Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Тут через один пост написано что Райкконен молчун, после гонок предпочитает свалить пить пиво и т.д. и т.п. Думаю, что Хэм и К не применут этим воспользоваться. По-моему Хэм достаточно самолюбив, плюс команда УЖЕ работает только на него, Райкконену придется вести как минимум ожесточенную борьбу за равные права с Хэмом. Как он это делает, мы видели на примере Массы. Много ли у него шансов? Ну подумайте логически, отбросив эмоции :)

Равные шансы будут изначально. За них боротся не надо. Боротся надо будет на трассе, а это Кими умеет. Плюс команде Кими далеко не чужой человек.

Одно могу сказать: ну не верю я Тойоте, не верю.

Браун или Тойота. В Брауне Баттон скорее всего будет, он на эмоции туговат как и Райкконен, тут он может сохранить паритет, плюс Браун, в том что он очень хороший руководитель команды - все уже поняли, спокойный методичный и расчетливый. Для Райкконена - то что надо!

В Тойоте Райкконен будет безусловным №1. Это означает хорошую зарплату, плюс машина заточенная только под него, плюс работа на него всей команды. Кроме того, руководитель команды - англичананин, т.е. в плане психологической совместимости - отличный вариант. Да и тут читал что Альдо Коста освобождается, глядишь и в Тойоту загремит с парочкой хороших профессионалов из Феррари, тоже не плохо ;)

Таковы мои позиции :unsure:

Опять 25. Ты слова Кими видел, о его предпочтениях читал? А теперь скажи попадает в список команд, куда готов пойти Кими, Тойота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Браун или Тойота. В Брауне Баттон скорее всего будет, он на эмоции туговат как и Райкконен, тут он может сохранить паритет, плюс Браун, в том что он очень хороший руководитель команды - все уже поняли, спокойный методичный и расчетливый. Для Райкконена - то что надо!

В Тойоте Райкконен будет безусловным №1. Это означает хорошую зарплату, плюс машина заточенная только под него, плюс работа на него всей команды. Кроме того, руководитель команды - англичананин, т.е. в плане психологической совместимости - отличный вариант. Да и тут читал что Альдо Коста освобождается, глядишь и в Тойоту загремит с парочкой хороших профессионалов из Феррари, тоже не плохо ;)

Таковы мои позиции :unsure:

Браун- хороший вариант(Росс,поддержка Мерседеса),но Тойота.....Как говорил Станиславский-НЕ ВЕРЮ!!! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но это его выбор, что мы может поделать. Тревожно, конечно. Посмотрим, что получится.

В Феррари на стороне Массы было руководство. В Маке, вряд ли будут такие же игры. Недаром Хауг сказал, что Кими должен еще за Мак взять два титула ;)

А Хауг - мужик-кремень. Если сказал, то надо выполнять :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и я о том же. Как с бана вышел, так только в теме Кими и сидишь (постишь) ;)

Сам не понимаю.

Ну, и до этого кроме Лива и темы Кими я нигде не бывал, в смысле постов.

Ты иногда через чур увлекаешься. Как, например, ты ответил юзеру Ascold ? А ведь он кимофил.

Да, ну?! А Ден, Шамрок, Кристмас, Шумофил паиньки? Ни фига! А провокации так и вовсе отменные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять 25. Ты слова Кими видел, о его предпочтениях читал? А теперь скажи попадает в список команд, куда готов пойти Кими, Тойота.

Тут сразу вспоминается, что кажись менеджер Шумахера в свое время (по-моему он был, и по-моему совсем незадолго до перехода в Феррари) КАТЕГОРИЧЕСКИ заявлял, что Шумахера в Феррари не будет ни в коем случае, однако спустя некоторое время он там оказался. Заметьте, Тойота официально подтвердила факт переговоров, значит если они ведутся, то никакого контракта с Маками еще нет, иначе нет смысла ни в каких переговорах, да и состав Тойота не объявляет до сих пор..., ни о чем не говорит? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут сразу вспоминается, что кажись менеджер Шумахера в свое время (по-моему он был, и по-моему совсем незадолго до перехода в Феррари) КАТЕГОРИЧЕСКИ заявлял, что Шумахера в Феррари не будет ни в коем случае, однако спустя некоторое время он там оказался. Заметьте, Тойота официально подтвердила факт переговоров, значит если они ведутся, то никакого контракта с Маками еще нет, иначе нет смысла ни в каких переговорах, да и состав Тойота не объявляет до сих пор..., ни о чем не говорит? ;)

Ты маненько не в кухне. Переговоры ведутся даже тогда, когда контракт уже на руках, поэтому не свисти.MERu5x2YX0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут сразу вспоминается, что кажись менеджер Шумахера в свое время (по-моему он был, и по-моему совсем незадолго до перехода в Феррари) КАТЕГОРИЧЕСКИ заявлял, что Шумахера в Феррари не будет ни в коем случае, однако спустя некоторое время он там оказался. Заметьте, Тойота официально подтвердила факт переговоров, значит если они ведутся, то никакого контракта с Маками еще нет, иначе нет смысла ни в каких переговорах, да и состав Тойота не объявляет до сих пор..., ни о чем не говорит? ;)

Слушай что говорит Кими и какие у него критерии по выбору команды. Если он туда не хочет (а он намекнул, что не хочет), силой и миллионами его туда никто не затянет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Браун- хороший вариант(Росс,поддержка Мерседеса),но Тойота.....Как говорил Станиславский-НЕ ВЕРЮ!!! ;)

Ну хорошо, давайте представим себе следующий расклад:

1.Райкконен подписывает контракт с Тойотой, и после ГП Абу-Даби сразу смывается туда, и под него доводят машину следующего года.

2.Тойота забирает себе пару спонсоров из БМВ (ну например Интел :) , можно еще кого-нибудь), т.е. поднимает финансовую составляющую.

3.В Тойоту приходит Альдо Коста, и еще парочка спецов, выгоняемых из Феррари. Это будет означать что некоторые технические наработки из Феррари уйдут в Тойоту, что неплохо.

4.Возможно Тойота укрепит инженерный состав, перекупив некоторых специалистов из других команд, деньги то будут (см. п.2).

5.Японцы будут вкалывать как проклятые, зная что это их последний шанс чего-то добиться.

Что еще нужно чтоб начать выигрывать? Да и Тойота в этом сезоне не такое уж и ведро ;) Не стоит недооценивать такую ситуацию :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты маненько не в кухне. Переговоры ведутся даже тогда, когда контракт уже на руках, поэтому не свисти.MERu5x2YX0.gif

Зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты маненько не в кухне. Переговоры ведутся даже тогда, когда контракт уже на руках, поэтому не свисти.MERu5x2YX0.gif

Крайне странно, а для чего ведутся? чтоб не обижать других? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Браун- хороший вариант(Росс,поддержка Мерседеса),но Тойота.....Как говорил Станиславский-НЕ ВЕРЮ!!! ;)

Браун - плохой вариант, ибо больше у Росса не будет халявы от Хонды. в следующем году Браны и в Q3 будут входить не часто, а уж с очками и подиумами будет 100%ная беда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты маненько не в кухне. Переговоры ведутся даже тогда, когда контракт уже на руках, поэтому не свисти.MERu5x2YX0.gif

Наблюдаю за диалогами давно. Высказываюсь впервые.

И Тойота, и Браун, и Ред булл, и Макларен сегодня могут ехать, в отличии от Феррари. Кими украсить и усилить может любую из них. Какая поедет в следующем году - непонятно. Макларен, наверное, поедет. Хотелось бы видеть Кими в команде-лидере, но угадать трудно. Остаётся надеяться на его интуицию и знание им и его менеджерами ожидаемого положения в командах. Главное, хотелось бы видеть его, по-прежнему, в Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Браун - плохой вариант, ибо больше у Росса не будет халявы от Хонды. в следующем году Браны и в Q3 будут входить не часто, а уж с очками и подиумами будет 100%ная беда.

Вроде было интервью с Брауном, где он сказал что все финансовые проблемы решены, и контракты со спонсорами на следующий год подписаны... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем?
Крайне странно, а для чего ведутся? чтоб не обижать других? :lol:

Ну, так делается регулярно, причин тому много, это бизнес, условностей куча.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, так делается регулярно, причин тому много, это бизнес, условностей куча.

Понятно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну хорошо, давайте представим себе следующий расклад:

1.Райкконен подписывает контракт с Тойотой, и после ГП Абу-Даби сразу смывается туда, и под него доводят машину следующего года.

2.Тойота забирает себе пару спонсоров из БМВ (ну например Интел :) , можно еще кого-нибудь), т.е. поднимает финансовую составляющую.

3.В Тойоту приходит Альдо Коста, и еще парочка спецов, выгоняемых из Феррари. Это будет означать что некоторые технические наработки из Феррари уйдут в Тойоту, что неплохо.

4.Возможно Тойота укрепит инженерный состав, перекупив некоторых специалистов из других команд, деньги то будут (см. п.2).

5.Японцы будут вкалывать как проклятые, зная что это их последний шанс чего-то добиться.

Что еще нужно чтоб начать выигрывать? Да и Тойота в этом сезоне не такое уж и ведро ;) Не стоит недооценивать такую ситуацию :D

В Тойоту при раскладе ВЛОЖЕНИЯ ДЕНЕГ+НЬЮИ+КИМИНИ механики+его инженер+Машина под Кими+ КИМИ + НАДЕЖНЫЙ МОТОР и титул в кармане

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наблюдаю за диалогами давно. Высказываюсь впервые.

И Тойота, и Браун, и Ред булл, и Макларен сегодня могут ехать, в отличии от Феррари. Кими украсить и усилить может любую из них. Какая поедет в следующем году - непонятно. Макларен, наверное, поедет. Хотелось бы видеть Кими в команде-лидере, но угадать трудно. Остаётся надеяться на его интуицию и знание им и его менеджерами ожидаемого положения в командах. Главное, хотелось бы видеть его, по-прежнему, в Ф-1.

Все логично и правильно. А почему мало пишете? Присоединяйтесь. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Тойоту при раскладе ВЛОЖЕНИЯ ДЕНЕГ+НЬЮИ+КИМИНИ механики+его инженер+Машина под Кими+ КИМИ + НАДЕЖНЫЙ МОТОР и титул в кармане

Ну давайте вместо Ньюи - Альдо, а в остальном скорее всего так и будет если Райкконен подпишет с ними контракт :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну хорошо, давайте представим себе следующий расклад:

1.Райкконен подписывает контракт с Тойотой, и после ГП Абу-Даби сразу смывается туда, и под него доводят машину следующего года.

2.Тойота забирает себе пару спонсоров из БМВ (ну например Интел :) , можно еще кого-нибудь), т.е. поднимает финансовую составляющую.

3.В Тойоту приходит Альдо Коста, и еще парочка спецов, выгоняемых из Феррари. Это будет означать что некоторые технические наработки из Феррари уйдут в Тойоту, что неплохо.

4.Возможно Тойота укрепит инженерный состав, перекупив некоторых специалистов из других команд, деньги то будут (см. п.2).

5.Японцы будут вкалывать как проклятые, зная что это их последний шанс чего-то добиться.

Что еще нужно чтоб начать выигрывать? Да и Тойота в этом сезоне не такое уж и ведро ;) Не стоит недооценивать такую ситуацию :D

Ну даже не знаю что и скаать на такую фантазию.... Без комментариев.

Ну разве только великие гении Робертсоны не запихнут в Тойоту кого-то другого Райконена, но не Кими. А что? Один раз такой фокус с японцами прокатил :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну хорошо, давайте представим себе следующий расклад:

1.Райкконен подписывает контракт с Тойотой, и после ГП Абу-Даби сразу смывается туда, и под него доводят машину следующего года.

2.Тойота забирает себе пару спонсоров из БМВ (ну например Интел :) , можно еще кого-нибудь), т.е. поднимает финансовую составляющую.

3.В Тойоту приходит Альдо Коста, и еще парочка спецов, выгоняемых из Феррари. Это будет означать что некоторые технические наработки из Феррари уйдут в Тойоту, что неплохо.

4.Возможно Тойота укрепит инженерный состав, перекупив некоторых специалистов из других команд, деньги то будут (см. п.2).

5.Японцы будут вкалывать как проклятые, зная что это их последний шанс чего-то добиться.

Что еще нужно чтоб начать выигрывать? Да и Тойота в этом сезоне не такое уж и ведро ;) Не стоит недооценивать такую ситуацию :D

Я уже как-то говорил, что руководство Тойоты ничем не лучше руководства Феррари. Те же яйца только в профиль. Хочешь вложить в дело пару сотен миллионов долларов, а на выходе получить "пшик" - обратись к руководителям команды Тойота.

Хауэтт это низшее звено. Захотят вверху прикратить финансирование и плюнуть на формулу, Хауэтта спрашивать не будут. История с Хондой может повторится.

Только там хитрый дядя Росс был, который читал регламент, получился эффект неожиданности. В сезоне 2010 Маки и Ферры вернутся в борьбу.

Маки в этом плане стабильнее Тойоты. Это история Ф1, её легенда, это в конце концов результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну давайте вместо Ньюи - Альдо, а в остальном скорее всего так и будет если Райкконен подпишет с ними контракт :D

Может и АЛЬДО но аэродинамика Ф60 был почти нулевой а у РБ Ньюи он отличный был даже без ДД

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Тойоту при раскладе ВЛОЖЕНИЯ ДЕНЕГ+НЬЮИ+КИМИНИ механики+его инженер+Машина под Кими+ КИМИ + НАДЕЖНЫЙ МОТОР и титул в кармане

ньюи, как мы уже наблюдали, просто так никому не отдают. Впрочем и Кими, как оказалось.

Ну давайте вместо Ньюи - Альдо, а в остальном скорее всего так и будет если Райкконен подпишет с ними контракт :D

Ну, это вааще нонсенс! Гений Ньюи и доработчик Альдо. Вы очумели?

Ну даже не знаю что и скаать на такую фантазию.... Без комментариев.

Ну разве только великие гении Робертсоны не запихнут в Тойоту кого-то другого Райконена, но не Кими. А что? Один раз такой фокус с японцами прокатил :lol:

Брата например. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну хорошо, давайте представим себе следующий расклад:

1.Райкконен подписывает контракт с Тойотой, и после ГП Абу-Даби сразу смывается туда, и под него доводят машину следующего года.

2.Тойота забирает себе пару спонсоров из БМВ (ну например Интел :) , можно еще кого-нибудь), т.е. поднимает финансовую составляющую.

3.В Тойоту приходит Альдо Коста, и еще парочка спецов, выгоняемых из Феррари. Это будет означать что некоторые технические наработки из Феррари уйдут в Тойоту, что неплохо.

4.Возможно Тойота укрепит инженерный состав, перекупив некоторых специалистов из других команд, деньги то будут (см. п.2).

5.Японцы будут вкалывать как проклятые, зная что это их последний шанс чего-то добиться.

Что еще нужно чтоб начать выигрывать? Да и Тойота в этом сезоне не такое уж и ведро ;) Не стоит недооценивать такую ситуацию :D

Интересный расклад,может сработать,но что мешалоТойоте,с её деньжищами,предворить его в жизнь раньше?(Без Райкконена). ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну даже не знаю что и скаать на такую фантазию.... Без комментариев.

Ну разве только великие гении Робертсоны не запихнут в Тойоту кого-то другого Райконена, но не Кими. А что? Один раз такой фокус с японцами прокатил :lol:

И что же в этом невозможного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде было интервью с Брауном, где он сказал что все финансовые проблемы решены, и контракты со спонсорами на следующий год подписаны... :unsure:

Ну так ему больше ничего и не оставалось говорить.... Вопрос насколько эти контракты позволят постороить конкурентный болид? Плюс помощи от Хндв больше не будет и лазейки с ДД не будет. Так что все сами-сами... Считай, что со следующего года Браун и будет настоящим новичком, а не бывшей хондой. Это я думаю понимают и Кими и Робертсоны, Тойота с их японским менталитетом тоже в пролете. Я думал, что РБР (единственная команда у которой и с деньгами нормально и с техникой), но там подписали уже двух пилотов. Так что остается только Макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...