Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Статистика по Кими и его основным соперникам после 16 ралли в Чемпионате Мира

Райкконен - 49 очков, 1 выигранный СУ, лучший финиш - 5-е место

Ожье - 14 очков, 4 выигранных СУ, лучший финиш - 2-е место Акрополис

Сордо - 14 очков, 1 выигранный СУ, лучший финиш - 2-е место на ралли Каталунья

Лоеб - 12 очков, 9 выигранных СУ, лучший финиш - 2-е место Сан Ремо и Монте Карло

Сольберг - 8 очков, 8 выигранных СУ, лучший финиш - 4-е место на ралли Новой Зеландии

Хеннинг - 3 очка, 0 выигранных СУ, лучший финиш - 6-е место на ралли Швеции

Хирвонен - 3 очка, 1 выигранный СУ, лучший финиш - 6-е место на ралли Кипр

Остберг - 1 очко, 1 выигранный СУ, лучший финиш - 8-е место на ралли Финляндии

Уилсон - 1 очко, 1 выигранный СУ, лучший финиш - 8-е место на ралли Аргентины

Латвала - 0 очков, 0 выигранных СУ, лучший финиш 10-й на ралли Акрополис и ралли Великобритании

ЗЫ:

Расставлял по очкам

Ничего не понимаю. Что это за очки: Райкконен-49, Леб- 12, Ожье-14. С конца , что ли? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не понимаю. Что это за очки: Райкконен-49, Леб- 12, Ожье-14. С конца , что ли? ;)

Очки заработанные гонщиками после 16-ти проведенных в чемпионате Мира гонок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леб 12 очков заработал, а Кими 49?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леб 12 очков заработал, а Кими 49?

Леб 33, Кими 36

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леб 33, Кими 36

По оригинальной очковой системе - Кими 49, а Себ 12 - все правильно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По оригинальной очковой системе - Кими 49, а Себ 12 - все правильно

А по общему знаменателюbiggrin.gif

Цена очёчка - то разнаяbiggrin.gif, в разные года.

А, так - приятно, что в держим марку, не хуже идем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тест на внимательность :)

http://www.sun-i.com...ustrations.html

http://www.sun-i.com/illustrations/img/kimi-raikkonen.jpg

Кто ж так его нарисовал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так после первых 16 ралли каждого гонщика? Так бы и сказал. Я думала, взял последние 16 ралли и считаешь. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так после первых 16 ралли каждого гонщика?

Первые 16 не вообще, а только в WRC.

Так что с учетом этого факта результат и вовсе неплохой, принимая во внимание, что накат вообще в ралли у Кими был существенно меньше, чем у любого из приведенных пилотов.

Другой вопрос, что сравнение все одно не получается корректным, поскольку у Кими был большой накат в Ф1, который с одной стороны очень хорошо тренирует реакцию, а сдругой мешает, поскольку переучиваться все одно труднее.

Но с какой стороны ни посмотри, все одно очень неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые 16 не вообще, а только в WRC.

Я бы все таки применял термин Чемпионат Мира, так как я учитывал все результаты, включая поездку Кими на С2000, а так же других гонщиков на машинах младших классов

Если интересно, могу такую же инфу по конкретно WRC выложить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы все таки применял термин Чемпионат Мира,

Да, согласен с поправкой, я то и имел в виду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, согласен с поправкой, я то и имел в виду.

Я понял

Просто сам по себе термин WRC - означает World Rally Car и к чемпионату стал применяться с появлением таких машин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТАк это чего получается, Кими за свои первые N гонок в чемпионате набрал больше, чем Лёб и иже с ними?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТАк это чего получается, Кими за свои первые N гонок в чемпионате набрал больше, чем Лёб и иже с ними?

Так и получается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Кими таким темпом к 40 как минимум 8 кратным станет, и ещё наскар выигрыает и ещё ЛеМан, может ваще олимпийским каким будет.

В общем не понимаю как тут можно сравнивать кого то и что то. Это как сравнить начало карьеры в ф1 у Хэма и Кими, сколько побед было у Кими в 1й год?:)

Кими попал в хорошую команду и в такое время когда до финиша достаточно доехать, что бы очки получить. Я всё же жду какого то увеличения кол ва соперников, что бы в 10ку попасть потрудиться, а то Киман как то фривольно к ралли относится, мне кажется ему угрозы какой то не хватает для борьбы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Кими таким темпом к 40 как минимум 8 кратным станет, и ещё наскар выигрыает и ещё ЛеМан, может ваще олимпийским каким будет.

В общем не понимаю как тут можно сравнивать кого то и что то. Это как сравнить начало карьеры в ф1 у Хэма и Кими, сколько побед было у Кими в 1й год?:)

Кими попал в хорошую команду и в такое время когда до финиша достаточно доехать, что бы очки получить. Я всё же жду какого то увеличения кол ва соперников, что бы в 10ку попасть потрудиться, а то Киман как то фривольно к ралли относится, мне кажется ему угрозы какой то не хватает для борьбы.

Мотивацииblush.gif(ты, смотри, автозамена не сработалаbye.gif) ему не хватаетbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif.

Кими просто живет как хочет, да и всеbiggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотивацииblush.gif(ты, смотри, автозамена не сработалаbye.gif) ему не хватаетbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif.

Кими просто живет как хочет, да и всеbiggrin.gif

Мотивация дурацкое слово, я не понимаю что оно означит. Я раньше не понимал, когда упрекали,а щас уж.

Если нет мотивации просто не сел бы за руль, так и в ф1, если не было бы мотивации он бы вообще останавливал бы машину после 1го круга и шёл бы пить пиво. А Кими приезжал на подиумы, мотивация есть всегда когда ты делаешь дело, может не хватать чего то ещё, поддержки или наоборот прессинга, лучше когда есть сочетание обоих факторов в нужной пропорции.

У Кими сейчас как то всё, фор фан и т.д, хоть бы кто нибудь заключил бы пари с ним, если он до 40 не станет чемпионом,... ну чего нибудь такое, оставшуюся жизнь будет подавать покрышки на питстопах у красных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотивация дурацкое слово, я не понимаю что оно означит. Я раньше не понимал, когда упрекали,а щас уж.

Если нет мотивации просто не сел бы за руль, так и в ф1, если не было бы мотивации он бы вообще останавливал бы машину после 1го круга и шёл бы пить пиво. А Кими приезжал на подиумы, мотивация есть всегда когда ты делаешь дело, может не хватать чего то ещё, поддержки или наоборот прессинга, лучше сочетание обоих факторов в нужной пропорции.

У Кими сейчас как то всё, фор фан и т.д, хоть бы кто нибудь заключил бы пари с ним, если он до 40 не станет чемпионом,... ну чего нибудь такое, оставшуюся жизнь будет подавать покрышки на питстопах у красных.

Смайлы - видел? Юмор не вкурил. Ночь наверное, спать пораhaha.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало ли смайлы. Может это не сарказм, а издёвка.

Тем более когда я слышу о мотивации в контексте разговора о Кими...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало ли смайлы. Может это не сарказм, а издёвка.

Тем более когда я слышу о мотивации в контексте разговора о Кими...

После 2008г, и части 2009г - на слово мотивация у меня развивался нервный тикbiggrin.gif.

А сейчас, вот, она, золотая пора для применения этого слова, а применять то и некому, фобы - были, да все - вышлиbiggrin.gif.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более когда я слышу о мотивации в контексте разговора о Кими...

....рука тянется к пистолету? (с) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и получается

Круто, хоть чего-то добиося, раз титула и кучи побед не светит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 гонок на автомобиле WRC

1. Лоеб - 94 очка, 29 СУ, 2 победы

2. Сордо - 93 очка, 9 СУ

3. Ожье - 68 очков, 20 СУ

4. Сольберг - 36 очков, 10 СУ

5. Райкконен - 36 очков, 1 СУ

6. Гронхольм - 33 очка, 23 СУ

7. Гардемейстер - 30 очков, 1 СУ

8. Галли - 29 очков, 5 СУ

9. Дюваль - 27 очков, 4 СУ

Дальше

Копецки - 19

Латвала - 12

Хирвонен - 10

Остберг - 9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В семье действуйте как члены семьи.

Много сказок было рассказано о Кими Райкконене еще до того, как он стал Чемпионом мира в Ф1. Возможно, потому, что сам он очень мало говорил о себе, быстро пробегая на трассу и с нее. После чемпионского титула бразильская телекомпания направила свою бригаду в Финляндию, чтобы найти хоть что-то о корнях чемпиона. Одну из известнейших легенд, характеризующую Райкконена, можно было увидеть в бразильском репортаже.

В то время семья Райкконена стояла перед дилеммой: ремонт и обустройство ватерклозета в доме, или еще один сезон на треке и туалет типа сортир во дворе? Решающее семейное собрание было созвано в домашнем конференц-зале за кухонным столом. Вердикт: ремонта не будет, туалет остается на улице, и посмотрим следующим летом - достаточна ли скорость. Когда младший брат начал своим пилотированием делать большие деньги, они наконец сделали ремонт в куда большем масштабе, чем могли раньше мечтать.

Райкконен подтвердил журналу "Гардиан" в 2008-м, что туалет типа сортир все еще стоял во дворе, когда он подписывал контракт Ф1 с Заубером в 2000 г. Для британцев, живущих в городских условиях, сортир - нечто экзотическое и удивительное. Когда репортер спросил, как вообще возможно пользоваться сортиром зимой, когда все вымерзает, у Райкконена был готов ответ. - Это просто. Просто вы должны всё делать быстро, - сказал он.

Бразильцы в своем репортаже попросили подтверждения у старшего брата, Рами Райкконена, и тот сделал это перед камерой.

Другая история рассказывает, что Кими было позволено управлять фургоном семейной картинговой команды еще до того, как он получил водительские права. Однажды, когда команда возвращалась обратно с европейской картинговой гонки, Райкконен-отец припарковал автомобиль на парковке в Германии, чтобы немного отдохнуть. Человек был измотан жестким графиком переездов и работами по сервисной поддержке и, когда он проснулся, они были уже на берегу у паромной переправе, откуда им надо было переправляться в Данию.

Кими говорил, что он тогда вел фургон. Возможно, эта легенда не совсем правдива - но многие, кто знает Райкконена и эту историю, верят, что это чистая правда.

Кими всегда шел собственным путем. Терпение - не всегда его самая сильная сторона. Вполне органично он предпочитал вести машину вместо ожидания где-нибудь в середине Европы - неважно, насколько хорошо было бы вздремнуть.

В 80-х семья Райкконенов очень активно участвовала в автоспортивной жизни в Тапиола. Как и другие картинговые семьи, они выполняли самую разную работу на мероприятиях и гонках, организуемых клубом: обеспечение порядка, организационные вопросы, продажа сосисок... Пока мальчишки обгоняли свои сердца. Картинг был способом жизни Райкконенов.

Кими и Рами Райкконены запомнились как белобрысые дружелюбные пацаны, все время улыбающиеся. Хотя и приходилось тяжело работать, их интересовало всё, что звучало. Создается впечатление, что братья уже в детстве имели идеальные задатки водителя. Когда-то перед домом была цветущая лужайка Матти-папы, но она здорово потеряла свою привлекательность после того, как мальчишки изъездили всё вдоль и поперек разными транспортными средствами. От велосипедов они перешли к мопедам, а затем - и к автомобилям. Они всегда использовали свой двор как тестовый полигон и, конечно, это не могло не сказаться на том, как этот двор выглядел. Родители решили придумать такое хобби для ребят, чтобы двор они оставили в покое. Вот почему картинговая трасса стала роскошным местом для "дружественного к лужайке" увлечения. Младшие Райкконены начали свою картинговую карьеру в Эспуу. Мика Хаккинен, Кеке Росберг, Мика Сало и Юрки Ярвилехто также начинали здесь свою карьеру. Сперва Раййконены купили самодельный карт у коллеги Матти - он стал первым болидом "семейной команды". Но одной машины явно не хватало, поскольку в наличии было два пилота. Потому пришлось купить еще один автомобиль, чтобы нетерпеливые спортсмены не скрипели зубами в ожидании своей очереди. Семья добывала средства на мальчишеские увлечения, выполняя самую разную работу. Насколько известно, Матти Райкконен зарабатывал деньги в качестве таксиста, швейцара в ресторане, патрульного дорожного полицейского... Оба мальчика любили сидеть на папиных коленях в его патрульной машине и, я думаю, они получали и некоторый водительский опыт на пустых участках дороги без траффика.

Мама Паула долгое время работала на госслужбе (бюрократом))). Объединив усилия всей семьи, они смогли сформировать фонд для финансирования мальчишеского увлечения, что сделало возможным рост до абсолютной вершины в королевском классе автоспорта. Бюджет выдерживался путем строгой экономии и гибких действий по обстоятельствам, хотя в 90-х за сезон легко тратилось до 6000 евро на пилота. Глядя на конечный результат, нельзя не признать, что вложения в автоспорт оказались правильным решением. В интервью с Сити-мэгэзин в 2001 году Райкконен сказал, что рассчитался со всеми долгами, и разулыбался с видимым удовольствием. Это был его дебютный сезон с Заубером.

- Теперь я могу отдавать обратно деньги отцу и матери. Многое часто разрушается из-за денег, - сказал Райкконен. - У меня нет кумиров, - бросил Райкконен в том же интервью.

Детство Кими и Рами Райкконенов прошло в Espoo Karhusuo, на том же месте, где они и родились. Молодая семья Матти и Паулы жила в 70-х годах в меньшем доме на этом же участке, вместе с их малышом Рами. Основное здание с 50-х было домом родителей Матти, Пааво и Эдит. Так что три поколения Райкконенов жили на одном участке. Снаружи дома на участке Райкконенов почти не изменились с детских времен мальчиков, но полная реконструкция основного дома изнутри совершенно изменила комфорт проживания. В последние годы можно встретить медленно ползущие машины, пассажиры которых ищут и рассматривают дом детства звезды Ф1. Надо сказать, что найти точный адрес совсем не трудно - особенно после того, как крупный итальянский журнал опубликовал в своей воскресной статье точный адрес и детальные фотографии семьи, участка, домов и других деталей пейзажа детства - таких, как школа Райкконена.

В последних годах детства Райкконена можно даже найти некоторую деловую активность - когда созданная Рами компанияKurutie Custom стала предлагать клиентское техническое обслуживание автомобилей и оптовую торговлю. Сейчас, согласно информации от Kurutie Custom Oy, совет директоров компании состоит из Кими-Матиаса Райкконена (председатель), Дженни Далман-Райкконен и Рами-Петтери Райкконена. Размышляя о карьере Чемпиона мира, ясно, что упомянутое "кухонное решение" было действительно очень важным. Оно гарантировало, что домашнее финансирование будет продолжаться в критических точках карьеры. С другой стороны, Райкконен возможно смог бы найти какой-то другой путь на вершину в случае иного решения семьи.

Другой вопрос - случилось бы это так же быстро, или пришлось бы идти более долгим и трудным путем? Если бы Райкконену пришлось дольше ездить на плохой машине - заинтересовался бы им голландец Peter de Bruijn так же скоро, и предоставил бы ему возможность участвовать в топовых европейских картинговых гонках? Еще маленьким мальчиком Райкконен решил, что отдаст всё автоспорту, чтобы получить профессию, связанную с вождением. Более того, он еще ребенком пообещал матери, что однажды станет чемпионом мира. Правда, тогда он еще точно не знал, в какой дисциплине. Как мы теперь знаем, автоспорт стал целью номер один для Райкконена.

В интервью Сити-мэгэзин Райкконена спросили о страхах: чувствует ли он, или его мама, страх?

- Я не думаю о страхе. Если бы думал - это означало бы, что я неверно выбрал профессию. Но матери всегда беспокоятся, и ваша тоже, нет? Это женская судьба, - сказал Райкконен.

Школа для Райкконена была не так важна, как хобби, и он так и не закончил свое профессиональное обучение. После начальной школы в Karhusuo Райкконен перешел в среднюю школу в Karakallio. Ему пришлось остаться на второй год в 6-м классе. Из школы Karakallio он перешел в техникум в Suomenoja, чтобы стать автомехаником. Он должен был уже заканчивать школу, когда карьера позвала его на треки. Пришедший позже успех лишил законной силы все табели успеваемости, но в то время решение бросить техникум было рискованным. Хоккей какое-то время был интересной закуской для Райкконена, но было бы трудно найти возможность для игры маленького защитника, если игроки других команд гораздо крупнее. Потому он решил сконцентрироваться на автоспорте. И еще одна вещь сделала хоккей менее привлекательным: нужно было очень рано просыпаться на тренировки.

Кими Райкконен никогда не беспокоился о будущем. В книге Хейкки Култы Паула рассказывает, что только однажды видела сына нервным. Кими было 6 лет, он проходил обследование в клинике. У доктора появилось подозрение, что у мальчика некоторые проблемы с концентрацией, поскольку он беспокойно вертелся и рвался к игровой площадке, - однако парень всего лишь хотел заняться паззлом для 10-летних детей. Добившись своего, он быстро расставил все фрагменты на свои места. После этого проблемы с концентрацией ни в одном результате проверок не упоминаются.

Те, кто знает братьев, говорят, что став взрослым, Рами Райкконен очень отличается по характеру от Кими: счастливый, сияющий, общительный, но не настолько целеустремленный, как его младший брат. У младшего Райкконена в молодости чаще менялось настроение, чем у его брата, но небольшие вспышки имели отношение к тому, что происходило на треке. Если, например, автомобиль останавливался с пустым баком посреди тренировки, Кими превращался в громы и молнии, тогда как Рами относился к этому спокойнее. Разные характеры привели к разным результатам. Рами - опытнейший гонщик, но никогда не достигнет вершин в своей дисциплине, ралли.

Райкконены хорошо знакомы с чувством близости благодаря семье и окружению. Карельские корни отца и куча родственников принесли семье счастье единодушия, которое сегодня недостижимо для маленьких семей. Хотя Кими относительно поздно научился говорить, мать и брат-Рами были переводчиками, передавая сообщения маленького человека окружающим людям.

Детство и юность Чемпиона с семьей и близкими людьми задали твердое направление на будущие годы. Решительному и упрямому, но любящему семью Райкконену непросто принимать решения, поступающие извне, или поддаваться чужому давлению - исходит ли оно от работодателя или общественности. Семья и близкие люди составляют его жизненный круг, который он хочет тщательно защитить. И он даже может прислушиваться к советам, исходящим от них.

Частично эта защита пришла из совместного гоночного опыта. В картинговых гонках семьи проводили время вместе всеми уикендами, и отдыхали тоже вместе.

to be continued...

В общем, Кими в своей замечательной семье был ребёнком любимым, но не балуваным :) , а также быстрым - в силу обстоятельств :D)) - и сообразительным от природы.

Большое спасибо за перевод! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...