Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

А почему не будет?

Не будет, ну и... неразумный человек.

Значит ему не надо, точнее не сильно надо.

Значит, история его ничему не научила.

Или ему действительно пофиг на все, кроме бабла.

да забей, Кими тупо за баблом вернулся :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставки нет. Грожана подтягивают, взращивают.

Верно подмечено!(с)

Грожана подтягивают за ухи, удобряют телеметрией, взращивают, набивают лапшой с тестами, чтоб скорее рос, кормят, как гуся, которому грубо открыли клюв и засыпали туда стакан кукурузы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я то, тут при чем?

Ссылку на статью дало, подлинность сам проверяй:)

Хм, может и было.

Ф1-ворлд такое же пишет http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1205071035 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да забей, Кими тупо за баблом вернулся :dry:

А давай, не давай? :)

Холодность и пофигизм - это стиль.

А забивание на свое положение еще в начале сезона, и превращение себя в мальчика для битья - это ничем(ну почти ничем, кроме...) не объяснимая глупость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, может и было.

Ф1-ворлд такое же пишет http://www.f1-world....news=1205071035 :D

То-то же:)

И куда засунуть этот обиженный детский лепет Кими, и невнятные тупые отмазы руководства о тестах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы понять, о чем я - 2009 год, до пружины и после.

А ты если приводишь 2009-й год, то смотри на него не свозь призму Массы, его болел и очки до Венгрии.

В 2009-м просто было ведро, и в первую очередь решали проблемы именно Кими. Очки первые - Кимины, подум - тоже. Шасси внеочередное - тоже для Кими. Масса вообще, когда Кими заменили шасси, два Гран-при ехал на Кимином шасси. Только обстоятельства и отказ мотора в Германии привели к тому, что у Массы оказалось больше очков. И не более того, остальное - фантазии фобов.

То, что после Венгрии Феррари прекратили доработку болида - это совсем другой вопрос.

В Лотусе же мне не нравится пока даже не атмосфера (которая, кстати, Кими, как я понимаю, устаивает), и даже не слова Булье, а попытки инженеров командовать процессом. При том, что о ляпах "стратегов" не говорил разве что ленивый. Даже известный кимофоб Попов, и тот отметил, что второе место Кими в Бахрейне - это не вина и не ошибки Кими, а явная ошибка стратегов.

В принципе, из этой серии и слова Пермейна о том, почему Кими не выехал на вторую попытку в Бахрейне, и резкая смена расписания тестов.

И в качестве примера тут скорее надо рассматривать не 2009-й год, а 2008-й, когда в Германии Кими не подошла подвеска. Сколько времени потребовалось, чтобы это понять? А это ляпа именно инженерная. И Лотус явно подвержен такой же "болезни", я писал об этом не раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А насколько это известно? Известно, что Лопес сам Кими позвонил, а вот почему он это сделал? Почему изменил мнение о Кими? Я думаю, что инициатива эта принадлежит ребятам из Лотус-кар, Киминых корешей из ФЕРРАРИ. Вот они( Бахар и его вице) скорее всего и повлияли на то, что Лопес поменял своё мнение и Бахар сразу стал пиариться с Кими. Просто эти ребята рассказали о Кими как есть на самом деле, а не как это рисовало Феррари. Имхо.
вероятно так и было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То-то же :)

И куда засунуть этот обиженный детский лепет Кими, и невнятные тупые отмазы руководства о тестах.

Мы все умрём. ((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет :bye: давненько не была здесь :derisive:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но кто-то умрет раньше :)
А кто-то уже съел пиццу с коробкой, так что все умрут. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если спонсоры подписаны - то уйдет Кими или нет - это уже все равно. От болельщикой прямой выгоды нет. Зато есть смысл с этой национальной французской идеей. Примерно как у немцев с БМВ было - когда стали решать проблемы Ника, а не делать ставку на Кубицу, лидировавшего к тому моменту в 2008. Потому что он не свой.

И где та бмв? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек высказался, кем Алонсо является для него.

Для меня например, он не более чем вечно плетущий интриги, бритоногий нытик,и не более того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Верно подмечено!(с)

Эврика !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

c чего ты взял, что меня это волнует? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты если приводишь 2009-й год, то смотри на него не свозь призму Массы, его болел и очки до Венгрии.

В 2009-м просто было ведро, и в первую очередь решали проблемы именно Кими. Очки первые - Кимины, подум - тоже. Шасси внеочередное - тоже для Кими. Масса вообще, когда Кими заменили шасси, два Гран-при ехал на Кимином шасси. Только обстоятельства и отказ мотора в Германии привели к тому, что у Массы оказалось больше очков. И не более того, остальное - фантазии фобов.

То, что после Венгрии Феррари прекратили доработку болида - это совсем другой вопрос.

В Лотусе же мне не нравится пока даже не атмосфера (которая, кстати, Кими, как я понимаю, устаивает), и даже не слова Булье, а попытки инженеров командовать процессом. При том, что о ляпах "стратегов" не говорил разве что ленивый. Даже известный кимофоб Попов, и тот отметил, что второе место Кими в Бахрейне - это не вина и не ошибки Кими, а явная ошибка стратегов.

В принципе, из этой серии и слова Пермейна о том, почему Кими не выехал на вторую попытку в Бахрейне, и резкая смена расписания тестов.

И в качестве примера тут скорее надо рассматривать не 2009-й год, а 2008-й, когда в Германии Кими не подошла подвеска. Сколько времени потребовалось, чтобы это понять? А это ляпа именно инженерная. И Лотус явно подвержен такой же "болезни", я писал об этом не раз.

Не решали они проблемы Кими до пружины. Давали, что есть. Более легкую версию шасси Кими получил вперед как пилот с большей массой, и в обмен на то, что Масса получит последний пакет обновлений уже в Германии, а Кими только с Венгрии. Но именно после пружины Кими стал напоминать того Кими, каким он был во второй половине 2007-го, в Маке. Чтобы бы он не говорил - любому человеку будет приятно теплое слово, хорошее отношение, тем более непосредственно от твоего начальства и работодателя. Кто работал в коллективе - знает, какое отношение к тем, кого шеф не очень любит. Хотя, естественно, паралелли тут весьма условные.

Ну, Борис, не инженеры же сказали Б. - давай Кими поедет пить водку в Финляндии, дадим 2 дня твоему бойцу. Правда?

По подвеске в 2008-м - прекрасно знали, на что они идут. Кими уже тогда задумали выжить, вот и началась вся эта компания. Просто сделайте чуть жестче переднюю подвеску - остальное доделают дубовые бриджи. Итак с отменой ТК развесовку сместили вперед, что делало болид склонным к недостаточной изначально. После полутора лет все знали предпочтения Кими, но пошли другим путем, устраивающим напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И где та бмв? :)

Не так. И где тот Ник?

Кубица бы гонял уже за красных. Жалко парня. Надеюсь, сможет вернуться к полноценной жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так. И где тот Ник?

Кубица бы гонял уже за красных. Жалко парня. Надеюсь, сможет вернуться к полноценной жизни.

Не стоит его жалеть, нормально у него все, жив, здоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит его жалеть, нормально у него все, жив, здоров.

Ну его нафиг, такое жив-эдоров, не находишь?

В Вилы пришло 2 финских спонсора, за Боттасом.

Это при том что он не выступает.

У Кими финские спонсоры кто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну его нафиг, такое жив-эдоров, не находишь?

В Вилы пришло 2 финских спонсора, за Боттасом.

Это при том что он не выступает.

У Кими финские спонсоры кто?

У Нокии вроде сейчас не всё гуд, а этих спонсоров Кими и сам наверное может проспонсировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну его нафиг, такое жив-эдоров, не находишь?

По последним новостям и фоткам все в порядке у Роберта.Уж чего чего, а жалости такие люди точно не хотят. По крайней мере я бы не хотел на его месте. Да и чего жалеть, жив здоров, восстанавливается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

п.8.2 Но как же мне это надоело! Никогда не думал, что фанаты Ряйконена такие паникеры и параноики. Сплошная истерия и куча "теорий заговора", и только из-за одного пропуска тестов! Но мы ж даже не знаем,чем это вызвано: может, Кими сам не хотел туда ехать... Может , команда считала, что толку от этих тестов мало, и решила дать вкатится начинающему гонщику, что вполне логично. В любом случае, какие-то выводы делать рано, и меня вся это истерия напрягает.

Да ты прямо капитан !!!

Прямо все знает и при этом сам согласен что выводы делать рано, а сам выводы делаешь, если да кабы.

Пока мы имеет только факты - Последние тесты-важные обновления- последние ОСНОВНЫЕ обновления на весь год, далее будут только маленькие доделки и катается только Грожан.

И грешно обвинять кого то в панике, я бы таких обвинителей лично бы ..гм..в морду дал короче, после 2008 года то. Наблюдать как унылый "вечный прИтендент с кулачками об грудь" привозит Кими 0.4 в квалах, я манал такое еще раз видеть, понятно ?

Потому и переживаем! по крайней мере я !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По последним новостям и фоткам все в порядке у Роберта.Уж чего чего, а жалости такие люди точно не хотят. По крайней мере я бы не хотел на его месте. Да и чего жалеть, жив здоров, восстанавливается.

Ну во-первых это все-таки тяжелое испытание - у него впереди должна было прекрасное будущее. А тут стал практически инвалидом. И сколько у него там операций было. Поэтому желаю ему вернуться к полноценной жизни - это самое важное. А дальше хороший человек не пропадет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во-первых это все-таки тяжелое испытание - у него впереди должна было прекрасное будущее. А тут стал практически инвалидом. И сколько у него там операций было. Поэтому желаю ему вернуться к полноценной жизни - это самое важное. А дальше хороший человек не пропадет.

Ну я не слежу прямо уж сильно, но видел фотки последние, гоняет он ведь даже. Все в порядке вроде. Просто жалость тут ни причем.

Желать здоровья, так и я желаю, и все..но жалеть то чего? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нытье подслащает победы и подиумы. Все опытные фэны это знают ;-)

Я буду считать сезон успешным - если Кими хотя бы раз победит. Хотя не против, если больше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...