Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Иногда я жалею что у Кими нету такой хорошей наглости как у Алонсо, но потом подумав, понимаю, что если бы она у него была он бы уже не был Кими, тем Кими который легонько мог хлопнуть по плечу Льюиса после въезда того на красный в красный зад ф2008, или Кими спокойно кушающего мороженку в боксах после схода, отдыхающего на яхте после схода в Монако или мирно спящего перед своим первым гран при

Мне кажется он уже изменился в лучшую сторону. Вон клещом вцепился в инженеров с этим рулевым, и озвучивает на камеру что ему нравится, а что нет, орет в радио (из наскара видимо почерпнул :D ), притащил своего человека. Если бы он в Феррари был такой наглый все могло сложиться по другому. При этом все его другие качества, которыми он знаменит, вроде при нем. Такой Кими мне по душе, как болельщику. В этом бизнесе никто ничего не даст просто так, надо прийти и потребовать и взять. Вон Ромка то наш какой языкастый, думаю пара побед и он начнет из себя "центра" строить, и если Киман это не пресечет (в первую очередь результатами конечно) то повторим 2008-й и будем потом доказывать тут, что Кими не верблюд, а потом пойдем смотреть ралли. Да здравствует спортивная злость и спортивная наглость, на одних рефлексах далеко не уедешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими и мини-Кими

Прям совсем мини-Кими. Лупу надо брать, чтоб рассмотреть :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коротенькое интервью Кими Теду Кравицу, которое вчера было на Sky Sports. Интервью старое, когда Кими в отеле в Швейцарии перед тестами в Хересе, если не ошибаюсь, общался с журналистами.

Что ж Кими, если бы ты должен был рассказать о самом себе кому-то, для кого F1 в новинку, как бы ты описал себя?

- (с ухмылкой) Ну не знаю, может быть им проще отправиться на ютьюб (смеётся) и глянуть там парочку видео. :))

Ну и что они найдут там, на ютьюб?

- Да много разных вещей. ))

Я думаю, может быть, для них будет лучше не смотреть ютьюб.

- Да не важно, я не против [пусть смотрят]. (улыбается=)))

Ты бы сказал, что ты, прежде всего, гонщик, а уже во вторую очередь – обычный финский парень, или ты – обычный финский парень, который в один прекрасный день стал гонщиком?

- Ну да.. я думаю, что этот порядок (нормальный парень ---> гонщик) был бы правильным. Я гоняюсь всю свою жизнь, но я живу обычной жизнью, делаю обычные вещи, и все это всегда было нормальным для меня … так что…

Но как-то не кажется, чтобы тебя все это слишком беспокоило.. это вторжение в твою жизнь (личную жизнь, которая становится достоянием публики), Льюиса Хэмильтона это заботит, и Фернандо Алонсо тоже..

- Я думаю, когда я был моложе, в мои первые годы в F1.. меня это немного доставало.. но на самом деле я не заморачиваюсь.. если ты будешь на этом зациклен, ты начнешь злиться.. я прекратил брать это в голову много, много лет назад..

Когда ты уходил из F1, ты говорил о некоторых вещах, которыми ты был сыт по горло ..политика.. всякая прочая фигня, которая не имеет отношения непосредственно к гонкам.. Как у тебя с этим сейчас?

- Всё o.k. с этим.. так уже продолжается на протяжении 10 лет.. так что.. мне никогда это не нравилось .. и я не думаю, что большинству людей это по душе.. но гонки, вот главное, из-за чего я здесь (в F1). Я люблю гонки, и всегда их любил..и всегда буду.. поэтому.. я знаю, как здесь всё устроено, и конечно, F1 в этом смысле не изменилась.

ps

"Если ты любишь гонки, ты неизбежно должен принять и всё остальное, что с ними связано. Иногда ты открываешь эту истину для себя со второй попытки." ©

F1 не изменилась, Кими тоже, но что-то всё же изменилось, причём, с обеих сторон, мне так показалось, по крайней мере.

Соскучились эти двое друг по другу , видимо, так. :)

ззы

и уже можно послушать/посмотреть на ютьюб

http://www.youtube.com/watch?v=rJZDO4HTHD0&feature=youtu.be

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз! Алонсо выдающийся парень, но ни на йоту не превышающий Кими, а по многим параметрам и уступающий.

Разинца в том, что Кими, в любых условиях Кими, а Фернандо(как Льюис или Себастьян) - только в тепличных, аля Флавио.

Гросжан покруче будет. Какой там счёт в квалах сейчас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а теперь скажи, что должен чувствовать человек, всем сердцем болеющий за Сенну, смотря в прямом эфире радость Шумахера на подиуме в Имоле 1994 года? Весь мир видел, как бездыханного Сенну грузили в вертушку, один супа не знал, что все серьезно.... :diablo:

По сравнению с этим, реакции Алонсо на сходы Кими - безделица...

"Человек, всем сердцем болеющий за Сенну" в это время места себе от горя не находил, а глорики сидели и смотрелигонку до конца. Даже подиум не пропустили. Затем показушно сбегали и попричитали о гибели гонщика, а "Человек, всем сердцем болеющий за Сенну" отдал дань уважения только Сенне, приехав к месту захронения с семьёй и без пафосной показухи перед теле-фото-камерами. как-то так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот команды McLaren Дженсон Баттон решил пофантазировать на тему о том, кого же он хотел бы видеть в идеале рядом с собой в команде в качестве напарника, однако в его словах можно также прочесть и отголоски возможной кадровой перетасовки в недалеком будущем.

"Мне нравится бороться за лидерство с Хэмильтоном, он быстрый и хороший оппонент, который всегда тебя подстегивает, - сказал Баттон в интервью The Daily Mail. - Но он не предел моих мечтаний в качестве напарника по команде. Он человек настроения и порой бывает абсолютно несносным, с ним трудно найти общий язык. Сказать, что мы дружим, я тоже не могу.

Кого бы я хотел видеть рядом с собой в команде? Я слышал, что Льюис все время засматривается на другие команды, тогда в случае его ухода было бы приятно поработать с Фернандо Алонсо. Мне очень нравится этот пилот, и наши взгляды на работу и подходы к проведению гоночных уик-эндов схожи. Также похожи и наши стили пилотирования, мы выигрываем не благодаря высокой скорости на трассе, а уму".

http://www.f1-world....news=1203301445

я бы сказал, что это весьма вольный перевод того, что на самом деле сказал Баттон. В оригинале все не так нагло и прямолинейно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Человек, всем сердцем болеющий за Сенну" в это время места себе от горя не находил, а глорики сидели и смотрелигонку до конца. Даже подиум не пропустили. Затем показушно сбегали и попричитали о гибели гонщика,

Хватит уже о Шумахере. :)

я бы сказал, что это весьма вольный перевод того, что на самом деле сказал Баттон. В оригинале все не так нагло и прямолинейно :)

Да. Про характер Льюиса там все куда и куда мягче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Человек, всем сердцем болеющий за Сенну" в это время места себе от горя не находил, а глорики сидели и смотрелигонку до конца. Даже подиум не пропустили. Затем показушно сбегали и попричитали о гибели гонщика, а "Человек, всем сердцем болеющий за Сенну" отдал дань уважения только Сенне, приехав к месту захронения с семьёй и без пафосной показухи перед теле-фото-камерами. как-то так...

задело, да? Это будет с вами и с вашим идолом навсегда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ники Лауда о Шумахере и Райкконене

74322.jpg

В квалификационных дуэлях между гонщиками Mercedes AMG Михаэль

Шумахер ведет со счетом 2:0, а Кими Райкконен провел первые два Гран При

так, словно и не было двухлетнего перерыва в выступлениях. Ники Лауда

на страницах немецкого издания Auto Motor und Sport рассуждает о том,

как ветеранам Формулы 1 удается в этом году демонстрировать столь

хорошую форму.

В двух предыдущих сезонах Нико Росберг был явно быстрее Шумахера и в

квалификациях, и в гонках. Счет квалификационных дуэлей в 2010-м году

был 15:4 в пользу молодого пилота, а в 2011-м – 16:3. Но в начале нового

чемпионата ситуация изменилась: Михаэль опередил Нико и в Австралии, и в

Малайзии.

В решающие моменты квалификаций Росберг допускал ошибки, а Шумахер

справлялся с быстрыми кругами практически безупречно и в Сепанге в

субботу показал 3-е время. Ники Лауду не удивляет такое развитие

событий, он считает его вполне логичным…

«Когда ты возвращаешься в гонки после трехлетнего перерыва и садишься

за руль неудачной машины, тебе приходится сражаться и с ней, и с самим

собой, – поясняет трехкратный чемпион мира. –

Ты не готов признать, что потерял скорость, стараешься добиться более

высоких результатов и проигрываешь при этом еще больше. За три года в

Формуле 1 все поменялось, и Михаэлю пришлось переучиваться. А для

Росберга эти машины были привычными. Кроме того, у него более плавный

стиль пилотирования, чем у Михаэля, и это идеально подходило машинам

Mercedes, отличавшимся непредсказуемым поведением».

Однако новая W03 – первая действительно удачная разработка Mercedes

AMG, и реакции этой машины на действия гонщика предсказуемы и логичны.

«Теперь Шумахер вполне может применять свой агрессивный стиль езды и

укрощать машину, ведь она вполне ему подходит, – считает австриец. –

Нико, как обычно, старается найти предел возможного, пилотируя

сравнительно спокойно, но этого оказывается недостаточно, поскольку

новая машина прощает агрессивность. Росберг пытается ехать быстрее, но

это лишь провоцирует ошибки».

Еще больше Ники Лауду удивил Кими Райкконен: «Он ездит так, словно и

не уходил из чемпионата, хотя два года выступал в ралли, а это никак не

помогает подготовиться к Формуле 1, скорее, наоборот, ведь WRC – совсем

другой вид спорта».

Машина, построенная командой Lotus F1 в этом году, теоретически

позволяет бороться за поул-позиции и победы гонках, поэтому не

исключено, что Кими будет быстро прогрессировать и вскоре добьется

высоких результатов. Во всяком случае, в первых двух Гран При ему

удалось заработать очки, хотя гонки складывались для него непросто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

74299.jpg

23:41 MSK29/03/2012, четверг, пресс-служба Lotus F1

В среду вечером гоночные машины Lotus вернулись из Малайзии на базу в Энстоун, и менеджер команды Пол Сиби рассказывает о тех задачах, которые предстоит решать коллективу в ближайшие недели.

В прошлый уик-энд Е20 Романа Грожана вылетела с трассы, оказавшись в гравийной ловушке, а также перенесла столкновение с Mercedes Михаэля Шумахера. После таких передряг машину необходимо тщательно проверить.

Пол Сиби: «Мы изначально планировали после гонки провести проверку шасси, хотя и не предполагали подвергнуть этим тестам именно машину Романа, Е20-01. Но после событий, происшедших в Сепанге, и повреждений, которые она получила, было принято решение поработать именно с ней.

В предстоящих гонках будут участвовать три других шасси: Е20-04 заменит поврежденную машину Грожана в Китае и на последующих этапах. В ближайший уик-энд пройдут стендовые испытания Е20-01, а затем мы отправим ее на специальные аэродинамические тесты в США, поэтому машина вернется в Энстоун только в конце апреля. Если будет необходимость, она будет готова к отправке на Гран При Испании или в Канаду. В целом машина в нормальном состоянии, вполне пригодна к дальнейшей эксплуатации, но нуждается в некотором ремонте».

Уже в конце следующей недели машины Lotus должны быть отправлены в Китай, поэтому команде предстоит оперативно провести все необходимые сервисные процедуры.

«Для начала машина проходит стендовые испытания, в ходе которых будут воспроизведены условия, сопровождающие предстоящие гонки, – продолжает Сиби. – После предсезонных тестов сотрудники нашего исследовательского отдела впервые получат возможность поработать над настройками. Не сомневаемся, что представления о базовых настройках у них уже есть, но никогда нельзя исключать, что они могут еще что-нибудь придумать…»

Подготовить машину к аэродинамическим испытаниям на американском полигоне в Северной Каролине – отдельная задача. Там продувке подвергаются либо модели в натуральную величину, либо непосредственно сами шасси: это дает возможность более точно оценить поведение машины на трассе и эффективность новых элементов аэродинамики..

«Во-первых, на машине необходимо установить специальную переднюю подвеску, которая позволяет автоматически изменять дорожный просвет, что раньше делалось вручную, – поясняет Пол Сиби. – Это новая система, и она должна быть установлена заранее. Также на машину ставится специальная коробка передач без дифференциала, что позволяет колесам свободно вращаться. И, наконец, на машине закрепляются многочисленные датчики, фиксирующие всю информацию о ее работе.

Подобные аэродинамические испытания учитываются в том объеме тестов, которые разрешено проводить команде в ходе сезона. Правила допускают проведение четырехдневных аэродинамических тестов на трассе при пробеге, не превышающем 100 км в день. Но их можно заменить испытаниями в аэродинамической трубе, и мы пошли именно по этому пути. Все тесты на трассе заменены масштабным испытанием в Северной Каролине. В прошлом году мы уже так делали, и этот подход оказался весьма эффективным».

Теги: Lotus F1 Team

С главной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про Кими мало но по делу :bigwink:

Повторяемся :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного офф топ о владельцах Лотос. Свидетелем этого случая был сам. После катания на горных лыжах владелец Лотоса (не наш соотечественник) поставил горнолыжные ботинки ( очень обычный atomic) чуть подальше от машины и уехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного офф топ о владельцах Лотос. Свидетелем этого случая был сам. После катания на горных лыжах владелец Лотоса (не наш соотечественник) поставил горнолыжные ботинки ( очень обычный atomic) чуть подальше от машины и уехал.

Добрый он, не знал, что ботинки не одноразовые:)

Пусть кто другой возьмет, покатается. Спасибо доброму человеку скажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый он, не знал, что ботинки не одноразовые :)

Пусть кто другой возьмет, покатается. Спасибо доброму человеку скажет.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторяемся :bigwink:

извиняюсь :blush: :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнивай, ибо практически идентичны, а именно, есть самовоз - есть Баттон(Феттель). Кими и Фернандо - Другие(Кошмары Для Солнцев).

верно, причем даже если машины не позволяют особо, то они все равно кошмары для солнцев.

Лауда - флюгер и скрытый кимофоб...в этой теме его мнение должно быть забанено навечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

aRealFan, да ладно Ники старенький и если что говорил не то, простить можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сравнивай, ибо практически идентичны, а именно, есть самовоз - есть Баттон(Феттель). Кими и Фернандо - Другие(Кошмары Для Солнцев).
а еще есть Льюис и Уэббер, котрые обладают той же техникой. Но не соглашусь с тобой насчет Алонсо и Кими. У них как раз пока разные машины. Да если Кими удачно проведет квалификацию (а это уже скоро произойдет) исключая штрафы, то Алонсо даже стопов фина не увидит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ал, таких на завтрак ест, если не сразу, то немного погодя, но почти всегда сразу, не затягивая. Раз и вторикелла
Это, конечно, слишком... Баттон далеко не мальчик и на всякий случай тоже чемпион...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот помяните мои слова когда Кими выиграет китай скажут что машина победила :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гросжан покруче будет. Какой там счёт в квалах сейчас?
через пару гонок узнаем! Гросжан уже четыре круга в двух гонках проехал! В этом он не досягаем!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лауда - флюгер и скрытый кимофоб...в этой теме его мнение должно быть забанено навечно.
Луда, в первую очередь, Великий гонщик! С силой характера, которому еще многим с тренировками этого самого характера многое не удастся. Он мамонт гоночного мира! Он может себе позволить любые высказывания!) Никогда не видели капитанов дальнего плавания, которые всю жизнь в океанах? Вот им все равно что думают другие. Пусть все другие пройдут то через что прошли они, а потом рассуждают;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Proce1, заслуг Лауды никто не умаляет, но это не мешает ему быть скрытым кимофобом.

Сзот :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...