Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

а-а ! смотри покруговое сравнение с Алонсо и Мальдо - именно на 3-м секторе Кими выигрывал больше всего !

А где просмотреть сравнение именно по секторам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть Пастор и смог бы прибавить, но вряд ли целую секунду. У Кими весь финальный отрезок был 1,27хх. Тут все скорее всего зависело бы от износа шин и кто с ним бы лучше справился. У Кими они были свежее на 5 кругов.

Достаточно вместо стабильных 1.28.7 было идти 1.27.8-1.28.0. Благо на 3 секторе Пастор еле полз, относительно возможностей машины, чтобы не убивать резину, но и там у Алонсо выигрывал по 0,4.

Значит Кими пришлось бы в хлам убить резину на 3 секторе, чтобы, даже если он и догнал бы Пастора, его обогнать на прямой за счёт ДРС. Как и произошло с Алонсо собственно говоря. Ал на 2 втором секторе приближался до 0,2-0,3, но уже к зоне ДРС отрыв был 0,6-0,8 стабильно.

Да и первый сектор был очень не плох, особенно с учётом ДРС. Всего по 0,1-0,2 проигрывал Алонсо, хотя, опять же, мог в 3 повороте идти намного быстрее. То есть для преследователя Пастора было 2 зоны, где они в хлам убивали резину, чтобы его догнать, тогда как он просто держал отрыв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Достаточно вместо стабильных 1.28.7 было идти 1.27.8-1.28.0. Благо на 3 секторе Пастор еле полз, относительно возможностей машины, чтобы не убивать резину, но и там у Алонсо выигрывал по 0,4.

Откуда вы знаете о возможностях машины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а-а ! смотри покруговое сравнение с Алонсо и Мальдо - именно на 3-м секторе Кими выигрывал больше всего !

Пастор не атаковал вообще на 3 секторе в гонке.

Лучше квалу посмотри, когда все атаковали по-полной на всех секторах. Даже Льюис, с его мегавременем на парах топлива, был медленнее Пастора там. А от остальных на 3 секторе там вообще пропасть была.

Откуда вы знаете о возможностях машины?

Посмотри разницу в скорости на 3 секторе в квале - все вопросы отпадут. Да и запись пересмотри. Там Пастор даже не пытался атаковать в гонке, он неспеша проезжал через повороты, вообще не атакуя поребрики.

У него была другая цель - не мега времена показывать, а не дать умереть резине, что он с честью и сделал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмильтон?

неа! маки были на первыми!

нужна команда - которая еще не была на верхней строчке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь в этой ветке все понимают, кто должен стать шестым победителем в Монако? :bigwink:

Предлагаю "финт ушами".

Кими в срочном порядке рвёт контракт с Лотусом и идёт к нам, мы же Лотусу возвращаем Сенну.

Как итог совмещаем приятное с полезным - дубль в Монако для команды и возможно победа Кими :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотри разницу в скорости на 3 секторе в квале - все вопросы отпадут. Да и запись пересмотри. Там Пастор даже не пытался атаковать в гонке, он неспеша проезжал через повороты, вообще не атакуя поребрики.

Все это субъективно к тому же сравнивать темп машин в квалификации и в гонке не совсем корректно.

У него была другая цель - не мега времена показывать, а не дать умереть резине, что он с честью и сделал.

А вот с этим полностью согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще победу мы конечно потеряли на втором пите.

23 круг - отрыв 7,5 секунд

24 Пастор на пит

27 Кими на пит

29 первый полный для Кими после выезда - отрыв (!!!!!) 19,3 секунды.

как можно за 6 кругов отдать 12 секунд???

upd: причем Грожан за этот же 2 пит потерял 8,5 секунд, заехав на круг раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще победу мы конечно потеряли на втором пите.

23 круг - отрыв 7,5 секунд

24 Пастор на пит

27 Кими на пит

29 первый полный для Кими после выезда - отрыв (!!!!!) 19,3 секунды.

как можно за 6 кругов отдать 12 секунд???

Потому что гладиолусБулье.

Уровень Булье - ГП2. Пока он будет у руля команды, такое будет случаться постоянно.

Достаточно на нас посмотреть. Как только ушёл Сэм_новое_крыло в Мак, у нас уже первая победа есть, а у Мака начались проблемы :)

Аппарат у вас хороший и быстрый получился. Но всего 1 человек способен свести на нет всё преимущество.

И не удивляйтесь, когда со второй половины чемпионата начнётся: "машЫн хороший, пилоты не едут".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

типы резины у всех троих на всех питах были одинаковы? Ну Вильюмс надо развить и обозначить не призрачнось победы я думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где просмотреть сравнение именно по секторам?

Смотрел тайминг гонки - после последнего пита, на 3-ем секторе постоянно от-0,5 до -0,8 сек, я сам не понял откуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что гладиолусБулье.

Уровень Булье - ГП2. Пока он будет у руля команды, такое будет случаться постоянно.

Достаточно на нас посмотреть. Как только ушёл Сэм_новое_крыло в Мак, у нас уже первая победа есть, а у Мака начались проблемы :)

Аппарат у вас хороший и быстрый получился. Но всего 1 человек способен свести на нет всё преимущество.

И не удивляйтесь, когда со второй половины чемпионата начнётся: "машЫн хороший, пилоты не едут".

Тут конечно я соглашусь после перехода Сема такой контраст, небось все беды Сему в путь отдали :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел тайминг гонки - после последнего пита, на 3-ем секторе постоянно от-0,5 до -0,8 сек, я сам не понял откуда.

вот и я про то

это даже в гонке показывали постоянно ! так что не кипишуйте - будем ехать в Монако четко ;)

Тут конечно я соглашусь после перехода Сема такой контраст, небось все беды Сему в путь отдали :D

а про двигло и изменения в регламенте не забываем)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел тайминг гонки - после последнего пита, на 3-ем секторе постоянно от-0,5 до -0,8 сек, я сам не понял откуда.

Тут два варианта или действительно неожидано всё заработало или с стртегией перемудрили, я склоняюсь первому варианту, неужели если бы КИМИ мог тапку давить раньше не притопил бы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а про двигло не забываем)

Вон нам не Кими, не двигло, не болид (не самый плохой) не помогает когда мостик инициативой занимается :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел тайминг гонки - после последнего пита, на 3-ем секторе постоянно от-0,5 до -0,8 сек, я сам не понял откуда.

Я тоже гонку в основном по таймингу смотрела. Отрывок после последнего пита, вообще, нужно рассматривать отдельно. Ни Кими, ни команда не знают, почему они поехали так быстро. Но то, что мы сливаем третий сектор говорилось еще во время практик и квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

типы резины у всех троих на всех питах были одинаковы?

Нет.

Пастор SU-HN-HN-HN

Алонсо SU-HU-HU-HU

Кими SU-SU-HN-HN

Уильямс не стал выделываться, и сразу в Q1 поехал на софте, тем самым поимев 3 новых харда на гонку.

Феррари в квале убила ВСЮ резину.

У Кими проблыы как минимум четыре

1. Бездарно потраченный нард в Q1, поскольку все одно пришлось выезжать на софте.

2. Слишком затятутый второй отрезок, где фактически и получили тот отрыв, котроый пришлось выцарапывать в конце гонки.

3. Фактически не работающая резина на третьем отрезке, где Кими, имея преимущество по резине, вроде как должен был ехать по крайней мере не медленнее Алонсо.

4. Ну и слишком затянутый третий отрезок, где потери не столь велики.

Все эти проблемы - это проблемы мостика, как ни крути.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже гонку в основном по таймингу смотрела. Отрывок после последнего пита, вообще, нужно рассматривать отдельно. Ни Кими, ни команда не знают, почему они поехали так быстро. Но то, что мы сливаем третий сектор говорилось еще во время практик и квалификации.

ТЕСТЫ НАДО ТЕСТИТЬ БЫЛО :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отрывок после последнего пита, вообще, нужно рассматривать отдельно. Ни Кими, ни команда не знают, почему они поехали так быстро.

Ты сама то хоть в это веришь?

Прям машина взяла и пехала. Сама. Сказки.

Все, увы, зависит от настроек. И об этом команда и Кими говорили не раз.

Но если клиренс, развал и углы атаки крыльев надо крутить, и это было бы ясно видно на питлейне, то единственный паратетр, который не виден - это давление в шинах.

Команда просто не хочет выносить на публику свой косяк, а Кими ее банально, и как обычно, прикрывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТЕСТЫ НАДО ТЕСТИТЬ БЫЛО :)

И на практике с хардом поработать, а то как всегда профилонили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но если клиренс, развал и углы атаки крыльев надо крутить, и это было бы ясно видно на питлейне, то единственный паратетр, который не виден - это давление в шинах.

Команда просто не хочет выносить на публику свой косяк, а Кими ее банально, и как обычно, прикрывает.

И все равно, Лотус сам не понимает поведения машины:

- на харде

- холодный трек

- полупустой болид

Комбинация трех этих факторов - разрывает Лотусу мозг.

Но потом(по словам Лотуса) они что-то покрутили и машина - поехала, но наоборот, загруженная и софт - кал, пустая и хард - класс.

Чтобы выяснить что и почему - надо было прицельно тестить, когда можно было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТЕСТЫ НАДО ТЕСТИТЬ БЫЛО

так у Грожана в гонке те же проблемы были.) А он тестил. Вместе с командой, кстати.

Им это не помогает, по-моему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
который не виден - это давление в шинах.

Кстати про давление в шинах, это как-то регламентируется? Всмысле, команда в праве перед пит-стопом менять давление в свежем комплекте, который собираются установить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так у Грожана в гонке те же проблемы были.) А он тестил. Вместе с командой, кстати.

А вот тут вылазит две вещи:

- непонимание штабом направления развития болида(краткосрочно - убрать траблы в определенных условиях, долгосрочно - как бы побольше выжать при минимальных изменениях конструкции)

- непонимание штабом того: а кто ж должен тестить?(пилот для покатушек Жеромчик; быстрый, но неопытный, кстати, он же, по совместительству, Грожан или ....)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предположение Бориса про давление в шинах красиво все объясняет. Чтобы дальше мостику прогрессировать, надо научиться для начала признавать свои ошибки.

так у Грожана в гонке те же проблемы были.) А он тестил. Вместе с командой, кстати.

Им это не помогает, по-моему.

Не тот человек тестил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...