Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Не вопрос. Мне кажется Мак вам больше нужен чем Кими нам :P

Если Маку не нужен был Кими разговоры давно бы закончились ,а за сумму Киндера шоколадного найдите дурака чтобы соглосился....Идите в черкизон господа в черкизон если найдете....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не вопрос. Мне кажется Мак вам больше нужен чем Кими нам :P

Хоть я и не люблю МакЛарен, но согласен с этим. На рынке есть несколько свободных пилотов, которые могут принести пользу команде. Причем за меньшую цену. Для примера: Хайдфельд и Глок. Оба способны вести борьбу, если не за победы, то за подиумы уж точно.

Если у Кими есть лишь один вариант - МакЛарен, то, возможно мы его не увидим в 2010.

Гоняться за новичков... мне кажется, что сегодняшний Кими скорей выберет деньги Феррари, а не Ф1. Все что написал - ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хоть я и не люблю МакЛарен, но согласен с этим. На рынке есть несколько свободных пилотов, которые могут принести пользу команде. Причем за меньшую цену. Для примера: Хайдфельд и Глок. Оба способны вести борьбу, если не за победы, то за подиумы уж точно.

Если у Кими есть лишь один вариант - МакЛарен, то, возможно мы его не увидим в 2010.

Гоняться за новичков... мне кажется, что сегодняшний Кими скорей выберет деньги Феррари, а не Ф1. Все что написал - ИМХО.

+1 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хоть я и не люблю МакЛарен, но согласен с этим. На рынке есть несколько свободных пилотов, которые могут принести пользу команде. Причем за меньшую цену. Для примера: Хайдфельд и Глок. Оба способны вести борьбу, если не за победы, то за подиумы уж точно.

Если у Кими есть лишь один вариант - МакЛарен, то, возможно мы его не увидим в 2010.

Гоняться за новичков... мне кажется, что сегодняшний Кими скорей выберет деньги Феррари, а не Ф1. Все что написал - ИМХО.

Вот и видно, что Вы не любите Макларен. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хоть я и не люблю МакЛарен, но согласен с этим. На рынке есть несколько свободных пилотов, которые могут принести пользу команде. Причем за меньшую цену. Для примера: Хайдфельд и Глок. Оба способны вести борьбу, если не за победы, то за подиумы уж точно.

Если у Кими есть лишь один вариант - МакЛарен, то, возможно мы его не увидим в 2010.

Гоняться за новичков... мне кажется, что сегодняшний Кими скорей выберет деньги Феррари, а не Ф1. Все что написал - ИМХО.

написал много букв...потом стер......полное ИМХО....!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я имел ввиду 10 переплата от 15 лямов ;)

Чтобы ты сказал при таком раскладе- Макларен подумал и предложил Кими 5мл так как у него есть деньги,исходья из этого Мак сказал бы Хему что его З/П тоже 5мл так как у Кими она 5мл .... и остался бы Лью в маке после этого....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не спорю, что если Робертсоны просят такую же зарплату как в Ферах, то это слишком жирно, можно немного и уменьшить запросы. Я не об этом. А о том, что Маки не хотят платьть нормальную зарплату (согласись 5 млн это ж очень мало для такого гонщика как Кими, даже во время кризиса), прикрываясь отступными. Просто пользуются тем, что больше нет топ команд и выбирать особо не приходится, вот и разводят Кими, что бы тот за корку хлеба (ну хорошо - за 5 корочек хлеба) гонялся в 2010.

Если так действительно обстоят дела (а не проделки желтой прессы), то это не есть хорошо, ИМХО :(

на 10-12 лимонах сойдутся,ИМХО B)

если команда не изменит подход,то это финальный сезон-печально :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хоть я и не люблю МакЛарен, но согласен с этим. На рынке есть несколько свободных пилотов, которые могут принести пользу команде. Причем за меньшую цену. Для примера: Хайдфельд и Глок. Оба способны вести борьбу, если не за победы, то за подиумы уж точно.

Если у Кими есть лишь один вариант - МакЛарен, то, возможно мы его не увидим в 2010.

Гоняться за новичков... мне кажется, что сегодняшний Кими скорей выберет деньги Феррари, а не Ф1. Все что написал - ИМХО.

Да не вопрос. Пусть берут Хайфельда или Глока.

Но ведь почему-то не подписывают их.

Значит Маку нужен Кими, а раз нужен значит пойдут на уступки и подпишут. И деньги нормальные заплатят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На рынке есть несколько свободных пилотов, которые могут принести пользу команде. Причем за меньшую цену. Для примера: Хайдфельд и Глок. Оба способны вести борьбу, если не за победы, то за подиумы уж точно.

Я тебе поверю, если докажешь мне чем эти двое лучше Ковы ? и тем немение Кова их не устроил. Но он полностью подходит под описание второго пилота, но они отнего избавляются что бы взять ещё одного такого же ? глупо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не вопрос. Пусть берут Хайфельда или Глока.

Но ведь почему-то не подписывают их.

Значит Маку нужен Кими, а раз нужен значит пойдут на уступки и подпишут. И деньги нормальные заплатят.

А вот интересный вопрос. Зачем Маку нужен Кими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тебе поверю, если докажешь мне чем эти двое лучше Ковы ? и тем немение Кова их не устроил. Но он полностью подходит под описание второго пилота, но они отнего избавляются что бы взять ещё одного такого же ? глупо!

Хайдфельд достаточно быстр и самое главное безумно стабилен,что не скажешь про Хэйки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тебе поверю, если докажешь мне чем эти двое лучше Ковы ? и тем немение Кова их не устроил. Но он полностью подходит под описание второго пилота, но они отнего избавляются что бы взять ещё одного такого же ? глупо!

Может быть Хейкки просто устал быть вторым пилотом?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот интересный вопрос. Зачем Маку нужен Кими?

чтобы команда регулярно присутствовала на подиуме и побеждала.а так же смогла на равных бороться с Фернандо и Массяней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот интересный вопрос. Зачем Маку нужен Кими?

Чтобы Льюис с Папегом не скучали. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот интересный вопрос. Зачем Маку нужен Кими?

Наверно хотят чтоб он стал ЧМ в Маках. Хотят доказать , что они не хуже Ферров.Чувство вины у них.

Шутка конечно. Но в каждой шутке, есть доля шутки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот интересный вопрос. Зачем Маку нужен Кими?

Если отбросить сантименты - кто сейчас на рынке пилотов ещё есть из гонщиков, который мог бы составить в команде хотя бы подобие "дрим- тим"? Все остальные, без обид, уже как бы из "второго эшелона". А в следующем году, значение по настоящему сильной пары гонщиков в команде , обещает быть актуальной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не вопрос. Пусть берут Хайфельда или Глока.

Но ведь почему-то не подписывают их.

Значит Маку нужен Кими, а раз нужен значит пойдут на уступки и подпишут. И деньги нормальные заплатят.

Думаю, что МакЛарен ведет переговоры не только с Кими. Подписание Хайдфельда или Глока на мой взгляд лучше для МакЛарена сразу по нескольким причинам:

1. Меньше зарплата

2. Тот факт, что они немцы, может помочь в удержании Мерседеса

3. Они будут больше работать с командой.

4. Они будут больше работать со спонсорами.

В пользу Кими:

1. Кими - чемпион мира

2. Кими несколько быстрее (хотя это у меня вызывает некоторые сомнения, поскольку я не видел Ника или Тимо за рулем чемпионской машины, а последние 2 сезона у Кими не столь хороши, как могли бы быть)

МакЛарену нужен Кими, если они смогут договориться. И тут нужен компромисс. Кто пойдет на уступки - еще не известно. У Кими - один вариант, у МакЛарена - несколько. Если они договорятся - хорошо. Не смогут - поедет кто-то другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, что МакЛарен ведет переговоры не только с Кими. Подписание Хайдфельда или Глока на мой взгляд лучше для МакЛарена сразу по нескольким причинам:

1. Меньше зарплата

2. Тот факт, что они немцы, может помочь в удержании Мерседеса

3. Они будут больше работать с командой.

4. Они будут больше работать со спонсорами.

В пользу Кими:

1. Кими - чемпион мира

2. Кими несколько быстрее (хотя это у меня вызывает некоторые сомнения, поскольку я не видел Ника или Тимо за рулем чемпионской машины, а последние 2 сезона у Кими не столь хороши, как могли бы быть)

МакЛарену нужен Кими, если они смогут договориться. И тут нужен компромисс. Кто пойдет на уступки - еще не известно. У Кими - один вариант, у МакЛарена - несколько. Если они договорятся - хорошо. Не смогут - поедет кто-то другой.

Выделенный пункт совершенно недоказуем, и вообще, непонятно, почему сделан такой вывод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тебе поверю, если докажешь мне чем эти двое лучше Ковы ? и тем немение Кова их не устроил. Но он полностью подходит под описание второго пилота, но они отнего избавляются что бы взять ещё одного такого же ? глупо!

Я не знаю, что сделали с Ковой в МакЛрене. В Рено он смотрелся не так позорно. А доказывать не буду. Они просто лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хоть я и не люблю МакЛарен, но согласен с этим. На рынке есть несколько свободных пилотов, которые могут принести пользу команде. Причем за меньшую цену. Для примера: Хайдфельд и Глок. Оба способны вести борьбу, если не за победы, то за подиумы уж точно.

Если у Кими есть лишь один вариант - МакЛарен, то, возможно мы его не увидим в 2010.

Гоняться за новичков... мне кажется, что сегодняшний Кими скорей выберет деньги Феррари, а не Ф1. Все что написал - ИМХО.

Эти ребята будут подмяты Папегом так же как и Кова и всё вернётся на свои места. Макам нужен пилот, кот в условиях плотной борьбы(4 команды, а не две) не дрогнет, как обычно это происходит у Люиса, а наоборот прибавит как Кими.

Кими единственный, кто в условиях Макларен с Папегом, может стать настоящим лидером . Поэтому у Рона и Мартина есть всего один шанс, чтобы в следующем году(при наличии норм. машины) не слить титул и вернуть себе реальный контроль над командой. Единственное слабое место у Кими - % Робертсонов, что завышает его цену и никакой другой гонщик с этими задачами не справится в Макларен .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выделенный пункт совершенно недоказуем, и вообще, непонятно, почему сделан такой вывод.

Хорошо, можно его не брать в расчет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня вообще удивляют подобные разговоры.

Представь, ты приходишь на новую работу, а тебе говорят: "Зарплату тебе уменьшим, потому как на прежнем месте тебе неустойку выплатили".

Я думаю, ты сам врядли нормально воспримешь такого работодателя, и пошлешь его очень далеко. Так почему же ты приводишь это в качестве весомого аргумента? Разве что пнуть Кими?

Так что это либо фантазии журналистов, или банально с Брауном нельзя иметь никаких дел вообще.

Но в любом случае переговоры о размере контракта принципиально не могут затрагивать прежних контрактов и условий их расторжения. Это азбука.

Кими не нужна даже лучшая машина без большой зарплаты. Это уже ясно. Он не только не хочет работать на перспективу (да и не способен, как поведали и Рон в своё время, и Доменикали недавно), он вообще не намерен надолго оставаться в Ф1.

Максимум пару лет - и потом бухать.

Знание себе цены это вообще не в тему. В адрес Кими уже через прессу посыпались факи на его и жуликов-робертсонов претензии.

И Тойота, и Маки, и Браун говорят о проблеме бабла, причём публично. Это уже пошло, и явно вынужденно. Вот что действительно нужно Кимегу и его манагерам.

Правильно, что его выперли из Ферров. Он не хочет работать.

Экономическая и репутационная ситуация изменилась ко всему прочему. Кидалово команд и впаривание хорошего товара за деньги элитного больше не повторится. Кепка Кими в этом году очень хороший пример того, как он уже нелеп.

Надеюсь, здравый смысл возабладает. И Кими подпишет контракт с Маками на разумных условиях. Но время тикает, и тикает против Кимега.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если отбросить сантименты - кто сейчас на рынке пилотов ещё есть из гонщиков, который мог бы составить в команде хотя бы подобие "дрим- тим"? Все остальные, без обид, уже как бы из "второго эшелона". А в следующем году, значение по настоящему сильной пары гонщиков в команде , обещает быть актуальной.

Дык они вроде Барика хотели в Бразилии подписать, но у того аказаецца контракт был уже с Вильямсом подписан...

из этого следует, что Кова им несоответсвует в результатах, короче им нужен гонщик способный побеждать,

одна вот только загвоздка... гонщик-то им судя по всему нужен...вторикеллоподобный, второй номер тобишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверно хотят чтоб он стал ЧМ в Маках. Хотят доказать , что они не хуже Ферров.Чувство вины у них.

Шутка конечно. Но в каждой шутке, есть доля шутки.

Эта доля , составляет 95%(имхо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими не нужна даже лучшая машина без большой зарплаты. Это уже ясно. Он не только не хочет работать на перспективу (да и не способен, как поведали и Рон в своё время, и Доменикали недавно), он вообще не намерен надолго оставаться в Ф1.

Максимум пару лет - и потом бухать.

Знание себе цены это вообще не в тему. В адрес Кими уже через прессу посыпались факи на его и жуликов-робертсонов претензии.

И Тойота, и Маки, и Браун говорят о проблеме бабла, причём публично. Это уже пошло, и явно вынужденно. Вот что действительно нужно Кимегу и его манагерам.

Правильно, что его выперли из Ферров. Он не хочет работать.

Экономическая и репутационная ситуация изменилась ко всему прочему. Кидалово команд и впаривание хорошего товара за деньги элитного больше не повторится. Кепка Кими в этом году очень хороший пример того, как он уже нелеп.

Надеюсь, здравый смысл возабладает. И Кими подпишет контракт с Маками на разумных условиях. Но время тикает, и тикает против Кимега.

Почему меня всегда банят за такие сообщения? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...