Nataly Опубликовано 15.05.2012 08:52 а-а ! смотри покруговое сравнение с Алонсо и Мальдо - именно на 3-м секторе Кими выигрывал больше всего !А где просмотреть сравнение именно по секторам? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 15.05.2012 09:00 Может быть Пастор и смог бы прибавить, но вряд ли целую секунду. У Кими весь финальный отрезок был 1,27хх. Тут все скорее всего зависело бы от износа шин и кто с ним бы лучше справился. У Кими они были свежее на 5 кругов.Достаточно вместо стабильных 1.28.7 было идти 1.27.8-1.28.0. Благо на 3 секторе Пастор еле полз, относительно возможностей машины, чтобы не убивать резину, но и там у Алонсо выигрывал по 0,4.Значит Кими пришлось бы в хлам убить резину на 3 секторе, чтобы, даже если он и догнал бы Пастора, его обогнать на прямой за счёт ДРС. Как и произошло с Алонсо собственно говоря. Ал на 2 втором секторе приближался до 0,2-0,3, но уже к зоне ДРС отрыв был 0,6-0,8 стабильно.Да и первый сектор был очень не плох, особенно с учётом ДРС. Всего по 0,1-0,2 проигрывал Алонсо, хотя, опять же, мог в 3 повороте идти намного быстрее. То есть для преследователя Пастора было 2 зоны, где они в хлам убивали резину, чтобы его догнать, тогда как он просто держал отрыв. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 15.05.2012 09:02 Достаточно вместо стабильных 1.28.7 было идти 1.27.8-1.28.0. Благо на 3 секторе Пастор еле полз, относительно возможностей машины, чтобы не убивать резину, но и там у Алонсо выигрывал по 0,4.Откуда вы знаете о возможностях машины? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 15.05.2012 09:04 а-а ! смотри покруговое сравнение с Алонсо и Мальдо - именно на 3-м секторе Кими выигрывал больше всего !Пастор не атаковал вообще на 3 секторе в гонке.Лучше квалу посмотри, когда все атаковали по-полной на всех секторах. Даже Льюис, с его мегавременем на парах топлива, был медленнее Пастора там. А от остальных на 3 секторе там вообще пропасть была.Откуда вы знаете о возможностях машины?Посмотри разницу в скорости на 3 секторе в квале - все вопросы отпадут. Да и запись пересмотри. Там Пастор даже не пытался атаковать в гонке, он неспеша проезжал через повороты, вообще не атакуя поребрики.У него была другая цель - не мега времена показывать, а не дать умереть резине, что он с честью и сделал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amigo61rus Опубликовано 15.05.2012 09:08 Хэмильтон?неа! маки были на первыми!нужна команда - которая еще не была на верхней строчке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 15.05.2012 09:11 Надеюсь в этой ветке все понимают, кто должен стать шестым победителем в Монако? :bigwink:Предлагаю "финт ушами".Кими в срочном порядке рвёт контракт с Лотусом и идёт к нам, мы же Лотусу возвращаем Сенну.Как итог совмещаем приятное с полезным - дубль в Монако для команды и возможно победа Кими :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 15.05.2012 09:13 Посмотри разницу в скорости на 3 секторе в квале - все вопросы отпадут. Да и запись пересмотри. Там Пастор даже не пытался атаковать в гонке, он неспеша проезжал через повороты, вообще не атакуя поребрики.Все это субъективно к тому же сравнивать темп машин в квалификации и в гонке не совсем корректно.У него была другая цель - не мега времена показывать, а не дать умереть резине, что он с честью и сделал. А вот с этим полностью согласен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 15.05.2012 09:20 вообще победу мы конечно потеряли на втором пите.23 круг - отрыв 7,5 секунд24 Пастор на пит27 Кими на пит29 первый полный для Кими после выезда - отрыв (!!!!!) 19,3 секунды.как можно за 6 кругов отдать 12 секунд???upd: причем Грожан за этот же 2 пит потерял 8,5 секунд, заехав на круг раньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 15.05.2012 09:26 вообще победу мы конечно потеряли на втором пите.23 круг - отрыв 7,5 секунд24 Пастор на пит27 Кими на пит29 первый полный для Кими после выезда - отрыв (!!!!!) 19,3 секунды.как можно за 6 кругов отдать 12 секунд???Потому что гладиолусБулье.Уровень Булье - ГП2. Пока он будет у руля команды, такое будет случаться постоянно.Достаточно на нас посмотреть. Как только ушёл Сэм_новое_крыло в Мак, у нас уже первая победа есть, а у Мака начались проблемы Аппарат у вас хороший и быстрый получился. Но всего 1 человек способен свести на нет всё преимущество.И не удивляйтесь, когда со второй половины чемпионата начнётся: "машЫн хороший, пилоты не едут". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoshaamRAI Опубликовано 15.05.2012 09:37 типы резины у всех троих на всех питах были одинаковы? Ну Вильюмс надо развить и обозначить не призрачнось победы я думаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док Опубликовано 15.05.2012 10:29 А где просмотреть сравнение именно по секторам?Смотрел тайминг гонки - после последнего пита, на 3-ем секторе постоянно от-0,5 до -0,8 сек, я сам не понял откуда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vicor11 Опубликовано 15.05.2012 10:30 Потому что гладиолусБулье.Уровень Булье - ГП2. Пока он будет у руля команды, такое будет случаться постоянно.Достаточно на нас посмотреть. Как только ушёл Сэм_новое_крыло в Мак, у нас уже первая победа есть, а у Мака начались проблемы Аппарат у вас хороший и быстрый получился. Но всего 1 человек способен свести на нет всё преимущество.И не удивляйтесь, когда со второй половины чемпионата начнётся: "машЫн хороший, пилоты не едут".Тут конечно я соглашусь после перехода Сема такой контраст, небось все беды Сему в путь отдали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st2ratel Опубликовано 15.05.2012 10:32 Смотрел тайминг гонки - после последнего пита, на 3-ем секторе постоянно от-0,5 до -0,8 сек, я сам не понял откуда.вот и я про тоэто даже в гонке показывали постоянно ! так что не кипишуйте - будем ехать в Монако четко Тут конечно я соглашусь после перехода Сема такой контраст, небось все беды Сему в путь отдали а про двигло и изменения в регламенте не забываем) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vicor11 Опубликовано 15.05.2012 10:33 Смотрел тайминг гонки - после последнего пита, на 3-ем секторе постоянно от-0,5 до -0,8 сек, я сам не понял откуда.Тут два варианта или действительно неожидано всё заработало или с стртегией перемудрили, я склоняюсь первому варианту, неужели если бы КИМИ мог тапку давить раньше не притопил бы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vicor11 Опубликовано 15.05.2012 10:35 а про двигло не забываем)Вон нам не Кими, не двигло, не болид (не самый плохой) не помогает когда мостик инициативой занимается :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 15.05.2012 10:43 Смотрел тайминг гонки - после последнего пита, на 3-ем секторе постоянно от-0,5 до -0,8 сек, я сам не понял откуда.Я тоже гонку в основном по таймингу смотрела. Отрывок после последнего пита, вообще, нужно рассматривать отдельно. Ни Кими, ни команда не знают, почему они поехали так быстро. Но то, что мы сливаем третий сектор говорилось еще во время практик и квалификации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 15.05.2012 10:46 типы резины у всех троих на всех питах были одинаковы? Нет.Пастор SU-HN-HN-HNАлонсо SU-HU-HU-HUКими SU-SU-HN-HNУильямс не стал выделываться, и сразу в Q1 поехал на софте, тем самым поимев 3 новых харда на гонку.Феррари в квале убила ВСЮ резину.У Кими проблыы как минимум четыре1. Бездарно потраченный нард в Q1, поскольку все одно пришлось выезжать на софте.2. Слишком затятутый второй отрезок, где фактически и получили тот отрыв, котроый пришлось выцарапывать в конце гонки.3. Фактически не работающая резина на третьем отрезке, где Кими, имея преимущество по резине, вроде как должен был ехать по крайней мере не медленнее Алонсо.4. Ну и слишком затянутый третий отрезок, где потери не столь велики.Все эти проблемы - это проблемы мостика, как ни крути. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док Опубликовано 15.05.2012 10:48 Я тоже гонку в основном по таймингу смотрела. Отрывок после последнего пита, вообще, нужно рассматривать отдельно. Ни Кими, ни команда не знают, почему они поехали так быстро. Но то, что мы сливаем третий сектор говорилось еще во время практик и квалификации.ТЕСТЫ НАДО ТЕСТИТЬ БЫЛО Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 15.05.2012 10:51 Отрывок после последнего пита, вообще, нужно рассматривать отдельно. Ни Кими, ни команда не знают, почему они поехали так быстро. Ты сама то хоть в это веришь?Прям машина взяла и пехала. Сама. Сказки.Все, увы, зависит от настроек. И об этом команда и Кими говорили не раз.Но если клиренс, развал и углы атаки крыльев надо крутить, и это было бы ясно видно на питлейне, то единственный паратетр, который не виден - это давление в шинах.Команда просто не хочет выносить на публику свой косяк, а Кими ее банально, и как обычно, прикрывает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vicor11 Опубликовано 15.05.2012 10:52 ТЕСТЫ НАДО ТЕСТИТЬ БЫЛО И на практике с хардом поработать, а то как всегда профилонили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док Опубликовано 15.05.2012 10:56 Но если клиренс, развал и углы атаки крыльев надо крутить, и это было бы ясно видно на питлейне, то единственный паратетр, который не виден - это давление в шинах.Команда просто не хочет выносить на публику свой косяк, а Кими ее банально, и как обычно, прикрывает.И все равно, Лотус сам не понимает поведения машины:- на харде- холодный трек- полупустой болидКомбинация трех этих факторов - разрывает Лотусу мозг.Но потом(по словам Лотуса) они что-то покрутили и машина - поехала, но наоборот, загруженная и софт - кал, пустая и хард - класс.Чтобы выяснить что и почему - надо было прицельно тестить, когда можно было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Enzo_boy Опубликовано 15.05.2012 10:58 ТЕСТЫ НАДО ТЕСТИТЬ БЫЛО так у Грожана в гонке те же проблемы были.) А он тестил. Вместе с командой, кстати.Им это не помогает, по-моему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 15.05.2012 11:01 который не виден - это давление в шинах.Кстати про давление в шинах, это как-то регламентируется? Всмысле, команда в праве перед пит-стопом менять давление в свежем комплекте, который собираются установить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док Опубликовано 15.05.2012 11:03 так у Грожана в гонке те же проблемы были.) А он тестил. Вместе с командой, кстати.А вот тут вылазит две вещи:- непонимание штабом направления развития болида(краткосрочно - убрать траблы в определенных условиях, долгосрочно - как бы побольше выжать при минимальных изменениях конструкции)- непонимание штабом того: а кто ж должен тестить?(пилот для покатушек Жеромчик; быстрый, но неопытный, кстати, он же, по совместительству, Грожан или ....) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 15.05.2012 11:06 Предположение Бориса про давление в шинах красиво все объясняет. Чтобы дальше мостику прогрессировать, надо научиться для начала признавать свои ошибки.так у Грожана в гонке те же проблемы были.) А он тестил. Вместе с командой, кстати.Им это не помогает, по-моему.Не тот человек тестил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах