Devil Jester Опубликовано 16.01.2011 09:21 в любом случае мне кажется скорость несколько падает.даже чисто психологически.Им даже стенка не нужна особо на знакомых СУ, можно и без штурмана ехать, так что ничего тут нет психологического думаю нисколько, ибо чревато. Тем более в том-то и дело, что он не знает, какую скорость соблюдать.Ну темп упадёт и всё, вспомни Тимо и его "стоун ин эсс" Маркус ехал и дальше, только помедленнее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voda Опубликовано 16.01.2011 10:51 думаю нисколько, ибо чревато. Тем более в том-то и дело, что он не знает, какую скорость соблюдать.Не думаю, что без "стенки" пилот остановится, наверное, всё же продолжит, но уже не с конкурентноспособной скоростью. Езда вслепую - такой вот аттракцион. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 16.01.2011 10:54 Не думаю, что без "стенки" пилот остановится, наверное, всё же продолжит, но уже не с конкурентноспособной скоростью. Езда вслепую - такой вот аттракцион. ну ессно доедет. Но скажу, основываясь на личном опыте - по допам ралли финляндии гнать, не зная, какой впереди поворот и что после него - стрёмно это не то слово. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 16.01.2011 10:57 Езжай и на следующее финское ралли, по СУ будешь уже гонять, ибо что-то наверняка запомнилось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 16.01.2011 10:58 ну ессно доедет. Но скажу, основываясь на личном опыте - по допам ралли финляндии гнать, не зная, какой впереди поворот и что после него - стрёмно это не то слово. помню ваше видео.и ты еще говоришь что пилот орать не будет ? вы там все компанией орали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voda Опубликовано 16.01.2011 11:01 ну ессно доедет. Но скажу, основываясь на личном опыте - по допам ралли финляндии гнать, не зная, какой впереди поворот и что после него - стрёмно это не то слово. К счастью, Кай сурьёзный и ответственный дядечка - уж он-то "стенку" не выронет. Удачи им с Кими в предстоящем сезоне - второй год и в плане выступлений для них должен быть интереснее. С кое-каким опытом, который уже приобрели, можно уже что-то и пробовать на трассе. :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 16.01.2011 11:20 Зы. Антон, можешь в какой-нить теме по ралли просветить меня кто такой Рауль Джетс, очень он уж резво Выру ехал. Тока косякнул на одном допе фатально для результата общего.http://www.ewrc-results.com/profile.php?profile=9038 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 16.01.2011 11:33 Езжай и на следующее финское ралли, по СУ будешь уже гонять, ибо что-то наверняка запомнилось Ничего ты не запомнишь. Во первых даже если СУ имеет то же название что и в прошлом году, никто не отменяет возможность пустить его в другую сторону. А во-вторых трассы каждый год меняются. Понятно, что есть какие то ключевые точки которые не изменить. Но к примеру тот же карьер в Сильницах, что мы смотрели с Галей имеет около 15-ти конфигураций (это только по тому где я гонялся) и запомнить все 15 вариаций нереально, да и глупо.Про потеряться - опытный штурман за 2-3 поворота находит место на трассе если собъется. Главное сразу немекнуть об этом пилоту, чтобы тот не ждал чего то сверхестественного от штурмана, пока тот в поисках. Чаще всего поиск не представлят сложностей, т.к. краем глаза что на прописке, что во время гонки штурман видит трассу и его зрительная память работает куда лучше, чем у пилота (проверено).Что же до форсмажора - да, можно и язык прикусить и упасть неудачно с трамплина, но выронить стенку - это криворуким надо быть Стенка должна оставаться в руках даже если ты пошел елки рубить, на случай если машина осталась на ходу и тебе надо продолжить борьбу не отвлекаясь на вылет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 16.01.2011 11:35 помню ваше видео.и ты еще говоришь что пилот орать не будет ? вы там все компанией орали я наоборот говорю, что благим матом орать будет. Удачи им с Кими в предстоящем сезоне - второй год и в плане выступлений для них должен быть интереснее. С кое-каким опытом, который уже приобрели, можно уже что-то и пробовать на трассе. :good: :good: и мы уже более подкованные, более менее понимаем что к чему) Швеция - так и осталась моим любимым ралли, жду не дождусь. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 16.01.2011 11:37 Хм, а каркас у Кими уже ломался... Все же в формуле-1 с такими вопросами гораздо попроще, расфигачил машину, тебе быстренько новую соберут, уж к следующему ГП точно Соберут, если монокок есть. А если ты будешь каждую гонку по монококу фигачить, полагаю и у команды Ф1 проблемы возникнут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 16.01.2011 11:38 Ничего ты не запомнишь. Во первых даже если СУ имеет то же название что и в прошлом году, никто не отменяет возможность пустить его в другую сторону. А во-вторых трассы каждый год меняются. Понятно, что есть какие то ключевые точки которые не изменить. Но к примеру тот же карьер в Сильницах, что мы смотрели с Галей имеет около 15-ти конфигураций (это только по тому где я гонялся) и запомнить все 15 вариаций нереально, да и глупо.Запомнишь-запомнишь, даже не по названию, а по памяти. Я же не про весь СУ, так, пару поворотов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 16.01.2011 11:42 Соберут, если монокок есть. А если ты будешь каждую гонку по монококу фигачить, полагаю и у команды Ф1 проблемы возникнутВо всяком случае я не помню прецедентов невыхода на старт по причине отсутствия болида , а вот если Кими (не дай бог) в Швеции сломает каркас, то на чем он поедет следующее ралли, если Ситроен и так не успевает новые машины строить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 16.01.2011 11:42 Стиль: классический, записи ведутся сверху вниз на финском языке ( как у Томми Мякинена). Дозированная (?) информация. Первое направление "V" (= Vasen) для левого поворота, "O" (= Oikealle) – для правого, далее радиус кривой от 1 (шпилька) до 6 (широкий поворот). Чтобы предоставить Кими подробную информацию о дороге, Кай работает со многими символами и знаками, такими как: “adh” (узкая часть), “h” (прямо), “Ω “ (волнистость), “Ø” (срез), “!” (внимание), “TA” (широко) и слова, наподобие “RIST” для обозначения распутья (перекрестков), “TAKA” (короткая шпилька) и т.д. Стиль классический, но обратный. По увиденному - немного перегружена информацией, но для новичка это нормально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 16.01.2011 11:42 Что же до форсмажора - да, можно и язык прикусить и упасть неудачно с трамплина, но выронить стенку - это криворуким надо быть Стенка должна оставаться в руках даже если ты пошел елки рубить, на случай если машина осталась на ходу и тебе надо продолжить борьбу не отвлекаясь на вылет.когда пошёл кульбиты через крышу делать, то уже стенку можно и в полёт свободный отправить. Врядли она пригодится уже)Стиль классический, но обратный. По увиденному - немного перегружена информацией, но для новичка это нормально.меня стенка Элены порадовала - почти каллиграфический почерк, аккуратненько. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strrekoza Опубликовано 16.01.2011 11:46 Стиль классический, но обратный. По увиденному - немного перегружена информацией, но для новичка это нормально.обратный, это как? снизу вверх ?и вот этот символ “Ω “ как называется? волнистость или есть более профессиональное название?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voda Опубликовано 16.01.2011 11:46 я наоборот говорю, что благим матом орать будет. :good: и мы уже более подкованные, более менее понимаем что к чему) Швеция - так и осталась моим любимым ралли, жду не дождусь. :rolleyes:И ещё, я люблю зиму. Но, расчитываю, что такие забавные эпизоды остались уже позади. ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 16.01.2011 11:46 Как технического спеца, тебя может быть и можно понять. Ну можно за год было понять, что меня интересует спортивная составляющая, а не маркетинг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 16.01.2011 11:47 меня стенка Элены порадовала - почти каллиграфический почерк, аккуратненько.Как Ярмо на Ралли-Финляндии 2010 Можно кстати перевернуться и поехать дальше, кульбиты разные бывают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 16.01.2011 11:52 Во всяком случае я не помню прецедентов невыхода на старт по причине отсутствия болида , а вот если Кими (не дай бог) в Швеции сломает каркас, то на чем он поедет следующее ралли, если Ситроен и так не успевает новые машины строить?То если у него Мексика запланирована, то машина уже к отправке готовится. В ралли же такая ситуация возникла потому что Ситроен перестал выпускать С4 еще летом 2009-го потому что не было резона штамповать новые машины в свете смены правил. У Ситроен и без того несколько С4 осталось, которые они так и не продали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 16.01.2011 11:57 обратный, это как? снизу вверх ?и вот этот символ “Ω “ как называется? волнистость или есть более профессиональное название?)Обратный - это то, что 6 у них медленный поворот, 1 - быстрый.Прямая классическая - это 1 быстрый, 6 шпилькаС символом, смотрящий вверх, перегиб, вниз - яма Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 16.01.2011 12:10 И ещё, я люблю зиму. Но, расчитываю, что такие забавные эпизоды остались уже позади. )а я рассчитываю, что теперь они будут хотя бы возить с собой лопату побольше и трос. То если у него Мексика запланирована, то машина уже к отправке готовится.как так, если Ситроен вообще построил всего 2 машины на троих. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 16.01.2011 12:14 как так, если Ситроен вообще построил всего 2 машины на троих. Невнимательно ты читала. У них к Швеции 4 машины на троих, но т.к. на момент Шведского ралли как минимум одну машину придется отправить в Мексику (а может и 2, т.к. с планами Кими ничего не ясно), Ван Меркштейну машины не хватило Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 16.01.2011 12:19 Невнимательно ты читала. У них к Швеции 4 машины на троих, но т.к. на момент Шведского ралли как минимум одну машину придется отправить в Мексику (а может и 2, т.к. с планами Кими ничего не ясно), Ван Меркштейну машины не хватило4 на кого троих? Кими, Петтер и ван М.? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 16.01.2011 12:50 Невнимательно ты читала. У них к Швеции 4 машины на троих, но т.к. на момент Шведского ралли как минимум одну машину придется отправить в Мексику (а может и 2, т.к. с планами Кими ничего не ясно), Ван Меркштейну машины не хватиломинимум 1 это 3 машины остаётся для Швеции..Почему же тогда Меркштейну не хватило? мож правда Кими тоже в Мексику поедет.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SТIG Опубликовано 16.01.2011 15:45 От розовой машины никуда не децца! А ещё от комбезов...бррр. :lol: Дизайнерам Райкконена придётся хорошо постараться!Хочу вот такого спонсора :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах