Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

а вот, кстати, любопытно - если бы Феттель не атаковал бы Кими, то дополз бы этот паровозик до финиша в том же порядке ? Если теоретически да, то Феттель глупо сделал, ай-яй-яй)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но кими ехать в боксы и на 48, и на 49, и на 50 кругах отказался, то

Ему нечего было терять и вряд ли он отказался - мостик решил, что и так сойдёт, мол чё уж там гнать, зато машина будет цела(экономия). Уверен на все 100%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот как-то так

времени - вагон по меркам ф-1

я тоже так думал и недоумевал, но все проще. За пределами 10-ки в любом случае бы уже был - догнать, может и догнал бы, а вот обогнать кучу пилотов врядли, а потому просто решили доехать так, чтобы изучить телеметрию и ошметки шин, чтобы сделать более глубокий анализ их состояния, износоустойчивости и рабочих температурных режимов - считай тесты на 8 кругов. И, не менее важно, что очень полезных с точки зрения инфы 8 кругов !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фига се! Кими собрал за собой такой хвост и вёз его фиг знает сколько кругов. Сама атака была делом времени, потому что и так было понятно, что все позади Кими ехали быстрее.

Все позади ехали и знали, что Кими или поедет на пит - то нафиг обгонять, лучше резинку сэкономим, для финишных разборок за позицию, или убьет в хлам резину и сольется, вылетит, треснет колесо, пропустит всех - нужное подчеркнуть.

Все знали, что резина не выдержит, а лотус --- не знал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как Феттель, но Марк и Маки явно полезли бы в бутылку на последних кругах...и бог знает что приключилось бы. Так что да, Себ как то сглупил)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
грустно думаете макларен и феррари успевают на 1 круге обслужить пилотов, которые в 10 давай я тебе расскажу, как должно быть в нормальной команде: 1. команда видит, что кими собрал паровозик, и держит в уме, что возможно придется таки менять резину 2. приказ на пит-лейн о подготовке к смене резины должен был быть отдан через 5 секунд после вылета кими с траектории при контратаке феттеля и последовавшем после этого лавинообразном фейле 3. после окончания кими 48 круга (6-ой, резина вхлам, но еще в очках) мехи должны вытаскивать шины в чехлах из ящиков, чувак с леденцом хватает сабж, свободные мехи хватают и проверяют гайковерты. мостик спрашивает кими: "едрена вошь, ты 6-ой и теряешь позиции, сзади в 4 секундах едет группа из 6 пилотов!". кими по идее думает 4. выход на заднюю прямую 49 круга, кими объезжают зауберы (сразу 2) - предложение пилоту заехать на смену (кими, мать-пере#@#!, ты теряешь позиции, ты 12 и будет хуже, готовы сменить тебе резину, до конца 7 кругов, твой отрыв от 10 места - такой-то). механики уже должны стоять у боксов со всей той хренотенью, которая у них обычно в руках... кими, который по идее должен перестать думать, и начать наконец уже соображать, соглашается. у него на это есть как минимум 15 секунд задней прямой 5. приказ в боксы - "ждите!" через 20 секунд кими на питстопе ну вот как-то так времени - вагон по меркам ф-1 другое дело, что если все примерно так и было, но кими ехать в боксы и на 48, и на 49, и на 50 кругах отказался, то.... рукоплескаем ему, улыбаемся и машем :blush: :facepalm:

а в альтернативе можно было бы сделать еще интереснее , до всего этого нужно было раздолбать болид Грожана где-нить в удобном месте , чтоб СК выехал , ну а затем дело техники - переодетый в свежий софт атаковать на рестарте Росберга и ... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

другое дело, что если все примерно так и было, но кими ехать в боксы и на 48, и на 49, и на 50 кругах отказался, то..

получается отказался, раз "мы рискнули, но риск не оправдался"

что-то мне стрёмно по поводу этого Бахрейна.

Уже ничего не попишешь. Решение принято.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то мне стрёмно по поводу этого Бахрейна.

а тебе то чего бояться? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в альтернативе можно было бы сделать еще интереснее , до всего этого нужно было раздолбать болид Грожана где-нить в удобном месте , чтоб СК выехал , ну а затем дело техники - переодетый в свежий софт атаковать на рестарте Росберга и ... :)

Не пройдет по 2 причинам:

- уезжать из паравозика на смену резины - гарантировано вернуться позади него. Кто бы еще поехал менять резину - ну разве что Феттель.

- это ваще был бы уже не тот Кими, которого мы уважаем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, никто не упомянул о странной тенденции большую часть гонки ехать на медиум(более жёсткий тип). Я к тому, что это тоже стало фактором "впадения в ступор" тактиков Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу тактики . Имхо

Все знают что перед гонкой разрабатываеться большое количество гоночных стратегий так сказать на все случаи жизни . Изначально в Лотусе планируют тактику 2 ям как основную . Но на первом отрезки Кими уперается в Шуми и стал терять время ,видя это и то что как раз к этому времени открывается окно для заезды в боксы для тактики 3 ям в Лотусе принимают решения перейти на тактику 3 питов . далее второй пит (время второго пита вызывает вопросы ,так как ни для тактики 3 питов ни для тактики 2 питов оно немного не подходит ) . Далее идет третий отрезок и Кими идет на второй позиции и тут у команды решает (есть мнения что Кими принял непосредственное участие ) перейти на тактику 2 питов и попробовать дотошнить на подиум. Не вышло . но не рискует тот кто не пьет шампанское . Все это естественно имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получается отказался, раз "мы рискнули, но риск не оправдался"

Уже ничего не попишешь. Решение принято.

Риск, в любом мало-мальски серьезном деле - это нестандартный подход, переподвыверт при известных базовых постоянных, или открытых втихаря от всех неизвестных.

Короче, он должен иметь под собой реальную основу.

А риск со словами, а авось - это дебильное самоубийство, ибо на мостиках других команд стоят ой, какие прагматики.

Базисом риска в этом и прошлом сезоне была Пирелли, вернее ее расход.

А баранами - мостик Лотуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где можно посмотреть, сколько команды затрачивали времени на пит-стопы в Китае?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу тактики . Имхо

Все знают что перед гонкой разрабатываться большое количество гоночных стратегий так сказать на все случаи жизни . Изначально в Лотусе планируют тактику 2 ям как основную . Но на первом отрезки Кими уперается в Шуми и стал терять время ,видя это и то что как раз к этому времени открывается окно для заезды в боксы для тактики 3 ям в Лотусе принимают решения перейти на тактику 3 питов . далее второй пит (время второго пита вызывает вопросы ,так как ни для тактики 3 питов ни для тактики 2 питов оно немного не подходит ) . Далее идет третий отрезок и Кими идет на второй позиции и тут у команды решает (есть мнения что Кими принял непосредственное участие ) перейти на тактику 2 питов и попробовать до тошнить на подиум. Не вышло . но не рискует тот кто не пьет шампанское . Все это естественно имхо

В Баттона всмысле)) Гонки не смотришь всё же?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а тебе то чего бояться? ;)

за гонщиков волнуюсь. мало ли что выкинут эти радикально настроенные бахрейнские ребята.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Риск, в любом мало-мальски серьезном деле - это нестандартный подход, переподвыверт при известных базовых постоянных, или открытых втихаря от всех неизвестных.

Короче, он должен иметь под собой реальную основу.

А риск со словами, а авось - это дебильное самоубийство, ибо на мостиках других команд стоят ой, какие прагматики.

Базисом риска в этом и прошлом сезоне была Пирелли, вернее ее расход.

А баранами - мостик Лотуса.

То есть, в "уравнении риска", была подставлена не верная переменная, а именно вместо прагматиков - бараны? :D

Ну что же, коллеги, ученый совет серьезно продвинулся!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где можно посмотреть, сколько команды затрачивали времени на пит-стопы в Китае?

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=9521&view=findpost&p=4309042

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, кстати. Что там с временами пит-стопов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где можно посмотреть, сколько команды затрачивали времени на пит-стопы в Китае?

post-36762-0-29289400-1334570444_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, в "уравнении риска", была подставлена не верная переменная, а именно вместо прагматиков - бараны? :D

Ну что же, коллеги, ученый совет серьезно продвинулся!)))

А ты бы с ними сработался, если че :)

Неправильная постоянная была, но это же в тексте надо найти, прочитать, омыслить...

В Лотусе, вона, комплекты маринуют неиспользованные поди, или на сторону сдают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даа...очень стабильные времена, но полутора секундах от лучших.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даа...очень стабильные времена, но полутора секундах от лучших.

Ностальгия, прям как у Вилок в 90-ых :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, кстати. Что там с временами пит-стопов?

Хреново одним словом с питами. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, кстати. Что там с временами пит-стопов?

хм

потерявши голову, о шапке не плачут :spiteful:

как раз сегодня время питстопов не особенно актуально :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...