RuMarisha Опубликовано 09.02.2011 20:44 А у меня он гораздо медленнее http://www.ewrc-results.com/results_main.php?event=2224&stage=15606&category=&group=§ion= Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 09.02.2011 20:47 А у меня он гораздо медленнее http://www.ewrc-results.com/results_main.php?event=2224&stage=15606&category=&group=§ion=Это на первом СУ, а ко второму он до 617 километров разогнался, пока тайминг не слетел Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 09.02.2011 20:49 Генеральный прогон, сюжет уже написан. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 09.02.2011 20:52 Это на первом СУ, а ко второму он до 617 километров разогнался, пока тайминг не слетелТак он и слетел от такой скорости. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 09.02.2011 20:53 О, Лоеб на КВ опоздал#1 Loeb S. - Elena D. Citroen DS3 WRC 0:10 Late (1 min) at TC Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuMarisha Опубликовано 09.02.2011 20:54 Это на первом СУ, а ко второму он до 617 километров разогнался, пока тайминг не слетелА пенальти за опоздание тогда за что? При такой-то скорости Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 09.02.2011 20:59 А пенальти за опоздание на СУ тогда за что? При такой-то скорости Не успел парашют выкинуть - пролетел, пришлось возвращаться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Заубер Опубликовано 09.02.2011 21:04 Валер, а много заводских гонщиков WRC ты сможешь вспомнить, кто бы за последние 5 лет получил травму?Кроме ДжиДжи Галли, который сломал себе ногу - больше никого. А жутких аварий было хоть отбавляйНо в 2005-м была смерть от обычного бокового удара о дерево...Не вижу серьезных изменений в безопасности с тех пор. Вот это, я понимаю, стиль! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 09.02.2011 21:09 Но в 2005-м была смерть от обычного бокового удара о дерево...Не вижу серьезных изменений в безопасности с тех пор.А от бокового удара нереально защитить. Уже просчитывали каркас неоднократно. Физически нереально. Что в ралли, что в формулах - это потенциально слабое место, которое можно постараться защитить, но обезопасить нереально. Так что скажи спасибо, что в Ф1 за последние годы не было, потому что авария Занарди в CART наглядно показала - что в случае подобного удара шансов на спасение 0 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Заубер Опубликовано 09.02.2011 21:11 А от бокового удара нереально защитить. Уже просчитывали каркас неоднократно. Физически нереально. Что в ралли, что в формулах - это потенциально слабое место, которое можно постараться защитить, но обезопасить нереально. Так что скажи спасибо, что в Ф1 за последние годы не было, потому что авария Занарди в CART наглядно показала - что в случае подобного удара шансов на спасение 0Так Занарди передком ведь влетел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 09.02.2011 21:14 Так Занарди передком ведь влетел.Куда он передком влетел? Найди видео на youtubeЕму Алекс Тальяни в бок влетел и ноги отрубил....никакой монокок не спас Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
муся Опубликовано 09.02.2011 22:06 Фотка опять старая похоже.MTV3:s rally expert Tomi Tuominen says that Kimi Räikkönen can't make as many mistakes as he made last season.- Kimi's situation is easier because he has one year's experience of several rallies and he has notes that he can improve.- But we need to remember that now we are going to cars that demand a rougher driving style. Just as Kimi learned to drive with these WRC-cars he now has to squeeze in a different way behind the steering wheel.According to Tuominen what makes Räikkönen's situation especially interesting is that he has only 250 test kilometers.- It's not a question of Kimi not knowing how to drive a car because a person who doesn't know how to drive doesn't win the WDC in F1.- I definitely belive that he is stronger than last year. I also believe he makes less mistakes. Undoubtly he made too many of them last year, Tuominen admitted. О Кими говорит Томи Туоминен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SТIG Опубликовано 09.02.2011 22:19 А спонсор один всё-таки нашелся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plastikfin Опубликовано 09.02.2011 22:52 Господа, пора прекращать обсуждать в этой теме Хайфельда и прочих пилотов Ф1, не имеющих к Кими ни малейшего отношения.Ну прочие может и не имеют, а с Хайдом они целый год бок о бок в одной команде откатали. Так, что все же какое то, пусть и косвенное, но отношение он имеет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 09.02.2011 22:55 можно постараться защитить, но обезопасить нереально.интересно, в чём инженерная проблема? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 10.02.2011 04:54 интересно, в чём инженерная проблема?В том что там гонщик сидит И залезать ему тоже как то надо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 10.02.2011 05:49 Главная, обычно запаздывает.SpeedWeek: "Лотус-Рено" сделал выбор в пользу Хайдфельдаhttp://www.championat.ru/auto/news-729134.htmlДоверять, себя не уважать)Тем более какому-то СпидВику. Да называются фамилии Сенна, Льюцци и Хайдфельд при этом говорится что им нужен потенциальный чемпион мира...... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Славец Опубликовано 10.02.2011 06:14 интересно, в чём инженерная проблема?Сминаемые зоны невозможно разместить.Если рассматривать серийные автомобили, читай раллийные, то при фронтальном ударе существуют множество конструктивных элементов кузова, которые поочерёдно деформируясь под нагрузкой плавно снижают перегрузки действующие на тело и органы человека. Сначала сомнётся бампер, затем кронштейны крепящие бампер, затем через кронштейны и подрамник начнутся сминаться лонжероны, лонжероны передают нагрузку на элементы каркаса кузова и т.д. В итоге, во-первых, сохраняется так называемое жизненное пространство пилота, во-вторых, перегрузки при замедлении действующие на головной мозг и внутренние органы ниже критического значения. Не забываем про подушки безопасности, ремень и т.д.А при боковом ударе? Что там поглощает энергию удара? Дверь? Две жестянки и дюймовая трубка? 100мм. То есть ничего. При этом, что самое страшное, упомянутое жизненное пространство уменьшается. Дверь и боковая стойка вминается в салон.За фразой «перегрузки на головной мозг и внутренние органы» в данном случае скрывается то, что человек попросту головой бьётся об боковую стойку, а селезёнкой, почками и печенью об дверь.Но в ралли хотя бы шлем есть у гонщика, - голова хоть немного, но защищена, ремни гоночные держат тело при боковых перемещениях. Этому способствуют и сиденья, так называемые "ковши".В раллийных автомобилях борятся именно с сохранением жизненного пространства. Вваривают поперечные брусья и раскосы. Больше ничего сделать нельзя. Ежли токмо машины делать круглые, как шайба. ))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
di-2 Опубликовано 10.02.2011 07:14 с главнойбугога :haha: "мощное давление" легко и непринужденно ликвидируется путем отключения мобильного телефона и невнятным непереводимым бурчанием/бубнением в ответ на задаваемые по этому поводу вопросы.Этот прием Кими уже давно использует))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 10.02.2011 07:19 с главнойбугога :haha: "мощное давление" легко и непринужденно ликвидируется путем отключения мобильного телефона и невнятным непереводимым бурчанием/бубнением в ответ на задаваемые по этому поводу вопросы.Причем бурчание-бубнение на чистейшем финском языке и пусть понимают как хотят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 10.02.2011 07:32 Если кто не читал главную:В "Лотус-Рено" не рассматривают кандидатуру Райкконена Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 10.02.2011 07:40 Если кто не читал главную:В "Лотус-Рено" не рассматривают кандидатуру РайкконенаХто ж им поверит , рассматривают скорее всего, а вот Кими их в упор не видит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimi-Matias Räikkönen Опубликовано 10.02.2011 07:50 Если кто не читал главную:В "Лотус-Рено" не рассматривают кандидатуру Райкконената Лось ваще чоткий пацанчик, сказал - как отрезал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew Smolensky Опубликовано 10.02.2011 08:48 Латвала считает, что Кими безусловно будет прогрессировать...5-8 место это хороший результат для Кими в Швеции...Здесьp.s. 5-7...Ярик самую малость ошибся... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 10.02.2011 08:50 Шейкдаун уже полтора часа идет, а что-то нет инфы с результатами Между тем в Карлштаде уже -1, через час ожидается 0 и до конца дня.Видимость всего 1000 м, низкая сплошная облачность, высота нижней кромки всего 90 м, снег.Погода явно не фонтан. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах