Sail Опубликовано 22.01.2011 19:34 Кими спал... Это не помешало ему добиться цели. У парня свой подход, тебе неприемлемый...ну сорри, а мы привыкли и доверяем... Вот это хороший подход, годный :good: Смысл во всех этих тестированиях и тренировках, если перед ралли проехал пару сотен км и всё пучком. Пускай другие тренируются, а мы своё за счёт класса возьмем.Небольшую фору Киман конечно всем этим суперам даёт, но ничё и не таких ломали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tess Опубликовано 22.01.2011 19:35 Чел еще и гонки не проехал, а его уже вовсю критикуют. Что же будет потом? :cray: Где положительные флюиды? Зато можно представить, что будет, когда он таки поедет. А уж если машину разобьет! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 22.01.2011 19:46 Чел еще и гонки не проехал, а его уже вовсю критикуют. Что же будет потом? :cray: Где положительные флюиды? А потом суп с котом , потом будет борьба за места во втором десятке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 22.01.2011 19:48 Хорошо, тогда как профессионал ответь...ты реально думаешь, что Кай (да-да и не только он) не доносит весь объем информации до Кими и тот со своей стороны игнорирует ее...Я не писал, что Кими ее игнорирует.Кай дает Кими ровно столько информации, сколько необходимо получать пилоту с которым тебя связывают только контрактные обязательства. Это не тот союз что был у МакРэя - Гриста, Сайнца - Мойи, Лоеба - Елены или Мартина и Парка...в случае с Кими - это только бизнес. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 22.01.2011 19:50 тебя что задевает подход к подготовке раллийного-новичка...так он и раньше, как многократный не бегал по ночам за пиццей, чтобы механики не разбежались и работали над настройками...Кими спал... Это не помешало ему добиться цели. У парня свой подход, тебе неприемлемый...ну сорри, а мы привыкли и доверяем... Эндрю, :haha: Кстати да, Антон в этом амплуа мне отчаянно, всё больше и больше напоминает Торнау, который уже заколебал нас со своим "евровиденьем", после которого "я окончательно в Кими разочаровался". У Кими и в Формуле никогда не было репутации работника-многостаночника, многих "экспертов", журналистов и писак (не говоря уже о фобах) всегда раздражала эта кажущаяся лёгкость Кими в вопросах работы над машиной, настройками и пр. Если спросить инженеров Кими, то они в один голос говорили - парень настолько талантлив, что ему достаточно объяснить нам свои ощущения, чтобы мы поняли, что нужно изменить в настройках, чтобы он поехал быстрее.Конечно, обладал Кими бы характером Алонсо или Шумахера - был бы он многократным чемпионом уже. Но это был бы не Кими. Может есть такое, что он несколько расслаблен, но он всегда добивался своего, поэтому мы ему и доверяем. Он знает, что делает.в случае с Кими - это только бизнес.Дааа? интересно послушать аргументы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 22.01.2011 19:53 Хм, и испанское чтоли?там вообще крыша мягкая была.Толку то. Каркас повело, значит менять целиком. Стоимость установки каркаса 60 тысяч евро. Стоимость полного ребилда каркаса - около 120-150 тысяч. При стоимости всей машины в 500 тысяч, вкладывать в нее 150 тысяч бессмысленно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 22.01.2011 19:59 Дааа? интересно послушать аргументы.Галь, я уже писал и о том, кто такой Кай и о том, что после 2-х летнего прозябания в школе Томми, для Кая Кими это последняя возможность выступать в Чемпионате Мира. Он и сегодня все время между гонками в Пуупполе обитает, у Томми. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 22.01.2011 20:00 Толку то. Каркас повело, значит менять целиком. Стоимость установки каркаса 60 тысяч евро. Стоимость полного ребилда каркаса - около 120-150 тысяч. При стоимости всей машины в 500 тысяч, вкладывать в нее 150 тысяч бессмысленно.Т.е. 350 тысяч для них не деньги? А чего они тогда с пилотов бабосы трясут? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimi-Matias Räikkönen Опубликовано 22.01.2011 20:01 Иногда покритиковать - это наиболее важные слова. Иногда,а не постоянно. Честно говоря, уже начало бесить постоянные и многочисленные посты о том, что Кими плохой раллист, что это его ошибка, что он не тестируется, что он не говорит, что это для него развлечение и т.п... Тесс, а ты не обратила внимание, что этого постоянства и многочисленности просто не было бы, если б в ответ на один пост, порой даже не с критикой, а с вопросом, содержащим некоторое сомнение, в ответ не раздавалось грозное "Цыц! Не сметь! Мы ничего не знаем, поэтому всё правильно, всё по плану"?Вот АП, с присущим ему некоторым занудством , и начинает разжевывать, почему ему кажется, что план какой-то не такой Я ночью, когда очередное обострение началось, уже писал: мы все разные, у каждого свои понятия и свои тараканы...Не согласен с мнением - возрази, обоснуй - но затыкать то зачем? А то вон Вода уже договорилась, что любой уровень знаний и понимания предмета, выходящий за уровень среднего болельщика, признается глупым и назойливым :blink: (надо понимать, что мерилом сего уровня надо признать саму Воду, как автора идеи )ты знаешь, и я болеть за него не перестану. позитивность мышления это, безусловно, плюс. но от того, что я иногда могу покритиковать Кими это еще не значит то, что я в скором времени прекращу за него болеть. просто меня порой поражает тот момент, что люди не замечают, что они становятся похожими на так ненавистных им фанатов одного пилота.Абсолютно согласен.Если из темы убрать все сомнения, вопросы и критику, как некоторым очень хочется - останутся сюси-пуси с фотографиями, как в теме бэйбика. Что вымораживает... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 22.01.2011 20:05 Т.е. 350 тысяч для них не деньги? А чего они тогда с пилотов бабосы трясут? Теперь вычти стоимость мотора, подвески, трансмиссии - что у тебя от этих 350 тысяч останется? Ну просто, для инфы, мотор у ситроена стоит 80 тысяч, коробка 52, подвеска - надо смотреть что осталось, но одна стойка 7500 евро....плюс вынимаем электрику, сидухи, прочее оборудование. Теперь вопрос, если машину WRC старого образца кроме Ралли-Кросс и еще пары национальных чемпионатов нигде не использовать, есть смысл вкладывать 150 косарей в ребилд автомобиля, который будет стоять на складе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SputNik Опубликовано 22.01.2011 20:09 Теперь вычти стоимость мотора, подвески, трансмиссии - что у тебя от этих 350 тысяч останется? Ну просто, для инфы, мотор у ситроена стоит 80 тысяч, коробка 52, подвеска - надо смотреть что осталось, но одна стойка 7500 евро....плюс вынимаем электрику, сидухи, прочее оборудование. Теперь вопрос, если машину WRC старого образца кроме Ралли-Кросс и еще пары национальных чемпионатов нигде не использовать, есть смысл вкладывать 150 косарей в ребилд автомобиля, который будет стоять на складе?ничего себе струя, это чё за стойки такие за 7500 еуро, они из крокодиловой кожи динозавра..газонаполненные, пневматическо-злектронно-нано-цифровые что ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 22.01.2011 20:13 Ты же вроде раньше писал, что все С-4 будут проданы частникам и там чуть ли не до луны очередь или это не ты был? И зачем вычитать, я чет не пойму, вложили в ремонт 150, продали за 500, получили 350, а так забесплатно порезали и переплавили на банки для РедБулла Ну частники кончились. У меня база по всем С4 есть. Еще машин 5 на складе пылью покрываются.А зачем вычитать, да все просто. Машину разобрали, кузов выкинули. То что от нее осталось, частники быстрее раскупят, чем ее целиком. Вот и весь бизнес. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 22.01.2011 20:17 Ну частники кончились. У меня база по всем С4 есть. Еще машин 5 на складе пылью покрываются.А зачем вычитать, да все просто. Машину разобрали, кузов выкинули. То что от нее осталось, частники быстрее раскупят, чем ее целиком. Вот и весь бизнес.Тогда понятно , а то я решил, что они все на свалку выкинули Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 22.01.2011 20:20 ничего себе струя, это чё за стойки такие за 7500 еуро, они из крокодиловой кожи динозавра..газонаполненные, пневматическо-злектронно-нано-цифровые что ли?Ну а ты что думал, купил за 100 баксов на рынке комплект и погнал чтоли? )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 22.01.2011 20:26 Вот АП, с присущим ему некоторым занудством , и начинает разжевывать, почему ему кажется, что план какой-то не такой Ну а че делать, если по этому плану вопросов больше чем ответов.Секта "Все по плану" - ответьте мне на ключевой вопрос, если в бюджете дырка, что приходится этапы пропускать, нафига 43 косаря за заявку команды было платить? И еще теперь 3500 каждую гонку организаторам этапов башлять придется. В чем смысл то? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SputNik Опубликовано 22.01.2011 20:27 Ну а ты что думал, купил за 100 баксов на рынке комплект и погнал чтоли? ))ну, 100 баксов за комплект это сильно конечно, но и пары штук $ на амортизатор за глаза...цены ахтунг опфуевайтунг беспределэн партизанэн!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
муся Опубликовано 22.01.2011 20:29 Простите, что врываюсь в вашу беседу...Наконец-то я осилила обзор сезона wrc : http://narod.ru/disk/4130161001/WRC%20Season%20Review%202010.avi.htmlПравда картинка у меня кривоватая вышла что-то в этот раз... Но зато и размер файла божеский)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 22.01.2011 20:30 ну, 100 баксов за комплект это сильно конечно, но и пары штук $ на амортизатор за глаза...цены ахтунг опфуевайтунг беспределэн партизанэн!!Блин, у меня для Пыжа один аммик 1700 евро стоит, а он всего лишь N3. Для S1600 - 2500 за стойку...Ковальчук плакался недавно.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SputNik Опубликовано 22.01.2011 20:34 Блин, у меня для Пыжа один аммик 1700 евро стоит, а он всего лишь N3. Для S1600 - 2500 за стойку...Ковальчук плакался недавно....дежурьте с болгаркой в опасных поворотах, где на раллипогонялках крышу ловят, МЧС, все дела, вжик и стойку выпилил первым делом!!))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Clutch66 Опубликовано 22.01.2011 20:35 ...нафига 43 косаря за заявку команды было платить? И еще теперь 3500 каждую гонку организаторам этапов башлять придется. В чем смысл то? Кими гонщик , а не математик, отстань от него. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 22.01.2011 20:36 дежурьте с болгаркой в опасных поворотах, где на раллипогонялках крышу ловят, МЧС, все дела, вжик и стойку выпилил первым делом!!)))Понимаешь в чем косяк Сань, оно когда на крышу падает, почему то стойки в первую очередь ломает, пока всякие буераки на обочине собирает А вообще - запчасти в раллийном автомобиле не самая дешевая штука. Я вот с ужасом думаю, что будет если у меня привод срежет...он сволочь полтораху стоит... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 22.01.2011 20:39 Галь, я уже писал и о том, кто такой Кай и о том, что после 2-х летнего прозябания в школе Томми, для Кая Кими это последняя возможность выступать в Чемпионате Мира. Он и сегодня все время между гонками в Пуупполе обитает, у Томми.Это не аргумент. Они с Кими познакомились ещё в 2004м году.. И у людей действительно могут быть очень тёплые отношения между собой. Сам Кими говорит, что помощь Кая - неоценима, и без него он бы ни за что не решился на переход в WRC. А Кай говорит, что он очень рад гоняться рядом с Кими, потому что видит потенциал и это делает его работу интересной.В общем ладно, пофиг. Бизнес, так бизнес. Истинное положение вещей от любого субъективного мнения не зависит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 22.01.2011 20:40 Кими гонщик , а не математик, отстань от него.Экономика должна быть экономной (с) Брежнев Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SputNik Опубликовано 22.01.2011 20:48 Понимаешь в чем косяк Сань, оно когда на крышу падает, почему то стойки в первую очередь ломает, пока всякие буераки на обочине собирает А вообще - запчасти в раллийном автомобиле не самая дешевая штука. Я вот с ужасом думаю, что будет если у меня привод срежет...он сволочь полтораху стоит...нормальная цена, как капот на кайен, или фара например...отдашь в мастерскую за углом свой привод, его починит наскоренькую дядя Сидор, токарь, на продажу))я говорю, с такими ценами, эти запчасти надо дома в антресольках держать и любоваться.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew Smolensky Опубликовано 22.01.2011 20:57 Ну а че делать, если по этому плану вопросов больше чем ответов.Секта "Все по плану" - ответьте мне на ключевой вопрос, если в бюджете дырка, что приходится этапы пропускать, нафига 43 косаря за заявку команды было платить? И еще теперь 3500 каждую гонку организаторам этапов башлять придется. В чем смысл то?А кто сказал, что в бюджете дырка???...Я поведаю свою "Теорию заговора-2012"...если основная ставка делается на 2012, то действительно логичней и дешевле откататься те этапы, которые будут в 2012...дозаявиться на 3 этапа(эдакое поле для маневра) можно всегда, а вот сняться ну никак для Кими не катит...можно использовать этот промежуток(3 этапа) для лучшей подготовки к привилегированным ралли для Кими...то есть тесты (тесты можно откатать на этапе местечкового чемпионата а-ля Франция 2010) или дозаявиться по ситуации...А вот если не будет получаться в 2012, то будет возможность запрыгнуть в убегающий поезд и попробовать вернуться в F1 2013, в наилучший момент(изменения в регламенте)...в новую эру турбомоторов... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах