Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

или снеговиками закидывал :D

нееее. только ракетка, только хардкор. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
брать например возвращение двух футболистов. команды сравнивать или сколько голов забил? куда вышел с командой? или же результат по очкам гол+пас? К какими критериями в формуле 1 надо аппелировать?

задал вопрос в теме Камбек К.Райкконена против камбека М.Шумахера. Интересно мнение нашего лагеря

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kimi's Bahrain Review - Up Where We Belong!

Обзор Бахрейна от Кими (=Рику Кувайя).

Безусловно, я заработал больше очков, чем прежде , в этом сезоне, но, определенно, это была не лучшая гонка в моей жизни. У нас был шанс добраться до верхней ступеньки подиума на ГП Бахрейна. Что ж, мы старались, как могли, но этого было недостаточно. Мы финишировали в гонке вторыми, и это был мой первый подиум за последние пару лет.

Погода была хорошей. Наконец-то было стабильно тепло. Эти условия подходят нашей машине, и она чувствовала себя действительно здорово после того, как мы нашли подходящие настройки в пятницу, справившись с этой работой лучше, чем в предыдущие гоночные уикенды.

Ключевым фактором была деградация покрышек. Этот фактор одинаков для всех, но каждый подходит к решению этой проблемы по-своему. Мы решили рискнуть в квалификации и действовали соответствующим образом. Чтобы сохранить свежую резину для гонки, мы проехали лишь один быстрый круг в Q2. Мы знали, что борьба будет плотной, и мы не прошли в Q3. Но у меня ,тем не менее, было ощущение, что у нас есть надежда, на воскресенье.

После гонки в Китае и после квалификации в Бахрейне люди, вероятно, начали думать, что мы идиоты=), и не в состоянии ничего сделать нормально. Но в гонке мы продемонстрировали то, почему [в квалификации] мы поступили так, как мы поступили. Мы были близки к успеху уже в Китае, а в этот раз наша стратегия сработала для нас очень здорово.

Мы ехали на пределе нашей скорости. Я смог обойти Ромена и после этого погнался за Себастьяном. Я был близок к тому, чтобы пройти его, но мне нужен был бы больше, чем один шанс, чтобы это сделать. Я выбрал не ту сторону трассы на торможении, Себастьян “уцелел”, и после этого я знал, что это все, чего мы можем сегодня добиться (что есть, то есть).

Конечно, я хотел победить. Я был бы намного более счастлив в этом случае, после гонки. Но более всего важно, что это был великолепный результат для команды. Команда получила много очков в копилку КК, обе машины, наконец-то, приехали в очки, и , что также немаловажно, на подиум.

Только Макларен, как и мы, финишировала в гонке в топ-3 двумя машинами в этом сезоне. Это показывает, насколько плотная и сложная борьба , когда в ней участвует много топ-команд.))) Вы должны справиться со всем абсолютно правильно, чтобы оказаться в гонке на вершине. Небольшие ошибки или продуманный риск, как это было в нашем случае, и вы вне Q3 и, с большой вероятностью, также и вне подиума.

Сейчас команда вернулась на то место, которое нам принадлежит. Результат в Бахрейне был хорошим, но недостаточно хорошим для нас. Мы будем стараться еще больше, чтобы добиваться хороших результатов на постоянной основе. Я бы не рассчитывал на победу, но вы никогда не можете знать наверняка, как пойдут дела в автогонках.

Впереди у нас тесты в Мюджелло. К Барселоне у нас будут новинки, а также неплохие данные , полученные во время зимних тестов. Подождем и посмотрим, как пойдут дела в ближайшие две недели.

http://www.kimiraikk...p?ArticleID=696

Kimi's Bahrain Review - Up Where We Belong!

Obviously, I've got more points than ever before, but, for sure, it was not the best race of my life. We had a chance to get to the top position at the Bahrain Grand Prix. Well, we tried our best, but it was not enough. We finished second and I've got my first podium after a couple of years.

The weather was good. Finally it was consistently warm. Our car likes that and it felt really good after we had the proper set-up work done on Friday better than in the previous race weekends.

The key factor was the tyre degeration. It's the same for everybody, but everybody can approach it in their own way. We decided to gamble the qualifying and went accordlingly through it. To save new tyres for the race, we did only one lap in Q2. We knew it will be tight, and we lost it. But still I had a encouraged feeling for Sunday.

After the race in China and after the qualifying in Bahrain, people probably started thinking that we are idiots and cannot do anything right. But we showed in the race why we did what we did. It was close already in China and this time our strategy paid back very nicely for us.

We were at our fastest speed while it counted. I managed to overtake Romain and after that I've was hunting down Sebastian. It was close getting past him, too, but I would have needed more than one chance to make it. Now I chose the wrong side for braking, Sebastian survived and after that, I pretty much knew, that was it.

Of course, I wanted to win. I would have been much happier myself after the race. But, most of all, it was a great result for the team. The team gained many places in the contsructors' championship, while finally we got both our cars in the points ­and, most of all, in the podium as well.

Only McLaren has had two cars in top 3 in the season like us. That shows how tight and how close it is with so many top teams. You have to get everything exactly right to be at the top. Small mistakes­ or a measured risk like we had ­ and you are out from Q3 and most likely out of podium, too.

Now the team is back up where we belong. The Bahrain result was good, but it's not good enough for us. We will push even harder to get good results on regular basis. I wouldn't count on winning, but you never know how it goes in motor racing.

Next step is testing in Mugello. For Barcelona we have again some new parts and also some good data from the winter testing. Let's wait and see how it goes there in two weeks time.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://youtu.be/RVU_O_xNFTQ

Видео - Kimi is Back, So far so good. Красивая нарезка Киминых обгонов сезона 2012 под эпичную музыку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео - Kimi is Back, So far so good. Красивая нарезка Киминых обгонов сезона 2012 под эпичную музыку.

Кто знает, откуда последние кадры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает, откуда последние кадры?

тесты сразу по возвращению вроде как)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех с праздником! :)

Пусть надежным будет мир,

Всем работа будет,

Пусть здоровыми живут

Все на свете люди!

"Мир, труд шашлык, май" (с) :D

16c31a84add5bb7447e2b94f5ab76523.jpg73dd6bf7107d2c14d3a473659b0c6450.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тесты сразу по возвращению вроде как)

Нее, я имею в виду, там где он победно вскидывает руку на машине 09 года и его поздравляют механики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нее, я имею в виду, там где он победно вскидывает руку на машине 09 года и его поздравляют механики.

Я тоже не понимаю.На Барселону не похоже. Видимо, Херес. Снимали рекламу, видимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одно видео от xKRGirl001. Ее видео отличаются высоким качеством монтажа.

http://youtu.be/0jbDOiLRPL0

Kimi Raikkonen - Have a Nice Day. Компиляция лучшего, под бодрый рок-н-рол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Барса это, с тестов. Там и видео забабахали с табличкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://youtu.be/IS_E_80343c

Квалификаця 2003 - ГП Европы. Шумхер против Кими, а также Норбрег Хауг жжет и молодой Нико Росберг на 4:03.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну не Росберг это :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ну не Росберг это :D
Ну почему же, он, финн ещё как видно. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://youtu.be/IS_E_80343c Квалификаця 2003 - ГП Европы. Шумхер против Кими, а также Норбрег Хауг жжет и молодой Нико Росберг на 4:03.

Ну, и как будет выглядеть квала здесь в этом году?

Сколько раз Шуми перетормаживал на круге?

Сколько Кими атаковал поребрики?

Пирелли конечно же позволит, не говоря о гонке.

И не надо говорить - что у всех Пирелли.

Если все едят какашку, то халвой она от этого не становится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну даже если недоволен? На самом деле я не удивлюсь, если Кими настоял на внесении пункта в контракт по поводу приоритетов в команде, учтя ситуацию в Феррари. Кстати, может поэтому с Маком не вышло(Хэма двигать не станут), да и с Виллами(Фрэнк принципиально такого не позволяет).

http://www.f1news.ru/news/f1-75038.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как они уже достали обсасывать эту ситуацию.

И на мостике - хороши, орлы: фасте зен ю. Тьху.

Идиотов в одном колледже гоночных инженеров готовят?

Сказали б: за тобой Кими.

Если Роман не осел - не бодался бы.

Позорище в обчем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как они уже достали обсасывать эту ситуацию.

И на мостике - хороши, орлы: фасте зен ю. Тьху.

Идиотов в одном колледже гоночных инженеров готовят?

Сказали б: за тобой Кими.

Если Роман не осел - не бодался бы.

Позорище в обчем.

Это разные фастер зен ю были, тот с произношением, расстановкой, акцентами, и вопросом о подтверждении, что понял, а этот рабочий такой, ду нот холд хим ап.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и единственным оправданием, для езды паровозиком пилотов одной команды может быть:

1)

Тот кто идет первым не ОБОРОНЯЕТСЯ

Он же топчет тапку на всю катушку, если перед ним чистый трек.

Если сильно быстрее - уезжает(могут быть ньюансы)

2)

Тот кто идет вторым - если скорость равно, немного ниже - тупо ДРСит, береж резину, держит темп.

Если быстрее ощутимо - проход сразу, и тянет за собой круг-два обогнанного, по той же схеме.

А трали-вали с потерей времени и отъездом противника - нафик надо.

Врослые ужо.

П.С. Если будут регулярно обгонять Кими - возможно данный меседж перетерпит несколько редакций:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инфа про пятничные тренировки, что-то напрягает. Понятно, вроде как уже проплачено...но команда сейчас борется за высокие места, каждый пройденный важен.

зы: Надеюсь никто здесь наивно не предполагает, что освобождать место придется все-время Грожану. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну не Росберг это :D

Нико Кекевич это, 100%.

На ютубе даже интервью тех времен было (на немецком), где он, одетый в эту же кепку, говорит, что Мика и Кими его любимые гонщики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как они уже достали обсасывать эту ситуацию.

И на мостике - хороши, орлы: фасте зен ю. Тьху.

Идиотов в одном колледже гоночных инженеров готовят?

Сказали б: за тобой Кими.

Если Роман не осел - не бодался бы.

Позорище в обчем.

ты чего так напрягся? Хорошо, что Кими в приоритете :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...