Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Кеснелю что, жалко что ли? :)

Кеснелю нужен результат.

Каким бы ни был Кими отличным формульным пилотом, но на данный момент, он не может дать Кеснелю таких результатов, которые дают Себы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На каждое нарушение контракта миллионы отстегивать - это никакой банк не напасется.

Мы говорим о конкретной ситуации и о конкретном банке.

Если пошли на досрочное расторжение действующего контракта, с огромнющей неустойкой, повторюсь, не вижу, как какие-то оговорки в нем могли бы Кими помочь.

И потом. Когда заключался первый контракт с SF, то это происходило при наличии в команде Михаэля, статус которого был оговорен контрактно (как об этом писал Бергер, "равная или лучшая техника" (с)). На этом фоне заключение контракта с Кими, предполагающего равное обеспечение с напарником (которым, теоретически, мог бы быть Михаэль в 2007), уже было само по себе не вполне обычно для Феррари Михаэля.

Да и я сильно сомневаюсь, чтобы Кими был бы заинтересован в контракте, в котором было бы записано , что все новинки не напарнику, а сначала ему, Кими, чтобы он решил - то, не то, и куда будем развиваться. И совсем слабо представляю, чтобы он потом сказал об этом что-то типа: "Это подход, при котором я чувствую себя комфортно, и это так просто, на самом деле.” (с - Алонсо)

Тогда бы это был не Кими, нет?

Такая позиция , возможно, и привела его туда, где он сейчас находится.(

Но в противном случае, это был бы уже другой гонщик, а не тот, за которого мы болеем.

"Я доволен тем, что делал. Конечно, можно говорить, что в отдельных ситуациях я бы поступил иначе, но в подписанных контрактах не стал бы ничего менять." (с - 1 октября 2009 г.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хотя бы Чемпион мира 2007 года в ф1, гонщик-легенда, вписавший своё имя в историю автоспорта золотыми буквами, поднявший в несколько раз уровень продаж Ситроэнов по всему миру, чего до этого не наблюдалось. Наконец, поднявший интерес к самой тихо варящейся в своём соку серии ВРС и затмивший в новостных раллийных лентах самого крутого раллиста Лоэба. Это разве мало для того чтобы ему дать несколько машин, команду и зарплату? Да и в первый год была всего лишь притирка, все специалисты говорят что нужно как минимум три года для того, чтобы Кими начал бороться за подумы и победы. Кеснелю что, жалко что ли? :)

Я задал конкретный вопрос. Кто такой Кими в Чемпионате Мира по Ралли.

Сегодня у Кесснеля в очереди на место стоит Чемпион Мира 2003, чем Кими, как гонщик, лучше Петтера Сольберга и что он может принести команде? Можем поставить вопрос по другому. Бюджет есть на 2 машины. Кого ради Кими должен попросить из команды Кесснель, Ожье который гоняется без году неделю и уже побеждает в гонках, или Лоеба, которого никто уже 7 лет обогнать не может. Оливье должен быть полнейшим идиотом, чтобы поставить под угрозу престиж Ситроен Спорт, как непобедимой команды, ради новичка, который еще не факт что будет прогрессировать. Т.е. если послушать тебя, сейчас Ситроен увольняет Ожье, берет Кими на его место и следующие 2-3 года, пока (если) Кими не начнет добираться до подиума, подчистую сливает несколько титулов Форду, теряя с каждым годом финансирование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кеснелю что, жалко что ли? :)

Кеснелю может и не жалко, а вот высшее руководство Ситроена точно жлобы и не ведают какое счастье в лице Кими к ним привалило :hello:

Ты молоко из Ювяскеля купила?

молоко я там пила ))) вот с йогуртами в МСК напряг, эх-эх-эх

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что Алонсо не дурак, а Бриаторе - тем более.

А у Алонсо был особый выбор? Ты не забывай, что Феррари могла и Кими оставить и мариновался бы Фернандо в Рено еще дальше. Феррари могла диктовать свои условия, а вот Алосно - вряд ли. За счет чего он мог что-то для себя выбивать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кеснелю нужен результат.

Каким бы ни был Кими отличным формульным пилотом, но на данный момент, он не может дать Кеснелю таких результатов, которые дают Себы.

Факт.

Еще одним подтверждением этого, является то, что Оливье отдал Петтеру одну из машин на Монте Карло, не взяв с того ни копейки.

Зачем он отдал машину предназначавшуюся Райкконену? Да потому что Шкода так размочила в прошлом году Пежо, что сегодня он готов пойти на любой шаг, лишь бы реабилитироваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и я сильно сомневаюсь, чтобы Кими был бы заинтересован в контракте, в котором было бы записано , что все новинки не напарнику, а сначала ему, Кими, чтобы он решил - то, не то, и куда будем развиваться. И совсем слабо представляю, чтобы он потом сказал об этом что-то типа: "Это подход, при котором я чувствую себя комфортно, и это так просто, на самом деле.” (с - Алонсо)

Тогда бы это был не Кими, нет?

А в контракте "любая новинка, которая ставится на мой болид, сначала должна пройти мое одобрение", думаешь, он не был бы заинтересован?

Не надо его полной амебой изображать.

Или настоящий Кими и есть такая амеба, которой все равно, что ему на болид ставят и что у него в контракте написано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кеснелю может и не жалко, а вот высшее руководство Ситроена точно жлобы и не ведают какое счастье в лице Кими к ним привалило :hello:

Не разделяй Ситроен и PSA

На 2011 стоит четкая задача, опередить Форд как в личном, так и в командном первенстве. Кими в этом не помошник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кеснелю нужен результат.

Каким бы ни был Кими отличным формульным пилотом, но на данный момент, он не может дать Кеснелю таких результатов, которые дают Себы.

Это на раллийных допах он не может пока, а что касается рекламной выгоды от Кими, так он им фору 100 баллов даст вперед,

а Кеснелю и этого мало, давай ему ещё деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Алонсо был особый выбор? Ты не забывай, что Феррари могла и Кими оставить и мариновался бы Фернандо в Рено еще дальше. Феррари могла диктовать свои условия, а вот Алосно - вряд ли. За счет чего он мог что-то для себя выбивать?

А Феррари бы мариновалась без Сантандера...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, юристы Феррари тоже не дураки и такие пункты в контракте прописывать вряд ли будут. И с чего ты взяла, что у Алонсо что-то особенное прописано?

Эта фраза так часто звучит, что мне начинает казаться, что они либо дураки, либо их не существует :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не разделяй Ситроен и PSA

На 2011 стоит четкая задача, опередить Форд как в личном, так и в командном первенстве. Кими в этом не помошник

мне шо, надо было больше смайликов ставить?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это на раллийных допах он не может пока, а что касается рекламной выгоды от Кими, так он им фору 100 баллов даст вперед,

а Кеснелю и этого мало, давай ему ещё деньги.

Бабушка надвое сказала. Во Франции Райкконен нафиг никому не нужен был. А это основной приоритет для PSA

мне шо, надо было больше смайликов ставить?)))

Йогурты покупать (В Перекрестке и Виктории есть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это на раллийных допах он не может пока, а что касается рекламной выгоды от Кими, так он им фору 100 баллов даст вперед,

а Кеснелю и этого мало, давай ему ещё деньги.

Кеснель не глава маркетингового отдела, чтоб считать рекламную выгоду от Кими.

Он глава раллийной программы Ситроена и ему нужны спортивные достижения, а не рекламные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Йогурты покупать (В Перекрестке и Виктории есть)

если б я еще бывала в этих магазах ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню несколько лет назад в рекламных паузах трансляций ГП такую рекламу крутили. И что, нормально :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кеснель не глава маркетингового отдела, чтоб считать рекламную выгоду от Кими.

Он глава раллийной программы Ситроена и ему нужны спортивные достижения, а не рекламные.

Маркетинговый отдел уже вопит, нам продажи в европе не нужны, все равно не продается. :)

Основной рынок - Китай, Россия, Латинская Америка и Франция

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я задал конкретный вопрос. Кто такой Кими в Чемпионате Мира по Ралли.

Сегодня у Кесснеля в очереди на место стоит Чемпион Мира 2003, чем Кими, как гонщик, лучше Петтера Сольберга и что он может принести команде? Можем поставить вопрос по другому. Бюджет есть на 2 машины. Кого ради Кими должен попросить из команды Кесснель, Ожье который гоняется без году неделю и уже побеждает в гонках, или Лоеба, которого никто уже 7 лет обогнать не может. Оливье должен быть полнейшим идиотом, чтобы поставить под угрозу престиж Ситроен Спорт, как непобедимой команды, ради новичка, который еще не факт что будет прогрессировать. Т.е. если послушать тебя, сейчас Ситроен увольняет Ожье, берет Кими на его место и следующие 2-3 года, пока (если) Кими не начнет добираться до подиума, подчистую сливает несколько титулов Форду, теряя с каждым годом финансирование.

ради Кими я бы попросил из команды любого, но более выгодным было бы попросить Ожье, отправить в дочернюю команду, чтобы:

а) Лебу пока не мешал

б) Набирался ещё больше опыта

Всё равно ведь Ситроэн выигрывает все титулы подряд. Так какая им разница где выступает Ожье - в жуниорах или в главной команде. Кими между прочим тоже несколько пунктов в свой дебютный сезон в копилку команды положил, дальше будет только больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню несколько лет назад в рекламных паузах трансляций ГП такую рекламу крутили. И что, нормально :)

все-таки в те годы Кими рекламировал только спонсоров Макларена (сторонних запрещалось пиарить), у красных уже с баночкой РБ ходил и ТАГ с ним остался - вроде не густо, но я никогда не обращала внимание на количество личных спонсоров у пилотов Ф1 (знаю только, что МШ с них много настриг капусты)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в контракте "любая новинка, которая ставится на мой болид, сначала должна пройти мое одобрение", думаешь, он не был бы заинтересован?

Не надо его полной амебой изображать.

Или настоящий Кими и есть такая амеба, которой все равно, что ему на болид ставят и что у него в контракте написано?

Думаю, в закреплении своего статуса в команде путем подобных оговорок - нет, не заинтересован, иначе бы не говорил, что в подписанных контрактах не стал бы ничего менять.

Я как раз не изображаю его ни полной амебой (напротив), ни лентяем, по ходу. Там такой внутренний стержень и непробиваемость в определенных ситуациях, что Робертсонов я бы еще и пожалела.

Он не лентяй и не амеба. Он не интриговал просто, и не добивался преимущества над напарником всеми возможными способами. В Макларен с отсутствием интереса к политике не было проблем, т.к. там был любящий Рон. А в Феррари , соответственно.

Если гонщика, которому не катят интриги и политика (от которых, к сожалению, зависит его техника), называть по этой причине амебой, то я не знаю, куда дальше мне пройти.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все-таки в те годы Кими рекламировал только спонсоров Макларена (сторонних запрещалось пиарить), у красных уже с баночкой РБ ходил и ТАГ с ним остался - вроде не густо, но я никогда не обращала внимание на количество личных спонсоров у пилотов Ф1 (знаю только, что МШ с них много настриг капусты)

Так я к тому пример привела, что если кофе с молоком рекламировал, что ж тогда качественные молочные продукты не порекламить-то. И сыр, и молоко, и йогурты. Но нефтяные продукты лучше.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, готовьтесь к новому году, быстро только кошки родятся и кролики плодятся. Контракт будет после новогодних праздников, и будет он как всегда с наивыгоднейшими условиями для трио Р, в этом я не сомневаюсь.

Извините за излишнюю эмоциональность :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ради Кими я бы попросил из команды любого, но более выгодным было бы попросить Ожье, отправить в дочернюю команду, чтобы:

а) Лебу пока не мешал

б) Набирался ещё больше опыта

Всё равно ведь Ситроэн выигрывает все титулы подряд. Так какая им разница где выступает Ожье - в жуниорах или в главной команде. Кими между прочим тоже несколько пунктов в свой дебютный сезон в копилку команды положил, дальше будет только больше.

Если сложить очки Себа 276 и Кими 25, то команда набрав 301 очко благополучно бы уступила как Форду, так и паре Ожье-Сордо.

Вопрос, нужен команде такой второй номер, если из-за него она бы проигрывала своей дочке.

Это равносильно тому, что Лоеба сейчас к Феттелю в Ред Булл посадить и удивляться, что же мы за КК не сражаемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он не лентяй и не амеба. Он не интриговал просто, и не добивался преимущества над напарником всеми возможными способами. В Макларен с отсутствием интереса к политике не было проблем, т.к. там был любящий Рон. А в Феррари , соответственно.

Если гонщика, которому не катят интриги и политика (от которых, к сожалению, зависит его техника), называть по этой причине амебой, то я не знаю, куда дальше мне пройти.)

Если желание контролировать ту технику, на которой ездишь, называется "интригами" и "борьбой с напарником любой ценой", то я тоже не знаю, куда дальше мне идти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Феррари бы мариновалась без Сантандера...

А у Филип Моррис денег конечно же нет, так ли? Или Феррари, которая как бренд стоит дорожи бренда Формулы 1 не смогла бы найти себе спонсоров? А Парк Феррари в Абу-Даби Сантандером спонсировался? Не надо делать из Сантандера банк, без которого не смогли бы существовать, особенно такой бренд, как Феррари. По этому и говорю, что Алонсо нечего особо было предъявлять. И все что дальше происходило было не благодаря контракту, а благодаря желанию руководства...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...