Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

А не лучше ли Кими пойти в заводскую Мини, чем в полузаводские команды Ситроен или Форд? Пусть машинка поплоше, но для нарабатывания опыта сгодится, а за чемпионство Кими пока ещё бороться по любому не будет. Зато команда заводская.

за чемпиенство Кими вряд ли вообще бороться будет...В топку мини, лучше в Форд к гонщикам-соотечествиникам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не лучше ли Кими пойти в заводскую Мини, чем в полузаводские команды Ситроен или Форд? Пусть машинка поплоше, но для нарабатывания опыта сгодится, а за чемпионство Кими пока ещё бороться по любому не будет. Зато команда заводская.

спорный вопрос, во-первых, маловато стартов, во-вторых, тачку надо доводить, желательно все же два опытных пилота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спорный вопрос, во-первых, маловато стартов, во-вторых, тачку надо доводить, желательно все же два опытных пилота

Кому желательно? Сами Мини, если судить по статье, против Кими в своей команде ничего не имеют.

за чемпиенство Кими вряд ли вообще бороться будет...В топку мини, лучше в Форд к гонщикам-соотечествиникам

Я иначе считаю. Если Кими останется в ралли, то он будет там бороться за чемпионство. Хотя ещё не в 2011 - точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя ещё не в 2011 - точно.

И не в 2012 - точно. Особенно если Лоеб останется :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 этапов за сезон - маловато будет.( но было раньше упоминание, что количество этапов для Мини может возрости до 9) В пересказе этой статьи на мтв3 ещё упоминается, что с 2012 года РБ полностью переключит свою поддержку с Ситроена на Мини.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От Кими есть какие нибудь новости?

ну это не повод флудить.. а тебя хлебом не корми, дай этим позаниматься) даже на раллизоне последнюю тему о Кими зафлудил. :P

Ситроен в этом году смотрелся просто на голову лучше Форда, во всех аспектах.

А не лучше ли Кими пойти в заводскую Мини, чем в полузаводские команды Ситроен или Форд? Пусть машинка поплоше, но для нарабатывания опыта сгодится, а за чемпионство Кими пока ещё бороться по любому не будет. Зато команда заводская.

для этого нужно оценить и посчитать все плюсы и минусы такого варианта))

Я не знаток, но мне кажется, что Кими надо оставаться в Ситроене, если есть такая возможность. Это лучшая команда, с лучшей машиной, лучшими гонщиками и помимо этого, у Кими уже есть опыт работы с этой командой.

Конечно, рано или поздно нужно будет становиться гонщиков заводской команды, это новая планка, но ещё рано. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я иначе считаю. Если Кими останется в ралли, то он будет там бороться за чемпионство. Хотя ещё не в 2011 - точно.

Не будет. ни в 11, ни в 12, ни в 15.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это не повод флудить.. а тебя хлебом не корми, дай этим позаниматься) даже на раллизоне последнюю тему о Кими зафлудил.

для этого нужно оценить и посчитать все плюсы и минусы такого варианта))

Так я попросил почистить темку...вот жду когда все что мы тут (кстати не с моей подачи обсуждение сюда перешло) написали, перенесут.

Ситроен в этом году смотрелся просто на голову лучше Форда, во всех аспектах.

Тут немного о другом. Если ты помнишь, на раллизоне мы обсуждали весьма наплевательское отношение Уилсона к клиентской технике и высокий уровень ее поломок. Вот в случае с Блоком - пример на лицо.

Я не знаток, но мне кажется, что Кими надо оставаться в Ситроене, если есть такая возможность. Это лучшая команда, с лучшей машиной, лучшими гонщиками и помимо этого, у Кими уже есть опыт работы с этой командой.

В пользу Мини говорит общий опыт инженеров. Благо Продрайв готовил машины еще для группы Б и весьма успешно. Но вот тот факт, что в пару к не очень опытному Мику, прочат, будем называть своими именами, неопытного новичка Кими - это несколько странно. Кто тогда машину то будет доводить? В прошлой команде Мика, тестерами Пыжика были Саразан и Лоеб, собственно благодаря им оно так и ехало.

Еще один занимательный момент. От Мини сейчас более менее опытные гонщики открещиваются. Последний пример, ПиГи, отказавшийся даже от тестов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас двери открыты для пилотов, за которыми стоят крупные спонсоры. Государственные нефтяные компания или в сфере телекомуникаций. Даже крупные имена, такие как Кими Райкконен должны полагаться на самих себя, чтобы гарантировать себе место в команде. Сказал Кристиан Клин в интервью Motorsport Total.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут немного о другом. Если ты помнишь, на раллизоне мы обсуждали весьма наплевательское отношение Уилсона к клиентской технике и высокий уровень ее поломок. Вот в случае с Блоком - пример на лицо.

у Латвалы тоже были траблы с надёжностью... По Блоку да, очень жаль. Он правду говорит, тока думаешь что вот-вот шанс - обязательно вылезет какая-нибудь поломка техники. Даже если брать суперралли.

В пользу Мини говорит общий опыт инженеров. Благо Продрайв готовил машины еще для группы Б и весьма успешно. Но вот тот факт, что в пару к не очень опытному Мику, прочат, будем называть своими именами, неопытного новичка Кими - это несколько странно. Кто тогда машину то будет доводить? В прошлой команде Мика, тестерами Пыжика были Саразан и Лоеб, собственно благодаря им оно так и ехало.

Еще один занимательный момент. От Мини сейчас более менее опытные гонщики открещиваются. Последний пример, ПиГи, отказавшийся даже от тестов

Да и Субару... Продрайв - имя. Но Мини нужно время. И многие гонщики, вроде ПиГи или Маркуса не хотят ждать. В общем их желания понятны. Я очень удивлюсь, если Кими пойдёт в Мини. Там реально придётся пахать.

зы. Кими с Клином всегда общались... это намёк? :blink: Топливные компании или телекоммуникации??

ОК, оператор связи в спонсорах есть... неужто Кими у нас заручается поддержкой нефтянников? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и Субару... Продрайв - имя. Но Мини нужно время. И многие гонщики, вроде ПиГи или Маркуса не хотят ждать. В общем их желания понятны. Я очень удивлюсь, если Кими пойдёт в Мини. Там реально придётся пахать.

Продрайв - это не только Субару.

1984-prodrive-rothmans-porsche-911-scrs_100202667_m.jpg

4834280684_7f5ee9a7c3_b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зы. Кими с Клином всегда общались... это намёк? :blink: Топливные компании или телекоммуникации??

ОК, оператор связи в спонсорах есть... неужто Кими у нас заручается поддержкой нефтянников? :rolleyes:

Пора бы. А то даже странно, что Neste Oil до сих пор не у дел в Киминой карьере. :)

И што тогда "пойдём покупать", какую команду? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

зы. Кими с Клином всегда общались... это намёк? :blink: Топливные компании или телекоммуникации??

ОК, оператор связи в спонсорах есть... неужто Кими у нас заручается поддержкой нефтянников?  :rolleyes:

Мне, наоборот, показалось, что этот намек без привязки к Кими, и что ему нужно искать спонсоров, потому что одного имени недостаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всвязи со словами Клина что хочется вспомнить: сколько осталось в формуле не продажных команд. Макларен, РБР, а кто ещё?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну только если в Стобарт. Пускай лучше Маркуса возвращают :butcher:

Маркус посмотрел на Шуми и сказал, что не вернётся ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всвязи со словами Клина что хочется вспомнить: сколько осталось в формуле не продажных команд. Макларен, РБР, а кто ещё?

Мерседес, Торо Россо :D и Лотус, если оставят Кову с Трулли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес, Торо Россо :D и Лотус, если оставят Кову с Трулли

Две последние команды пока отставим. :) А Мерседес разве не "продался" в каком-то смысле за пиар на теме "возвращение Шуми"? На мой взгляд здесь не всё чисто. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Мне, наоборот, показалось, что этот намек без привязки к Кими, и что ему нужно искать спонсоров, потому что одного имени недостаточно.

само собой... Но Клин очень точно и узко описал спонсоров, которые могут позволить себе такое спонсорство. Клину и Кими нужна примерно одинаковая сумма в несколько миллионов евро... И они с Кими приятели, так что слышать из уст именно Клина в одном предложении "Кими, телекоммуникации(DNA?), топливная компания" - я считаю - это не просто так... Хотя кто знает..

Кстати, Хэйкки ещё за неск. месяцев до офф. объявы знал, что Кими уйдёт из Феррари. Так что вполне вероятно, что приятели Кими обладают инфой о том, как у Кими дела. И естесственно молчат об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне, наоборот, показалось, что этот намек без привязки к Кими, и что ему нужно искать спонсоров, потому что одного имени недостаточно.

Правильно поняла.

Rороче надо Кимухе срочно подписываться с какой то скважиной и на 99,9% он в F1 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес...

Который продался в национальном смысле. Это конечно не так явно как за деньги, но сходство в главном есть-пилоты там подписаны не только за свои способности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маркус посмотрел на Шуми и сказал, что не вернётся ;)

да знаю я...гад он...зачем уходил? гегемонии Себа уж точно не было бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Хэйкки ещё за неск. месяцев до офф. объявы знал, что Кими уйдёт из Феррари. Так что вполне вероятно, что приятели Кими обладают инфой о том, как у Кими дела. И естесственно молчат об этом.

Срочно :superman: казачка надо оформить к Хейки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да знаю я...гад он...зачем уходил? гегемонии Себа уж точно не было бы...

Кто ему в 2006-07 мешал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто ему в 2006-07 мешал?

это оффтоп. Но в 2007 он сам подарил Себу титул, когда уже держал его одной рукой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.wrc.com/video/browse-all/video-gb-2010-kimi-on-radnor-(ss12)/?vid=1893

Добавили он-боард Кими на СУ12 Ралли Британии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...