Nikotin_007 Опубликовано 20.10.2009 17:14 Тут через один пост написано что Райкконен молчун, после гонок предпочитает свалить пить пиво и т.д. и т.п. Думаю, что Хэм и К не применут этим воспользоваться. По-моему Хэм достаточно самолюбив, плюс команда УЖЕ работает только на него, Райкконену придется вести как минимум ожесточенную борьбу за равные права с Хэмом. Как он это делает, мы видели на примере Массы. Много ли у него шансов? Ну подумайте логически, отбросив эмоции :)Равные шансы будут изначально. За них боротся не надо. Боротся надо будет на трассе, а это Кими умеет. Плюс команде Кими далеко не чужой человек.Одно могу сказать: ну не верю я Тойоте, не верю.Браун или Тойота. В Брауне Баттон скорее всего будет, он на эмоции туговат как и Райкконен, тут он может сохранить паритет, плюс Браун, в том что он очень хороший руководитель команды - все уже поняли, спокойный методичный и расчетливый. Для Райкконена - то что надо!В Тойоте Райкконен будет безусловным №1. Это означает хорошую зарплату, плюс машина заточенная только под него, плюс работа на него всей команды. Кроме того, руководитель команды - англичананин, т.е. в плане психологической совместимости - отличный вариант. Да и тут читал что Альдо Коста освобождается, глядишь и в Тойоту загремит с парочкой хороших профессионалов из Феррари, тоже не плохо ;) Таковы мои позиции :unsure:Опять 25. Ты слова Кими видел, о его предпочтениях читал? А теперь скажи попадает в список команд, куда готов пойти Кими, Тойота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айсмен Опубликовано 20.10.2009 17:15 Браун или Тойота. В Брауне Баттон скорее всего будет, он на эмоции туговат как и Райкконен, тут он может сохранить паритет, плюс Браун, в том что он очень хороший руководитель команды - все уже поняли, спокойный методичный и расчетливый. Для Райкконена - то что надо!В Тойоте Райкконен будет безусловным №1. Это означает хорошую зарплату, плюс машина заточенная только под него, плюс работа на него всей команды. Кроме того, руководитель команды - англичананин, т.е. в плане психологической совместимости - отличный вариант. Да и тут читал что Альдо Коста освобождается, глядишь и в Тойоту загремит с парочкой хороших профессионалов из Феррари, тоже не плохо ;) Таковы мои позиции :unsure:Браун- хороший вариант(Росс,поддержка Мерседеса),но Тойота.....Как говорил Станиславский-НЕ ВЕРЮ!!! ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 20.10.2009 17:16 Но это его выбор, что мы может поделать. Тревожно, конечно. Посмотрим, что получится. В Феррари на стороне Массы было руководство. В Маке, вряд ли будут такие же игры. Недаром Хауг сказал, что Кими должен еще за Мак взять два титула ;)А Хауг - мужик-кремень. Если сказал, то надо выполнять :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 20.10.2009 17:17 Так и я о том же. Как с бана вышел, так только в теме Кими и сидишь (постишь) ;) Сам не понимаю.Ну, и до этого кроме Лива и темы Кими я нигде не бывал, в смысле постов.Ты иногда через чур увлекаешься. Как, например, ты ответил юзеру Ascold ? А ведь он кимофил.Да, ну?! А Ден, Шамрок, Кристмас, Шумофил паиньки? Ни фига! А провокации так и вовсе отменные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DJ Abbat Опубликовано 20.10.2009 17:19 Опять 25. Ты слова Кими видел, о его предпочтениях читал? А теперь скажи попадает в список команд, куда готов пойти Кими, Тойота.Тут сразу вспоминается, что кажись менеджер Шумахера в свое время (по-моему он был, и по-моему совсем незадолго до перехода в Феррари) КАТЕГОРИЧЕСКИ заявлял, что Шумахера в Феррари не будет ни в коем случае, однако спустя некоторое время он там оказался. Заметьте, Тойота официально подтвердила факт переговоров, значит если они ведутся, то никакого контракта с Маками еще нет, иначе нет смысла ни в каких переговорах, да и состав Тойота не объявляет до сих пор..., ни о чем не говорит? ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 20.10.2009 17:22 Тут сразу вспоминается, что кажись менеджер Шумахера в свое время (по-моему он был, и по-моему совсем незадолго до перехода в Феррари) КАТЕГОРИЧЕСКИ заявлял, что Шумахера в Феррари не будет ни в коем случае, однако спустя некоторое время он там оказался. Заметьте, Тойота официально подтвердила факт переговоров, значит если они ведутся, то никакого контракта с Маками еще нет, иначе нет смысла ни в каких переговорах, да и состав Тойота не объявляет до сих пор..., ни о чем не говорит? ;)Ты маненько не в кухне. Переговоры ведутся даже тогда, когда контракт уже на руках, поэтому не свисти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 20.10.2009 17:29 Тут сразу вспоминается, что кажись менеджер Шумахера в свое время (по-моему он был, и по-моему совсем незадолго до перехода в Феррари) КАТЕГОРИЧЕСКИ заявлял, что Шумахера в Феррари не будет ни в коем случае, однако спустя некоторое время он там оказался. Заметьте, Тойота официально подтвердила факт переговоров, значит если они ведутся, то никакого контракта с Маками еще нет, иначе нет смысла ни в каких переговорах, да и состав Тойота не объявляет до сих пор..., ни о чем не говорит? ;)Слушай что говорит Кими и какие у него критерии по выбору команды. Если он туда не хочет (а он намекнул, что не хочет), силой и миллионами его туда никто не затянет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DJ Abbat Опубликовано 20.10.2009 17:31 Браун- хороший вариант(Росс,поддержка Мерседеса),но Тойота.....Как говорил Станиславский-НЕ ВЕРЮ!!! ;)Ну хорошо, давайте представим себе следующий расклад:1.Райкконен подписывает контракт с Тойотой, и после ГП Абу-Даби сразу смывается туда, и под него доводят машину следующего года.2.Тойота забирает себе пару спонсоров из БМВ (ну например Интел :) , можно еще кого-нибудь), т.е. поднимает финансовую составляющую.3.В Тойоту приходит Альдо Коста, и еще парочка спецов, выгоняемых из Феррари. Это будет означать что некоторые технические наработки из Феррари уйдут в Тойоту, что неплохо.4.Возможно Тойота укрепит инженерный состав, перекупив некоторых специалистов из других команд, деньги то будут (см. п.2).5.Японцы будут вкалывать как проклятые, зная что это их последний шанс чего-то добиться.Что еще нужно чтоб начать выигрывать? Да и Тойота в этом сезоне не такое уж и ведро ;) Не стоит недооценивать такую ситуацию :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 20.10.2009 17:32 Ты маненько не в кухне. Переговоры ведутся даже тогда, когда контракт уже на руках, поэтому не свисти.Зачем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DJ Abbat Опубликовано 20.10.2009 17:32 Ты маненько не в кухне. Переговоры ведутся даже тогда, когда контракт уже на руках, поэтому не свисти.Крайне странно, а для чего ведутся? чтоб не обижать других? :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 20.10.2009 17:34 Браун- хороший вариант(Росс,поддержка Мерседеса),но Тойота.....Как говорил Станиславский-НЕ ВЕРЮ!!! ;)Браун - плохой вариант, ибо больше у Росса не будет халявы от Хонды. в следующем году Браны и в Q3 будут входить не часто, а уж с очками и подиумами будет 100%ная беда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pohan64 Опубликовано 20.10.2009 17:36 Ты маненько не в кухне. Переговоры ведутся даже тогда, когда контракт уже на руках, поэтому не свисти.Наблюдаю за диалогами давно. Высказываюсь впервые. И Тойота, и Браун, и Ред булл, и Макларен сегодня могут ехать, в отличии от Феррари. Кими украсить и усилить может любую из них. Какая поедет в следующем году - непонятно. Макларен, наверное, поедет. Хотелось бы видеть Кими в команде-лидере, но угадать трудно. Остаётся надеяться на его интуицию и знание им и его менеджерами ожидаемого положения в командах. Главное, хотелось бы видеть его, по-прежнему, в Ф-1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DJ Abbat Опубликовано 20.10.2009 17:36 Браун - плохой вариант, ибо больше у Росса не будет халявы от Хонды. в следующем году Браны и в Q3 будут входить не часто, а уж с очками и подиумами будет 100%ная беда.Вроде было интервью с Брауном, где он сказал что все финансовые проблемы решены, и контракты со спонсорами на следующий год подписаны... :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 20.10.2009 17:37 Зачем?Крайне странно, а для чего ведутся? чтоб не обижать других? :lol:Ну, так делается регулярно, причин тому много, это бизнес, условностей куча. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DJ Abbat Опубликовано 20.10.2009 17:38 Ну, так делается регулярно, причин тому много, это бизнес, условностей куча.Понятно :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vaga Опубликовано 20.10.2009 17:38 Ну хорошо, давайте представим себе следующий расклад:1.Райкконен подписывает контракт с Тойотой, и после ГП Абу-Даби сразу смывается туда, и под него доводят машину следующего года.2.Тойота забирает себе пару спонсоров из БМВ (ну например Интел :) , можно еще кого-нибудь), т.е. поднимает финансовую составляющую.3.В Тойоту приходит Альдо Коста, и еще парочка спецов, выгоняемых из Феррари. Это будет означать что некоторые технические наработки из Феррари уйдут в Тойоту, что неплохо.4.Возможно Тойота укрепит инженерный состав, перекупив некоторых специалистов из других команд, деньги то будут (см. п.2).5.Японцы будут вкалывать как проклятые, зная что это их последний шанс чего-то добиться.Что еще нужно чтоб начать выигрывать? Да и Тойота в этом сезоне не такое уж и ведро ;) Не стоит недооценивать такую ситуацию :DВ Тойоту при раскладе ВЛОЖЕНИЯ ДЕНЕГ+НЬЮИ+КИМИНИ механики+его инженер+Машина под Кими+ КИМИ + НАДЕЖНЫЙ МОТОР и титул в кармане Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 20.10.2009 17:39 Наблюдаю за диалогами давно. Высказываюсь впервые. И Тойота, и Браун, и Ред булл, и Макларен сегодня могут ехать, в отличии от Феррари. Кими украсить и усилить может любую из них. Какая поедет в следующем году - непонятно. Макларен, наверное, поедет. Хотелось бы видеть Кими в команде-лидере, но угадать трудно. Остаётся надеяться на его интуицию и знание им и его менеджерами ожидаемого положения в командах. Главное, хотелось бы видеть его, по-прежнему, в Ф-1.Все логично и правильно. А почему мало пишете? Присоединяйтесь. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DJ Abbat Опубликовано 20.10.2009 17:40 В Тойоту при раскладе ВЛОЖЕНИЯ ДЕНЕГ+НЬЮИ+КИМИНИ механики+его инженер+Машина под Кими+ КИМИ + НАДЕЖНЫЙ МОТОР и титул в карманеНу давайте вместо Ньюи - Альдо, а в остальном скорее всего так и будет если Райкконен подпишет с ними контракт :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 20.10.2009 17:42 Ну хорошо, давайте представим себе следующий расклад:1.Райкконен подписывает контракт с Тойотой, и после ГП Абу-Даби сразу смывается туда, и под него доводят машину следующего года.2.Тойота забирает себе пару спонсоров из БМВ (ну например Интел :) , можно еще кого-нибудь), т.е. поднимает финансовую составляющую.3.В Тойоту приходит Альдо Коста, и еще парочка спецов, выгоняемых из Феррари. Это будет означать что некоторые технические наработки из Феррари уйдут в Тойоту, что неплохо.4.Возможно Тойота укрепит инженерный состав, перекупив некоторых специалистов из других команд, деньги то будут (см. п.2).5.Японцы будут вкалывать как проклятые, зная что это их последний шанс чего-то добиться.Что еще нужно чтоб начать выигрывать? Да и Тойота в этом сезоне не такое уж и ведро ;) Не стоит недооценивать такую ситуацию :DНу даже не знаю что и скаать на такую фантазию.... Без комментариев.Ну разве только великие гении Робертсоны не запихнут в Тойоту кого-то другого Райконена, но не Кими. А что? Один раз такой фокус с японцами прокатил :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 20.10.2009 17:42 Ну хорошо, давайте представим себе следующий расклад:1.Райкконен подписывает контракт с Тойотой, и после ГП Абу-Даби сразу смывается туда, и под него доводят машину следующего года.2.Тойота забирает себе пару спонсоров из БМВ (ну например Интел :) , можно еще кого-нибудь), т.е. поднимает финансовую составляющую.3.В Тойоту приходит Альдо Коста, и еще парочка спецов, выгоняемых из Феррари. Это будет означать что некоторые технические наработки из Феррари уйдут в Тойоту, что неплохо.4.Возможно Тойота укрепит инженерный состав, перекупив некоторых специалистов из других команд, деньги то будут (см. п.2).5.Японцы будут вкалывать как проклятые, зная что это их последний шанс чего-то добиться.Что еще нужно чтоб начать выигрывать? Да и Тойота в этом сезоне не такое уж и ведро ;) Не стоит недооценивать такую ситуацию :DЯ уже как-то говорил, что руководство Тойоты ничем не лучше руководства Феррари. Те же яйца только в профиль. Хочешь вложить в дело пару сотен миллионов долларов, а на выходе получить "пшик" - обратись к руководителям команды Тойота.Хауэтт это низшее звено. Захотят вверху прикратить финансирование и плюнуть на формулу, Хауэтта спрашивать не будут. История с Хондой может повторится.Только там хитрый дядя Росс был, который читал регламент, получился эффект неожиданности. В сезоне 2010 Маки и Ферры вернутся в борьбу.Маки в этом плане стабильнее Тойоты. Это история Ф1, её легенда, это в конце концов результат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vaga Опубликовано 20.10.2009 17:44 Ну давайте вместо Ньюи - Альдо, а в остальном скорее всего так и будет если Райкконен подпишет с ними контракт :DМожет и АЛЬДО но аэродинамика Ф60 был почти нулевой а у РБ Ньюи он отличный был даже без ДД Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 20.10.2009 17:46 В Тойоту при раскладе ВЛОЖЕНИЯ ДЕНЕГ+НЬЮИ+КИМИНИ механики+его инженер+Машина под Кими+ КИМИ + НАДЕЖНЫЙ МОТОР и титул в карманеньюи, как мы уже наблюдали, просто так никому не отдают. Впрочем и Кими, как оказалось.Ну давайте вместо Ньюи - Альдо, а в остальном скорее всего так и будет если Райкконен подпишет с ними контракт :DНу, это вааще нонсенс! Гений Ньюи и доработчик Альдо. Вы очумели?Ну даже не знаю что и скаать на такую фантазию.... Без комментариев.Ну разве только великие гении Робертсоны не запихнут в Тойоту кого-то другого Райконена, но не Кими. А что? Один раз такой фокус с японцами прокатил :lol:Брата например. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айсмен Опубликовано 20.10.2009 17:46 Ну хорошо, давайте представим себе следующий расклад:1.Райкконен подписывает контракт с Тойотой, и после ГП Абу-Даби сразу смывается туда, и под него доводят машину следующего года.2.Тойота забирает себе пару спонсоров из БМВ (ну например Интел :) , можно еще кого-нибудь), т.е. поднимает финансовую составляющую.3.В Тойоту приходит Альдо Коста, и еще парочка спецов, выгоняемых из Феррари. Это будет означать что некоторые технические наработки из Феррари уйдут в Тойоту, что неплохо.4.Возможно Тойота укрепит инженерный состав, перекупив некоторых специалистов из других команд, деньги то будут (см. п.2).5.Японцы будут вкалывать как проклятые, зная что это их последний шанс чего-то добиться.Что еще нужно чтоб начать выигрывать? Да и Тойота в этом сезоне не такое уж и ведро ;) Не стоит недооценивать такую ситуацию :DИнтересный расклад,может сработать,но что мешалоТойоте,с её деньжищами,предворить его в жизнь раньше?(Без Райкконена). ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DJ Abbat Опубликовано 20.10.2009 17:47 Ну даже не знаю что и скаать на такую фантазию.... Без комментариев.Ну разве только великие гении Робертсоны не запихнут в Тойоту кого-то другого Райконена, но не Кими. А что? Один раз такой фокус с японцами прокатил :lol:И что же в этом невозможного? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 20.10.2009 17:47 Вроде было интервью с Брауном, где он сказал что все финансовые проблемы решены, и контракты со спонсорами на следующий год подписаны... :unsure:Ну так ему больше ничего и не оставалось говорить.... Вопрос насколько эти контракты позволят постороить конкурентный болид? Плюс помощи от Хндв больше не будет и лазейки с ДД не будет. Так что все сами-сами... Считай, что со следующего года Браун и будет настоящим новичком, а не бывшей хондой. Это я думаю понимают и Кими и Робертсоны, Тойота с их японским менталитетом тоже в пролете. Я думал, что РБР (единственная команда у которой и с деньгами нормально и с техникой), но там подписали уже двух пилотов. Так что остается только Макларен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах