Nataly Опубликовано 20.09.2010 06:09 На этом ралли зрители стояли очень близко к боксам,можно было смотреть, как работает команда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SputNik Опубликовано 20.09.2010 07:14 Не, это уже никуда не напрешь, в теме Петрова нашего Кимана уже вон с кем сравнивают...булки какие-то!:jester: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 20.09.2010 07:17 Another theory: What if the co-driver has had enough?Did the experienced co-driver Kaj Lindström get bored with getting a sore neck in almost every rally? Maybe with Kaitsu's age the job isn't that important anymore. What if he has got some remarks from his home frontier? Don't imagine even for a moment that human matters wouldn't influence in these things.Вот оригинал "шейной" теории... :DКай же возвращался в спорт после операции. Он говорил тогда, что если бы не чувствовал, что готов вернуться, то не вернулся бы.Эх, эх, надеюсь всё будет хорошо. На этом ралли зрители стояли очень близко к боксам,можно было смотреть, как работает командада так везде в принципе... разница только в количестве народа)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lunna Опубликовано 20.09.2010 07:26 Но боролся достойно, титул еще не весть какое достояние. Имея титул(ы) не все подряд заслуживают уважение. С этого сезона у Рубенса появилось больше болельщиков, нежели их было раньше. Очевидно, что он играл роль второй скрипки, но бороться, используя любой, выпавший ему шанс не переставал.ну извини... Кими-то, я уверена, ни под каким соусом в шкуру Рубенса не полезетНе очень удачный факт, да и фактом его можно назвать едвали. Хотя подтасовка, несомненно имела место быть.факт есть факт... уж какой есть ;)и вообще мы как-то срулили с темы, все началось с того, что кто-то якобы больше не верит в Кими, боится камбэка и т.п.я лишь говорю, что без поддержки руководства, в этом спорте почти невозможно добиться успеха, собственно поэтому в 2011-ом нет достойных вариантов для камбэка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 20.09.2010 07:28 Гарымыч с раллизона развлекается)http://rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1284963348059873/0/ru/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lunna Опубликовано 20.09.2010 07:36 Я думала, ты не можешь прочесть только новость :)да лан, нормальная новость на ньюзе, без излишеств, но и без явного фобства ))) *хотя я уже давно новости ньюза не читаю*а по другой ссылке новость просто чутка более информативная (про превышение лимита тестов и вечерние допы) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lunna Опубликовано 20.09.2010 08:54 Ревью Японии от КимиSAYONARA!I would never claim that the rally in Japan is easy but in the end it wasn't the world's toughest either. The route was challenging and the roads were really narrow at times. It was cool to run it.We just went off the road. My blunder, can't help it. It happened during the last note, I got it a bit wrong and it was immediately sayonara. We came a bit too fast to the corner and I couldn't get it back on the road and so we fell quietly into the bushes.Because there wasn't a soul in the landscape we couldn't get out of there, just me and Kaitsu.It was the second retirement this season and I didn't get all the kilometers under my belt. Of course it bugs me and it bugs because I could have taken that corner more easily. It just hurts everytime in rally when you make a small mistake. On F1-tracks you are always forgiven more.The starting position was tricky because we went straight on gravel after Rally Germany. We had no testing so it had some affect when we first took care of the super special stage in the stadium and went after that to run on the dirt roads in the forest.Technical problems in the beginning are annoying. The machines just refused to gallop so we couldn't really get anywhere when the car didn't work like it should have worked. After we found the right setups it started to show in the stagetimes too.We just didn't make it to the finish line. What was important was that we drove until the last day and collected again some experience from a different rally. When you are in this game you just have to get used to the fact that everything can happen. It's after all the number 1 -thing in this learning year.The next rally is in France then. Others haven't drove there either and because it's a tarmac rally it's of course a more familiar surface to me than these Sapporo's forest paths are. It's good to get some testing at this point so that we get a better feeling of the rally.It will be my 4th rally on tarmac with a WRC-car. I have the same goals.The most important thing is to finish the rally and avoid the bigger blunders.Сайонара! (Прощай!)Никогда не буду утверждать, что Ралли Японии простое, но в тоже время оно не было самым трудным в мире. Маршрут требовательный, а дороги местами реально узкие. Было клево там проехать.Мы вылетели с дороги. Моя ошибка, ничего не поделаешь. Это случилось на последней заметке, я немного неверно ее понял и получил в ответ немедленное "пока!". Мы немного быстрее необходимого вошли в поворот и я не смог вернуться на дорогу, так что мы тихонько свалились в кусты.Т.к. вокруг не было ни души, только я и Каитсу, мы не могли выбраться оттуда.Это был второй сход в этом сезоне, когда я не смог проехать весь километраж. Конечно, мне это неприятно, ведь я мог зайти в поворот полегче. В ралли малейшая ошибка обходится очень дорого. Трассы Ф1 прощают больше.Стартовая позиция была коварной, т.к. мы вернулись на гравий после Ралли Германии. У нас не было тестов, это тоже имело свои последствия, когда в начале мы проехали доп по стадиону, а затем переместились на грязные лесные дороги.Технические проблемы в самом начале раздражают. Машина отказывалась вести себя как следует. После того как мы нашли верные настройки, это стало отражаться на времени прохождения допов.Мы не пересекли финишную черту. Важно, что мы были на трассе до последнего дня и снова накопили опыт с нового ралли. В этом деле просто нужно привыкнуть к тому, что всякое может случиться. В течение этого года обучения – это вещь номер один.Следующее ралли пройдет во Франции. Остальные гонщики там еще не были, это асфальтовое ралли и такое покрытие мне более знакомо, чем лесные дороги Саппоро. Будет хорошо потестироваться в преддверии этого события, чтобы лучше себя чувствовать на ралли.Это будет мое 4-ое ралли на асфальте за рулем машины WRC. Цели прежние.Самое главное - финишировать и избежать крупных ошибок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maksimus F1 Опубликовано 20.09.2010 09:16 http://formula1.ua/news/erik_buje_interes_rajkkonena_lstit_komande.10046/ - здесь обошлось без хамства) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 20.09.2010 09:21 http://formula1.ua/news/erik_buje_interes_rajkkonena_lstit_komande.10046/ - здесь обошлось без хамства)задрали они, чеснслово.ощущение, что больше им хвалиться нечем, кроме как звонком от Робертсонов.но, блин, не каждый день ж твердить эту мантру.Лауду б штоль на ланч пригласили, он и за тарелку супа сказал бы, что хотел бы выступать за Рено...такое поле для самоПиАра открылось бы... еще месяца на два. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marinette Опубликовано 20.09.2010 10:02 http://formula1.ua/news/erik_buje_interes_rajkkonena_lstit_komande.10046/ - здесь обошлось без хамства)Как мало надо им для счастья...Кими Райкконен - просто ходячий источник удовлетворения Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lunna Опубликовано 20.09.2010 10:07 http://formula1.ua/news/erik_buje_interes_rajkkonena_lstit_komande.10046/ - здесь обошлось без хамства)так это не финансист говорит ;)хотелось бы узнать оригинал новости, может, это просто не свежая перепечаткаперевод фразы "Это настоящий источник удовлетворения" повеселил :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 20.09.2010 10:13 так это не финансист говорит ;)хотелось бы узнать оригинал новости, может, это просто не свежая перепечаткаперевод фразы "Это настоящий источник удовлетворения" повеселил :DВчера гугл-переводчик выдал, якобы Кими с ними флиртовал :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 20.09.2010 10:21 так это не финансист говорит ;)месяц назад этот финансист говорил:Лопес: тратим больше, чем рассчитывалиОдин из совладельцев "Рено" Жерар Лопес заявил, что команда в нынешнем году тратит больше денег, чем рассчитывала. "С коммерческой точки зрения у нас всё в порядке. Но нам пришлось прибегнуть к более затратному инвестиционному плану, чем мы изначально намеревались. Возможно, мы не столь далеки от самых больших команд, потому что мы сохранили 500 сотрудников и наняли ещё. С коммерческой точки зрения мы держимся в рамках наших пожеланий. А вот что касается расходов, то они, вероятно, превышают ожидания. Но это наш выбор. Я бы сказал, что перед нами горит зелёный свет во всех направлениях, но мы не планировали повышать расходы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 20.09.2010 10:24 так это не финансист говорит ;)хотелось бы узнать оригинал новости, может, это просто не свежая перепечаткаперевод фразы "Это настоящий источник удовлетворения" повеселил :DДумаю, оригинал здесь, датирован сегодняшним числом, но ссылается на слова Булье, сказанные им на прошлой неделе. ;)http://www.motorsport.com/news/article.asp?ID=387732&FS=F1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 20.09.2010 10:46 Думаю, оригинал здесь, датирован сегодняшним числом, но ссылается на слова Булье, сказанные им на прошлой неделе. ;)http://www.motorsport.com/news/article.asp?ID=387732&FS=F1Ну, почти, слово в слово.Но я о другом, если эта новость мусолится уже неделю, а то и полторы, то ...не идут спонсоры ,хоть ты рыгай ,не идут в Рено...А мож сторона Петрова на такой развод не клюёт... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 20.09.2010 11:01 Я по другим сайтам не шуршу.Никто не знает, еще не постили новости о звонках из других команд? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 20.09.2010 11:03 Николь выложила перевод одной статьи Хейкки Култа от 2005. Довольно любопытной, думаю, всем кимофилам будет интересно ее почитать и понастальгировать. B)Räikkönen withdrew only after getting 14 ordersTurun Sanomat 30.6.2005 23:09:10 Turun Sanomat, Magny-Cours HEIKKI KULTAIt required almost violent efforts from McLaren's top management to make the hungry for victory Kimi Räikkönen not to participate in the USA Grand Prix -race.In the starting grid Ron Dennis shook his Finnish star driver to put him in order by grabbing his shoulders. According to information Turun Sanomat got they gave Räikkönen 14 times the order to withdraw during the warm-up lap before the message went through to him. It didn't help even though Kimi acted as if the radio wasn't working. - I thought a couple of times of what to do, Räikkönen confessed in the press conference. - I know that the situation was difficult. It was difficult for the driver since it wasn't clear what was going on. Of course it was a gigantic disappointment when you always would want to race.Did you believe you would race? - I don't know. Many decided upon it. It was quite obvious that it wasn't going to happen.Räikkönen couldn't surely understand how the Indy-tyre would have endangered his health more than what happened in Nürburgring where Kimi fought for 26 laps with a front tyre that was a cube already.- The order to go back to the pit wasn't the nicest order. But it wasn't my decision so I can't do anything about it. What's happened has happened. Räikkönen was bugged by the whole Indy-episode. Kimi only took part in one meeting about the risks of the tyres on the paddock. - I don't really know about the feelings. I was only in one meeting and left quickly when nothing really happened. Nothing seemed really reasonable. I let the others talk, Kimi cleared.Before the decision it was told that Räikkönen asked over and over again 'Will we drive or not?'. - Kimi is a fullblooded racer and he can't stand any screw-ups like this. That's why his comments about the whole experience were words that cannot be printed, manager Steve Robertson told. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Psychopomp Опубликовано 20.09.2010 11:07 Я по другим сайтам не шуршу.Никто не знает, еще не постили новости о звонках из других команд?Ну как же - ходят слухи, что Кими вернется в Феррари на место Массы и будет получать больше, чем в 2009 http://www.f1-direct.com/news-f1/show_news.php?id_news=8468 :DP.S. Не могу найти фото с подиума, он вообще был? Или финн просто слинял :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 20.09.2010 11:09 Я по другим сайтам не шуршу.Никто не знает, еще не постили новости о звонках из других команд?ДР скоро, все позвонят...вот слухов т распустят...типа:Лопез: Робертсоны нам звонили и просили поздравить Кими с ДР, нам приятно... блаблабла... =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SputNik Опубликовано 20.09.2010 11:11 Ну как же - ходят слухи, что Кими вернется в Феррари на место Массы и будет получать больше, чем в 2009 http://www.f1-direct...hp?id_news=8468 :DP.S. Не могу найти фото с подиума, он вообще был? Или финн просто слинял :angry:с чего больше-то?..как раз режут по зарплате!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Psychopomp Опубликовано 20.09.2010 11:12 с чего больше-то?..как раз режут по зарплате!!Не верь гугло-переводу ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lunna Опубликовано 20.09.2010 11:16 Вчера гугл-переводчик выдал, якобы Кими с ними флиртовал :Dну это якобы с Лопесом флиртовал, а Буйе ревнует :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Psychopomp Опубликовано 20.09.2010 11:20 Май 13, 2006 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SputNik Опубликовано 20.09.2010 11:23 Не верь гугло-переводу ;)Ты стебаешься надо мной что ли?...какое еще увеличение может быть от того сорокета что Кими получал?!..да и давно уже перетележили этот слух.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 20.09.2010 11:24 Ну как же - ходят слухи, что Кими вернется в Феррари на место Массы и будет получать больше, чем в 2009 http://www.f1-direct.com/news-f1/show_news.php?id_news=8468 :DЭто из-за того ,что ему пришлось целый год в ралли мучаться? :D ДР скоро, все позвонят...вот слухов т распустят...типа:Лопез: Робертсоны нам звонили и просили поздравить Кими с ДР, нам приятно... блаблабла... =)Эт точно!А Степан, то наверно приедет к Кимстеру, что бы лично выразить свое почтение :lol: Говрят Хауг названивает ,или они Хаугу (маловероятно) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах