Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Это на первом СУ, а ко второму он до 617 километров разогнался, пока тайминг не слетел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Генеральный прогон, сюжет уже написан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это на первом СУ, а ко второму он до 617 километров разогнался, пока тайминг не слетел

Так он и слетел от такой скорости. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, Лоеб на КВ опоздал

#1 Loeb S. - Elena D. Citroen DS3 WRC 0:10 Late (1 min) at TC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это на первом СУ, а ко второму он до 617 километров разогнался, пока тайминг не слетел

А пенальти за опоздание тогда за что? При такой-то скорости :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пенальти за опоздание на СУ тогда за что? При такой-то скорости :D

Не успел парашют выкинуть - пролетел, пришлось возвращаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валер, а много заводских гонщиков WRC ты сможешь вспомнить, кто бы за последние 5 лет получил травму?

Кроме ДжиДжи Галли, который сломал себе ногу - больше никого. А жутких аварий было хоть отбавляй

Но в 2005-м была смерть от обычного бокового удара о дерево...

Не вижу серьезных изменений в безопасности с тех пор.

B)

Вот это, я понимаю, стиль! good.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но в 2005-м была смерть от обычного бокового удара о дерево...

Не вижу серьезных изменений в безопасности с тех пор.

А от бокового удара нереально защитить. Уже просчитывали каркас неоднократно. Физически нереально. Что в ралли, что в формулах - это потенциально слабое место, которое можно постараться защитить, но обезопасить нереально. Так что скажи спасибо, что в Ф1 за последние годы не было, потому что авария Занарди в CART наглядно показала - что в случае подобного удара шансов на спасение 0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А от бокового удара нереально защитить. Уже просчитывали каркас неоднократно. Физически нереально. Что в ралли, что в формулах - это потенциально слабое место, которое можно постараться защитить, но обезопасить нереально. Так что скажи спасибо, что в Ф1 за последние годы не было, потому что авария Занарди в CART наглядно показала - что в случае подобного удара шансов на спасение 0

Так Занарди передком ведь влетел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Занарди передком ведь влетел.

Куда он передком влетел? Найди видео на youtube

Ему Алекс Тальяни в бок влетел и ноги отрубил....никакой монокок не спас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1059976.jpg

Фотка опять старая похоже.

MTV3:s rally expert Tomi Tuominen says that Kimi Räikkönen can't make as many mistakes as he made last season.

- Kimi's situation is easier because he has one year's experience of several rallies and he has notes that he can improve.

- But we need to remember that now we are going to cars that demand a rougher driving style. Just as Kimi learned to drive with these WRC-cars he now has to squeeze in a different way behind the steering wheel.

According to Tuominen what makes Räikkönen's situation especially interesting is that he has only 250 test kilometers.

- It's not a question of Kimi not knowing how to drive a car because a person who doesn't know how to drive doesn't win the WDC in F1.

- I definitely belive that he is stronger than last year. I also believe he makes less mistakes. Undoubtly he made too many of them last year, Tuominen admitted.

О Кими говорит Томи Туоминен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А спонсор один всё-таки нашелся :D

64a6a43bcb9a.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, пора прекращать обсуждать в этой теме Хайфельда и прочих пилотов Ф1, не имеющих к Кими ни малейшего отношения.

Ну прочие может и не имеют, а с Хайдом они целый год бок о бок в одной команде откатали. Так, что все же какое то, пусть и косвенное, но отношение он имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно постараться защитить, но обезопасить нереально.

интересно, в чём инженерная проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, в чём инженерная проблема?

В том что там гонщик сидит :) И залезать ему тоже как то надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главная, обычно запаздывает.

SpeedWeek: "Лотус-Рено" сделал выбор в пользу Хайдфельда

http://www.championat.ru/auto/news-729134.html

Доверять, себя не уважать)Тем более какому-то СпидВику. Да называются фамилии Сенна, Льюцци и Хайдфельд при этом говорится что им нужен потенциальный чемпион мира......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, в чём инженерная проблема?

Сминаемые зоны невозможно разместить.

Если рассматривать серийные автомобили, читай раллийные, то при фронтальном ударе существуют множество конструктивных элементов кузова, которые поочерёдно деформируясь под нагрузкой плавно снижают перегрузки действующие на тело и органы человека. Сначала сомнётся бампер, затем кронштейны крепящие бампер, затем через кронштейны и подрамник начнутся сминаться лонжероны, лонжероны передают нагрузку на элементы каркаса кузова и т.д. В итоге, во-первых, сохраняется так называемое жизненное пространство пилота, во-вторых, перегрузки при замедлении действующие на головной мозг и внутренние органы ниже критического значения. Не забываем про подушки безопасности, ремень и т.д.

А при боковом ударе? Что там поглощает энергию удара? Дверь? Две жестянки и дюймовая трубка? 100мм. То есть ничего. При этом, что самое страшное, упомянутое жизненное пространство уменьшается. Дверь и боковая стойка вминается в салон.За фразой «перегрузки на головной мозг и внутренние органы» в данном случае скрывается то, что человек попросту головой бьётся об боковую стойку, а селезёнкой, почками и печенью об дверь.

Но в ралли хотя бы шлем есть у гонщика, - голова хоть немного, но защищена, ремни гоночные держат тело при боковых перемещениях. Этому способствуют и сиденья, так называемые "ковши".

В раллийных автомобилях борятся именно с сохранением жизненного пространства. Вваривают поперечные брусья и раскосы. Больше ничего сделать нельзя. Ежли токмо машины делать круглые, как шайба. )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с главной

бугога :haha:

"мощное давление" легко и непринужденно ликвидируется путем отключения мобильного телефона и невнятным непереводимым бурчанием/бубнением в ответ на задаваемые по этому поводу вопросы.

Этот прием Кими уже давно использует)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с главной

бугога :haha:

"мощное давление" легко и непринужденно ликвидируется путем отключения мобильного телефона и невнятным непереводимым бурчанием/бубнением в ответ на задаваемые по этому поводу вопросы.

Причем бурчание-бубнение на чистейшем финском языке :D и пусть понимают как хотят :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хто ж им поверит :D , рассматривают скорее всего, а вот Кими их в упор не видит ;):P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та Лось ваще чоткий пацанчик, сказал - как отрезал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Латвала считает, что Кими безусловно будет прогрессировать...5-8 место это хороший результат для Кими в Швеции...Здесь

p.s. 5-7...Ярик самую малость ошибся... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шейкдаун уже полтора часа идет, а что-то нет инфы с результатами :(

Между тем в Карлштаде уже -1, через час ожидается 0 и до конца дня.

Видимость всего 1000 м, низкая сплошная облачность, высота нижней кромки всего 90 м, снег.

Погода явно не фонтан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...