Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

в любом случае мне кажется скорость несколько падает.даже чисто психологически.

Им даже стенка не нужна особо на знакомых СУ, можно и без штурмана ехать, так что ничего тут нет психологического :)

думаю нисколько, ибо чревато. :) Тем более в том-то и дело, что он не знает, какую скорость соблюдать.

Ну темп упадёт и всё, вспомни Тимо и его "стоун ин эсс" :D Маркус ехал и дальше, только помедленнее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю нисколько, ибо чревато. :) Тем более в том-то и дело, что он не знает, какую скорость соблюдать.

Не думаю, что без "стенки" пилот остановится, наверное, всё же продолжит, но уже не с конкурентноспособной скоростью. Езда вслепую - такой вот аттракцион. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что без "стенки" пилот остановится, наверное, всё же продолжит, но уже не с конкурентноспособной скоростью. Езда вслепую - такой вот аттракцион. :)

ну ессно доедет. :D Но скажу, основываясь на личном опыте - по допам ралли финляндии гнать, не зная, какой впереди поворот и что после него - стрёмно это не то слово. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжай и на следующее финское ралли, по СУ будешь уже гонять, ибо что-то наверняка запомнилось :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ессно доедет. :D Но скажу, основываясь на личном опыте - по допам ралли финляндии гнать, не зная, какой впереди поворот и что после него - стрёмно это не то слово. :D

помню ваше видео.и ты еще говоришь что пилот орать не будет ? вы там все компанией орали :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ессно доедет. :D Но скажу, основываясь на личном опыте - по допам ралли финляндии гнать, не зная, какой впереди поворот и что после него - стрёмно это не то слово. :D

К счастью, Кай сурьёзный и ответственный дядечка - уж он-то "стенку" не выронет. :) Удачи им с Кими в предстоящем сезоне - второй год и в плане выступлений для них должен быть интереснее. С кое-каким опытом, который уже приобрели, можно уже что-то и пробовать на трассе. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зы. Антон, можешь в какой-нить теме по ралли просветить меня кто такой Рауль Джетс, очень он уж резво Выру ехал. Тока косякнул на одном допе фатально для результата общего.

http://www.ewrc-results.com/profile.php?profile=9038

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжай и на следующее финское ралли, по СУ будешь уже гонять, ибо что-то наверняка запомнилось :)

Ничего ты не запомнишь. Во первых даже если СУ имеет то же название что и в прошлом году, никто не отменяет возможность пустить его в другую сторону. А во-вторых трассы каждый год меняются. Понятно, что есть какие то ключевые точки которые не изменить. Но к примеру тот же карьер в Сильницах, что мы смотрели с Галей имеет около 15-ти конфигураций (это только по тому где я гонялся) и запомнить все 15 вариаций нереально, да и глупо.

Про потеряться - опытный штурман за 2-3 поворота находит место на трассе если собъется. Главное сразу немекнуть об этом пилоту, чтобы тот не ждал чего то сверхестественного от штурмана, пока тот в поисках. Чаще всего поиск не представлят сложностей, т.к. краем глаза что на прописке, что во время гонки штурман видит трассу и его зрительная память работает куда лучше, чем у пилота (проверено).

Что же до форсмажора - да, можно и язык прикусить и упасть неудачно с трамплина, но выронить стенку - это криворуким надо быть :) Стенка должна оставаться в руках даже если ты пошел елки рубить, на случай если машина осталась на ходу и тебе надо продолжить борьбу не отвлекаясь на вылет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помню ваше видео.и ты еще говоришь что пилот орать не будет ? вы там все компанией орали :D

я наоборот говорю, что благим матом орать будет. :D

Удачи им с Кими в предстоящем сезоне - второй год и в плане выступлений для них должен быть интереснее. С кое-каким опытом, который уже приобрели, можно уже что-то и пробовать на трассе. :good:

:good: и мы уже более подкованные, более менее понимаем что к чему) Швеция - так и осталась моим любимым ралли, жду не дождусь. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, а каркас у Кими уже ломался... Все же в формуле-1 с такими вопросами гораздо попроще, расфигачил машину, тебе быстренько новую соберут, уж к следующему ГП точно :)

Соберут, если монокок есть. А если ты будешь каждую гонку по монококу фигачить, полагаю и у команды Ф1 проблемы возникнут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего ты не запомнишь. Во первых даже если СУ имеет то же название что и в прошлом году, никто не отменяет возможность пустить его в другую сторону. А во-вторых трассы каждый год меняются. Понятно, что есть какие то ключевые точки которые не изменить. Но к примеру тот же карьер в Сильницах, что мы смотрели с Галей имеет около 15-ти конфигураций (это только по тому где я гонялся) и запомнить все 15 вариаций нереально, да и глупо.

Запомнишь-запомнишь, даже не по названию, а по памяти. Я же не про весь СУ, так, пару поворотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соберут, если монокок есть. А если ты будешь каждую гонку по монококу фигачить, полагаю и у команды Ф1 проблемы возникнут

Во всяком случае я не помню прецедентов невыхода на старт по причине отсутствия болида :) , а вот если Кими (не дай бог) в Швеции сломает каркас, то на чем он поедет следующее ралли, если Ситроен и так не успевает новые машины строить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стиль: классический, записи ведутся сверху вниз на финском языке ( как у Томми Мякинена). Дозированная (?) информация. Первое направление "V" (= Vasen) для левого поворота, "O" (= Oikealle) – для правого, далее радиус кривой от 1 (шпилька) до 6 (широкий поворот). Чтобы предоставить Кими подробную информацию о дороге, Кай работает со многими символами и знаками, такими как: “adh” (узкая часть), “h” (прямо), “Ω “ (волнистость), “Ø” (срез), “!” (внимание), “TA” (широко) и слова, наподобие “RIST” для обозначения распутья (перекрестков), “TAKA” (короткая шпилька) и т.д.

Стиль классический, но обратный. По увиденному - немного перегружена информацией, но для новичка это нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же до форсмажора - да, можно и язык прикусить и упасть неудачно с трамплина, но выронить стенку - это криворуким надо быть :) Стенка должна оставаться в руках даже если ты пошел елки рубить, на случай если машина осталась на ходу и тебе надо продолжить борьбу не отвлекаясь на вылет.

когда пошёл кульбиты через крышу делать, то уже стенку можно и в полёт свободный отправить. Врядли она пригодится уже)

Стиль классический, но обратный. По увиденному - немного перегружена информацией, но для новичка это нормально.

меня стенка Элены порадовала - почти каллиграфический почерк, аккуратненько.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стиль классический, но обратный. По увиденному - немного перегружена информацией, но для новичка это нормально.

обратный, это как? снизу вверх ?

и вот этот символ “Ω “ как называется? волнистость или есть более профессиональное название?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я наоборот говорю, что благим матом орать будет. :D

:good: и мы уже более подкованные, более менее понимаем что к чему) Швеция - так и осталась моим любимым ралли, жду не дождусь. :rolleyes:

И ещё, я люблю зиму. :D Но, расчитываю, что такие забавные эпизоды остались уже позади. )

5924927e04ab.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как технического спеца, тебя может быть и можно понять.

Ну можно за год было понять, что меня интересует спортивная составляющая, а не маркетинг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
меня стенка Элены порадовала - почти каллиграфический почерк, аккуратненько.

Как Ярмо на Ралли-Финляндии 2010 ;) Можно кстати перевернуться и поехать дальше, кульбиты разные бывают.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во всяком случае я не помню прецедентов невыхода на старт по причине отсутствия болида :) , а вот если Кими (не дай бог) в Швеции сломает каркас, то на чем он поедет следующее ралли, если Ситроен и так не успевает новые машины строить?

То если у него Мексика запланирована, то машина уже к отправке готовится. В ралли же такая ситуация возникла потому что Ситроен перестал выпускать С4 еще летом 2009-го потому что не было резона штамповать новые машины в свете смены правил. У Ситроен и без того несколько С4 осталось, которые они так и не продали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обратный, это как? снизу вверх ?

и вот этот символ “Ω “ как называется? волнистость или есть более профессиональное название?)

Обратный - это то, что 6 у них медленный поворот, 1 - быстрый.

Прямая классическая - это 1 быстрый, 6 шпилька

С символом, смотрящий вверх, перегиб, вниз - яма

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё, я люблю зиму. :D Но, расчитываю, что такие забавные эпизоды остались уже позади. )

5924927e04ab.jpg

а я рассчитываю, что теперь они будут хотя бы возить с собой лопату побольше и трос. :)

То если у него Мексика запланирована, то машина уже к отправке готовится.

как так, если Ситроен вообще построил всего 2 машины на троих. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как так, если Ситроен вообще построил всего 2 машины на троих. :(

Невнимательно ты читала. У них к Швеции 4 машины на троих, но т.к. на момент Шведского ралли как минимум одну машину придется отправить в Мексику (а может и 2, т.к. с планами Кими ничего не ясно), Ван Меркштейну машины не хватило

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Невнимательно ты читала. У них к Швеции 4 машины на троих, но т.к. на момент Шведского ралли как минимум одну машину придется отправить в Мексику (а может и 2, т.к. с планами Кими ничего не ясно), Ван Меркштейну машины не хватило

4 на кого троих? Кими, Петтер и ван М.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Невнимательно ты читала. У них к Швеции 4 машины на троих, но т.к. на момент Шведского ралли как минимум одну машину придется отправить в Мексику (а может и 2, т.к. с планами Кими ничего не ясно), Ван Меркштейну машины не хватило

минимум 1 это 3 машины остаётся для Швеции..Почему же тогда Меркштейну не хватило? мож правда Кими тоже в Мексику поедет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От розовой машины никуда не децца! :D А ещё от комбезов...бррр. :lol: Дизайнерам Райкконена придётся хорошо постараться!

Хочу вот такого спонсора :haha:

88ecda45a6400303_2010-12-18t135852z_01_pdh113_rtridsp_3_spain.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...