Фрай Опубликовано 28.08.2009 14:19 Не ну КЕРС с начала глючило а щас тьфу-тьфу-тьфу всё норм но вот гидравлика нет слов одни эмоции :angry:Нормальная итальянская Гидравлика. Я по молодости работал на заводе, где была итальянская FATA. Ее механник был афигенный авторитет, ибо только он мог заставить ее работать. Правда всегда ходил по уши в масле. А я работал механником на немецкой HOESH и меня никто не ценил, ибо эта зараза не ломалась.:-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aRealFan Опубликовано 28.08.2009 14:20 А я работал механником на немецкой HOESH и меня никто не ценил, ибо эта зараза не ломалась.:-) :D :D :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 28.08.2009 14:23 Патлатый какой Кимка... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 28.08.2009 14:24 Ну да было и в Бахрейне. И Хем в Венгрии тоже Марка кажется. Так что керс после лясурса поможет очень сильно.Он Марка прошел, верно. Но после La Source КЕРС конечно поможет при обгоне но полагаться что он обойдет несколько машин все же наивно. Ведь там будет толкотня и будет очень важен сам выход из поворота, тем более что машины все же немного растянутся, особенно те, кто будут впереди. Так что нужно квалифицироваться как можно выше...Ну ты помнишь чем поломка гидравлики аукнулась в Австралии в 2008 ? Как бы такого не повторилось.Ну и что с того? Чем это поможет сейчас? Я же сказал, что гидравлика - старая проблема Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aRealFan Опубликовано 28.08.2009 14:30 Он Марка прошел, верно. Но после La Source КЕРС конечно поможет при обгоне но полагаться что он обойдет несколько машин все же наивно. Ведь там будет толкотня и будет очень важен сам выход из поворота, тем более что машины все же немного растянутся, особенно те, кто будут впереди. Так что нужно квалифицироваться как можно выше...Ну почему же растянутся ? Вот щас смотрю старт 2005, 2007, 2008 года. Нифига они не растянулись и особенно лидеры. Правда 2008 исключение там дождь как никак.Я вот почему то уверен что если будет сухо, то КЕРСовые машины будут Керсовать прямо на выходе из красной воды, возможно чуть чуть до нее на спуске.Не зря же у Кими и Хема лучшие первые сектора, а у Кими он и вовсе лучший из всех-это КЕРС.А это для безКЕРСовой машины самый страшный сон. Потому что сейчас уже понятно что максималка самая высокая у КЕРСовых машин ( Маки, Феррари, ).Имхо на первом круге мы увидим очень много обгонов, да и не только на 1 круге. Квалификация ничего не решит.Единственный шанс для неКЕРСовых машины выиграть это занять первые ряды и как то организованно оборонятся всем вместе против КЕРСовых машин :D Так как видно что РудБуллы все таки имеют более высокий темп чем Маки и Феррари, то есть они смогу отрываться во втором секторе если будут впереди. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 28.08.2009 14:33 Ну почему же растянутся ? Вот щас смотрю старт 2005, 2007, 2008 года. Нифига они не растянулись и особенно лидеры. Правда 2008 исключение там дождь как никак.Я вот почему то уверен что если будет сухо, то КЕРСовые машины будут Керсовать прямо на выходе из красной воды, возможно чуть чуть до нее на спуске.Не зря же у Кими и Хема лучшие первые сектора, а у Кими он и вовсе лучший из всех-это КЕРС.А это для безКЕРСовой машины самый страшный сон. Потому что сейчас уже понятно что максималка самая высокая у КЕРСовых машин ( Маки, Феррари, ).Имхо на первом круге мы увидим очень много обгонов, да и не только на 1 круге. Квалификация ничего не решит.Единственный шанс для неКЕРСовых машины выиграть это занять первые ряды и как то организованно оборонятся всем вместе против КЕРСовых машин :D Так как видно что РудБуллы все таки имеют более высокий темп чем Маки и Феррари, то есть они смогу отрываться во втором секторе если будут впереди.Дело в том, что практику не стоит так буквально воспринимать, важны еще и настройки. К тому же будет важен факт выхода из поворота по оптимальной траектории. Обогнать одну машину это поможет, но вот две - сомнительно. Тем более что после выхода из поворота машины будут стараться занять оптимальную траекторию и это произойдет быстрее, нежели при старте. Да и пока ты обойдешь одну машину, вторая впереди идущая сможет принять меры, чтоб защитить свою позицию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NebesniY Опубликовано 28.08.2009 14:35 Блин, все пропустил, что-то случилось опять что ли? я не смотрел 2ю пркатику.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aRealFan Опубликовано 28.08.2009 14:36 Дело в том, что практику не стоит так буквально воспринимать, важны еще и настройки. К тому же будет важен факт выхода из поворота по оптимальной траектории. Обогнать одну машину это поможет, но вот две - сомнительно. Тем более что после выхода из поворота машины будут стараться занять оптимальную траекторию и это произойдет быстрее, нежели при старте. Да и пока ты обойдешь одну машину, вторая впереди идущая сможет принять меры, чтоб защитить свою позицию.Ладно, увидим как все будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ProstoSche Опубликовано 28.08.2009 14:36 Не зря же у Кими и Хема лучшие первые сектора, а у Кими он и вовсе лучший из всех-это КЕРС.У Баттона тоже 31.00, тоже Керс приладил :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aRealFan Опубликовано 28.08.2009 14:41 У Баттона тоже 31.00, тоже Керс приладил :lol:И у Барика 31.1, это говорит лишь о том что у них в большей степени чем у РедБулла отсутствует прижым, и не забывай что в начале года лучшая аэродинамика была у них.Аэродинамика это не только прижимная сила. :excl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aRealFan Опубликовано 28.08.2009 14:42 Блин, все пропустил, что-то случилось опять что ли? я не смотрел 2ю пркатику..Сломалась Феррари под Киманом в самом конце практики. Говорят Гидравлика. :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NebesniY Опубликовано 28.08.2009 14:45 Сломалась Феррари под Киманом в самом конце практики. Говорят Гидравлика. :(Ну ппц, хотя, это даже хорошо наверно, ща все починят, и завтра как новенький. B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SТIG Опубликовано 28.08.2009 14:53 Кими так проходит О'Руж что никакая техника не выдерживает((% :PПримерно так :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimster_ Опубликовано 28.08.2009 15:00 Кто знает где можно посмотреть самые последние фотки Дженни? Неважно где Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 28.08.2009 15:05 Кто знает где можно посмотреть самые последние фотки Дженни? Неважно гдевот Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 28.08.2009 15:18 вотЭто не последние. :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 28.08.2009 15:18 Примерно так :) Фото -супер! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimster_ Опубликовано 28.08.2009 15:21 Это не последние. :PДа тут все подряд и которые я 100 раз видел :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 28.08.2009 15:24 Фото -супер!Поставила на рабочий стол. :wub: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 28.08.2009 15:31 Говорят, проблема с гидравликой была небольшая.http://www.ferrari.com/English/News/Pages/...e_practice.aspx Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aRealFan Опубликовано 28.08.2009 15:31 Кимина вторая практика. 3 1:49.967 4 1:49.502 5 1:49.382Пит искали настройки 8 1:48.574 9 1:48.238Пит-Настройки и вот он Кимкин гоночный темп на мягком составе. :rolleyes: 13 1:47.92114 1:48.15415 1:48.92216 1:48.13417 1:48.50118 1:48.24519 1:47.92220 1:47.67823 1:47.28524 1:47.508Интересно что скажет про машину.По моему самый стабильный темп.Кто не верил в опасность со стороны Тойоты ?Трулли4 1:49.5245 1:52.0948 1:49.21111 1:47.83712 1:47.55915 1:48.036Вот такой будет гоночный темп у Тойоты по суху, чуть по медленнее Кимы.21 1:48.46722 1:48.70223 1:49.08824 1:48.80625 1:48.81426 1:48.59427 1:48.38628 1:50.20029 1:48.28430 1:49.989РедБуллы по опаснее Тойоты. Едут как Кимка, даже побыстрее где то,Марк первая серия жесть 7 1:48.254 8 1:47.830 9 1:47.49610 1:47.50111 1:47.48412 1:49.152Пит15 1:48.19816 1:48.02117 1:48.06518 1:47.79019 1:51.617Пит23 1:47.32924 1:47.94825 1:51.61926 1:48.22727 1:57.77728 1:47.927У Бронов по скорости. темп примерно как у Кими, но очень рванный. Плюс я не видел на каких шинах они гоняли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 28.08.2009 15:33 Да тут все подряд и которые я 100 раз видел :(Вот последнее фото Дженни, август 2009. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cn_dart Опубликовано 28.08.2009 15:36 Вот последнее фото Дженни, август 2009. :rolleyes: Это она в магазине? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 28.08.2009 15:38 Это она в магазине? :)В специализированном :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aRealFan Опубликовано 28.08.2009 15:39 Это она в магазине? :)Наверняка в конюшне, со своими лошадьми :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах