di-2 Опубликовано 16.04.2012 10:07 хмпотерявши голову, о шапке не плачут как раз сегодня время питстопов не особенно актуально После первого пит-стопа в гонке я так не думал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док Опубликовано 16.04.2012 10:07 Хреново одним словом с питами. Отличные у нас питы, отличные в смысле от других.Понять, что команда, которая хочет чего-нибудь достичь,должна начинать с мелочей - выше возможностей менеджмента Лотуса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 16.04.2012 10:08 как раз сегодня время питстопов не особенно актуально Ну почему же? Это косяк должен стоять первым в списке, что нужно исправить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
di-2 Опубликовано 16.04.2012 10:09 Кстати, там и Роме досталось от пит-стопов - один уж совсем длинющий. Может, еще чего-нить меняли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док Опубликовано 16.04.2012 10:10 Ну почему же? Это косяк должен стоять первым в списке, что нужно исправить.Этот косяк надежно застолбил себе почетное место в этом списке.Хм, косяк Это не баг, это фича(с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 16.04.2012 10:19 вчера забыл отметить этот момент: если бы кими не полез отыгрываться у феттеля, а спокойно проследовал за ним, то не вылетел бы на грязную часть и скорее всего смог бы попасть в зону дрс на прямой, и таким образом еще долго держаться на 3 местено это уже к поднятому тобой вопросу о "заборе"Не думаю. Если Феттеля потом проехали все вплоть до Романа - то же самое случилось бы и с Кими, только в большом объеме и это растянулось бы на несколько кругов. Вполне возможно он вылетел бы в червяки чуть позже - но шансов взять очков уже не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Заубер Опубликовано 16.04.2012 10:20 Это как так? Почему намного сильнее ? Для того чтоб отпустить Массу, Кими надо было встать, как в 2008.. А с зади было много противников такого решения. Держался за диффузор без обгона, да, тут ничего не скажешь, не осилил. Когда ты находишься вплотную за соперником, воздушное сопротивление уменьшается, машина на прямых едет быстрее, но в поворотах возникает уменьшение сцепления, что ведет к более активной рулежке, и, как следствие - к увеличению нагрузки на шины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 16.04.2012 10:25 А мостик может отслеживать состояние резины? Росбергу почему-то напоминали следить за передней левой покрышкой.С онборда было видно невооруженным взглядом - она уже начала сильно деградироваться. Те же камеры есть на кимином болиде - на мостике могут прекрасно следить за резиной в том числе визуально. А вот как Кими должен был следить за шинами в паровозе за Массой - вопрос на миллион. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st2ratel Опубликовано 16.04.2012 10:27 Когда ты находишься вплотную за соперником, воздушное сопротивление уменьшается, машина на прямых едет быстрее, но в поворотах возникает уменьшение сцепления, что ведет к более активной рулежке, и, как следствие - к увеличению нагрузки на шины.лишь за малым исключением, что резина изнашивается не от максимальной скорости, а от ускорения и боковых перегрузок, а более активная рулежка, то такэ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shpeny Опубликовано 16.04.2012 10:29 Кстати, никто не упомянул о странной тенденции большую часть гонки ехать на медиум(более жёсткий тип). Я к тому, что это тоже стало фактором "впадения в ступор" тактиков Рено.Да они весь прошлый сезон это делали,все пытались всех пересидеть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
‡)Ban†rashUnited(‡ Опубликовано 16.04.2012 10:29 А ты бы с ними сработался, если че O, Merci!))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 16.04.2012 10:32 кими и так оказался в итоге рядом с хюлкенбергом безо всякого питстопавернь и кова в концовке на софте ехали на 3 секунды медленнее своего результата в квале (1.40.5 и 1.41.5) соответственнодля кими это бы означало в районе 1.36+3=1.39. грожан и мальдонадо ехали 1.41.5, сенна, коба и алонсо 1.42. получаем 2,5-3 с отыгрыша, при том, что эти ребята рубились между собой и пару кругов прошли вообще в районе 1.44-1.45навскидку, кими на 48 заезжает (он вровень с сенной на этом круге был) - потеря на питстопе - 20 секунд (это среднее время)потом остается еще 8 кругов. привозя по 2,5-3 секунды на круге, были хорошие шансы зацепиться за очки в районе минимум 8-10 местазанявший 10 место коба уступал кими в конце 48 круга 4 секунды. отыграть 16 секунд за 8 кругов было вполне реальноНу, пит 22 секунды. Плюс неизвестно, куда бы попал Кими - на прямой скорости нет - обгонять было очень сложно. Выезд на обочину даже на свежем комплекте - бабушка надвое сказала.Очень удручал еще 2-й сектор - причем в Малайзии тоже - стабильно медленнее всех, включая напарника. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 16.04.2012 10:35 Когда ты находишься вплотную за соперником, воздушное сопротивление уменьшается, машина на прямых едет быстрее, но в поворотах возникает уменьшение сцепления, что ведет к более активной рулежке, и, как следствие - к увеличению нагрузки на шины.Сопротивление не причём, прижим уменьшается и в поворотах шины скользят и стираются Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Proce1 Опубликовано 16.04.2012 10:39 А чего вы ожидали от Булье? Что он станет извинятся за то что риск не оправдался? - так стратегию разрабатывают учитывая мнение пилота и его "бортинженера". Кто не рискует тот не пьет шампанского. Сегодня был не день Кими как и Михаэля впрочем, да и еще много кого. Булье жесткий и эгоистичный руководитель, это проверил на себе Петров - 'Welcome to the Piranha Club!' Нет не ожидал, 2010 в Рено был по бодрее... и все, больше не было. 2 года одни и те же ошибки. Это уровень команд аутсайдеров, не возможно претендовать на высокий результат с таким подходом. Я бы сказал что если спад составляет около 0.3 - 0.4 сек. от изначального темпа надо немедленно ехать в пит. Излишней пересидкой прегрешают команды средняки Например, Веббер! первый заехал на 7 круге! и в итоге стартовав 6 финишировал 4 при полном провале на старте (9). Есть команды, которые умеют думать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 16.04.2012 10:39 Да они весь прошлый сезон это делали,все пытались всех пересидеть. Юль, я видел Просто как доп. фактор может быть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
‡)Ban†rashUnited(‡ Опубликовано 16.04.2012 10:40 Ну, пит 22 секунды. Плюс неизвестно, куда бы попал КимиОчень даже известно, но "помечтать" же хочется))Мог быть другой вариант? А именно, раз уж машина не позволяла обогнать явно задержавшегося на оттянутый пит Массу, заехать лишний раз? Был комплект же. Или это вообще лишало всяческих шансов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abdu Опубликовано 16.04.2012 10:40 Ну, пит 22 секунды. Плюс неизвестно, куда бы попал Кими - на прямой скорости нет - обгонять было очень сложно. Выезд на обочину даже на свежем комплекте - бабушка надвое сказала.Очень удручал еще 2-й сектор - причем в Малайзии тоже - стабильно медленнее всех, включая напарника.Меня тоже удивило это. Что, и в Малайзии и в Китае 2-й сектор сплошь из быстрых поворотов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KHH Опубликовано 16.04.2012 10:42 В Баттона всмысле)) Гонки не смотришь всё же?))А Батон в кого?Темп в это связки задавал Шуми Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 16.04.2012 10:44 В Бахрейне кстати лотерея будет, там 2 года никто не гонялся, асфальт никакого держака - с шинами ваще полные непонятки - от сессии к сессии условия будут меняться.Ну не два, а всего один. Держак накатывается по уикендам. Но на пиреллях там не ездили - будет лотерея еще та. Наверное, последняя гонка, когда все еще будет возможно. В Испании топы с обновлениями уедут вперед, имо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 16.04.2012 10:46 Очень удручал еще 2-й сектор - причем в Малайзии тоже - стабильно медленнее всех, включая напарника.Техничные участки в общем.. Кими очень некомфортно за рулём похоже.А Батон в кого?Темп в это связки задавал ШумиШум достаточно отъехал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Proce1 Опубликовано 16.04.2012 10:51 у Райкконена всё развалилось через 20 кругов после пит-стопа, когда Райкконен дважды ошибся, стачала зазевался и пропустил атаку Феттеля, а потом заехал на грязь, так что дело было не в старости резины, Грожан спокойно проехал 25 и держал темп. Рома переобулся на 32 круге, а Кими на 28. Темп Грожана тоже упал, и Уеббер ушел как от стоячего, топлива, по логике, тоже долили меньше, что тут сравнивать? И "дважды ошибся", это о чем, в борьбе с Фетелем? Это вывод Булье))) Борьба на трассе, это всегда уход с траектории. Пока резина не поплыла, Феттель сидел тихо и ждал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 16.04.2012 10:56 Техничные участки в общем.. Кими очень некомфортно за рулём похоже.Зато на 1 апреля шутить гаразды. Правильное рулевое - это 2-3 десятых, и не надо никакого нового аэрообвеса. Балбесы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Waidos Опубликовано 16.04.2012 10:57 Рома переобулся на 32 круге, а Кими на 28. Темп Грожана тоже упал, и Уеббер ушел как от стоячего, топлива, по логике, тоже долили меньше, что тут сравнивать? И "дважды ошибся", это о чем, в борьбе с Фетелем? Это вывод Булье))) Борьба на трассе, это всегда уход с траектории. Пока резина не поплыла, Феттель сидел тихо и ждал Пардон, какого топлива? Дозапраквок уже как три года нет.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 16.04.2012 10:59 The only thing that undid us I think was probably not going quite long enough in the second stint with Kimi, which left him with just a little bit too much to do at the end.Щось у лiсi здохло.Ожидаем обновления к Бахрейну, в том числе новую переднюю подвеску (надеюсь, будет не как с подвеской в 2008 ;-)):There are a couple of new bits coming for the car, such as a new pushrod.http://www.lotusf1te...e-going-to.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 16.04.2012 11:08 Щось у лiсi здохло.не совсем понял цитаты :blush: та шо на инглишеПардон, какого топлива? Дозапраквок уже как три года нет..как так можно ф1 смотреть? :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах