Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

И еще.

Может я не права в каких-то оценках, но пусть в меня первый бросит камень тот, кто доверяет Булье, что тот способен (может быть как Тодт в 2007) пренебречь своими личными желаниями во имя блага команды и результата.

Какая бы ни была ностальгия по Макларену, ты как то предпочитаешь забыть, что Кими в Лотусе улыбается, чего не было ни в Феррари, ни в Макларене.

У тебя какая то односторонняя память. Уже то, что Кими в Лотусе комфортно, само по себе дорогого стоит.

Тем более, что не надо преувеличивать, болид то пока еще явно рано называть самовозкой.

Булье тоже можно понять. Что не надо делать, так это смотреть на него сквозь призму Петрова и петрофанов. В принципе, для Кими он пока ничего плохого не сделал, и более того, льстит при первом удобном случае.

Я позволю себе еще раз напомнить, что в планы Булье явно не входит слив Кими, по крайней мере в ближайшие два года. Это уж слишком очевидно.

То, что не дали команду Грожану пропустить Кими - так это скорее даже не слабость Булье, а банальный мандраж. Для понимания этого достаточно вспомнить, что Булье стал руководителем после сингапурского скандала и отставки Бреаторе, когда о команду кто только не вытирал ноги, включая и Алонсо. И принять решение о КТ - для него слишком тяжелое решение, тем более в ситуации, когда оба гонщика реально едут на двойной подиум, между прочим, первый в его карьере. Грожану скорее всего всбучку сделали, но... очевидно после гонки.

Вот что вызывает опасения - так это откровенное вранье Пермейна и выпячивание в качестве своей заслуги банального просчета.

Тут все банально.

Если они изначально планировали единственный круг, то очевидным был выпуск Кими ближе концу сессии. Это азбука.

Если приняли решение не продолжать, То Кими вылез бы из кокпита раньше, как это сделал тот же Росберг (не помню, в какой гонке). Но на трансляции было хорошо видно, что Кими вылез из кокпита явно раздосадованный. Банально просчитались. А уж потом придуманная отмазка про заранее разработанную стратегию. Очевидно, что не было никакой стратегии, она просто диктовалась новыми условиями. Да, она сработала. Но она сработала только за счет хорошего Киминого старта. Любой болид из первой десятки эту "стратегию" мог разнести в пух и прах, тем более, что там было кому это сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что Кими в Лотусе улыбается, чего не было ни в Феррари, ни в Макларене.

Кими после первой крыши в ралли улыбается - так что причину улыбки думаю надо искать там :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими после первой крыши в ралли улыбается - так что причину улыбки думаю надо искать там :)

Ну да повисеть башкой вниз в ф1 тяжеловато. У Уэббера такое получилось, и то на пару секунд. У Кими получилось - все, довольный ходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот что вызывает опасения - так это откровенное вранье Пермейна и выпячивание в качестве своей заслуги банального просчета. Тут все банально. Если они изначально планировали единственный круг, то очевидным был выпуск Кими ближе концу сессии. Это азбука.

да не было это планом изначально

это Пермейн решил по ходу квалы и об этом новом плане сообщил Кими и рассказал нам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими после первой крыши в ралли улыбается - так что причину улыбки думаю надо искать там

Это гонки (с) Кими. ;)

Кими в ралли было комфортно, и отрицать это ты не будешь.

Ну а крыша... это тоже неотъемлемая часть ралли. И, кстати, незавиимо от квалификации и опыта. ;)

это Пермейн решил по ходу квалы и об этом новом плане сообщил Кими и рассказал нам

Еще раз, ничего он не решал. Так получилось.

А уж потом Пермейн стал придумывать отмазку, и выдал это за свой "гениальный план".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понимаю волнение некоторых по поводу статуса Кими в команде.

о каком нагибании идет речь ? что мы имеем ?

1 Грожан , который уже дважды в трудных ситуациях (Австралия , Малазия) совершил роковые ошибки.

2 в Бахрейне и китае (либо в малазии , не помню точно) запарывал быстрые круги и комплект , тем самым еще в начале портя себе гонку.

3 более медленный в гоночном темпе.

4 не имеющий достаточного опыта в Формуле1

5 с очень маленькой медийной отдачей.

так что вы думаете Тотал которого вы все тут боитесь будет продолжать спонсировать Грожана , если он будет продолжать косячить ? а к этому вполне хватает поводов. я думаю что нет.просто прекратят спонсорскую поддержку.и тогда ни одна Булье сила в мире его в команде не удержит.Лопесу не нужен "бесплатный" и косячащий второй номер.так что Грожану сейчас в пору не о чемпионстве мечтать , а о том что просто докатывать до финиша показывая ,

что он стабилен.и позади напарника желательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими из третьего сегмента выбил именно Грожан - я слышал это из уст самого Кими в прямой трансляции на спортбоксе :).

из кокпита он вылез тогда когда понял что в q3 не участвует. Вообще по моему скромному мнению, есть (будет) противостояние в команде :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понимаю волнение некоторых по поводу статуса Кими в команде.

о каком нагибании идет речь ? что мы имеем ?

1 Грожан , который уже дважды в трудных ситуациях (Австралия , Малазия) совершил роковые ошибки.

2 в Бахрейне и китае (либо в малазии , не помню точно) запарывал быстрые круги и комплект , тем самым еще в начале портя себе гонку.

3 более медленный в гоночном темпе.

4 не имеющий достаточного опыта в Формуле1

5 с очень маленькой медийной отдачей.

так что вы думаете Тотал которого вы все тут боитесь будет продолжать спонсировать Грожана , если он будет продолжать косячить ? а к этому вполне хватает поводов. я думаю что нет.просто прекратят спонсорскую поддержку.и тогда ни одна Булье сила в мире его в команде не удержит.Лопесу не нужен "бесплатный" и косячащий второй номер.так что Грожану сейчас в пору не о чемпионстве мечтать , а о том что просто докатывать до финиша показывая ,

что он стабилен.и позади напарника желательно.

1-2-3 - оставлю, не слежу ни за первым, ни за вторым, поэтому поверю

4 - в точку

5 - я бы сказал с никакой. Особенно во Франции

Про Тоталь - будет, у них варианта нет другого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не было это планом изначально

это Пермейн решил по ходу квалы и об этом новом плане сообщил Кими и рассказал нам

Он это решил, когда уже в К3 не прошли. Тогда и возник этот"план", чтобы оправдать косяк.))

Кими из третьего сегмента выбил именно Грожан - я слышал это из уст самого Кими в прямой трансляции на спортбоксе :).

из кокпита он вылез тогда когда понял что в q3 не участвует. Вообще по моему скромному мнению, есть (будет) противостояние в команде :)

Так уж получилось, что Грожан выехал в самом конце и это, кстати правильно.)) Кими тоже надо было не спешить в самом начале сессии выезжать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Грожана просто 2 попытки было, он тоже выезжал в начале

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Грожана просто 2 попытки было, он тоже выезжал в начале

Я имела в виду вторую попытку.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал снова все, а это ни много ни мало более 100 страниц вы тут без меня настрочили. Интересно было наблюдать как у одних и тех же людей настроение и мысли меняются моментально и диаметрально ).

Хочу поздравить всех с прошедшим ГП -- это было весело и волнительно наблюдать как Кими мчится по трассе отыгрывая гандикап соперников просто на глазах, а как здорово было видеть боевые обгоны. Вообщем гонка удалась на славу.

Конечно немного жаль, что Кими не забрался на верхнюю ступень подиума. Однако, надеюсь, все еще впереди!

По самой квале и гонке хочу сказать следующее:

1. В квале все таки затупили. То что сберегли резину -- хорошо, но при старте с 11-ого места, во многом считаю повезло, что смогли реализовать преймущество свежей резины, а ведь могли застрять за кем-нить и всё - финита ля комедия. Правильно ту кто-то говорил -- надо было выпускать во втором сегменте квалы на 1 быстрый круг на софте, но намного позже -- почти под клетчатый флаг, хотя и тут есть доля риска (трафик там или не дай бог ошибка Кими). Но шансов показать лучшее время было бы больше и тем самым пройти в Ку-3. В третьем сегменте выпускать только на 1 попытку и тоже ближе к концу сессии если не меняются (не сильно меняются) внешние условия (температура трека, ветер и что там еще влияет на скорость, чтобы не прозевать лучшее окно для выезда).

2. При старте с позиции хотя бы 7-ой (это не учитывая того, что она могла бы быть выше), несмотря на немного юзаную резину продвинуться выше было бы проще так не было бы потери времени за всякими Массами и Алонсами, возможно и того же Грожана уже не надо было бы обходить. Поэтому считаю все таки ошибкой команды, что не прошли в ку-3 за счет одного комплекта софта (то что не использовали еще один софт когда не прошли, думаю, все же оправдано). По поводу того, что Рома не пропустил Кими сразу же уйдя с оптимальной траектории, считаю, правильным -- ну не сторонник я КТ, ну не нравится она мне. Что касается последнего пит-стопа, то его реально надо было провести на круг раньше, наверное это было сделать не так просто, ведь РБ наверняка мониторили и в случае подготовки к питу тут же могли среагировать, но все же обхитрить их было реально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-2-3 - оставлю, не слежу ни за первым, ни за вторым, поэтому поверю

4 - в точку

5 - я бы сказал с никакой. Особенно во Франции

Про Тоталь - будет, у них варианта нет другого.

насчет 5 , я бы всё таки не был так категоричен. тот же мсье Будье почти в каждом интервью кричит о том что Грожан полубог и до официального статуса ему совсем чуть-чуть не хватает :)

про Тоталь ... ты считаешь что там клинические идиоты ? да и почему их лицом должен быть именно француз ? что они французским сыром торгуют ?

не представляю себе серьезную компанию которая бы упорно спонсировала лузера и не удачника (гипотетически).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет 5 , я бы всё таки не был так категоричен. тот же мсье Будье почти в каждом интервью кричит о том что Грожан полубог и до официального статуса ему совсем чуть-чуть не хватает :)

про Тоталь ... ты считаешь что там клинические идиоты ? да и почему их лицом должен быть именно француз ? что они французским сыром торгуют ?

не представляю себе серьезную компанию которая бы упорно спонсировала лузера и не удачника (гипотетически).

Вот только пресса французская оставила маленькую заметочку о том что Рома третьим приехал, и размахали на полстраницы статью о том, что Сева едет ЛеМан (в ЛеКуипе если че)

Тоталь идет на поводу у национальной идеи и тут им реально деваться пока некуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да просто во Франции Себа уже за бога считают, а Ромка для них никто пока.

Да и заслуг у Себа поболее будет )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими из третьего сегмента выбил именно Грожан - я слышал это из уст самого Кими в прямой трансляции на спортбоксе :).

из кокпита он вылез тогда когда понял что в q3 не участвует. Вообще по моему скромному мнению, есть (будет) противостояние в команде :)

То, что Грожан со второй попытки побьет время Кими, было понятно и пьяному ежику. Кими, скорее выбил Рикьярдо, от которого уж точно не ожидали такой прыти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Музыка. наверное, мне и Линки скучны, и Еминем.

Ну, Линков он так, походя упомянул. А вот, что он подразумевал под Финской музыкой - неясно. Там куча всего вкусного. Одни только Korpiklaani чего стоят. Как раз в Кимином стиле :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да просто во Франции Себа уже за бога считают, а Ромка для них никто пока.

Да и заслуг у Себа поболее будет )))

У них еще Прост есть - не забывай

Язва похлеще Вильнева

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если приняли решение не продолжать, То Кими вылез бы из кокпита раньше, как это сделал тот же Росберг (не помню, в какой гонке). Но на трансляции было хорошо видно, что Кими вылез из кокпита явно раздосадованный.

Дело было во второй сессии. Смысл было вылезать, если ждали попадет ли он в третью, тоже можно было бы выехать на один БК.

Вот только пресса французская оставила маленькую заметочку о том что Рома третьим приехал, и размахали на полстраницы статью о том, что Сева едет ЛеМан (в ЛеКуипе если че)

Тоталь идет на поводу у национальной идеи и тут им реально деваться пока некуда.

может хватит через Грожана как напарника Кими разводить оффтоп про Леба второй день подряд? Пойми, что в теме Кими Леб мало кому интересен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу гнобления еще хотел сказать. У меня только одно слово -- капец. Ну народ, я конечно понимаю, что мы все переживаем за Кими, за то чтобы ему было комфортно в команде, за то чтобы он показывал хорошие результаты, но тут уже реально Вы перебарщиваете, ищете всякие подковерные игры там где, ну по крайней мере пока, их -- нет. Разве Кими попросили подвинуться, пропустить Грожана, разве Грожану ставят новинки впервую очередь, разве Грожану делали рулевое, которое ему бы подходило? А то что там руководитель команды восхваляет Рому, так работа у него такая -- во-первых, ну надо молодому пилоту поддержка руководителя и команды хотя бы даже вербальная, во-вторых, он его менеджер и тупо ценник набивает, чтобы потом продать подороже. Так что, все пока что ок. А если что-то будет не так, все же Кими большой мальчик -- сам разберется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу гнобления еще хотел сказать. У меня только одно слово -- капец.

Один из способов привлечь внимание французов к Ф1, показать какой крутой Грожан.

Ф1 сплошная экономика, а где экономика там и политика, так что не стоит отрицать, акцентирование внимания на Грожане возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один из способов привлечь внимание французов к Ф1, показать какой крутой Грожан.

Ф1 сплошная экономика, а где экономика там и политика, так что не стоит отрицать, акцентирование внимания на Грожане возможно.

+1 в точку :) попытки будут еще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один из способов привлечь внимание французов к Ф1, показать какой крутой Грожан.

Ф1 сплошная экономика, а где экономика там и политика, так что не стоит отрицать, акцентирование внимания на Грожане возможно.

А разве Лотус позиционируется как французская или швейцарская команда? Разве представители других государств, да и теже французы не болеют за Кими? Медийная отдача от Кими намного сильнее, таже Рексона (уни... как-то он там называется) разве не транс национальная компания, которая позарилась на комбек Кими, да и тот же Тотал разве ограничивает рынки сбыта только Францией? Поэтому считаю, что гнобить Кими ну по крайней мере пока, уж точно не будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве Лотус позиционируется как французская или швейцарская команда? Разве представители других государств, да и теже французы не болеют за Кими? Медийная отдача от Кими намного сильнее, думаю таже Рексона (уни... как-то он там называется) не транс национальная компания, которая позарилась на комбек Кими, да и тот же Тотал разве ограничивает рынки сбыта только Францией? Поэтому считаю, что гнобить Кими ну по крайней мере пока, уж точно не будут.

Лотус никак не позиционируется. Но у многих ассоциируется именно с французкой командой, спасибо Рено за это. Руководитель француз, один из совладельцев француз, титульный спонсор французский (в противовес можно привести Сантандер, разве Сантандер ограничивается только Испанией, но всем понятно под кого он пришел, и кого поддерживает), один из пилотов француз. Какие могут быть вопросы.

И где я писал, что Кими будут гнобить. Гнобить и акцентировать внимание вещи разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на Грожане акцентирует внимание лишь только Булье. И его можно понять. Он его менеджер. Не совсем хорошо, что он при этом еще и руководитель команды. То есть определенное лоббирование со стороны Булье имеет место быть. Но я думаю, что у Кими уже столько авторитета, что Булье вместе с Грожаном еще весьма далеко до того, чтобы хотя бы немного приблизиться к тому медийному интересу, который есть у Кими. Так же не стоит забывать, что в противовес Булье-руководителю команды (то есть наемный менеджер, который если громко накосячит - вылетит, как призовое шампанское из бутылки), Кими - совладелец команды, пусть и миноритарный (а собственник может "вылететь" из команды только по собственному желанию).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...