Юнити Опубликовано 29.09.2010 16:03 Для тех, кто хоть сколько-нибудь интересуется ралли, а также для всех, кто любит интересное чтиво, интервью Себастьяна Леба, которое он дал в предверии этапа чемпионата мира, впервые проходящего по дорогам его родного региона, на которых он когда-то открыл для себя, что был рожден гонщиком.Себастьян Леб : « Я не стараюсь быть звездой »Maranella, большое спасибо! Французы свое ралли спецом для Себиных круглых рекордов подгадали, и он в Японии чуть придержал "коня". Думаю, никто не против праздника в его честь, он достоин. :) Отличное интервью. :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 29.09.2010 16:09 жалко :(А я даже и не знаю, что за сайт такой, и даже не был там ни разу :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 29.09.2010 16:24 Как работает поиск не подскажу :D , а старые статьи с этой инфой, это можно. :) RДIKKЦNEN HAS EYES IN HIS BACKTurun Sanomat 18.6.2005 4:01:54HEIKKI KULTAThey say that some top sportsmen have eyes in their back.The senior physician of Finland's Olympic Committee Aki Hintsa can scientifically prove that formula star Kimi Rдikkцnen belongs to this elite group.- We found out in our neurological examinations that Kimi has an exceptionally well developed ability to give a form to time, place and shape.- It's a neuropsychological feature and it gives a guy like Kimi who works in a speed of 360 km/h an enormous advantage.As a neurosurgeon Hintsa knows that he himself has a very good ability to give form too.- But Kimi's ability can be considered as exceptional. It's an inbuilt ability that is almost as fast as a lightning. A thing like this, to say it out loud, is really special, Hintsa emphasises.The ability to give a form to 3-dimensional events is something every person has according to Hintsa.- We all have it. It might be poorly developed, well developed or extremely well developed. You need it in everyday life but it gives you a substantial advantage especially in sport.- A person who can give form very well reacts automatically fast and exactly like the situation requires whereas a slower has to think about different things, Hintsa describes.- It's like having an excellent eye for the game in ball games but there's more to it. In tests you can see who has a natural talent and who hasn't.- Kimi's ability to act in racing situations comes straight from his backbone. He doesn't need time to think, he just does the right decisions naturally. He can give form to an upcoming situation practically automatically and can because of that make just the right decision, Hintsa praises.When you may face the most unbelieavable situations in GP's, the ability to draw the 3-dimensional line into the right spaces helps to direct the car in a top speed exactly the right way. Eyesight has nothing to do with this ability.- Let's take X-Y-Z -space in which a bullet draws a certain line. When asked how the bullet moved, 99 % of the people start to think and draw the movement of the bullet.- But then someone like Kimi can just show you exactly how the movement was born including the impression of depth. He doesn't have to think. It just is there, Rдikkцnen's doctor praised.Even Mika Hдkkinen had an ability to give form that worked excellently.- When you follow Mika's interviews and when he is asked about a certain racing incident, Mika usually draws the answer in the air. That expresses this special feature, how Mika saw what happened and remembers it so vividly.An exceptional special ability is a gift that is almost impossible to test.- When the skill comes from the genes and is natural you can enforce and improve it by being in the situation all the time. That way you can learn to keep up the ability for as long as you need it, Hintsa said.Neurological tests are done to race drivers just in case.If some serious accident happens we know the basic level the sportsman had before the accident.Hдkkinen was in a tragic accident in Adelaide qualification in 1995. The serious skull injury almost killed him.- God has built human being's brains in a magnificent way. There's a great capacity that isn't even used. When damaged nervecells don't renew themself again there's new routes to replace them. Hintsa says that Hдkkinen became an even more whole person after the accident.Rдikkцnen himself doesn't care at all about Hintsa's flattering research results about a race driver's exceptional eye for the game.- Doctors know about those things, I don't. I haven't noticed anything special. I have been in some examinations. I guess it's somekind of a technology.- And I most certainly don't see any better than anybody else who has a normal eyesight, Rдikkцnen thinks.http://www.hs.fi/english/article/Kimi+R%C3%A4ikk%C3%B6nen+and+the+impossible+lightness+of+not+being+a+celebrity/1101980936656Kimi Räikkönen and the impossible lightness of not being a celebrity"For me, the ideal would be to drive in Formula 1 and enjoy a normal life"By Juha Päätalo in Spa-Francorchamps When it comes down to it, who is Kimi Räikkönen? Perhaps the fastest driver in Formula One racing at the moment? Maybe, but he is still probably not going to take the 2005 Drivers' World Championship, because his McLaren-Mercedes car has let him down too many times this season, while Fernando Alonso's Renault keeps on going and delivers podium positions to its driver with Swiss-watch regularity. Or is Räikkönen "Finland's biggest A-list celeb"? Undoubtedly that, too. But this is a role Räikkönen would gladly surrender. The biggest star in Finnish sport right now? Probably, yes. Aki Hintsa, the personal physician to the 25-year-old from Espoo regards Räikkönen as a once-in-a-century find: a sporting gold nugget the size of your fist. "Räikkönen's ability to conceptualise three-dimensional space is quite out of this world. His test results are off the chart, quite the best I have ever seen", says Hintsa with more than an ounce of admiration in his voice. Räikkönen just shrugs, however, as he sits in the pit area at the Spa track. He has no truck with test-results. "Aki is a doctor and he doesn't know anything about driving", laughs Räikkönen during our interview. "As long as I'm going fast in a car, I really don't think too much about what it is I'm seeing." This is nevertheless precisely the response Hintsa expected Räikkönen to offer up. "Kimi is very reluctant to draw attention to himself. However, he is incredibly observant." Räikkönen's way of thinking is very straightforward. When the conversation turns to Alonso and to the fact many consider him [Räikkönen] to be the faster driver of the two, Räikkönen finds little consolation in this. "I want to win", he says. "And if somebody other than me wins the Drivers' World Championship, nothing that people think of me can change that. The driver who has the most points at the end of the season is the new champion. Simple as that." Räikkönen has been particularly disappointed in this season's results. "Naturally I'm upset as I'm losing the title for a second time", he says. "Currently the point margin is even bigger than it was in 2003. This year we had a car which could have potentially enabled us to win races and take the championship, whereas in 2003 the car wasn't really competitive. However back then it was our reliability that allowed us to climb up the points. If anything, this year has been a bigger disappointment, considering all the potential we had back in March." One would think that Räikkönen's public image is causing him even more grief than the probable failure to win the drivers' title. Numerous stories of binges and "tired and emotional" behaviour have created an image of a driver who drinks at every opportunity. When Michael Schumacher commented at a press conference in Spa that he would like to have a drink with Räikkönen, the gathering of journalists burst out laughing as everybody pictured them both legless. Räikkönen is likely to carry the reputation of a heavy drinking driver for the rest of his driving career. But how does it make him feel? "At the beginning of my career I was very disappointed in the way the papers wrote about me. I still am, but I refuse to let it change my life. Even if the stories contain a grain of truth, they're solely used to sell papers. I read the stories and laugh at them", Räikkönen says. "It doesn't seem to matter what I have in my glass, as everybody always assumes I'm drinking alcohol. I've been in a nightclub on several occasions and behaved myself, but on the following morning I've read from the papers that I've been thrown out of this or that nightclub. Many people get bitter if I don't sign autographs, and they know people who write these stories. However, I refuse to let these things destroy my life." Räikkönen has been a celebrity for five years, ever since he broke into Formula One as a much-hyped child prodigy. Yet somehow it seems that he still hasn't quite accepted his status. Hence the question must be asked: when comparing your life with the lives of your friends out of the spotlight, are you tempted to swap places? "If I could choose, I'd be a normal person but I know it's not possible", Räikkönen replies. "In many ways it would be ideal if I could be an F1 driver but lead a normal life. When I go out with my wife or my friends there's always somebody bothering me at the very moment I want to be left alone." Räikkönen doesn't accept the claim that publicity is one of the very factors that make Formula One drivers the royalty of motor sports. "My life isn't what the papers make it out to be", Räikkönen states. "I still do things that I like and if the papers choose to write about them, well, let them do so." Räikkönen's relationship with the media is precisely the same as with everything else he regards as irrelevant to his driving: he just tries to block it out of his mind. "However, there's a limit to everything", he says, and he is referring to a recent piece published in the German magazine AutoBild motorsportmagazine. The story claimed that Räikkönen was blind drunk and ran naked through the gardens of Monza during a test session at the Italian track. The same story was also published in Finland, yet nobody seemed to think such behaviour would have been distinctly unlikely during a two-day stint testing his McLaren-Mercedes. "In this case the magazine ran the story without even bothering to find out if the rumours they heard had any truth to them", Räikkönen says. "We're thinking of suing the paper in order to put a stop to articles of this sort being published." Helsingin Sanomat / First published in print 10.9.2005 Räikkönen won at Spa on Sunday, but it did not help his cause very much: Fernando Alonso finished second and the gap between the two men remained a daunting 25 points.да, да... именно это) Так что у нас тоже есть свои фичи. :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SТIG Опубликовано 29.09.2010 16:26 Сегодня. Разведка.Почти все в сборе. Примадонна ещё наверняка спит :P :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Заубер Опубликовано 29.09.2010 16:39 Как же жаль, что Сайма сайт закрыла. :(Надеюсь, когда-нибудь она сделает "комбек"...Да, а шейк завтра во сколько? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maranella Опубликовано 29.09.2010 16:39 да, да... именно это) Так что у нас тоже есть свои фичи. :PКто бы в этом сомневался! B) Если кто-то и способен выиграть оба чемпионата - в Ф1 и WRC, то это будет Айсмен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maranella Опубликовано 29.09.2010 16:47 Просто сайт Саймы, это что-то особенное среди кимофильских пристанищ. Долгое время был источником первейшей и полной информации про Кими. С ним связано много приятных и грустных минут. Поэтому мы жалеем, что эта эпоха закончилась.Так может кто-нибудь и подхватит знамя, может быть Сайма была лишь первой из эстафетчиков! В любом случае все когда-либо заканчивается, не за чем грустить! А видео она действительно классные делала, те, что остаются в памяти надолго! Ее наследие не кануло в пустоту, у нас есть возможность просматривать все материалы - и это главное! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
6bIKoT Опубликовано 29.09.2010 16:56 Так может кто-нибудь и подхватит знамя, может быть Сайма была лишь первой из эстафетчиков! В любом случае все когда-либо заканчивается, не за чем грустить! А видео она действительно классные делала, те, что остаются в памяти надолго! Ее наследие не кануло в пустоту, у нас есть возможность просматривать все материалы - и это главное!А что, Сайма так и не закончила видео "Legacy of KR - Part 3", или я что-то пропустил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NebesniY Опубликовано 29.09.2010 16:58 А что, Сайма так и не закончила видео "Legacy of KR - Part 3", или я что-то пропустил?Так и не.. :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 29.09.2010 17:27 Расписание: Ну зачем мутить народ неправильными данными?Я же еще 26 сентября писал, что последняю, СЕДЬМУЮ, редакцию расписания французы выложилив бюллетене N2, и ссылку давал, где взять. Или лишь бы написать? Еще разhttp://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=28986&st=97140&p=2857732entry2857732 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Заубер Опубликовано 29.09.2010 18:26 Ну зачем мутить народ неправильными данными?Я же еще 26 сентября писал, что последняю, СЕДЬМУЮ, редакцию расписания французы выложилив бюллетене N2, и ссылку давал, где взять. Или лишь бы написать? Еще разhttp://forum.f1news....2Ссылка в том посте ведет на главную страницу ралли, я так понял, здесь то?(документ Itineary) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 29.09.2010 19:38 Ссылка в том посте ведет на главную страницу ралли, Проверил, у меня вроде как нормально открывает. Может большой pdf (5,8Мб) у тебя не может загрузить?Так по ссылке просто сохрани файл. я так понял, здесь то?(документ Itineary)Тут, но не Itineary (в нем еще более старый, второй вариант расписания от мая месяца), а документ:France COC BULLETIN N°2 (GB)от 26.09.10 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Заубер Опубликовано 29.09.2010 19:41 1. Проверил, у меня вроде как нормально открывает. Может большой pdf (5,8Мб) у тебя не может загрузить?Так по ссылке просто сохрани файл.2. Тут, но не Itineary (в нем еще более старый, второй вариант расписания от мая месяца), а документ:France COC BULLETIN N°2 (GB)от 26.09.101. Нет, даже не предлагает - сразу на главную перенаправляет.2. Ага, спасибо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 29.09.2010 19:54 Ну зачем мутить народ неправильными данными?Я же еще 26 сентября писал, что последняю, СЕДЬМУЮ, редакцию расписания французы выложилив бюллетене N2, и ссылку давал, где взять. Или лишь бы написать? Еще разhttp://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=28986&st=97140&p=2857732entry2857732Без паники, сейчас поправлю, и не хами :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 29.09.2010 20:01 и не хами Нежный какой, как красна девица. ;)Тебе никто и не хамит. Но я на форумах терпеть не могу "писателей" (понятно, в кавычках, тех, кто не желает читать то, что уже написано). Ладно бы не было инфы, ошибиться в том, что сотворили организаторы может каждый, но когда инфа уже приведена... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 29.09.2010 20:08 Расписание обновлено:Чтобы получить время Москвы, нужно прибавить два часа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 29.09.2010 20:09 Нежный какой, как красна девица. ;)Тебе никто и не хамит. Но я на форумах терпеть не могу "писателей" (понятно, в кавычках, тех, кто не желает читать то, что уже написано). Ладно бы не было инфы, ошибиться в том, что сотворили организаторы может каждый, но когда инфа уже приведена...почему ты считаешь, что кто-то не должен пропустить ни единого твоего поста? ;) не вижу трагедии в расписании - пара допов на пару минут сдвинуты, а нравоучений-то на страницу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 29.09.2010 20:11 Нежный какой, как красна девица. ;)Красная не красная, но ошибка как эта, это равносильно трагедии для тебя :)ПС: Старый пост удалил, а за него мне плюсег дали между прочим, а я им пожертвовал :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 29.09.2010 20:19 ПС: Старый пост удалил, а за него мне плюсег дали между прочим, а я им пожертвовал :Dя тебе ещё поставлю, у меня много их. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 29.09.2010 20:23 я тебе ещё поставлю, у меня много их. :DВсю трагедию испортила :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 29.09.2010 20:33 Кими надо в IRC идти)В следующем году из 12 этапов 8 асфальтовых, и еще одно асфальт-гравий)Чемпионом там станет, блин) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 29.09.2010 20:37 Толку от этого ИРК, у меня всё равно евроспорту нет :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shabash Опубликовано 29.09.2010 20:47 Толку от этого ИРК, у меня всё равно евроспорту нет :(Тогда конечно Кими не стоит туду идти :cray: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 29.09.2010 20:49 Тогда конечно Кими не стоит туду идти :cray:Ну так а я о чём :DКстати http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=39021&view=findpost&p=2864088 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demetra Опубликовано 29.09.2010 21:04 Небольшая статья про Кими после rallye Vosgien"Райкко", между теплом и холодомВ субботу, менее чем за две недели до своего первого ралли Альзаса,Кими Райкконен приехал освоиться в Вогезы на региональное соревнование. Атмосфера рядом с финном.Все держалось в секрете. Члены спортивной ассоциации Вогез намекали, что из-за близости своего соревнования - как в плане даты,так и в географическом отношении - с ралли Франции, один из ведущих пилотов мог бы выйти на старт ралли Вогез, не уточняя кто бы это мог быть. В итоге все внимание было обращено на C4 WRC финна Кими Райкконена."Даже не подошел поздороваться"В субботу утром, оставаясь верным себе, бывший чемпион мира Ф1 остался в своем "коконе",что вызвало несколько разочарованных комментариев. "Он ледяной, это нормально, он ведь из холодной страны", бросил один зритель. "Я не понимаю такого поведения, он даже не пришел с нами поздороваться", сокрушался один из конкурентов, стартующий немного позже звезды соревнований.На собрании в середине дня один из его инженеров сразу же предупредил присутствующих: "Будьте внимательны, не трогайте машину. Если откроет, тогда ок, а нет..."Пока сверкают вспышки фотоаппаратов, пытаясь увековечить С4, Кими Райкконен решает приоткрыть свою дверь, к великой радости его болельщиков, оказавшихся в нужное время в нужном месте, и подписать плакаты, фотографии и другие обрывки бумаги. "Айсмэн" даже произносит пару слов в микрофон ведущего соревнований, страсбуржца Рене Гезеля. Поставив машину в парк, он устраивается в буфете и, будучи немного более разговорчивым, чем обычно, соглашается рассказать о своем приезде в Вогезы: "Нам очень полезно побывать здесь, чтобы подготовиться к ралли Франции. Я предпочитаю участвовать в ралли в естественных условиях, чем проводить серию тестов". Пилот Ситроен Юниор Тим оценил маршрут спецучастков: "Я очень доволен,что могу проехать здесь, особенно что касается длинных СУ". После этой беседы,некоторые зрители смогли сфотографироваться вместе с позирующим пилотом Ситроена,прежде чем он вернулся на свое водительское место, сконцентрировавшись на продолжении соревнования.В итоге, организаторы счастливы видеть имя Кими Райкконена на первой строчке 25-ого ралли Вогез. Региональные пилоты оценили возможность увидеть С4 в одинаковых с их машинами условиях. Зрители - очень многочисленные на СУ - с удовольствием наблюдали за проходами финна. Однако, когда наступила ночь, "Райкко" снова замкнулся. Рене Гезелю пришлось бежать за ним, чтобы протянуть микрофон и услышать, как финн тихим голоском бормочет "приехали, чтобы потренироваться на асфальте" и "очень рады проделанной за день работе" Вдали от толпыПроизнеся эти несколько слов, Кими Райкконен, в окружении своей команды, покинул сервис-парк и сел в машину, ожидавшую его, чтобы увезти подальше от этой толпы, собравшейся специально ради него. Теперь фанаты спрашивают себя, какую свою сторону продемонстрирует загадочный финн в Альзасе: ту,в цветных солнечных очках,практически доступную, что была в субботу днем, или ту, ледяную, что была при прибытии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах