Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Ух ты, Киманыч подписан! Всё же, вернулся! B) Всех болел с праздником!

Смущает только команда, имхо, уж лучше бы Вильямс. Не смотря на провальный сезон, в них веры больше, чем в этот мутный Лотус, под предводительством Блюээ. Ещё и стратеги тут явно хотят переплюнуть в стратегости Ферры образца 2009го. Хотя, будем надеяться на лучшее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эхх, жаль, что Кими так быстро подписали, ведь могли же еще потянуть месяцок, другой. Теперь скукота наступит, до самых тестов, а ведь так было здорово, постоянно сидеть в ожидании :crazy: , в предвкушении чего то такого... :rolleyes: , а они взяли и убили все интригу, садюги :cray:

ну да, петрофилы кайфуют, каждый второй на валидоле, остальные на пустырнике, сидят не скучают, не спят, не работают, пинают балду, бьют баклуши, не ходят в магазин и не платят за ЖКХ, на стуки в дверь шарахаются под одеяло, все в ожидании..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эхх, жаль, что Кими так быстро подписали, ведь могли же еще потянуть месяцок, другой. Теперь скукота наступит, до самых тестов, а ведь так было здорово, постоянно сидеть в ожидании :crazy: , в предвкушении чего то такого... :rolleyes: , а они взяли и убили все интригу, садюги :cray:

Здорово? Это ты болельщикам Виталия скажи :D :D :D второй года на валерьянке (не все :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, в общем, пишу, что знаю о Лотусе-Рено.

блин... плюсануть - плюсанула, а вот взять и прочитать - никак не подступлюсь... размер простыни пугает. а самое главное - что я ни одного важного имени не запомню)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смущает только команда, имхо, уж лучше бы Вильямс. Не смотря на провальный сезон, в них веры больше, чем в этот мутный Лотус, под предводительством Блюээ. Ещё и стратеги тут явно хотят переплюнуть в стратегости Ферры образца 2009го. Хотя, будем надеяться на лучшее.

А я вот сомневаюсь, что Вилкам удастся вылезти.

Не, может будут и получше чем в этом году, хуже уже некуда.

Но чтобы они реально за что-то боролись - очень сомневаюсь.

А их обещания - каждый год обещают.

Лотус в этом смысле кажется перспективнее...

Вроде как деньги у них есть, спецы остались неплохие еще с Рено, инновационные решения были, даже черезчур.

Им бы разобраться с неразберихой среди руководства, и могут реально что-то показать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как приятно! Зайдешь на любой рессурс о спорте (и не только)- везде все о Кими. До сих пор не верится. Так гордюся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спецы остались неплохие еще с Рено, инновационные решения были

Все хорошие спецы свалили, а инновационные решения... Это вы о переднем выхлопе? Избави Бог от таких инноваций!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все хорошие спецы свалили, а инновационные решения... Это вы о переднем выхлопе? Избави Бог от таких инноваций!

Если бы не метод проб, который подразумевает ошибки, мы бы сейчас в лаптях ходили, да лопухом подтирались бы. Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает ;) Так что инновации нужны. Да и в начале сезона все просто восхваляли этот выхлоп. Проблема была в доработке и тактике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и в начале сезона все просто восхваляли этот выхлоп. Проблема была в доработке и тактике.
По словам Булье, проблема была в выхлопе, его конструкция сильно осложнила доработку. А об этом надо было думать ещё на стадии его разработки, а не уже после внедрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы не метод проб, который подразумевает ошибки, мы бы сейчас в лаптях ходили, да лопухом подтирались бы. Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает ;) Так что инновации нужны. Да и в начале сезона все просто восхваляли этот выхлоп. Проблема была в доработке и тактике.

Полностью согласен на счет инноваций. Формула всегда была и будет "игрой на опережнние", а модный нынче метод копирования чужих технологий до добра не доведёт. Он изначально обречён,т.к. всегда запаздывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все хорошие спецы свалили, а инновационные решения... Это вы о переднем выхлопе? Избави Бог от таких инноваций!

В команде около 500 человек.

Свалило в основном начальство, человек 10.

Основная-то масса осталась.

Найти им хорушую замену, и все будет ок.

Да, передний выхлоп был ошибкой, но ведь оно работало?

Были также и другие решения, с подвеской там что-то намутили.

Куда хуже, когда в команде вообще нет идей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да.. Сейчас Дьявола только позову из детализации, чтобы страницу новую тут открыл, а потом метлу поганую доставай))) махнешь меня "в ралли", в реле, в рыло)))

учитывая на какой по счету странице это написано, то очень кстати :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, но можно договориться, либо чтобы модеры были нейтральными (минимум вмешательства - только за откровенное нарушение), либо жесткое модерирование, но ко всем без исключения. Иначе бардак будет, вас могут "не замечать", а на нас будут "обращать повышенное внимание" - в таком противостоянии победителей нет (если конечно для вас не является победой заткнуть противоположную сторону). Какой вариант лучше не знаю.

для начала пусть Виталика подпишут к нам в напарники, потом уже можно тележить о каких-то договорах, но не в этой теме, ты заблудился, тут люди о Кими любят поговорить и почитать в свободное время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто что думает по поводу Бергера в роли консультанта для Лотуса?

Меня по чему то от слова консультант до сих пор бросает в дрожь и начинается тихая истерика :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня по чему то от слова консультант до сих пор бросает в дрожь и начинается тихая истерика :blush:

Скоро будут не встречи, а консилиумы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одна заметка. Ничего нового, все последние новости в красивую кучку :)

C'è Raikkonen al posto di Kubica «Tornata la voglia»

In pista sei campioni del mondo

MILANO - Dice che gli è tornata la voglia. Anzi la «passione», parola difficile da associare a Kimi Raikkonen. Meglio ancora: «La passione per la F1 non l' avevo mai persa, forse, per tutto quello che c' è attorno», ovvero sorrisi forzati, interviste, foto con gli sponsor (in McLaren i troppi impegni collaterali lo facevano impazzire). E quindi torna, con la Lotus Renault, dopo due anni passati a impratichirsi del rally («Che sport difficile, tornare alla F1 sarà tornare alla normalità!») e a sentire il profumo di Nascar. «Qui mi sono accorto che mi mancava la sfida uno contro uno. Nei rally sei solo contro il cronometro». La velocità, quella, l' ha sempre avuta, a partire dai suoi esordi in Sauber, passando per McLaren e, certo, Ferrari, dove ha vinto un Mondiale nel 2007 (per un punto, all' ultima gara) e dove poi si è progressivamente spento. Il finlandese - che ama chiamarsi «Iceman» e che è tutto il contrario, solo che esprimere emozioni gli fa troppa fatica -, le ha prese (qualche volta) anche da Felipe Massa, prima che la Ferrari sentisse la mancanza di un leader e puntasse su Fernando Alonso. Altri tempi, altra Rossa, altro Felipe. Anche altro Kimi? «Se non fossi motivato non tornerei - dice lui puntando subito al cuore della questione -. Si è sempre parlato molto della mia motivazione, ma nessuno sa cosa faccio e cosa penso a parte me stesso, e comunque non mi importa di quello che dice la gente». È sincero il ragazzo, lo è sempre stato, ed è per questo che nonostante il mutismo generale e qualche eccesso festaiolo, in tanti saranno felici di rivederlo nel Circus (anche in Ferrari). Due anni di lontananza (adesso ne ha 32) non lo hanno cambiato. «La F1 è diversa? Ma va, dovrò solo abituarmi alle gomme. Se ho seguito la Lotus? Veramente no. L' anno scorso non ho seguito per niente la F1, questo un po' di più, ma in generale. Solo gli ultimi venti giri del Gp del Brasile ho guardato la Lotus, perché sapevo cosa stava per succedere». Lo ha saputo un po' prima, almeno un mese fa, quando cioè ha ripreso «ad allenare il collo per le sollecitazioni da F1». «Avevo due opzioni, l' altra era la Williams - ammette -. Ma con la Lotus ha funzionato tutto come volevo io». Quanto a stipendio, però, Raikkonen - 18 vittorie, 62 podi, 16 pole fin qui - non potrà pretendere i 12 milioni cui aspirava, cifra fuori mercato nella F1 ai tempi della crisi: si accontenterà di 8-9 per due stagioni, poi si vedrà. Quel che è certo, è che ora è perfettamente chiaro perché la Lotus Renault aveva così fretta di dire che Robert Kubica non sarebbe stato pronto per il 2012: c' era da annunciare l' ingaggio di un big. Ora i campioni del mondo in pista l' anno prossimo saranno sei, uno ogni quattro piloti: record assoluto. Non è ancora deciso chi sarà al fianco di Kimi: Grosjean è in vantaggio su Petrov (la cui manager incontrerà oggi il team) e su Senna. Chiunque sia, per crescere sarà meglio che punti sull' imitazione. Le chiacchiere, con Kimi, stanno a zero. Arianna Ravelli

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю всех, кто за возвращение Симондса.

Черезчур жестко его наказали, а ведь один из лучших профи в Ф1.

Его возвращение явно бы усилило команду.

Жаль, что до 2013 его официально нельзя нанять, ну так хоть как консультанта бы использовали.

Думаю, у Маруси его можно перекупить.

Ну я бы не был столь уверен. В 2007-08-09 Симондс был в Рено, а что толку?

блин... плюсануть - плюсанула, а вот взять и прочитать - никак не подступлюсь... размер простыни пугает. а самое главное - что я ни одного важного имени не запомню)

Обязательно прочти и скажи, какие ещё остались вопросы - я явно не всё охватил)

Когда споры начнутся о первом подиуме?

Петяр много выпендривался в темах МакЛарен, моя очередь)))

С кем забиться, что райк по следующего сезона какой-нить подиум типа петровского отхватит?)))

Райк победу в Спа отхватит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это ваще :haha:

с 36 секунды смотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, но можно договориться, либо чтобы модеры были нейтральными (минимум вмешательства - только за откровенное нарушение), либо жесткое модерирование, но ко всем без исключения. Иначе бардак будет, вас могут "не замечать", а на нас будут "обращать повышенное внимание" - в таком противостоянии победителей нет (если конечно для вас не является победой заткнуть противоположную сторону). Какой вариант лучше не знаю.

Если ты не заметил, то модераторы в последнее время крайне лояльны, но когда люди переходят все разумные рамки вроде твоей выходки, то такое карается и будет караться сразу же.

И хотел предупредить всех, кто будет вестись на подобные флешмобы тоже будут наказаны. Не довольны модерированием - идем в соответствующую тему и разбираемся, а в Паддоке за это Бан.

Желаю приятного общения. И я пожалуй пообщаюсь тут - вспомню былые времена :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я бы не был столь уверен. В 2007-08-09 Симондс был в Рено, а что толку?

Кроме 2009 все было не так уж плохо.

Да и Симондс не дизайнер, а скорее администратор, и с этим насколько я помню особых проблем не было, в отличие от этого сезона.

Да и пилотский состав у Рено в эти годы, не считая Алонсо, мягко говоря не блистал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наш товарищ (ну вы поняли, о ком я :) ) натолкнул меня про один проект Лопеса и Булье, о котором я и позабыл :good:

Они выкупили команду Pescarolo в гонках на выносливость, но поступили хреново - дальше слов дело не пошло, в итоге команда обанкротилась, и Пескароло выкупил её назад

Подробнее можно прочесть здесь - http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=55648&view=findpost&p=3331109

Булье к этому проекту тоже был причастен - у него много связей с Лопесом, и тем больше шансов на то, что он останется у руля команды в 2012

Добавлю это в верхний пост тоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...