portman Опубликовано 24.10.2009 12:47 А почему все повелись, что речь идет о Кими?Может это другие нацелены только на деньги. ;)Только кто у нас самый дорогой пилот в ф1 на данный момент? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uDJIn Опубликовано 24.10.2009 12:47 Кими напрягает высокой ценой Макларен. Что это? Росс напрягает низкой ценой Баттона. Что это? Это игра двух гениев. В итоге по "объективным" обстоятельствам (не сумели договориться - ничего личного) Кими оказывается в Брауне первым пилотом. При этом: 1. Браун становится настоящей топ командой, а не калифом на час. 2. Мерседес не ссорится с Макларен. 3. Кими получает возможность доказать ФЕррари+ФЕрнандо+ФЕлиппе (в одном стакане) ХУ из ХУ не отвлекаясь на напарника, т.е. имеет нормальную стратегию и хорошо подготовленный болид без всякой подковёрности. ИМХО,А-а теперь я понял почему Кими оказался лишним. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voda Опубликовано 24.10.2009 12:47 У них и с одним Хэмильтоном всё в порядке будет, если форму с начала сезона наберут. А по поводу, как вы тут называете "вторикеллы", могу сказать, что иногда для общей победы такая формула гораздо выигрышнее, чем две звезды. Но всё же в этом году Ковалайнен выступил гораздо слабее, чем я от него ожидал.У них всё в порядке будет, если они возьмут второго пилота, конкурентноспособного с Льюисом. Но, похоже, у команды проблема с этим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 24.10.2009 12:47 Да, вот только там есть ещё одна фраза:А разве там сказано, что это Кими говорил? Может неслучайно промелькнули слухи о Баттоне в Макларен. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 24.10.2009 12:49 теоритечески есть...но реально вряд лиТеоретически: это Тойота, мифический вариант с Быками, да и всё, наверное. В принципе, вариант с Тойотой неплох, финансово он вообще лучший, на мой взгляд. Только вот что там с машиной будет? В Быков вообще не верю. Остаётся только Мак. Выбирать Кими не из чего. А у Мака вариантов - масса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 24.10.2009 12:50 Теоретически: это Тойота, мифический вариант с Быками, да и всё, наверное. В принципе, вариант с Тойотой неплох, финансово он вообще лучший, на мой взгляд. Только вот что там с машиной будет? В Быков вообще не верю. Остаётся только Мак. Выбирать Кими не из чего. А у Мака вариантов - масса.Мак, Браун, Тойота, РБР, ралливыбор есть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uDJIn Опубликовано 24.10.2009 12:50 А разве там сказано, что это Кими говорил? Может неслучайно промелькнули слухи о Баттоне в Макларен. ;)Ну в свете последних разговоров под это определение попадают и Баттон и Кими.Но буду надеяться что речь всё таки идёт о Баттоне. а с Кими уже давно подписали контракт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voda Опубликовано 24.10.2009 12:50 А разве там сказано, что это Кими говорил? Может неслучайно промелькнули слухи о Баттоне в Макларен. ;)В интервью прозвучала фамилия Кими. И потом, не думаю, что Баттон мог заломить такую сумму, что нарвался на отдельное высказывание Хауга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harris Опубликовано 24.10.2009 12:51 Теоретически: это Тойота, мифический вариант с Быками, да и всё, наверное. В принципе, вариант с Тойотой неплох, финансово он вообще лучший, на мой взгляд. Только вот что там с машиной будет? В Быков вообще не верю. Остаётся только Мак. Выбирать Кими не из чего. А у Мака вариантов - масса.и я про то же...я думаю, что контракт все-таки подпишут...это взаимовыгодно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voda Опубликовано 24.10.2009 12:52 Кими напрягает высокой ценой Макларен. Что это? Росс напрягает низкой ценой Баттона. Что это? Это игра двух гениев. В итоге по "объективным" обстоятельствам (не сумели договориться - ничего личного) Кими оказывается в Брауне первым пилотом. При этом: 1. Браун становится настоящей топ командой, а не калифом на час. 2. Мерседес не ссорится с Макларен. 3. Кими получает возможность доказать ФЕррари+ФЕрнандо+ФЕлиппе (в одном стакане) ХУ из ХУ не отвлекаясь на напарника, т.е. имеет нормальную стратегию и хорошо подготовленный болид без всякой подковёрности. ИМХО,Мне нравится Ваша версия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 24.10.2009 12:55 Ну в свете последних разговоров под это определение попадают и Баттон и Кими.Но буду надеяться что речь всё таки идёт о Баттоне. а с Кими уже давно подписали контракт.Я тоже думаю, что подписали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 24.10.2009 12:55 Мак, Браун, Тойота, РБР, ралливыбор естьБраун? Не верю. И туда уж по-любому без снижения зарплаты никак. Быки - не верю. У них и так всё неплохо с пилотами. Хотя было бы здорово.Ралли - не вариант. Хочу видеть Кими в Ф-1. Хотя, с другой стороны, минус конкурент - тоже неплохо... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 24.10.2009 12:57 и я про то же...я думаю, что контракт все-таки подпишут...это взаимовыгодноНо, уверен, Мак не будет подписывать Кими за деньги большие, чем получает Льюис. И если Кими с Робертсонами будут ломаться - возьмут более сговорчивого и менее дорогого вторикеллить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle-tom Опубликовано 24.10.2009 12:58 и я про то же...я думаю, что контракт все-таки подпишут...это взаимовыгодноСчитаю, что это не взаимовыгодно.А вообще все это грустно. Еще три года назад Макларен предлагал Кими чуть ли не пожизненный контракт, а сейчас...Боюсь, что Кими реально нигде не ждут. Все-таки это не тот Кими Райкконен, который был раньше. Обидно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KristianRick Опубликовано 24.10.2009 12:59 А каким образом воспринимать слова Хауга! ? ? ?Это же "опускалово" ,в каком-то смысле . . .Кими заявлял тут,что ему нужен быстрый болид и все!А Хауг,что мол "пиявки денежные"нам не нужны! ! ! ! !Может Райкконену выбрать ТоYota ?И работать!Ему 30 всего еще) . . . . А Макам нанять гонЩеГа,выступаещего за еду! И все будут довольны . . . И Евреи тоже! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harris Опубликовано 24.10.2009 12:59 Считаю, что это не взаимовыгодно.А вообще все это грустно. Еще три года назад Макларен предлагал Кими чуть ли не пожизненный контракт, а сейчас...Боюсь, что Кими реально нигде не ждут. Все-таки это не тот Кими Райкконен, который был раньше. Обидно.боюсь, что реально ты ошибаешься Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 24.10.2009 13:00 Мне нравится Ваша версия. Жаль будет если не состоится. Но очень многое говорит в пользу этой версии. Особенно полная тишина в прессе по этой связке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voda Опубликовано 24.10.2009 13:01 Но, уверен, Мак не будет подписывать Кими за деньги большие, чем получает Льюис. И если Кими с Робертсонами будут ломаться - возьмут более сговорчивого и менее дорогого вторикеллить.А я не хочу, чтобы команда, которую я помню такой, какая она была, когда там был Кими, постепенно превращалась во вторую Феррари: с её "центрами", "семьями" и обязательными "вторикелами". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 24.10.2009 13:04 Считаю, что это не взаимовыгодно.А вообще все это грустно. Еще три года назад Макларен предлагал Кими чуть ли не пожизненный контракт, а сейчас...Боюсь, что Кими реально нигде не ждут. Все-таки это не тот Кими Райкконен, который был раньше. Обидно.Не стоило Кими идти в Феррари, видимо. Репутация теперь сильно попорчена. А другая топ-команда обзавелась новым любимчиком. Всякие халифы на час - может, и вариант, но явно не лучший. Тем более кто сказал, что нынешние лидеры не опустятся в середняки? Насчёт "не ждут" - есть Тойота. Там Кими хотят. Только вот сам Кими туда не хочет, видимо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voda Опубликовано 24.10.2009 13:06 Жаль будет если не состоится. Но очень многое говорит в пользу этой версии. Особенно полная тишина в прессе по этой связке.Надеюсь, Кими сделает правильный выбор, и мы сможем ещё видеть его в Ф1. Иначе, я думаю никакие деньги его здесь не удержат, имея ввиду Тойоту. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tier Опубликовано 24.10.2009 13:10 А разве там сказано, что это Кими говорил? Может неслучайно промелькнули слухи о Баттоне в Макларен. ;)Думаю Баттон мотивирован больше Кими на борьбу.. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle-tom Опубликовано 24.10.2009 13:13 Не стоило Кими идти в Феррари, видимо. Репутация теперь сильно попорчена.А ведь, как мало надо для этого. Всего лишь стать чемпионом мира в дебютный сезон за новую команду и занять третье место в следующей году, да еще и в одиночку тянуть команду на третье место в КК...И все - репутация испорчена. Просто люди ждут от Кими повторения 2005 года, но этого никогда больше не случится. боюсь, что реально ты ошибаешьсяВспомни 2006 год, какая была борьба за Райкконена. А сегодняшняя ситуация - унижения для такого быстрого гонщика, которым без сомнения является Кими. Единственное я надеюсь, что контракт с Макларен был подписан сразу же после "расставания" с Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tier Опубликовано 24.10.2009 13:17 Единственное я надеюсь, что контракт с Макларен был подписан сразу же после "расставания" с Феррари.Почему тогда молчат? Вот Фура сразу сказала что Фонц теперь за нас.. Почему Маки молчат? если вы утверждаете что контракт подписан, в чем выгода умалчивания ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 24.10.2009 13:18 А ведь, как мало надо для этого. Всего лишь стать чемпионом мира в дебютный сезон за новую команду и занять третье место в следующей году, да еще и в одиночку тянуть команду на третье место в КК...И все - репутация испорчена. Просто люди ждут от Кими повторения 2005 года, но этого никогда больше не случится. Вспомни 2006 год, какая была борьба за Райкконена. А сегодняшняя ситуация - унижения для такого быстрого гонщика, которым без сомнения является Кими. Единственное я надеюсь, что контракт с Макларен был подписан сразу же после "расставания" с Феррари. :lol: Сам придумал или машина времени есть в гараже?Унижение - это покупать двукратному чемпиону мира место в команде, ту же наоборот - Кими знает себе цену и никуда не торопится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harris Опубликовано 24.10.2009 13:20 Почему тогда молчат? Вот Фура сразу сказала что Фонц теперь за нас.. Почему Маки молчат? если вы утверждаете что контракт подписан, в чем выгода умалчивания ?ГП Абу-Даби отличное место и время для объявления о контракте...там будут бахрейнские инвесторы мака и им представят команду из 2 ЧМ на след год...и кто тебе сказал что фера сразу сказали о Фонце? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах