Lunna Опубликовано 01.10.2010 21:19 Кими: "Было гораздо больше грязи и меньше сцепления, чем я ожидал, это и стало сегодня самой большой проблемой. Нестабильные условия представляют сложность, но мы не совершили ошибок и это очень важно. В плане скорсоти мы пока не дотягиваем, но, учитывая, что это был самый трудный день на асфальте, все ОК."Райкконен уже сталкивался с переменчивыми условиями во время гонок, но в ралли - это совершенно другой вызов."В ралли контраст гораздо больше. Когда уровень сцепления так сильно меняется, сложно почуствовать себя уверенно. Я доверяю заметкам, но условия сильно изменились с момента их составления."Завтра условия обещают быть более сухими, что должно подойти Райкконену. Кроме того, финн внесет некоторые изменения в настройки, чтобы было больше сцепления, а команда разберется с гидравлической проблемой, которая замедлила его на последнем СУ в пятницу.Raikkonen experiences toughest day on TarmacNews1st October 2010By Giles WadeFormer Formula One champion Kimi Raikkonen has described the damp first day of Rallye de France as the toughest leg of asphalt rallying he has faced so far.Despite battling inconsistent conditions – that he has traditionally struggled with in rallying – Raikkonen ended Friday in seventh overall: his best overnight placing after the first day of an asphalt event.”There was a lot more mud and a lot less grip than I expected, and this has been the biggest problem today,” explained the 30-year-old Finn. ”It’s not easy when the conditions are inconsistent but at least we’ve made no mistakes, which is really important. I think we’re not quite there with the speed yet, but considering that this is one of the toughest days on asphalt we have done so far, it’s okay.”While Raikkonen excelled in mixed conditions on circuits, he explained that rallying presented a completely different challenge. ”The contrasts are more extreme in rallying,” he said. ”When the grip changes so much, it’s hard to find confidence. I trust the pace notes, but the conditions have changed so much since we made them.”Conditions on the second day of Rallye de France are expected to be drier, which should favour Raikkonen. The Finn is also making some changes to the set-up of his C4 WRC in order to look for more grip, while a hydraulic problem that slowed him on Friday’s final stage will be prepared in time for Saturday’s stages.с чемпаГонщик Citroen Junior Кими Райкконен прокомментировал первый день Ралли Франции WRC, который он завершил на седьмом месте."Уровень сцепления постоянно менялся, и мне было непросто привыкнуть ко всему. Вероятно, утром мы были излишне осторожными. Дороги были очень скользкими, на них было много грязи и гравия, гораздо больше, чем мы ожидали. У первых двух машин, очевидно, было преимущество, а тем, кто ехал за ними, было действительно трудно. Но мы не допускали ошибок, что важно. Мы постоянно учимся чему-то новому: мы впервые ездили по таким скользким дорогам на спусках. Последнее асфальтовое ралли, в Германии, было без таких перепадов высоты. Днём я не был полностью уверен в машине, мы много скользили, и тормозить было трудно. Но мы весь день показывали неплохие времена, хотя нам хотелось бы быть немного быстрее. Завтра нам просто надо продолжать в том же духе", — цитирует Райкконена RallyBuzz.Финн Кай Линдстрём, штурман гонщика Citroen Junior Кими Райкконена, прокомментировал первый день Ралли Франции WRC, который их экипаж завершил на седьмом месте в общем зачёте."Это определённо был самый сложный день на асфальтовом покрытии из всех, которые мы уже провели в WRC. То, что мы попадали в топ-8 на спецучастках и идём на седьмом месте в общем зачёте — отличный результат с учётом того, что Кими по сравнению с его соперниками не хватает опыта. У нас есть несколько идей перед субботой, мы планируем продолжать в том же духе и копить опыт. Я очень доволен тем, что сегодня мы не допускали ошибок, наша цель — добиться солидного финиша", — цитирует Линдстрёма RallyBuzz. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 01.10.2010 21:42 Ладно, тогда отвечу так: по моему мнению пилот формулы-1 проедет на автомобиле WRC лучше чем пилот WRC на болиде Ф-1. Мнение никому не навязываю.а сравнивать как?"В моем возрасте невозможно заново начать карьеру. Посмотрите на Кими Райкконена. Он был одним из лучших гонщиков Ф1, но здесь у него проблемы даже за рулем лучшей машины. Это как футбол и регби. Вы играете на траве и должны забить гол, но правила совершенно разные.Составление легенды на разведке отнимает много энергии. Кроме того, для меня непривычно слышать голос, который говорит вам, что делать, сложно к нему прислушиваться."Ну не зацепило товарища. :) Мику тоже не зацепило, бывает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strrekoza Опубликовано 01.10.2010 23:49 http://www.youtube.com/watch?v=Bmq0zYv2Eb4http://www.youtube.com/watch?v=AyUdoiuzffc Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strrekoza Опубликовано 01.10.2010 23:59 хай рез Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 02.10.2010 05:20 А между тем местный аэропорт передает, что в Страсбурге сейчас слабый дождь...И такая хрень ожидается до 10 - 11 местного... Потом ожидается прояснение, асфальт то скорее всего ко вторым проходам просохнет, но вот обочины врядли. Т.е. условия будут мало чем отличающимися от вчерашних. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 02.10.2010 05:25 а сравнивать как?Вот как сравнивать не знаю, ведь кольцевики с переменным успехом пробуют себя в ралли и даже на самом высоком уровне (WRC), а вот раллистов в кольцевых гонках я не встречал, только вон Леб пытался, хотя может быть и другие пробовали свои силы на кольце, но я не интересовался, не знаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuMarisha Опубликовано 02.10.2010 05:41 Любительское видео Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SТIG Опубликовано 02.10.2010 06:25 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юнити Опубликовано 02.10.2010 06:28 А между тем местный аэропорт передает, что в Страсбурге сейчас слабый дождь...И такая хрень ожидается до 10 - 11 местного... Потом ожидается прояснение, асфальт то скорее всего ко вторым проходам просохнет, но вот обочины врядли. Т.е. условия будут мало чем отличающимися от вчерашних.Мокрые обочины, потом срезки, грязи нанесли, и снова не асфальт, а неизвестно что. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юнити Опубликовано 02.10.2010 06:30 Штурман Петтера Сольберга Крис Паттерсон продолжает комментировать спецучастки Ралли Франции, на этот раз те, которые ждут пилотов во второй день ралли.SS9/SS13 Klevener (10.54km) “This is a complete vineyard stage from start to finish, that reminds me most of Rally Germany. Again, the biggest difference to Germany is the surface: asphalt rather than concrete. Here, we’ve mostly got short straights followed by 90 rights and 90 lefts so it’s not easy.” "Этот спецучасток от старта до финиша проходит по винограднику, и это больше всего напоминает мне Ралли Германии. С другой стороны, самая большая разница с Ралли Германии заключается в покрытии дорог: это асфальт, а не бетон. Здесь мы имеем, по большей части, короткие прямые отрезки, за которыми следуют 90-градусные левые и правые повороты, так что это будет нелегко. " Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 02.10.2010 06:36 Там уже гонка вовсю идет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юнити Опубликовано 02.10.2010 06:39 Там уже гонка вовсю идет.Да, лидеры уже поехали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SТIG Опубликовано 02.10.2010 06:40 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юнити Опубликовано 02.10.2010 06:44 http://motorsport.com/news/article.asp?ID=389372&FS=WRCНожье о Кими в первый день Ралли Франции:“Хотя условия работали в пользу Себастьяна (который ехал впереди), они, определенно, работали против Кими. Он должен был ехать в условиях, которые часто напоминали дождевой ралли-кросс много больше, чем гоночную трассу! Но, не смотря на эти проблемы, он проявил сегодня множество своих качеств: и, прежде всего, стабильность, что подчеркивает его прогресс.” Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergm Опубликовано 02.10.2010 06:51 в конце где-то ошибся :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 02.10.2010 06:52 На последнем отрезке что-то произошло. 3,41 от лидера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zer04 Опубликовано 02.10.2010 06:56 Чехи пишут что опять не дал разговору и где-то промахнулся в шпильке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юнити Опубликовано 02.10.2010 06:56 RÄIKKÖNEN K. / LINDSTRÖM K. (st. č. 8) No Comment, overshot a hairpin.промахнулся мимо шпильки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юнити Опубликовано 02.10.2010 06:58 SS10/SS14 Ungersberg (15.50km) “Again, very similar to SS9 and Rally Germany with vineyard roads, where you need good pace notes to make sure you nail all the corners and braking areas properly. If it rains, these stages are sure to be extremely treacherous.” Крис Паттерсон:"И снова очень похожий на SS9 и на Ралли Германии спецучасток, с дорогами, проходящими по виноградникам, где вам необходимо иметь хорошие заметки темпа, чтобы быть уверенными в том, что все повороты и зоны торможения будут пройдены надлежащим образом. Если идет дождь, такие спецучастки, определенно, будут чрезвычайно опасными”. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 02.10.2010 07:00 RÄIKKÖNEN K. / LINDSTRÖM K. (st. č. 8) No Comment, overshot a hairpin.промахнулся мимо шпилькину для утра это меньшее их зол. :) Условия огорчают (Лидерам, тут , намного легче, перед ними чистая трасса, а остальным достаются распаханые шиканы и вынесенный гравий с камнями. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 02.10.2010 07:08 Блок всего на 0,1 проехал медленнее Кими. СУ опять задерживают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 02.10.2010 07:12 Интересный комментарий вчерашнего дня от Леба:«Покрытие трассы было совершенно разнородным. На некоторых секциях приходилось натурально красться по дороге..."Представляю сколько бы он привез, если бы не крался, а ехал в полную силу. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 02.10.2010 07:17 А Уилсон метит на Кимино седьмое место B)Вообще, комментари всех пилотов интересные http://rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1285994231029625/0/ru/Сообщили, что идет дождь :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юнити Опубликовано 02.10.2010 07:20 Комментарий с ралли-радио:Colin says kimi has i pad in the car and is very serious about rallying. In between the stages if kimi has time then he goes through the videos of the stage while doing a recce and tries to get his home work done as much as possible.Колин говорит , что у Кими в машине есть iPad, и Кими очень серьезно настроен в отношении ралли. В перерывах между спецучастками, если у него есть время, Кими просматривает видео спецучастков , которое было записано во время разведки, и старается выполнить свою “домашнюю работу” (подготовится к очередному спецучастку) настолько хорошо, насколько только возможно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юнити Опубликовано 02.10.2010 07:24 Stage is delayed by 25 minutes. Т.е. вот-вот поедут, если опять что-нибудь не случится.)И вот еще - Rain on stage reported. Началось утро..)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах