Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

каких 5-6? одного хватило бы. :)

Кими сказал-нескольких.

"Мне удался очень хороший старт, и у меня был шанс совершить обгон по внешней траектории, но у нас не было достаточно скорости, на пятой передаче я упёрся в лимитатор. Я немного расстроен, потому что если бы в первой части гонки всё прошло хорошо, то мы могли победить. У нас не было проблем со скоростью машины, но все команды очень близки, и если возникает хоть малейшая трудность, то это дорого обходится.

Наша машина способна побеждать, но всё должно сложиться в нашу пользу, чтобы подняться на верхнюю ступень пьедестала. Мой первый отрезок был неплохим, но у меня не было скорости, чтобы держаться за парой лидеров. Мы сменили шины, и новый комплект был неплох, но мы были слишком далеко. В концовке нам надо было ещё несколько кругов, и мы смогли бы побороться за победу. Мы не так далеки от неё, и пока что мы совершали хорошие шаги вперёд. Машина сильна на всех трассах", — цитирует Райкконена пресс-релиз команды.

с чемпа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но Кими ехал на пределе последний отрезок и, при этом, стабильно проигрывал Грожану (у обоих новый хард, как и на предыдущем отрезке)

А я думаю, что Кими на последнем отрезке проходил очень много круговых , до которых Рома так и не добрался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Ала да, на Пастора нет. %)

а, точно. ну ничего, Пастор с Вилками тоже заслужили. а Кими ещё своё возьмёт. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слэйд больше мешал. Про 4й пит-стоп было очевидно, что не пойдут. Ошибочная тактика на этот раз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый главный вопрос этой гонки! Только на самом деле ведь наличие скорости у Лотусов до гонки отмечали абсолютно все, просто первые две ее трети она куда-то делась, а потом вдруг опять возникла, как чертик из табакерки! Причем синхронно.

Да нет тут вопроса.

Есть настройки. И все.

То, что скорость практически одинакова для обоих пилотов - говорит лишь о консервативности мостика и его паталогической боязни показать приоритет в пользу какого то пилота в случае ошибочного выбора, и не более того.

Второй отрезок - явная передержка пилотов на юзаном софте. Третий - скорее всего ошибка в давлении. Последний - поняли, наконец, что ошиблись, скорректировали - и машина поехала. Поставили бы в конце софт, было бы еще лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовали информацию по типам резины, стало еще непонятнее происходящее. Если У Кими и Грожана на двух последних отрезках был новый Хард, почему скорость появилась у обоих одновременно только после последнего пита? на мостике поняли, что четвертого пита у лидеров не будет и дали отмашку догонять?

ну вот я смотрю третий отрезок : у Алонсо юзаный хард, у Кими свежий хард. И Алонсо быстрее с разросом от 0.1с до 1с. А на четвёртом отреке Кими уже везёт от 1с до 1.5с.

Я думаю всё дело в настройках машины - комбинации шин + заправленности топливом. Как ведёт себя при этом машина. Видимо Феррари не очень себя чувствует с пустеющими баками. А Кими на четвёртом отвезке вжарил вместе с Грожаном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйста что вы думаете об этом - http://www.championat.com/auto/_f1/news-1181656-raikkonen-ja-nemnogo-rasstroen-lotus-mog-pobedit-v-barselone.html

И о каком лимитаторе идёт речь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

температура асфальта поднялясь под конец гонки вот и скорость выросла, а так недогрев резины и прощай скорость :D

Неправда. Температура трека сегодня была примерно одинаковой в течение всей гонки, в районе 32 - 36 градусов.

Более того, ты ж н будешь утверждать, что на третьем отрезке, когда был новый нард, из-за тяжелой машины он перегревался (для Лотуса это нонсенс), а на последнем, когда машина полегчала, он вдруг вошело в норму.

Вывод тут может быть только один, на третьем отрезке ошиблись с расчетом начального давления, в незультате пилоты не могли вогнать нард в рабочий режим.

А есть такие данные? Было бы интересно посмотреть.

На офсайте в лайфтайминге на второй закладке есть график температуры. Пока еще не сбросили, можно посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а, точно. ну ничего, Пастор с Вилками тоже заслужили. а Кими ещё своё возьмёт. :)

Нужен поул в Монако однако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

были на более новых шинах поэтому и отыгрывали по-многу.

если бы пошли вместе с Алонсо отыгрывали бы поменьше, но не отстали на 20 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я ребята повторюсь и немного уточню ...

как же мне хочется!!! прочитать в конце сезона фразу на f1news, где они подводят итог чемпионата с последней гонки на первую:

Кими Райконнен ТРИУМФАЛЬНО ВЕРНУЛСЯ из Наскара ... Взял титул Чемпиона мира, став при этом 2-х кратным ... и уходит в раллли на МАЖОРНОЙ НОТЕ ...

ВОТ ЭТО ВОЗВРАЩЕНИЕ ... ВОТ ЭТО УХОД ...

Что ж Кими, ждем тебя в очередной раз, ибо такое ожидание стоит свечь ...

P.S. феры - продажны, мерсы - ниочем, макларен с 2001 по 2011 взял один титул для гонщика (вот так надежность и тактика, что с кими, что без него (могу ошибаться)), лотус - только на гражана будут работать в след. сезоне, если в этом уже не начнут, вилы и саубер пережили свой звездный час в этом сезоне ... ВСЕ ... !только! БЫКИ и только РАДОСТНЫЙ Фетя ))) ну это чисто так ... for fun and money ))) или НАСКАР )))

ИМХО ))) спс. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужен поул в Монако однако.

Всего ничего.

Не понимаю заявлений о победе Кими в Монако, основной кандидат на победу Хэмилтон, а у Кими шансы хороши на очередной подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

температура асфальта поднялясь под конец гонки вот и скорость выросла, а так недогрев резины и прощай скорость :D

ИТО похоже ИСТИНА!!!!!! иначе не объяснить бледный темп первых отрезков!!!

З.Ы. в пятн трасса была лучше (горячее) - вот быстрее всех длинные серии и выдавали - выше не реально было подняться не при какой тактике в данной гонке! -ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

температура асфальта поднялясь под конец гонки вот и скорость выросла, а так недогрев резины и прощай скорость :D

Я тоже думаю, что низкая температура трассы - не для Лотуса, подождем более "жарких" трасс и там Киман возьмет свое!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я думаю правильно, то неудивительно, что Лотус в Китае, Бахрейне и Испании сделали ставку на последний отрезок. Ведь в Бахрейне Кими тоже поставили юзаный комплект - возможно, думали скомпенсировать с помощью особенностей настройки машины свежий комплект Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
о каком лимитаторе идёт речь?

Лимитатор оборотов двигателя. Больше 18000 об/мин не раскручивается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И о каком лимитаторе идёт речь?

Это говорит о не совсем верном подборе передаточных чисел коробки.

Лимитатор - это ограничитель предельного числа оборотов двигателя до 18 тыс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понимаю заявлений о победе Кими в Монако

А кто заявляет о победе? Оптимизм никто не отменял. У Льюиса больше шансов на поул но ситуация постоянно меняется, поэтому хочется пожелать удачной квалификации Кими. И всё тут. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИТО похоже ИСТИНА!!!!!!

Это не истина, а неправда.

А объсняется это все ошибкой технарей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальная тактика была, если бы последний отрезок Кими был как у Гро, то...возможно не былоб пожара в боксах вилок, ну Вы поняли :D ))

А так поздравляю, снова подиум, еще и подстригся, прям вроде как помолодел :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всего ничего.

Не понимаю заявлений о победе Кими в Монако, основной кандидат на победу Хэмилтон, а у Кими шансы хороши на очередной подиум.

Абсолютно! В Монако поула не будет, к сожалению.

Подиум - хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От реального кимофила из сауны))

проблема в передаточных числах 7 передачи.

В квале была лучшая максималка на всех секторах у лотусов из за использования квал режима.

В гонке же ее не было, это ошибка команды.

Машина тяжелая, 7 передача длинная, машина не тянула грубо говоря то число которое было заложено в 7 передачу.

Когда же машина опустела, машина сразу поехала,ибо легкая машина, чем легче тем быстрее крутится двиг.

Я уверен машина на прямых даже и близко не набирала максималку на 7 передаче, в гонке.

И да , в гонке, макс спиид на прямых куда то исчезла !В отличии от квалы где Лотусы везли всем чуть ли не 10км в час.

Хотя я, как и все ожидал что лотусы будут лучшими по скорости в гонке.

Это ошибка команды имхо. Хотя возможно они надеялись что придется всю гонку ехать позади Фурр или кого то еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выше не реально было подняться не при какой тактике в данной гонке! -ИМХО

ну почему же, выше Алонсо могли быть. А если бы не слитый из-за тактики Китай, сейчас бы были на первом месте скорее всего. Как вывод - надо в каждой гонке хватать максимум очей, без глупых, необдуманных стратегий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...