже выиграет чемпионат. Он приложит к этому достаточно усилий, и я думаю, он полон энтузиазма по этому поводу.©, ну уж если ковалайнен так грит который не был замечен в неадекватности, то почему бы и нет я собственно не против :rolleyes: мне кажется подсознательно киман знал на что идёт уходя из Ф1, и что вернуться туда будет не просто , тем более за руль конкурентноспособной машины. так что вот такая вот "петрушка"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Петь, при хорошем раскладе в ралли, Кими вряд-ли вернется в F1...шило на мыло он менять не будет...

в 501-й раз кроме ред булла других вариантов нет, не факт что у них всё будет гуд....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а смысл будет дальше оставаться в ралли если у него ничего не выйдет в этом сезоне?(сплюнул и постучал)

А что у него должно выйти в этом сезоне?

Он не Цезарь: врятли получится прийти, увидеть, ПОБЕДИТЬ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что у него должно выйти в этом сезоне?

Он не Цезарь: врятли получится прейти, увидеть, ПОБЕДИТЬ.

по итогам сезона попасть в десятку при определённом стичении обстаятельств где-то на 7-8 месте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в 501-й раз кроме ред булла других вариантов нет, не факт что у них всё будет гуд....

В 502-ой...кроме Ред Булла у Кими летом будет достаточно предложений...но я за Кими в Ралли на 100%... :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...