Odvan Опубликовано 20.04.2012 11:43 Не могу смотреть лайв-тайминг - Кими хоть какое-то время на софте поставил? С онборда очень сильная недостаточная поворачиваемость - загруженным ехал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 20.04.2012 11:49 ...а вот интересно, с рулевым управлением для Кими разобрались или нет?Рулевое превратилось в бесконечно малую проблему по сравнению с остальными ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 20.04.2012 11:49 Не могу смотреть лайв-тайминг - Кими хоть какое-то время на софте поставил? С онборда очень сильная недостаточная поворачиваемость - загруженным ехал?Баттон: Лоу грип ин мидл сектор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aRealFan Опубликовано 20.04.2012 11:51 на втором секторе нам лидеры везут оокло 0.7 . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 20.04.2012 11:53 Баттон: Лоу грип ин мидл сектор.Зачем мне Баттон? Кими хоть по секторам как шел? Бензовозит? 18-е место. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex64 Опубликовано 20.04.2012 11:55 Да.. Пока результаты практик не впечатляют Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aRealFan Опубликовано 20.04.2012 11:55 Как то не нравятся мне эти практики...и то что Кими так часто заезжает в боксы, видимо не могут настроить машину. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex64 Опубликовано 20.04.2012 11:56 Опять в боксах. Лотус что-то "прячет"? Или все очень плохо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 20.04.2012 11:57 Зачем мне Баттон? Кими хоть по секторам как шел? Бензовозит? 18-е место.Баттона и не предлагаю, я про грип собсна. Не бензовозит, в боксах сидит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NebesniY Опубликовано 20.04.2012 12:03 Когда обули софт, на первом бк была ошибка в первом же повороте, потом круг тошнил, снова бк и снова ошибка, уже в конеце 2го сектора...что-то вообще никак :unknw: . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 20.04.2012 12:26 Кими тестит гонку, на софте проехал 1,38.854, машинка вроде хорошо держится на трассе.Алонца, для сравнения, только что на софте 1,40.516. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jouie Опубликовано 20.04.2012 12:30 У Кими ни когда не катило в бахрэйне , посмотрите статистику, ждать чуда! если в очках приедет - хорошо! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 20.04.2012 12:43 У Кими ни когда не катило в бахрэйне , посмотрите статистику, ждать чуда! если в очках приедет - хорошо!Всё случается однажды...)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gfa Опубликовано 20.04.2012 12:43 на длинных сериях, особенно, в конце гонки, Кими нормально шел... На последних кругах, по-моему, быстрее всех. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plastikfin Опубликовано 20.04.2012 12:46 У Кими ни когда не катило в бахрэйне , посмотрите статистику, ждать чуда! если в очках приедет - хорошо!Что-то вы не то говорите. У него там одно второе и несколько третьих мест. Победить, уж увольте не удалось, но подиумы это показатель стабильности на этом трэке. Да и сам он говорит, что ему нравится эта трасса и что гоняясь на ней он чувствует себя комфортно и уверенно, хотя после сегодняшних двух первых практик так и не скажешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 20.04.2012 12:46 Хитрый план состоит в том, что в некоторых поворотах будет применено торможение двигателем, для большего сохранения резины, и отсюда можно сделать вывод - будет тактика 2-х питстоповТолько я не понимаю, как на формульных машинах можно тормозить двигателем? так же как на обычных, поставив передачу на нейтраль? :unknw: Вот на видео человек юзает торможение носок-пятка. Дауншифтинг он делает со сцеплением, вверх переключается без. В формуле-1 сцепление используется только на старте, ну либо что бы выехать из ловушки.Смысл торможения двигателем - тормозя очень быстро сбрасывать передачи вниз под рулевыми лепестками, чтобы обороты двигателя держались выше среднего, так торможение будет самым эффективным. Газ на торможении добавляют, чтобы ведущие колеса не блокировались и чтобы сместить баланс немного назад. Так же небольшое торможение двигателем можно сделать в самом повороте сбросив одну передачу, чтобы довернуть нос. Но это я редко замечал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jouie Опубликовано 20.04.2012 12:46 Всё случается однажды...))Будем надеяться, Я за Кими всей душой! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plastikfin Опубликовано 20.04.2012 12:48 Вообщем шпилька в Бахе - убийца резины. Думаю Хэм именно там подсядет и надеюсь, что оба Мерса тоже. Хорошие шансы есть у Дженса и надеюсь, что у Кими тоже! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aRealFan Опубликовано 20.04.2012 12:50 Так же небольшое торможение двигателем можно сделать в самом повороте сбросив одну передачу, чтобы довернуть нос. Но это я редко замечалбывает, в затяжных поворотах используют, например в Сахире в одном доворачивают именно понижая передачу в нужный момент. забыл по счету который это поворот, во втором секторе.Вообщем шпилька в Бахе - убийца резины. Думаю Хэм именно там подсядет и надеюсь, что оба Мерса тоже. Хорошие шансы есть у Дженса и надеюсь, что у Кими тоже!Да, там достаточно 1-2 раза перетормозить на одном комплекте и все, превед весь отрезок этой резины, оставшийся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Icy Kimi Опубликовано 20.04.2012 12:51 +++ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxtail Опубликовано 20.04.2012 12:53 Я тебя научу. Торможению двигателем предшествует торможение бампером, радиатором, и только потом, собственно, двигателем. Пользуйся Какой ты "добрый" ,однако, но если я за 12 лет этим способом ни разу не воспользовалась, значит не судьба :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 20.04.2012 13:11 Перед последним отрезком не заправляли? Тогда это объясняет хороший темп на софте. Вообще надо было наоборот - сначала софт, потом медиум, как у Романа.Надеюсь выберут агрессивную тактику с 3 питами и двумя-тремя отрезками на софте - Кими явно на нем лучше едет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 20.04.2012 13:44 Может боян, но мне тут сказали, что Кими на последний отрезок в Китае поставили уже юзаный комплект. А Грожану свежий. Поэтому неудивительно, что резина Кими поплыла.И Кими и Грожану на последний отрезок поставили юзаные комплекты. У них одинаковая тактика по составам была. На главной вывешивали табличку.http://www.f1news.ru/Championship/2012/china/tyres.shtmlВообщем шпилька в Бахе - убийца резины. Думаю Хэм именно там подсядет и надеюсь, что оба Мерса тоже. Хорошие шансы есть у Дженса и надеюсь, что у Кими тоже!В Китае тоже надеялись, что у Мерса быстро резина поплывет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aRealFan Опубликовано 20.04.2012 13:55 В Китае тоже надеялись, что у Мерса быстро резина поплывет.Кто надеялся на слив мерсов в Китае, тот ничо не понимает..Еще когда тесты были,я писал что Мерсы будут зажигать когда будет холодно.Когда же будет теплая,нормальная погода для Ф1, они буду сливаться в гонке, стабильно.Ибо шасси уже не переделаешь.Довести до ума можно, но решить эту траблу у них не получится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimster_ Опубликовано 20.04.2012 13:59 Уже какой раз замечаю что Кими в практиках не может проехать нормальный БК на мягких шинах, постоянно следуют ошибки. По онбоардам видно что болид по прежнему не стабилен, постоянные эти подруливания... Когда камеры включают на маке или мерседесе, болиды просто как вкопанные, без заносов, а у Кими совсем .... :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах