Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Жуть как хочется такого сценария, но блин это ж ппц на мостике сидит, которые будут осторожничать, опять же резину беречь smile0.gif

Вот смотрю последние годы формулу и ловлю себя на мысли, что раньше машинки были как то побыстрее что ли, восприятие было совсем другое, особенно Райкконен... Старых гонок за Маки я видел не так уж много, почти до конца досмотрел 2003 год, ну и в основном нарезку и ютубовские ролики, но как бы есть с чем сравнивать в плане восприятия скорости - Кими раньше был намного быстрее и агрессивнее, чем сейчас и это печально. Опять же, оговорюсь, может болиды стали медленнее и это только кажется, но...

Не у одного у тебя. Но не в плане скорость-Райкконен - это бред.

А вот в плане скорость-болиды да. У меня такое ощущение появилось сразу после ввода сликов.

Когда были канавки такое ощущение возникало при просмотре онбоарда, что машина реально едет на пределе своих возможностей, а со сликами это ощущение исчезло, даже не знаю почему.

Это хорошо видно в быстрых поворотах, 1 поворот в Хокенхайме или в Сильвере. С канавками было ощущение что машина щас вот вот сорвется с траектории и вылетит.

Хотя по идее все наоборот, скорость в медленных и среднескоростных поворотах стала ведь выше чем с канавками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, ты прав. Кривая скольжения у сликов много плавней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

максималки нет, выходы тоже слабенько, надеюсь что в гонеке не так будет. Я все же думаю, что пересиживать надо всех на софте..

С отменой дозаправок, такое понятие как пересиживание себя изжило.

Новый медиум все равно будет быстрее, чем софт который прошел 15 кругов. Топливо, то одинаковое количество.

Вообще с дозаправками веселее и интереснее были гонки.

И куда более сложными и хаотичными в плане тактики.Да и интереснее было все это, на сколько залили, на сколько хватит шин и тд.

Все было более по гоночному что ли.

Щас все как то слишком предсказуемо,особливо для первой десятки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что притирка Кими - команда - болид идет полным ходом, возможно не так быстро как нам бы хотелось, но работа идет.

Кими - Чемпион, болид неплох, но вместе с этим уж очень многно других различных факторов (механики-стратеги-штаб-управление), к примеру Роману многим легче, он впринцыпе катается без обязательств, от Кими же ждут как минимум подиумов и побед. Посмотрим как у нас все получится в этом году, но уже сейчас видно сколько проблем придется решить. Вообщем смотрим и наслаждаемся гонками с участием Кими в ф1 и не надо заморачиватся. Я например жду выстрела от Кими в европейской части чемпионата, не столько изза трасс, сколько изза общей притирки Кими-команда. А сегодня хочется чтобы он гнал и обгонял на все 100%!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, ты прав. Кривая скольжения у сликов много плавней.

да да...срыв когда с канавками, он так резко происходил, вроде едет машина, а тут бац и ее уже несет...на сликах все довольно плавнее,медленней и пресказуемей для пилота по идее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да да...срыв когда с канавками, он так резко происходил, вроде едет машина, а тут бац и ее уже несет...на сликах все довольно плавнее,медленней и пресказуемей для пилота по идее.

если это нормальные слики, а не Пирелли:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А одному мне показалось, на онборде, что кнопочка ДРС, не загоралась ни разу?

Не работает или не выучил еще?

Действительно не загоралась.

Но это во-первых, онбоард практики. Неплохо бы посмотреть с квалы.

И во-вторых, а не загорается ли эта кнопка, когда DRS контроллер разрешает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

максималки нет, выходы тоже слабенько, надеюсь что в гонеке не так будет. Я все же думаю, что пересиживать надо всех на софте..

отчасти правильно думаешь . Но все таки мое мнение стартовать лучше на медиуме . На медиуме темп у Лотуса неплохой значит терять позиции не будем . По поводу когда уходить на пит ,то тут все в руках мостика ( предполагается что первый пит группа лидеров будет делать в районе 10 круга + - это означает лишь одно что они окажутся позади плотной группы середняков и как следствия начнут терять время ) тут мостику надо четко отслеживать темп этой группы по отношению к Кими и как только тем у Кими начнет падать ,то сразу на пит а дольше Сн-Сн-и если понадобиться то Сю ,при такой стратегии подиум обеспечен как минимум. Немного по выделенному если темп начнет падать после 15 + круга ,то разумным будет перейти на тактику 2 питов ,второй отрезок тоже медиум последний Софт, а лишний новый софт который останется после гонки одеть Слейду на шею в качестве подарка :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда, Кими, по-человечески, просто тупит.

Вполне возможно. Но думаю врядли он так сильно тупил в квале, чтобы не использовать ДРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

максималки нет, выходы тоже слабенько, надеюсь что в гонеке не так будет. Я все же думаю, что пересиживать надо всех на софте..

Лутше старт на софте, и по максимому атаковать, обгонять не дать лидерам далеко уйти а дальше по обстановке, в зависимости как шины работают от температуры, я так думаю переходить на хард.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мальчиши-заговорщики!(на заднем плане)

и не говори :D

любит Кимка перед гонкой пообщаться с немецкими гонщиками :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лутше старт на софте, и по максимому атаковать, обгонять не дать лидерам далеко уйти а дальше по обстановке, в зависимости как шины работают от температуры, я так думаю переходить на хард.

Фактор растягивающегося пилетона на первых кругах для 11 позиции это секунд 10 ,если учесть что будет ехать в плотной группе и надо самому атаковать и обороняться то эффект свежих шин будет сведен к минимуму .Если конечно Кими не продемонстрирует феноменальный старт при котором отыграет более 4 позиций

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пермейн: "Лотус" немного разочарован скоростью на мягких шинах

Операционный директор "Лотуса" на трассе Алан Пермейн подвёл итоги квалификации Гран-при Бахрейна.

Команда немного разочарована скоростью на мягких шинах, и нам нужно оценить, где мы теряли и почему с Грожаном в финале квалификации мы не достигли того, на что рассчитывали. На другом комплекте шин темп Райкконена был сопоставим со скоростью Ромэна, и Кими мог пройти в третий сегмент. В гонке всё будет зависеть от деградации шин, и мы пошли на риск и не стали отправлять Райкконена на вторую попытку во втором сегменте, чтобы сохранить покрышки. К сожалению, он выбыл из первой десятки в самый последний момент. Мы знали, что это рискованно, но выход в финал квалификации не столь большая выгода, как преимущество новых комплектов резины в гонке.

Лучше стартовать 11-м с четырьмя новыми комплектами шин, чем оказаться выше, но с меньшим количеством свежей резины. У Кими хорошая позиция и все возможности для достижения хорошего результата. Мы можем атаковать всю гонку благодаря преимуществу, которое дают новые шины. Ромэн отлично поработал в первом сегменте на основном составе, но во второй части квалификации его первая попытка на "софте" была не лучшей, поэтому он отправился на вторую. В финале Грожан допустил небольшую ошибку, стоившую ему двух десятых, что в условиях плотных результатов обошлось дорого.

Разница между двумя составами резины примерно шесть-восемь десятых секунд на круге, но мы видим, что некоторые соперники работают с "софтом" лучше, чем "Лотус". Но это не столь важно в гонке, поскольку мы уверены в своём темпе на длинной серии кругов. Нас ждёт долгая жаркая гонка. Есть всё для высокого износа покрышек и Гран-при труден для пилотов с физической точки зрения. В гонке возможно будет всё

цитирует Пермейна пресс-релиз "Лотуса" (перевод с Чемпионата).

Не нравится мне это.

Как бы не сделали основной упор на медиум, и тогда вся эта "экономия" коту под хвост. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно не загоралась.

Но это во-первых, онбоард практики. Неплохо бы посмотреть с квалы.

И во-вторых, а не загорается ли эта кнопка, когда DRS контроллер разрешает?

На практиках и в квале - контролера нет. Жми и радуйся, успевай тормозить только.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BorisG,

Почему? явно видно что они настроены атаковать, а значит у Кими скорее всего наконец то будет более менее атакующая стратегия, главное чтобы питстопы быстрыми и без ошибок, и главное отыграть хоть сколько нибудь позиций на старте.

Иначе придется туго, можно застрять и весь этот риск коту под хвост.

Тут правильно заметили, Кими если будет очень рано заезжать на питы и показывать быстрое время после выездов, он будет провоцировать всех остальных это делать. Но в конце,в выигрыше будет именно Кими имея более свежую резину.

Главное не затягивать с питами, а делать их как можно раньше всех остальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пермейн: "Лотус" немного разочарован скоростью на мягких шинах

Операционный директор "Лотуса" на трассе Алан Пермейн подвёл итоги квалификации Гран-при Бахрейна.

Не нравится мне это.

Как бы не сделали основной упор на медиум, и тогда вся эта "экономия" коту под хвост. :(

Что кагбе намыкает на умственные способности Пермейна, о которых я говорил раньше.

Они не так хорошо с софтом работают как другие? А раньше это не заметно было, на практиках, скажем?

Но - на софте то 0,4-0,6 сек от лидеров, больше уже болид не позволяет, и прогреть могут, а на медиуме опять начнут раскачиваться по 5-6 кругов, пока другие уедут в точку.

И поставят медиум на пустую машину, чтоб вообще не прогреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На практиках и в квале - контролера нет. Жми и радуйся, успевай тормозить только.

Так это понятно.

Вопрос в том, а загорается ли при этом табло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное не затягивать с питами,

О том и речь.

Главное - делать их вовремя, пока поддерживается нужный темп. Плюс надо смотреть на окно, куда попадет Кими после питстопа. А с этим у Лотуса пока БОЛЬШИИИИЕ проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BorisG,

Почему? явно видно что они настроены атаковать, а значит у Кими скорее всего наконец то будет более менее атакующая стратегия, главное чтобы питстопы быстрыми и без ошибок, и главное отыграть хоть сколько нибудь позиций на старте.

Иначе придется туго, можно застрять и весь этот риск коту под хвост.

Тут правильно заметили, Кими если будет очень рано заезжать на питы и показывать быстрое время после выездов, он будет провоцировать всех остальных это делать. Но в конце,в выигрыше будет именно Кими имея более свежую резину.

Главное не затягивать с питами, а делать их как можно раньше всех остальных.

Это если б ты или я что-то решали.

А в гонке - увидим, чем порадуют стротехи от Лотуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ранние питы мы уже наблюдали неделю назад. И заехав первым на пит, как тут многие предлагают, он выйдет 16-17, уткнется в трафик, и будет терять на круге 1,5-2 сек. Вот и вся "провокация лидеров". Стартовать, наверное, надо на медиуме, на тяжелой машине и в плотном трафике, который будет после старта, новый медиум не так быстро убъется, как юзаный софт у впередиидущих. Вот тут и можно будет попробовать пересидеть, но главное не ступить и не упустить момент, когда темп начнет падать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что кагбе намыкает на умственные способности Пермейна, о которых я говорил раньше.

Они не так хорошо с софтом работают как другие? А раньше это не заметно было, на практиках, скажем?

Но - на софте то 0,4-0,6 сек от лидеров, больше уже болид не позволяет, и прогреть могут, а на медиуме опять начнут раскачиваться по 5-6 кругов, пока другие уедут в точку.

И поставят медиум на пустую машину, чтоб вообще не прогреть.

А каком прогретии вы говорите ,если пилоты отмечали что в бахрейне софт начинает плыть на быстром круге со второго сектора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А каком прогретии вы говорите ,если пилоты отмечале что в бахрейне софт начинает плыть на быстром круге со второго сектора

А мы кагбэ отмечалэ, что Лотус не умеет работать с медиумом, вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иногда, Кими, по-человечески, просто тупит.

То-то я приметил на болиде ЛХ(лидера ЧМ) рекламный шильдик "Doc"(Гл. стратег и консультант). Все такие умные и знающие, что не могу. Ясне пень, что привыкать нужно и перерыв со сменой резины и малой тестовой практикой не способствует этому. Напомню особо непросвещённым, что предстоит только 4-й ГП. а три первых нельзя назвать нормальными хотя бы по тойже погоде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жуть как хочется такого сценария, но блин это ж ппц на мостике сидит, которые будут осторожничать, опять же резину беречь :)

Вот смотрю последние годы формулу и ловлю себя на мысли, что раньше машинки были как то побыстрее что ли, восприятие было совсем другое, особенно Райкконен... Старых гонок за Маки я видел не так уж много, почти до конца досмотрел 2003 год, ну и в основном нарезку и ютубовские ролики, но как бы есть с чем сравнивать в плане восприятия скорости - Кими раньше был намного быстрее и агрессивнее, чем сейчас и это печально. Опять же, оговорюсь, может болиды стали медленнее и это только кажется, но...

Я потому и сказал, что бы сегодня он валил на все деньги.

В первых трех гонках видно ,что он не идет на грани всю гонку. Выдаст кружков пять и потом сдерживает себя.

Толи еще не полностью адаптировался и не полностью доверяет болиду, толи - еще рулевое никак не сделают.

А скорее всего, это все в комплексе.

Но, по последним кругам Австралии, по последнему отрезку в Малайзии и по Китаю, когда он сдерживал за собой паровозик чемпионов - видно, что он может идти по полной, как раньше.

Сегодня нужна такая ПОЛНАЯ гонка.

Пусть мостик тупит, пусть стратегия будет хлам - это все не Кими. Если он сегодня выдаст по полной, я буду полностью удовлетворен. Не важно, на каком месте он придет.

Он вернулся и мне надо сейчас просто смотреть, как он гоняет. Результат вторичен, хоть и не маловажен.

А если, при таком раскладе, еще и мостик не на лажает, то подиум вероятен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То-то я приметил на болиде ЛХ(лидера ЧМ) рекламный шильдик "Doc"(Гл. стратег и консультант). Все такие умные и знающие, что не могу. Ясне пень, что привыкать нужно и перерыв со сменой резины и малой тестовой практикой не способствует этому. Напомню особо непросвещённым, что предстоит только 4-й ГП. а три первых нельзя назвать нормальными хотя бы по тойже погоде.

Но, возразить то , по-большому счету, нечего? :)

Он человек, а не робот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...