st2ratel Опубликовано 16.04.2012 09:31 а вот, кстати, любопытно - если бы Феттель не атаковал бы Кими, то дополз бы этот паровозик до финиша в том же порядке ? Если теоретически да, то Феттель глупо сделал, ай-яй-яй))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 16.04.2012 09:38 но кими ехать в боксы и на 48, и на 49, и на 50 кругах отказался, тоЕму нечего было терять и вряд ли он отказался - мостик решил, что и так сойдёт, мол чё уж там гнать, зато машина будет цела(экономия). Уверен на все 100%. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st2ratel Опубликовано 16.04.2012 09:38 ну вот как-то таквремени - вагон по меркам ф-1я тоже так думал и недоумевал, но все проще. За пределами 10-ки в любом случае бы уже был - догнать, может и догнал бы, а вот обогнать кучу пилотов врядли, а потому просто решили доехать так, чтобы изучить телеметрию и ошметки шин, чтобы сделать более глубокий анализ их состояния, износоустойчивости и рабочих температурных режимов - считай тесты на 8 кругов. И, не менее важно, что очень полезных с точки зрения инфы 8 кругов ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док Опубликовано 16.04.2012 09:41 фига се! Кими собрал за собой такой хвост и вёз его фиг знает сколько кругов. Сама атака была делом времени, потому что и так было понятно, что все позади Кими ехали быстрее.Все позади ехали и знали, что Кими или поедет на пит - то нафиг обгонять, лучше резинку сэкономим, для финишных разборок за позицию, или убьет в хлам резину и сольется, вылетит, треснет колесо, пропустит всех - нужное подчеркнуть.Все знали, что резина не выдержит, а лотус --- не знал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
di-2 Опубликовано 16.04.2012 09:41 Не знаю как Феттель, но Марк и Маки явно полезли бы в бутылку на последних кругах...и бог знает что приключилось бы. Так что да, Себ как то сглупил))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 16.04.2012 09:48 грустно думаете макларен и феррари успевают на 1 круге обслужить пилотов, которые в 10 давай я тебе расскажу, как должно быть в нормальной команде: 1. команда видит, что кими собрал паровозик, и держит в уме, что возможно придется таки менять резину 2. приказ на пит-лейн о подготовке к смене резины должен был быть отдан через 5 секунд после вылета кими с траектории при контратаке феттеля и последовавшем после этого лавинообразном фейле 3. после окончания кими 48 круга (6-ой, резина вхлам, но еще в очках) мехи должны вытаскивать шины в чехлах из ящиков, чувак с леденцом хватает сабж, свободные мехи хватают и проверяют гайковерты. мостик спрашивает кими: "едрена вошь, ты 6-ой и теряешь позиции, сзади в 4 секундах едет группа из 6 пилотов!". кими по идее думает 4. выход на заднюю прямую 49 круга, кими объезжают зауберы (сразу 2) - предложение пилоту заехать на смену (кими, мать-пере#@#!, ты теряешь позиции, ты 12 и будет хуже, готовы сменить тебе резину, до конца 7 кругов, твой отрыв от 10 места - такой-то). механики уже должны стоять у боксов со всей той хренотенью, которая у них обычно в руках... кими, который по идее должен перестать думать, и начать наконец уже соображать, соглашается. у него на это есть как минимум 15 секунд задней прямой 5. приказ в боксы - "ждите!" через 20 секунд кими на питстопе ну вот как-то так времени - вагон по меркам ф-1 другое дело, что если все примерно так и было, но кими ехать в боксы и на 48, и на 49, и на 50 кругах отказался, то.... рукоплескаем ему, улыбаемся и машем :blush: :facepalm: а в альтернативе можно было бы сделать еще интереснее , до всего этого нужно было раздолбать болид Грожана где-нить в удобном месте , чтоб СК выехал , ну а затем дело техники - переодетый в свежий софт атаковать на рестарте Росберга и ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
‡)Ban†rashUnited(‡ Опубликовано 16.04.2012 09:48 другое дело, что если все примерно так и было, но кими ехать в боксы и на 48, и на 49, и на 50 кругах отказался, то..получается отказался, раз "мы рискнули, но риск не оправдался"что-то мне стрёмно по поводу этого Бахрейна.Уже ничего не попишешь. Решение принято. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 16.04.2012 09:51 что-то мне стрёмно по поводу этого Бахрейна.а тебе то чего бояться? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
di-2 Опубликовано 16.04.2012 09:51 а в альтернативе можно было бы сделать еще интереснее , до всего этого нужно было раздолбать болид Грожана где-нить в удобном месте , чтоб СК выехал , ну а затем дело техники - переодетый в свежий софт атаковать на рестарте Росберга и ... Не пройдет по 2 причинам:- уезжать из паравозика на смену резины - гарантировано вернуться позади него. Кто бы еще поехал менять резину - ну разве что Феттель.- это ваще был бы уже не тот Кими, которого мы уважаем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 16.04.2012 09:52 Кстати, никто не упомянул о странной тенденции большую часть гонки ехать на медиум(более жёсткий тип). Я к тому, что это тоже стало фактором "впадения в ступор" тактиков Рено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KHH Опубликовано 16.04.2012 09:53 По поводу тактики . ИмхоВсе знают что перед гонкой разрабатываеться большое количество гоночных стратегий так сказать на все случаи жизни . Изначально в Лотусе планируют тактику 2 ям как основную . Но на первом отрезки Кими уперается в Шуми и стал терять время ,видя это и то что как раз к этому времени открывается окно для заезды в боксы для тактики 3 ям в Лотусе принимают решения перейти на тактику 3 питов . далее второй пит (время второго пита вызывает вопросы ,так как ни для тактики 3 питов ни для тактики 2 питов оно немного не подходит ) . Далее идет третий отрезок и Кими идет на второй позиции и тут у команды решает (есть мнения что Кими принял непосредственное участие ) перейти на тактику 2 питов и попробовать дотошнить на подиум. Не вышло . но не рискует тот кто не пьет шампанское . Все это естественно имхо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док Опубликовано 16.04.2012 09:54 получается отказался, раз "мы рискнули, но риск не оправдался"Уже ничего не попишешь. Решение принято.Риск, в любом мало-мальски серьезном деле - это нестандартный подход, переподвыверт при известных базовых постоянных, или открытых втихаря от всех неизвестных.Короче, он должен иметь под собой реальную основу.А риск со словами, а авось - это дебильное самоубийство, ибо на мостиках других команд стоят ой, какие прагматики.Базисом риска в этом и прошлом сезоне была Пирелли, вернее ее расход.А баранами - мостик Лотуса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 16.04.2012 09:55 А где можно посмотреть, сколько команды затрачивали времени на пит-стопы в Китае? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 16.04.2012 09:56 По поводу тактики . ИмхоВсе знают что перед гонкой разрабатываться большое количество гоночных стратегий так сказать на все случаи жизни . Изначально в Лотусе планируют тактику 2 ям как основную . Но на первом отрезки Кими уперается в Шуми и стал терять время ,видя это и то что как раз к этому времени открывается окно для заезды в боксы для тактики 3 ям в Лотусе принимают решения перейти на тактику 3 питов . далее второй пит (время второго пита вызывает вопросы ,так как ни для тактики 3 питов ни для тактики 2 питов оно немного не подходит ) . Далее идет третий отрезок и Кими идет на второй позиции и тут у команды решает (есть мнения что Кими принял непосредственное участие ) перейти на тактику 2 питов и попробовать до тошнить на подиум. Не вышло . но не рискует тот кто не пьет шампанское . Все это естественно имхоВ Баттона всмысле)) Гонки не смотришь всё же?)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 16.04.2012 09:57 а тебе то чего бояться? за гонщиков волнуюсь. мало ли что выкинут эти радикально настроенные бахрейнские ребята. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
‡)Ban†rashUnited(‡ Опубликовано 16.04.2012 09:58 Риск, в любом мало-мальски серьезном деле - это нестандартный подход, переподвыверт при известных базовых постоянных, или открытых втихаря от всех неизвестных.Короче, он должен иметь под собой реальную основу.А риск со словами, а авось - это дебильное самоубийство, ибо на мостиках других команд стоят ой, какие прагматики.Базисом риска в этом и прошлом сезоне была Пирелли, вернее ее расход.А баранами - мостик Лотуса.То есть, в "уравнении риска", была подставлена не верная переменная, а именно вместо прагматиков - бараны? Ну что же, коллеги, ученый совет серьезно продвинулся!))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 16.04.2012 09:59 А где можно посмотреть, сколько команды затрачивали времени на пит-стопы в Китае?http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=9521&view=findpost&p=4309042 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
di-2 Опубликовано 16.04.2012 10:00 Да, кстати. Что там с временами пит-стопов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GaMi Опубликовано 16.04.2012 10:00 А где можно посмотреть, сколько команды затрачивали времени на пит-стопы в Китае? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 16.04.2012 10:01 Либо тут http://mclarenf-1.com/index.php?page=results&gp=866&s=7137&p=2. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док Опубликовано 16.04.2012 10:02 То есть, в "уравнении риска", была подставлена не верная переменная, а именно вместо прагматиков - бараны? Ну что же, коллеги, ученый совет серьезно продвинулся!)))А ты бы с ними сработался, если че Неправильная постоянная была, но это же в тексте надо найти, прочитать, омыслить...В Лотусе, вона, комплекты маринуют неиспользованные поди, или на сторону сдают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
di-2 Опубликовано 16.04.2012 10:03 Даа...очень стабильные времена, но полутора секундах от лучших. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 16.04.2012 10:05 Даа...очень стабильные времена, но полутора секундах от лучших.Ностальгия, прям как у Вилок в 90-ых Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 16.04.2012 10:05 Да, кстати. Что там с временами пит-стопов?Хреново одним словом с питами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 16.04.2012 10:06 Да, кстати. Что там с временами пит-стопов?хмпотерявши голову, о шапке не плачут как раз сегодня время питстопов не особенно актуально Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах