Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Не могу смотреть лайв-тайминг - Кими хоть какое-то время на софте поставил? С онборда очень сильная недостаточная поворачиваемость - загруженным ехал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...а вот интересно, с рулевым управлением для Кими разобрались или нет?

Рулевое превратилось в бесконечно малую проблему по сравнению с остальными ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу смотреть лайв-тайминг - Кими хоть какое-то время на софте поставил? С онборда очень сильная недостаточная поворачиваемость - загруженным ехал?

Баттон: Лоу грип ин мидл сектор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на втором секторе нам лидеры везут оокло 0.7 :(.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон: Лоу грип ин мидл сектор.

Зачем мне Баттон? Кими хоть по секторам как шел? Бензовозит? 18-е место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да.. Пока результаты практик не впечатляют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то не нравятся мне эти практики...и то что Кими так часто заезжает в боксы, видимо не могут настроить машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять в боксах. Лотус что-то "прячет"? Или все очень плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем мне Баттон? Кими хоть по секторам как шел? Бензовозит? 18-е место.

Баттона и не предлагаю, я про грип собсна. Не бензовозит, в боксах сидит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда обули софт, на первом бк была ошибка в первом же повороте, потом круг тошнил, снова бк и снова ошибка, уже в конеце 2го сектора...что-то вообще никак :unknw: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими тестит гонку, на софте проехал 1,38.854, машинка вроде хорошо держится на трассе.

Алонца, для сравнения, только что на софте 1,40.516.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Кими ни когда не катило в бахрэйне , посмотрите статистику, ждать чуда! если в очках приедет - хорошо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Кими ни когда не катило в бахрэйне , посмотрите статистику, ждать чуда! если в очках приедет - хорошо!

Всё случается однажды...))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на длинных сериях, особенно, в конце гонки, Кими нормально шел... На последних кругах, по-моему, быстрее всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Кими ни когда не катило в бахрэйне , посмотрите статистику, ждать чуда! если в очках приедет - хорошо!

Что-то вы не то говорите. У него там одно второе и несколько третьих мест. Победить, уж увольте не удалось, но подиумы это показатель стабильности на этом трэке. Да и сам он говорит, что ему нравится эта трасса и что гоняясь на ней он чувствует себя комфортно и уверенно, хотя после сегодняшних двух первых практик так и не скажешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хитрый план состоит в том, что в некоторых поворотах будет применено торможение двигателем, для большего сохранения резины, и отсюда можно сделать вывод - будет тактика 2-х питстопов

Только я не понимаю, как на формульных машинах можно тормозить двигателем? так же как на обычных, поставив передачу на нейтраль? :unknw:

Вот на видео человек юзает торможение носок-пятка. Дауншифтинг он делает со сцеплением, вверх переключается без. В формуле-1 сцепление используется только на старте, ну либо что бы выехать из ловушки.

Смысл торможения двигателем - тормозя очень быстро сбрасывать передачи вниз под рулевыми лепестками, чтобы обороты двигателя держались выше среднего, так торможение будет самым эффективным. Газ на торможении добавляют, чтобы ведущие колеса не блокировались и чтобы сместить баланс немного назад. Так же небольшое торможение двигателем можно сделать в самом повороте сбросив одну передачу, чтобы довернуть нос. Но это я редко замечал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё случается однажды...))

Будем надеяться, Я за Кими всей душой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем шпилька в Бахе - убийца резины. Думаю Хэм именно там подсядет и надеюсь, что оба Мерса тоже. Хорошие шансы есть у Дженса и надеюсь, что у Кими тоже!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так же небольшое торможение двигателем можно сделать в самом повороте сбросив одну передачу, чтобы довернуть нос. Но это я редко замечал

бывает, в затяжных поворотах используют, например в Сахире в одном доворачивают именно понижая передачу в нужный момент. забыл по счету который это поворот, во втором секторе.

Вообщем шпилька в Бахе - убийца резины. Думаю Хэм именно там подсядет и надеюсь, что оба Мерса тоже. Хорошие шансы есть у Дженса и надеюсь, что у Кими тоже!

Да, там достаточно 1-2 раза перетормозить на одном комплекте и все, превед весь отрезок этой резины, оставшийся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебя научу. Торможению двигателем предшествует торможение бампером, радиатором, и только потом, собственно, двигателем. Пользуйся :)

Какой ты "добрый" ,однако, но если я за 12 лет этим способом ни разу не воспользовалась, значит не судьба :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед последним отрезком не заправляли? Тогда это объясняет хороший темп на софте. Вообще надо было наоборот - сначала софт, потом медиум, как у Романа.

Надеюсь выберут агрессивную тактику с 3 питами и двумя-тремя отрезками на софте - Кими явно на нем лучше едет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может боян, но мне тут сказали, что Кими на последний отрезок в Китае поставили уже юзаный комплект. А Грожану свежий. Поэтому неудивительно, что резина Кими поплыла.

И Кими и Грожану на последний отрезок поставили юзаные комплекты. У них одинаковая тактика по составам была. На главной вывешивали табличку.

http://www.f1news.ru/Championship/2012/china/tyres.shtml

Вообщем шпилька в Бахе - убийца резины. Думаю Хэм именно там подсядет и надеюсь, что оба Мерса тоже. Хорошие шансы есть у Дженса и надеюсь, что у Кими тоже!

В Китае тоже надеялись, что у Мерса быстро резина поплывет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Китае тоже надеялись, что у Мерса быстро резина поплывет.

Кто надеялся на слив мерсов в Китае, тот ничо не понимает..

Еще когда тесты были,я писал что Мерсы будут зажигать когда будет холодно.

Когда же будет теплая,нормальная погода для Ф1, они буду сливаться в гонке, стабильно.

Ибо шасси уже не переделаешь.Довести до ума можно, но решить эту траблу у них не получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже какой раз замечаю что Кими в практиках не может проехать нормальный БК на мягких шинах, постоянно следуют ошибки. По онбоардам видно что болид по прежнему не стабилен, постоянные эти подруливания... Когда камеры включают на маке или мерседесе, болиды просто как вкопанные, без заносов, а у Кими совсем .... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...