Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Из достоверных источников известно, что Сутиля в следующем году в Вильямсе точно не будет. Он в новую машину не поместится.

И вопрос: какой ногой тормозит Кими?

Левой вроде. А вот Рубенс точно тормозит правой, так что это намек что и его точно не будет в Williams

Вопрос из чата с Кими 2002 года

Question from Marius Israel:

I think you will also brake with the left foot. Is it difficult for you to change again, when using a road car with standard clutch? b.t.w.: Did Kikka already told you about my Fanpage project? www.raikkonenkimi.com & www.kimppa.de

Answer:

Hi Marius - I do brake with my left foot and its not too big a problem to change as my car is an automatic...I haven't seen your websites but I will have a look later

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего будет ультракомпактная КПП в связке с маховиковым КЕРС. Или что-то ещё более интересное, но рискованное, Кофлэн с Соммервиллем придумали.

Инфу сообщил тот же человек, кто первым рассказал о Кофлэне, Рено и о переговорах с Кими.

И про торможение я не зря спросил, т.к. Сутиль тормозит правой ногой, а в машине тормозная система будет под левую ногу

Ник тогда скорее всего претендент, он см 140-150 ростом. Там 2 кпп и 2 керса уместится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра Кими продолжит ралли. :)

:yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто посмотрите на Шумахера и Брауна... При том, что Браун то был в гораздо лучшем положении, чем Фрэнк.

Борь, примеров в автоспорте не бывает, всегда всё слишком индивидуально, впрочем сам знаешь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока машина двигалась. Фото с SS3. Смотреть лучше все . Движение в динамике. Сорри за большой объем.

bc04acd2dd23.jpg

Продлжение
7ec9b596cb25.jpg60e1d98d4722.jpgb1251af11480.jpg880bb6bb03dd.jpgabdacbdc8ba5.jpgf6f28d2242c9.jpgcdd18a7e4ab4.jpg5f1f00302f08.jpg2a7eca284e94.jpg5fe6069e81e5.jpgc24412531421.jpg974e1196e9ec.jpg6287fc70cc69.jpg49f4fb721bac.jpgecf5addb2faa.jpg1621f0b2119d.jpg7205d4cc5b54.jpgf74c6ef4f630.jpgad8ee1b1c064.jpg2ee8ef8cae64.jpg7cd9ec69c0cb.jpgc1817ad71464.jpg0944d6024381.jpg9487dca15289.jpg92c5f4cf695a.jpgd87343d961d9.jpgb4f69b78ddc7.jpg0270938c1ab7.jpg40f6f37a2bcd.jpg052db42dcb43.jpgaabd95d48b3b.jpg6ea3c7fca72c.jpgd8e0a580eefc.jpg1c8681406c4f.jpgf869c5affc19.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из достоверных источников известно, что Сутиля в следующем году в Вильямсе точно не будет. Он в новую машину не поместится.

И вопрос: какой ногой тормозит Кими?

Скорее всего будет ультракомпактная КПП в связке с маховиковым КЕРС. Или что-то ещё более интересное, но рискованное, Кофлэн с Соммервиллем придумали.

Инфу сообщил тот же человек, кто первым рассказал о Кофлэне, Рено и о переговорах с Кими.

И про торможение я не зря спросил, т.к. Сутиль тормозит правой ногой, а в машине тормозная система будет под левую ногу

Такэто, так это, это у-у-у- Барбра Стрейзанд!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник тогда скорее всего претендент, он см 140-150 ростом. Там 2 кпп и 2 керса уместится.

Ник? Ник и маркетинг вещи ну вообще не совместимые. Ну и сам видел Ника в Рено, вровень с Петровым ехал.

Пока машина двигалась. Фото с SS3. Смотреть лучше все . Движение в динамике. Сорри за большой объем.

Можно а&@$ную гифку забабахать :idea:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно а&@$ную гифку забабахать :idea:

Если интересно, попозже выложу все фото в оригин. разрешении 13Mp. Есть интересное фото Петтера :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если интересно, попозже выложу все фото в оригин. разрешении 13Mp. Есть интересное фото Петтера :)

так давай, чего ж ты :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борь, примеров в автоспорте не бывает, всегда всё слишком индивидуально, впрочем сам знаешь

Не, как раз бывают.

И я специально не привожу Феррари в качестве примера.

Я это к тому написал, что сегодняшний регламент это по большому счету лотерея. Если промазал в расчетах базовых размеров кокпита, в сезоне уже ничего не исправить. Решить можно только вопросы аэродинамики.

Т.е. сейчас не может быть ни ситуации Кими в Феррари в 2008-м, ни, тем более, в 2009-м.

А Шумахер как раз ярким примером является. Все прекрасно понимают, что с болидом промазали, и гонщик вроде есть, результатов нет, и приходится делать кислую мину.

И это при том, что Браун выиграл чемпионат в 2009-м.

Для Уильямса этот пример резко снижает вероятность успешного подписания контракта, ибо слишком высок риск. Но именно этот риск и заставляет Кофлена и Фрэнка выбирать именно этот вариант, или пан, или пропал.

Посему еще раз, вопрос о зарплате Кими тут совершенно не стоит, или она есть, или ее нет. Тем более, что Кофлен работал с Кими в Макларене, и это еще одна причина, почему именно Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так давай, чего ж ты :hello:

Попробую найти. Пока фото Кая после схода в сервис-парке.Ему говорят и он сам о проблеме с машиной

надеюсь здесь это не оффтоп

cda37b1e86a0.jpg

Продолжение
9d06aac871a6.jpg

5eb9550555c9.jpg

2562e147dbce.jpg

09bdbbe9ae46.jpg

0feea803dddb.jpg

217ae5860da1.jpg

190d9096e989.jpg

1afd24ddff48.jpg

d1ef7b23d9e2.jpg

91436c2f61be.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, как раз бывают.

И я специально не привожу Феррари в качестве примера.

Я это к тому написал, что сегодняшний регламент это по большому счету лотерея. Если промазал в расчетах базовых размеров кокпита, в сезоне уже ничего не исправить. Решить можно только вопросы аэродинамики.

Т.е. сейчас не может быть ни ситуации Кими в Феррари в 2008-м, ни, тем более, в 2009-м.

А Шумахер как раз ярким примером является. Все прекрасно понимают, что с болидом промазали, и гонщик вроде есть, результатов нет, и приходится делать кислую мину.

И это при том, что Браун выиграл чемпионат в 2009-м.

Для Уильямса этот пример резко снижает вероятность успешного подписания контракта, ибо слишком высок риск. Но именно этот риск и заставляет Кофлена и Фрэнка выбирать именно этот вариант, или пан, или пропал.

Посему еще раз, вопрос о зарплате Кими тут совершенно не стоит, или она есть, или ее нет. Тем более, что Кофлен работал с Кими в Макларене, и это еще одна причина, почему именно Кими.

У кими рост меньше чем у Сутиля и Бруно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, как раз бывают.

И я специально не привожу Ферраи в качестве примера.

Я это к тому написал, что сегодняшний регламент это по большому счету лотерея. Если промазал в расчетах баховых размеров кокпита, в сезоне уже ничего не исправить. Решить можно только вопросы аэродинамики.

Т.е. сейчас не может быть ни ситуации Кими в Феррари в 2008-м, ни, тем более, в 2009-м.

А Шумахер как раз ярким примером является. Все прекрасно понимают, что с болидом промазали, и гонщик вроде есть, результатов нет, и приходится делать кислую мину.

И это при том, что Браун выиграл чемпионат в 2009-м.

Сыграть может обратное :) Россу невероятно повезло с баблом от Хонды, этот момент не забываем.

А Феррари какой пример даёт? Восстановление после Фейла в 2009? Этот пример даже лучше будет, как по мне.

У кими рост меньше чем у Сутиля и Бруно ;)

А Ник для маркетинга ну никак не годится :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сыграть может обратное :) Россу невероятно повезло с баблом от Хонды, этот момент не забываем.

А Феррари какой пример даёт? Восстановление после Фейла в 2009? Этот пример даже лучше будет, как по мне.

А Ник для маркетинга ну никак не годится :)

И не только для маркетинга как по мне :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не только для маркетинга как по мне :)

:D ну это уже личное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в связке с маховиковым КЕРС.

Нет, вот чего точно не будет в Формуле 1, это маховичного КЕРСа. По крайне мере до тех пор, пока сохраняемая энергия столь мала. Но об этом лучше в теме про КЕРС, тем более, что там этот вопрос уже обсуждался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Россу невероятно повезло с баблом от Хонды,

Так это само собой.

Но именно выигрыш обоих кубков в 2009-м позволил ему буквально развести Мерседес.

И вовсе не факт, что он добьется успеха в следующем году.

А теперь просто представь финансистов, которых пытается убедить Френк и Кофлен. ;)

А Феррари какой пример даёт? Восстановление после Фейла в 2009?

Нет, конечно.

Там история буквально до Англии сложная. Я ее напомню.

Сезон 2009 Феррари начала с шасси 275 и 276. И в разработке были шасси 277 и 278.

Поняв, что с Кими ситуация совсем плохая, в первую очередь с развесовкой, Феррари приостанавливает разрабтку этих двух шасси, и к Испании делает для Кими облегченное шасси 279. Массу в Монако и Турции пересаживают в Кимино шасси 276. Масса получает 277 шасси только к Англии. Кимино очередное 278 шасси так света и не увидело. Бадоэр и Физикелла катали на шасси 280.

Т.е. Феррари нерешаемую для них в то время проблему аэродинамики пыталось решить перерабткой компановки шасси.

Сейчас такая ситуация не решаема в принципе. какое шасси увидело свет, после того, как оно предъявлено ФИА, как и будет до конца сезона. Если бы была возможность поступить иначе, Шумахер бы не был в таком незавидном положении.

"Машина неплохая, но просто медленная" - это слова Кими в конце 2009-го. У Шумахера сейчас наоборот. Но что это меняет?

А теперь просто представьте, что в таком же положении может оказаться и Кими. Тем более, что у Кофлена отпуск то поболее будет, чем у Брауна.

На сколько оно надо Кими?

За большую зарплату, вероятно, можно и рискнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь просто представьте, что в таком же положении может оказаться и Кими. Тем более, что у Кофлена отпуск то поболее будет, чем у Брауна.

На сколько оно надо Кими?

За большую зарплату, вероятно, можно и рискнуть.

Чего-то видимо я не допонял ,'BorisG', в каком положении может оказаться Кими? Если говорится, что по росту ему кокпит подходит, тормоз под левую ногу. Что? Просто машина получится неудачной? Ты это имеешь в виду? Но от этого никто не застрахован, даже Феттель. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в том что, если он вернётся то зачем? Если тупо для фана и желания заработать побольше деньжат, то врятли мы увидим прежнего Кими, но если для того что бы вновь вернуть прежнюю форму, хорошо выступать и затем пересесть за топ-болид и боротся за победы, то вполне можем увидеть прежнего Кими где нить во второй половине сезона, ну и конечно от скорости болида будет не мало зависить, потому что сами понимаете какая мотивация может быть у чемпиона мира, если его болид претендует на 10ое место, и то редко. Боюсь смотреть правде в глаза, но зная Кими мне кажется ему будет сложно находить такую мотивацию что бы боротся за очки, когда в своё время ему даже на подиумы было наплевать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Raikkonen is now a hard workout - the sights return to the F1 series!

10/22/2011 2:16

Kimi Raikkonen will really back to the F1 series.

Europe's largest car magazine Auto Motor und Sport that Raikkonen has started intense physical training to get in top shape possible before the next winter the F1 tests.

Raikkonen,32,is the number one candidate Williams a new driver,but the emergence of the agreement is still very much attached to the sponsor of the picture.

Formula One circles, the rumor is that Räikkönen might already own sponsor who would help him transition to the Williams camp.

пруф

Кими начал интенсивные физические тренировки для того, вероятно для того, чтобы привести себя в оптимальную форму перед зимними тестами в Ф1.

32-х летний Райкконен кандидат номер 1 на место в Уилльямс, однако соглашение зависит от наличия спонсоров.

Слухи в кругах Ф1 ходят о том, что Райкконен нашел спонсора который поможет ему занять место в Уилльямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слухи в кругах Ф1 ходят о том, что Райкконен нашел спонсора который поможет ему занять место в Уилльямс.

Походу, имеется ввиду, что есть спонсор, готовый, под Кими, дать денег для команды.

Не думаю, что это Кими ищет деньги, что бы попасть в Ф1. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу, имеется ввиду, что есть спонсор, готовый, под Кими, дать денег для команды.

Не думаю, что это Кими ищет деньги, что бы попасть в Ф1. :D

Ну как вариант - он заинтересован в дальнейшем развитии Вильямса, чтобы не париться с переходами в 2013 :) Потому и помог с поиском спонсоров. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как вариант - он заинтересован в дальнейшем развитии Вильямса, чтобы не париться с переходами в 2013 :) Потому и помог с поиском спонсоров. :D

Ты знаешь, а мне нравиться такой вариант.

Если такое случиться, хотелось бы, что бы он по дольше в Вилах по был.

Вместе с командой вывести её из кризиса и, как вишенка на торте, дубль: ЛЗ и КК! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...