serglifar Опубликовано 09.01.2012 13:11 Так его не спросили про ралли, какие могут быть претензии?А где там претензии? Просто нужно было как-то привязать Кими к ралли, и всё, говорю же - скучают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 09.01.2012 13:14 А где там претензии? Просто нужно было как-то привязать Кими к ралли, и всё, говорю же - скучают. Не, заголовок провокационный. Типа- "вот, видите, Кими про ралли забыл совсем, даже не упомянул в интервью. Как будто и не было этих двух лет". Вот еще небольшая заметка от Хейкки Култы. Кими должен увеличить шею на целый сантиметр.http://www.ts.fi/moo...nit/296968.htmlБыстрый переход шеиТурун Саномат 9.1.2012 10:12:43Лука ди Монтеземоло использует регулярные фраза добавляя больше возможностей тестирования насмешливый F1-вождения, как только сверху вид спорта, где обучение запрещено.Кими Райкконен, вероятно, не имею ничего против, если бы тестирование было разрешено, как это было четыре года назад.Он бы уже кружил отслеживать в течение восьми дней в декабре. С помощью специальных механизмов сегодняшнем Райкконен получает эти восемь дней, чтобы диск тесты перед F1-серия начинается 18 марта в Австралии.Природа беспощадна. Огромный G-сил, особенно в углах напряжение шеи и вы можете получить только их вождение F1-автомобиль. Хотя Райкконен тренируется в очень решительным образом нет никакого ярлыка в выхватывая "шеи ссылку" укрепить мышцы шеи.Поэтому первое, дополнительные два дня вождения с 2010 года Renault в Валенсии, чрезвычайно важны для Райкконена.Там первой десятки кругов будет привыкать к вождению автомобиля F1 - и все остальное время особо укрепить мышцы шеи. Затем он получает шесть дней и 3000 километров больше с новым автомобилем в зимних тестов.После шеи, что Райкконен должен быть в как бы на один сантиметр толще, чем она в этот момент.Турун СаноматХейкки Культа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 09.01.2012 13:20 Не, заголовок провокационный. Типа- "вот, видите, Кими про ралли забыл совсем, даже не упомянул в интервью. Как будто и не было этих двух лет". А я говорю - скучают!! Там в твиттере много вопросов было, а свели всё к четырём, так что это какКолаяни провокатор, может там Кими ему все уши прожужжал раллийным Лотусом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Clutch66 Опубликовано 09.01.2012 13:36 Дык до ралли осталось 8 дней, даже Петька вон вспоминал Кими. По идее в этом году будет очень интересное Монте Карло.Да и что там про лотус? Вроде протон есть малазийский, может он как то связан с лотусом? Мде ну в общем то он целиком связан Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 09.01.2012 13:49 Нашла на сайте которыйнельзяназывать новое творчество кимофилов. Мне кажется, этого у нас не было)) Или было? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marishka 1 Опубликовано 09.01.2012 14:27 23 и 24 января Райкконен проведёт тесты в Валенсии :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st2ratel Опубликовано 09.01.2012 14:33 заканчивая воровство)Затишье перед бурейМы завершаем эпопею о великом Айсмене. После триумфального две тысячи седьмого года, Кими Райкконен и его команда «Феррари» выступали не слишком удачно.Да, техника была на высоте, но многие эксперты винили финна самого в черной полосе неудач.Все только твердили, что у него сбит прицел, и он вообще уже не видит цели. Эти инсинуации выбили его с протоптанной колеи – были лишь две успешные гонки, да еще несколько раз он красовался на подиуме, что и привело лишь к третьему результату в общем итоге!Красная Скудерия пользовалась KERS, но и этого преимущества она была лишена из-за изменения в регламенте! А следующий сезон начался из рук вон плохо – три очка были добыты на первых пяти гонках, но в Монако Айсмен реабилитировался перед болельщиками, стартовав в гонке вторым вслед за Дженсоном Баттоном!Все бы было хорошо, но Рубенс Баррикелло опередил Кими, и тому пришлось довольствоваться третьим местом! Гран-при Венгрии стало ключевым для Скудерии.Наш финский друг пришел на втором месте, но эта гонка была омрачена ужасной аварией Фелипе Массы. Он мог погибнуть, но судьба сжалилась над маленьким бразильцем! Далее была победа на бельгийской трассе Спа, где Райкконен победил вечного невезунчика Физикеллу!Однако на этом его подвиги завершились! Феррари перестали заниматься мощным развитием своих гоночных болидов. Финн уже не видел каких-либо долгосрочных перспектив!Он гонял на том чемпионате без энтузиазма, и все проходило по унылой инерции, да еще тревожные слухи витали над пелетоном!Слухи оказались правдой, когда было объявлено о досрочном разрыве престижного контракта со Скудерией!Блудный финн отправился на биржу труда и нашел себе теплое местечко – он стал работать с «Ситроен-Юниор», которая выступала в чемпионате мира по ралли!Наш глубокоуважаемый финский друг два года погонял в раллийных соревнованиях. Он мог бы остаться в «королевских гонках» после разрыва с «Феррари», но ему хотелось тепла и уюта. А также душевного покоя!Мы следили за его выступлениями в чемпионате мира по ралли, где он продолжал доказывать всему миру, что финская земля дарит нам великих гонщиков, несмотря на то, что Кими перестал выступать в Королеве автоспорта!Но вот и наступившее затишье стало предвестником великой Бури!Кими Райкконен подписал контракт с переименованной командой «Лотус», бывшей «Рено» и намерен вернуть себе чемпионский титул!Многое будет зависеть от силы самого болида, а у спортсмена с ледяным сердцем силенок на всех хватит!Будем ждать!(с)пасибо Малиновскому с proff1 )))Nataly, где-то было, но если ты не видела, то и еще найдутся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marishka 1 Опубликовано 09.01.2012 14:37 заканчивая воровство)(с)пасибо Малиновскому с proff1 )))Nataly, где-то было, но если ты не видела, то и еще найдутся даже не знаю смеяться или плакать??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 09.01.2012 14:43 New Official 2012 F1 Designа как вам такая жуть?а причем тут бриджи ? хоть потерли бы ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyril Опубликовано 09.01.2012 14:45 23 и 24 января Райкконен проведёт тесты в Валенсии :DВ статье про боль в руке упомянули. Не нравится мне это. И еще странно, что одни упоминают про болид 2009 года, а другие - 2010 года. На каком же болиде он действительно поедет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 09.01.2012 14:48 В статье про боль в руке упомянули. Не нравится мне это. И еще странно, что одни упоминают про болид 2009 года, а другие - 2010 года. На каком же болиде он действительно поедет?В статье на финнском про болид 2010 говорилось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 09.01.2012 14:51 Renault R30 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotmod Опубликовано 09.01.2012 14:52 заканчивая воровство)(с)пасибо Малиновскому с proff1 )))Nataly, где-то было, но если ты не видела, то и еще найдутся Эти излияния К.О. кроме дергнанной манеры повествования добивает еще и несметное количество восклицательных знаков!Буквально в каждом предложении!Спасибо Малиновскому! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st2ratel Опубликовано 09.01.2012 14:53 kotmod, да ладно - веселый же пацык Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyril Опубликовано 09.01.2012 14:53 Renault R30Это какого года болид? Я за Renault не следил никогда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotmod Опубликовано 09.01.2012 14:55 kotmod, да ладно - веселый же пацык Да я с иронией Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 09.01.2012 14:57 Это какого года болид? Я за Renault не следил никогда.2010 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotmod Опубликовано 09.01.2012 14:57 В статье про боль в руке упомянули. Не нравится мне это. И еще странно, что одни упоминают про болид 2009 года, а другие - 2010 года. На каком же болиде он действительно поедет?Двухлетней давности - видимо и вправду R30Не на алонсовском же улиткомобиле. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Railag Опубликовано 09.01.2012 15:01 И снова из офф. твиттера Лотуса Many of you have requested more pictures from when Kimi visited Enstone last week... so here they are! (Многие хотели больше фото Кими во время его пребывания на базе.. похоже, они будут ещё некоторые выкладывать, насколько я понял) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 09.01.2012 15:02 В статье про боль в руке упомянули. Не нравится мне это. Не думаю, что там что-то серьезное. Скорее всего, просто давать меньшую нагрузку на эту руку на первых порах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew Smolensky Опубликовано 09.01.2012 15:06 Николь перевела на английский Räikkönen has full bust-up in trainingTurun Sanomat 9.1.2012 10:15:28F1-immigrant Kimi Räikkönen can once again train with full steam. On Sunday it was precisely 10 weeks before the opening GP in Australia 2012.On Saturday again it was 4 weeks when the new Lotus-driver hurt his left wrist after falling with the snowmobile in a show in Austria. They protected the hand with a spatula until the new year.– Because of the hurting wrist we had to change plans a little, but in practice we have been able to keep a short training program of one and a half day all the time, Räikkönen's fysio Mark Arnall explains.– All work on neck and legs have been fully taken care of - just as the endurance-side also. We have progressed in a very positive manner and Kimi is in a good stitch, Arnall assures.It doesn't take long to get used to drivingRäikkönen was in Lotus-Renault factory in Enstone on Thursday for a seat-fitting.– First it was a bit weird to sit in a F1-cockpit with the helmet on after a long time. However I got used to it quickly and it has felt the same before too when being in a seat-fitting for a new car, Räikkönen confessed.The new car will be on the testing track on 7th of February in Jerez, but before that Räikkönen will get used to F1-driving by driving a Renault from year 2010 for two days during January 23-24th on Ricardo Tormo -track in Valencia.Räikkönen has often before started his winter testing after a few months winter vacation. Now he has had a break of two years and three months.– I think I will get used to driving itself after 10-15 laps but there's more to learn about everything else, Räikkönen thinks.Räikkönen gets to try this year's new Pirelli-tyres only after the winter testing has begun - meaning he will be on the same line as all the other racing drivers.Neck strong only by drivingArnall has taken care of Räikkönen's training programs and wellbeing for ten years already, which is a record-long period of time in today's F1-racing.– We already know from before that we can do everything else except strenghten the neck muscles. They will strenghten to the level required only by driving a F1-car, Arnell emphasizes.Räikkönen has has for a several years in his home in Switzerland a driving vehicle built by Technogym, a vehicle that is as close to F1-driving as possible.– There the driver gets in the right driving position and the muscles are strained the same way as if he would drive on the track. Only neck muscles can't be strenghtened as much as with a real F1-car because of the lacking G-forces, Arnall said.Räikkönen has eight days before Australia's opening GP. After Valencia's private testing he will drive the first two days with the new car in Jerez and then four days later in Barcelona, where they divide driving tasks with French team mate Romain Grosjean.If there are no technical problems then he can drive 3500-4000 kilometers in eight days.– Eight days isn't much but that's what everybody else also gets. It sort of helps Kimi in a way that the track in Albert Park isn't one of the most toughest one. This way he will get three more driving days to strenghten his neck for places that are physically more demanding, Arnall thinks.Turun SanomatHEIKKI KULTA Не симулятор, а вот такая штука для физических тернировок у КимиСейчас наверно что-то помоднее... :shuffle: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NebesniY Опубликовано 09.01.2012 15:07 Не симулятор, а вот такая штука для физических тернировок у Кими Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 09.01.2012 15:10 R-30 это хорошо, неплохая машинка была Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 09.01.2012 15:11 R-30 это хорошо, неплохая машинка была Тока там было то, чего сейчас нет... И наоборот сейчас много того, чего не было тогда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 09.01.2012 15:14 В статье про боль в руке упомянули. Не нравится мне это. Насколько я поняла из статьи Култы, это было в прошлом. До нового года он носил лангетку, из-за чего пришлось скорректировать планы физподготовки. Сейчас наверно что-то помоднее... :shuffle:С чем купила..R-30 это хорошо, неплохая машинка была Сейчас-то толку. Разве что шею нарастить))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах