Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

ну мы же не о позиции говорим? :( а о темпе. Попытаюсь утешить себя тем, что Португалия реально очень сложное ралли для Кими, в Иордании тоже будет непросто (но должно быть лучше!).

Иордания сложнее, там они такие колеи накатывают (в просоленном застывшем песке), что ехать невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Кими мог быть и шестым, уже по решению стюардов. Петтер после пауер стейджа опоздал на контрольную точку, из-за того что был лидером СУ и ждал, что может выиграет его (шампанское, всё такое), ему впаяли штраф 2:50. Но позже отменили, как бы не было за что Сольберга штрафовать. Добавили ему наверное волос седых. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Кими мог быть и шестым, уже по решению стюардов. Петтер после пауер стейджа опоздал на контрольную точку, из-за того что был лидером СУ и ждал, что может выиграет его (шампанское, всё такое), ему впаяли штраф 2:50. Но позже отменили, как бы не было за что Сольберга штрафовать. Добавили ему наверное волос седых. :haha:

Ну это как-то уже нагло, человек три дня пыжился и тут бац :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это как-то уже нагло, человек три дня пыжился и тут бац :)
Ошиблись люди, но потом поняли что были не правы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rally de Portugal 2011 - Kimi talking about IndyCar to MTV3

Аннет наговорила больше, чем Кими. Интересно, что он сказал? Потому что в заметке МТВ3 есть всего пара фраз, а тут он явно сказал больше. Понравилась его реакция на её слова о миллионах призовых. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в этот раз его темп был иногда хуже, чем у них.

перед кими стояли две проблемы

первая глупые вылеты

вторая темп

первую он успешно решает

а вот насчет второй сказать трудно

это вопрос чисто техники пилотажа

не исключаю, что ее он решить так и не сможет

не вижу я у него скорости остберга или новикова

собственно говоря скепсис ар именно отсюда и проистекал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обзор Португалии от Кинги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими услышав призовые подумал, сколько лошадей можно купить для Дженни.

Так ой, уууй, это же пара породистых жеребцов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Кими мог быть и шестым, уже по решению стюардов. Петтер после пауер стейджа опоздал на контрольную точку, из-за того что был лидером СУ и ждал, что может выиграет его (шампанское, всё такое), ему впаяли штраф 2:50. Но позже отменили, как бы не было за что Сольберга штрафовать. Добавили ему наверное волос седых. :haha:

с каких пор за опоздание на КВ у нас штраф не дают?)) или на последнем допе мона? :D

Ладно) Петюня молоток, бился дай боже. 4 прокола это не шутки. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с каких пор за опоздание на КВ у нас штраф не дают?)) или на последнем допе мона? :D
Да они повтор с финиша пересмотрели, как он всех ждал пока они финишируют, а потом Яри приехал и Петя скис, вот и решили простить. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Я что, только одна тут финский не понимаю? )))

судя по лицу, о 5 млн он первый раз услышал)) Но история была бы романтичной. :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kimi:''Apart from a puncture on friday afternoon and some time lost in the dust of a competitor yesterday we had a rally without any problems.We learned a lot in the DS3 for our first on gravel in the new car.Throughout the event,we made on progress on setup and I think also that i've improved my driving throughout the three days.I learn a lot and hopefully increase the pace at the next rally''

- Кроме прокола после обеда в пятницу и пилотирование в пыли соперника, мы провели беспроблемное ралли. Мы научились многому в наш первый раз по гравию на DS3. За это ралли мы добились прогресса в настройке машины и также, я думаю, за 3 дня я улучшил своё пилотирование. Я многому научился и надеюсь, улучшу темп на следующем ралли.

дай бох, Кими. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже осталась какая-то неудовлетворённость от этого ралли. Темп всё-равно никуда не годиться. То, что без ошибок - это хорошо, но не с таким темпом. ;)

...

2.62 <_<

Опасно делать выводы, просто глядя на цифры.

Статистика, как известно, штука коварная.

С одной стороны вроде как может показаться, что секунду с километра можно снять, по сравнению с утренним проходом.

Но посмотри на Петтера. Он же прощел этот доп всего на секунду лучше, чем утром. И ты врядли в его ситуации будешь его обвинять в том, что он ехал не в полную силу.

Или что, у двух Себов и Латвалы второе дыхание открылось? Тоже нет.

Все на самом деле гораздо проще, дождь кончился, и трассы быстро сохла. Вот результаты лидеров и выбились из общей картины. О чем, кстати, прямо сказал Петтер.

Самое интересное, стартуй этот доп в обычном порядке при той же погоде, Сольберг его бы тогда почти наверняка легко выиграл.

Ну а Кими, конечно же, немного перестраховался, без ориентиров лидеров, задав темп, практически такой же, как и утром, при этом слив в начале допа около 10 сек, так их практически и привез к концу.

Как говорится, лучше синица в руках, чем журавль в небе. ;)

Вот как-то так получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как-то так получается.

Я об общей картине. Я уже на 2х форума со всеми перессорилась на эту тему.

2 допа лишь быстрее проехал, чем в прошлом году. Это не айс. Единственно, что получил ещё опыта, а это штука полезная в нашем деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результатом ралли удовлетворен. Результатами отдельных СУ - не очень. :).

Да, еще - результатом гран-при Австралии - тоже удовлетворен)))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blush:

c10a95b7acfa.jpg

А вот и секретный спонсор. Просто на Швеции было холодно, чтобы куртку так высоко поднимать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перед кими стояли две проблемы

первая глупые вылеты

вторая темп

первую он успешно решает

а вот насчет второй сказать трудно

это вопрос чисто техники пилотажа

не исключаю, что ее он решить так и не сможет

не вижу я у него скорости остберга или новикова

собственно говоря скепсис ар именно отсюда и проистекал

Я бы сказала, что это одна проблема: переход с формульного пилотажа на раллийный. То, что Кими не допускает вылетов, ( не считаю, что они были глупыми ) - это положительный момент. Значит он уже меняет свой пилотаж достаточно, чтобы не вылететь, но недостаточно, чтобы проходить повороты быстрее. Плюс еще не забываем про стенограмму. От точности ее написания зависит достаточно много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравниваем отставание от лидеров (сек с км) за 2010 и 2011 год ралли Португалии:

Конечно, не такой явный прогресс, как в Швеции. Но я думаю это можно списать на первый опыт на гравии в этом году на новой машине.

С нетерпением ждем следующего этапа!

да нет прогресса вообще, в принципе:(

я же говорил, что ралли провальный будет:haha:

даже человеку с 10 минутами пенализации уступил в итоге, это просто ужасно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...