Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Нефиг оффтоп разводить, все в WRC2011 уже написал :)

ох, ох, ох ))) будущее Кими в ралли уже офтоп :) *ушла читать)))*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тебя последняя надежда, давай, тужься, правильные сны о камбэке смотри, авось еще обойдется :haha:

Все равно не верю.

Если бы Кими расматривал карьеру в ралли как уже конечный этап своей карьеры.

То он как минимум бы учился. Что делают все пилоты WRC в свободное время. О чем сам писал АП.

А Кими нифига не делает для этого. Значит ему побоку.

Он сам видит что на таланте он не выезжает как в Ф1. Что тут перестраиваться надо и учиться учиться и учиться, как завещал дядя Ленин.

Короче не верю в контракт в WRC.

Верю в камбэк.

Только Камбэк,только Феррари,только Дрим Тим, есть что демонстрировать и доказывать. Вперед!

Да вернется наш Flying finn !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он сам видит что на таланте он не выезжает как в Ф1. Что тут перестраиваться надо и учиться учиться и учиться, как завещал дядя Ленин.

Короче не верю в контракт в WRC.

ДОСААФ больше не существует, некуда пойти учиться:)

да успел бы и в ВРЦ и прочие ДТМы с Леманами, а вот Ф1 требует молодости, как не спикулируй талантом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него только Феррари хорошо едет. Все остальное шлак

Хорошо у него Мак ехал, ну и Феррари во вторых половинах 2007-го и 2009-го.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДОСААФ больше не существует, некуда пойти учиться:)

да успел бы и в ВРЦ и прочие ДТМы с Леманами, а вот Ф1 требует молодости, как не спикулируй талантом...

Ф1 требует скорости, а не молодости. Кими не 40 лет пока еще.

Кимина природная скорость, которую он демонстрировал всегда, даже на не очень удачных машинах,она в WRC исчезла.

Просто потому что WRC совершенно другая дисциплина.

Ведь был бы Кими быстр в WRC но жутко нестабилен, пусть он хоть скодил бы в каждом ралли, но при этом был бы быстр, я бы такого не говорил.

Те навыки,и главное рефлексы и тд, которые у Кими вырабатывались еще с 7-8 лет с картинга (вдумайтесь 20 лет он гонял на этих рефлексах), в WRC они практически не применяются.

Неужели он не понимает этого? Надеюсь что понимает и примет верное решение,и вернется туда ,где ему самой природой суждено гоняться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ф1 требует скорости, а не молодости. Кими не 40 лет пока еще.

Кимина природная скорость, которую он демонстрировал всегда, даже на не очень удачных машинах,она в WRC исчезла.

Просто потому что WRC совершенно другая дисциплина.

Ведь был бы Кими быстр в WRC но жутко нестабилен, пусть он хоть скодил бы в каждом ралли, но при этом был бы быстр, я бы такого не говорил.

Те навыки,и главное рефлексы и тд, которые у Кими вырабатывались еще с 7-8 лет с картинга (вдумайтесь 20 лет он гонял на этих рефлексах), в WRC они практически не применяются.

Неужели он не понимает этого? Надеюсь что понимает и примет верное решение,и вернется туда ,где ему самой природой суждено гоняться.

скорость реакции после 30 уже не та, выносливость, концентрация и тп уже не та, любой врач об этом скажет, да че мне врач по себе знаю:) да все хорошо, но по сравнению с 20 летними к сожалению уже не то, так что всю эту природную скорость природа и потихонечку забирает с возрастом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пи...с Сольбергом если не сорвется, другой сюрприз будет с намеком на заводского пилота в 2012

Ну... славно. Если Кими хочет строить карьеру в Ралли, то нужно как минимум дойти до "завода". Иначе и говорить не о чем. Значит цель на 2011 год - "дорасти" до заводского пилота... :D лихо... :bye:

Про Петьку я уже постила здесь, что Ситроенщики его разводят на бабки - новый Ситроен дорого стоит, и если он хочет на нём ездить, "он должен найти деньги"(с).

Не пытайте Антона, откуда у него инфа - каждый имеет право иметь личные источники и молчать о них. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорость реакции после 30 уже не та, выносливость, концентрация и тп уже не та, любой врач об этом скажет, да че мне врач по себе знаю:) да все хорошо, но по сравнению с 20 летними к сожалению уже не то, так что всю эту природную скорость природа и потихонечку забирает с возрастом.

Очень спорно. После 40 да. Но не после 30.

Концентрация. Концентрация нужна футболистам как пример, особенно защитникам. И именно поэтому наверное защитники мирового класса выходят на пик именно после 30 лет. :D

Выносливость.Тоже самое. Майкл Джордан вернулся в большой спорт в 30 лет и трижды становился лучшим из лучших.Более того, можно сказать что, он был более успешен после возвращения.

С реакцией вот не знаю.Феноменальная реакция знаю нужна саблистам например, но не знаю примеров возвращения в этих видах спорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень спорно. После 40 да. Но не после 30.

Концентрация. Концентрация нужна футболистам как пример, особенно защитникам. И именно поэтому наверное защитники мирового класса выходят на пик именно после 30 лет. :D

Выносливость.Тоже самое. Майкл Джордан вернулся в большой спорт в 30 лет и трижды становился лучшим из лучших.Более того, можно сказать что, он был более успешен после возвращения.

С реакцией вот не знаю.Феноменальная реакция знаю нужна саблистам например, но не знаю примеров возвращения в этих видах спорта.

В ралли концентрация даже нужнее, чем в Ф1 :)

Про Петьку я уже постила здесь, что Ситроенщики его разводят на бабки - новый Ситроен дорого стоит, и если он хочет на нём ездить, "он должен найти деньги"(с).

Не путай народ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Петьку я уже постила здесь, что Ситроенщики его разводят на бабки - новый Ситроен дорого стоит, и если он хочет на нём ездить, "он должен найти деньги"(с).

Не совсем так. Оливье не хотел давать Петтеру тестить новую машину, без уверенности, что тот поедет именно на Ситроен. Т.к. Сордо Форду конечно расскажет о машине какие то нюансы, но из Сордо техник, как из Реалфана гонщик Ф1 :). А вот Петтер мог предоставить Уилсону массу полезной информации. Т.е. тут на самом деле итак шпионские войны не на шутку разыгрались.

Ситроен кстати как только выпер Сордо, тут же обновленный DS3 на тесты привез

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень спорно. После 40 да. Но не после 30.

Концентрация. Концентрация нужна футболистам как пример, особенно защитникам. И именно поэтому наверное защитники мирового класса выходят на пик именно после 30 лет. :D

Выносливость.Тоже самое. Майкл Джордан вернулся в большой спорт в 30 лет и трижды становился лучшим из лучших.Более того, можно сказать что, он был более успешен после возвращения.

С реакцией вот не знаю.Феноменальная реакция знаю нужна саблистам например, но не знаю примеров возвращения в этих видах спорта.

гм, без максимальной концентрации на каждом круге в Ф1 делать нечего, без всяких футболистов, вот там можно в небо посмотреть плюнуть и простите пернуть в любой момент, можно на замену попроситься, если вдруг ножка зачесалась...,не понимаю вообще о какой концентрации футболистов Вы говорите, вот бегать быстро и выносливость, концентрации нуль, потеряешь мячик да черт с ним имхо:) Все спорты что Вы привели нигде и никак не пересекаются с автоспортом, говорить не очень, тем более о саблистах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гм, без максимальной концентрации на каждом круге в Ф1 делать нечего, без всяких футболистов, вот там можно в небо посмотреть плюнуть и простите пернуть в любой момент, можно на замену попроситься, если вдруг ножка зачесалась...,не понимаю вообще о какой концентрации футболистов Вы говорите, вот бегать быстро и выносливость, концентрации нуль, потеряешь мячик да черт с ним имхо:) Все спорты что Вы привели нигде и никак не пересекаются с автоспортом, говорить не очень, тем более о саблистах...

Я право даже не знал, что на это отвечать. Потому что ничего глупее в жизни не читал.

Но я вам открою секрет, концентрация а футболе не менее важна чем реакция пилотам Ф1. особенно для защитников.

Видимо вы никогда не играли в футбол,и не знаете сколько концентрации надо иметь чтобы попытаться отобрать мяч у техничного игрока, :D ,

или не дать себя обвести, уж про вратарей я вообще молчу. :D

А уж сколько концентрации надо иметь в баскетболе это вообще отдельная песня, так как в баскете ее нужно даже больше чем в футболе.Я не зря ( точнее не я) привел пример Майкла Джордана.

Ну и если вы считаете, что фехтовальщики это не самые "реактивные"-(имеющие наиболее потрясающую реакцию) люди на планете земля, то я тогда вообще умолкну, и оставлю вас в ваших фантазиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем так. Оливье не хотел давать Петтеру тестить новую машину, без уверенности, что тот поедет именно на Ситроен.

там было написано, что Петтеру надо бюджет увеличить... если он хочет DS3. А про страсти - так это само собой. :D Машины новые, вдруг у кого-нить самовоз?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я право даже не знал, что на это отвечать. Потому что ничего глупее в жизни не читал.

Но я вам открою секрет, концентрация а футболе не менее важна чем реакция пилотам Ф1. особенно для защитников.

Видимо вы никогда не играли в футбол,и не знаете сколько концентрации надо иметь чтобы попытаться отобрать мяч у техничного игрока, :D ,

или не дать себя обвести, уж про вратарей я вообще молчу. :D

А уж сколько концентрации надо иметь в баскетболе это вообще отдельная песня, так как в баскете ее нужно даже больше чем в футболе.Я не зря ( точнее не я) привел пример Майкла Джордана.

Ну и если вы считаете, что фехтовальщики это не самые "реактивные"-(имеющие наиболее потрясающую реакцию) люди на планете земля, то я тогда вообще умолкну, и оставлю вас в ваших фантазиях.

:) вот не поверите в футбол проиграл всю свою жизнь что помню, некоторое время в спортшколе проучился на баскетболиста, так вышло, но музыка победила в дальнейшем и не вышло спортсмена

так что все мимо, вот Вы видимо за рулем ни разу не сидели, я не говорю уж про автоспорт с очным соперничеством, не пишите глупости про концентрацию футболистов она одномоментна, а не 2ч на пределе...

с баскетболом по другому конечно все, быстре, но опять никакой связи с автоспортом... Там в пелотоне есть старперы, можете поизучать их результаты относительно их напарников:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там было написано, что Петтеру надо бюджет увеличить... если он хочет DS3. А про страсти - так это само собой. :D Машины новые, вдруг у кого-нить самовоз?)

Там было написано дословно "Когда Петтер прийдет к нам с деньгами, тогда мы дадим ему машину"

Ничего про увеличение бюджета там ни слова. Тем более что DS3 стоит дешевле чем С4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Превью Ред Булл

http://www.rallybuzz.com/kimi-rally-gb/

Кими Райкконену было 1 месяц и 4 дня, когда легендарный Ханну Миккола выиграл первое Ралли Великобритании в 1979: четырехдневный марафон по спускам и подъемам в мокрых и ветреных условиях, 56 СУ и 687 соревновательных километров.

Кими не мог заметить как Ралли Великобритании пришло в его жизнь, т.к. в то время он не мог даже ходить, не то, чтобы водить. Но спустя несколько лет этот факт станет весьма значительным, т.к. Миккола - один из финских раллийных героев, вдохновивших Кими выйти из своей зоны комфорта и сесть за руль раллийной машины.

Миккола – один из летающих финнов, специализировавшихся на лесах Великобритании, также как Хенри Тойвонен, Марку Ален, Томми Мяккинен и Маркус Гронхольм. Финн выигрывал в Великобритании 21 раз за те 65 лет, что проходит это событие.

В свой первый год в WRC Кими, конечно, не будет сражаться за победу, однако все эти иконы спорта в определенной степени повлияли на Чемпиона Ф1 2007.

"Ралли – это национальный спорт в Финляндии: я с детства следил за ним и вырос на этих именах," – говорит он. "Я всегда хотел попробовать себя в ралли: это не стало неожиданным решением. В конце прошлого года появилась такая возможность и я был счастлив ею воспользоваться. Сезон проходит не вполне в соответствии с планом, но это ожидаемо: так бывает, когда учишься новому. Но мне это действительно нравится. Не многие получают шанс соревноваться на этом уровне и я хочу воспользоваться уроками этого года. Уверен, Ралли Великобритании будет крайне сложным, т.к. я слышал, что уровень сцепления постоянно меняется, и знаю, что погода будет плохой, но вы больше узнаете, подталкивая себя к пределу. Жду этого с нетерпением."

Предел – это то, что всегда пленяло Кими, а в Великобритании он может столкнуться с ливнем, туманом и ледяными участками. А может и со всем этим сразу. Как обычно, он может положится на штурмана Кая Линдстрема, который проведет его через все потенциальные ловушки. У Кая большой опыт участий в Раллийном Чемпионате Великобритании.

"Это место немного напоминает Финляндию, ралли – часть культуры Великобритании," – добавляет Кай. "Здесь всегда полно народа и мы получаем масштабную поддержку. Нам это пригодиться, ведь здесь одни из самых сложных допов в году. Когда идет дождь, все превращается в грязь и становится невероятно скользко. Цель – добраться до финиша, это приоритет. Мы здесь, чтобы учиться и проехать все СУ."

У Кими и Кая также будет возможность увидеть знаменитые уэльские окрестности в сервис-парке в Builth Wells, что в центре Уэльса. Помимо того, что там производятся раллйиные машины, маленький город известен выращиванием телят, а сервис находится в районе самого большого рынка по продаже крупного рогатого скота в Уэльсе: большего, чем главная улица Кардиффа субботней ночью…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Превью забыло рассказать что еще там есть убитые на всю голову болельщики, кладущие бревна перед всеми у кого на машине нет британского флага

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Финн выигрывал в Великобритании 21 раз за те 65 лет, что проходит это событие.

Спасибо за превью, но может быть все-таки "финны" ? :)

А то можно подумать, что один выигрывал 21 раз :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за превью, но может быть все-таки "финны" ? :)

А то можно подумать, что один выигрывал 21 раз :D

Это что-то вроде "карась пошёл" или "кабан пошёл" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за превью, но может быть все-таки "финны" ? :)

А то можно подумать, что один выигрывал 21 раз :D

меня тоже цифра смутила, но в оригинале так "Finn has won in Great Britain 21 times" *это наверняка не в WRC имеется в виду, а в разных чампах*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и не вышло спортсмена

Оно и понятно, с такими знаниями не мудрено..

вот Вы видимо за рулем ни разу не сидели, я не говорю уж про автоспорт с очным соперничеством,

Ваши домыслы здесь ни к чему.

Здесь вам не тут, как говорил Виктор Степаныч.

не пишите глупости про концентрацию футболистов она одномоментна, а не 2ч на пределе...

Вот вы снова написали не подумав.

65-70%% времени гонщики едут по прямым,длинным или коротким, на которых разговаривают с мостиком, переключают тумблеры на руле, меняют углы атаки крыла,регулируют работу двигателя и тд, - подсказка, наименее сконцентрированы.

25%-30- это повороты и борьба с соперниками - еще одна подсказка, в момент прохождения поворота пилот наиболее сконцентрирован, так как нужно увидеть апекс, среагировать, на него, и точно ( реакция) попасть в него, направив руль туда куда нужно в этот момент времени.

Я надеюсь вам не нужно напоминать что было с Кими в Австралии в 2007 ?Это была потеря концентрации.

В футбол играют не один момент, а полтора часа к вашему сведению, а иногда и два.

В футболе, когда защитник допускает ошибку позиционную то 90% что тут же соперник забьет гол.

Позиционную, это если вы учились футболу должны знать что это такое.Но врятли вы понимаете что это такое. :D

Открою вам еще один секрет, любой футболист играющий на любой позиции, всегда сконцентрирован на формации с которой играет его команда в данный момент:

(оборона,переход от обороны в атаку,персональная опека,подключение центрального защитника к атаке,)

Пример: если идет подключение центрального защитника к атаке,то я вас уверяю тут вся команда сконцентрирована так, что выше уже просто невозможно наверное, так как тут же фланговый должен встать на его место, а на фланг должен уйти тот, кто в данный момент ближе всего к флангу, например центральный полузащитник. При этом все это должно произойти практически одновременно.)

А уж для соперника что значит подключение центрального защитника, это как бы, вообщем у меня даже слов нет, чтобы выразить вам, какая огромная концентрация нужна всем игрокам, чтобы не допустить опасного момента у своих ворот. Так как когда подключается центральный защитник, получается что обороняющаяся команда играет в меньшинстве против большинства.

И как вы считаете какие качества, как если не концентрация на том что происходит на поле, и где относительно своих партнеров находится игрок, работает у футболиста во всех вышеперечисленных моментах?

Я к тому что, как можно играть в профессиональный футбол, и при этом постоянно не следить за перемещениями своих напарников и соперника, и при этом не быть сконцентрированным на этом? :D

Ну оно и понятно, для вас футбол это "быстро бегать и выносливость".

с баскетболом по другому конечно все, быстре, но опять никакой связи с автоспортом...

С баскетболом уважаемый у вас еще хуже чем с футболом, потому как там нужна еще большая концентрация чем в футболе.

Потому что банально в баскетболе все эти переходы от атаки к обороне, персональная опека,подключения к атаке, и тд. , все это происходит гораздо быстрее чем в футболе. (пример Майкла Джордана 30 лет)

Так как площадка просто меньших размеров. И если кто то зазевался на долю секунды, то команда соперника уже через секунду выводит своего игрока на позицию для броска.

Смотрите баскетбол, прежде чем писать такие опусы.

Там в пелотоне есть старперы, можете поизучать их результаты относительно их напарников:)

Знаете , я не считаю Кими старпером, и даже когда ему будет 40 лет, не буду считать его старпером.

Вебер например старпер, если следовать вашей логике, оцените его результаты пожалуйста.Особенно его соперничество с молодым Фетелем :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только обсуждения Футбола с баскетболом в этой теме не хватало :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только обсуждения Футбола с баскетболом в этой теме не хватало :blink:

Где ты увидел обсуждение, конкретно пожалуйста ?

Человек просто пишет откровенную чушь, говоря что Майкла Джордана нельзя рассматривать как пример для комбэка, так в футболе и баскетболе нет тех качеств которые используются пилотами в гонках.

А это полная чушь, и я написал почему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:yes: вроде он

Это нифига не N4.... Это Остберг)

Поэтому и прыгнул так клёво... видимо он прибрался до регруппинга, поэтому так глубоко в N4 ехал. Хотя машина вроде цела..

А это полная чушь, и я написал почему.

это и печально. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где ты увидел обсуждение, конкретно пожалуйста ?

Человек просто пишет откровенную чушь, говоря что Майкла Джордана нельзя рассматривать как пример для комбэка, так в футболе и баскетболе нет тех качеств которые используются пилотами в гонках.

А это полная чушь, и я написал почему.

я понимаю, что это чушь. По поводу футбола ты расписал правильно, про баскетбол ничего не знаю, поэтому говорить не могу. Но не стоит такие поэмы писать про другие виды спорта, которые очень отдаленно связаны с Ф1. В том же автоспорте примеров комбэков куча, поэтому лучше рассмотреть их.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...