Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

А вчём прикол ? я недоволен, он вне ф1 и это крайне удручает.

Мерс был бы пределом моих мечтаний.

обязательно самовозка должна быть ? пускай просто участвует, борется, тогда видна истинная сила пилота.

Как Петров или Рубенс обгоняет Кими...нет уж извольте... :thumbdown:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что Петтеру хорошо, то Кими смерть)) Ведь чтобы новичку быть частником, нужен нехилый талант, и не только как гонщика. Этот вариант можно сразу отмести.

Во-во, а Сольберг чемпион мира WRC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кста, я тож уверен что в 2011 Кими будет гораздо лучше ехать в ралли, но полемика началась с того, что ты намекнул на явно заниженные цели Кими в ралли чем в ф1. Да, он не будет бороться за титул на гравийных дорожках, но как настоящему пилоту ему надо будет рвать и метать, дабы даже если он окажется в не конкурентно способной машине от него все равно будут ждать успеха.

Цели такие-же...времени больше... :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На autosport.com есть статья аналитическая про возвращение Кими в формулу, но... доступ по подписке за определенную плату.

Там нет ничего нового.

The chances of a Raikkonen return

After AUTOSPORT broke the news that Kimi Raikkonen had made a new push to return to Formula 1 with Renault, Jonathan Noble examines why the Finn might be considering a comeback - and the chances of it happening

There are few places on the Formula 1 calendar that quite ooze history like Monza. As you pass inside the walls of the famous park, through the crumbling brickwork gates and past rusty fences, you cannot help but get lost in thoughts of which famous names have driven the same path as you.

Drive through the back entrance, past the Golf Club on your right, you drop under the old concrete tunnels that now hold the new track surface above them, and you end up on another piece of circuit. Stop here for a few seconds, look to the left and right, and there, a couple of hundred metres up the road, you can see the old Monza banking spiralling out of view. The hairs on the back of your neck stick up.

It is a place where the past and the present collide at all times. So it was quite fitting that the major piece of gossip that emerged over the weekend did not involve the thrilling future title battle but whether a former champion will - or even can - find his way back into the sport.

Ever since Kimi Raikkonen turned his back on F1 and made the switch to the World Rally Championship, there have been countless rumours that his absence from the grand prix grid would only be a temporary one.

Kimi Raikkonen's WRC season has had some low points © LAT

Raikkonen himself has always maintained that his future is open - and he has been long undecided about whether he would remain in rallying or come back to F1. His silence on the matter served not to dampen the rumours, however, but fuel them more.

There were wild reports that he was a shoe-in at Red Bull Racing for 2011 - based purely on the fact that he had been seen in the Energy Station a few times. But the team never seriously considered him. Red Bull's love-in with Sebastian Vettel is well known and when Mark Webber delivered the speed and consistency that he showed from early on this season, there was no need for the outfit to look elsewhere.

Red Bull Racing's early decision to re-sign Webber put an end to the Raikkonen-RBR talk there - but that kick-started something that was much more than rumours at Renault.

Back at the European Grand Prix in Valencia, AUTOSPORT broke the news that Renault was so bullish about its improving competitive form, plus financial situation, that it was going to consider an approach to Raikkonen to see if he was interested in joining them. But the trail then went fairly quiet.

Raikkonen showed some improved form in rallying, and seemed set to stick it out in the WRC - while Renault focused on getting Vitaly Petrov up to speed, and appeared to have done so judging by the form the Russian showed at the Hungarian Grand Prix.

But since then situations have changed. Raikkonen still does not have a 2011 WRC deal in his pocket, and Petrov has had a few wobbles with his qualifying errors in Spa (silly rookie error on a wet kerb) and Monza (unnecessary blocking of Timo Glock in Q1) - meaning neither man's futures are yet guaranteed. Hence Raikkonen's phone call to Enstone in the last few weeks.

The burning question though, is whether Raikkonen is serious and whether Renault believes he is serious. In F1 it is important to always realise that not everything should be taken at face value - and you always have to work out with a story what is the end-game of the people involved in it.

When a team boss comes out and says a member of his technical staff is absolutely fantastic and a key part of its success - then you have to wonder if he is not bigging him up in a bid to get him poached by someone else and off his books.

Did Brawn GP shout the name of the man who came up with the double diffuser concept? Has McLaren let us know who thought up the F-duct plan for 2010? No. Because they knew that the second they did, those men would be offered stacks of cash from rivals and lured elsewhere.

Vitaly Petrov responded well to Renault's pressure © Sutton

So is there a conspiracy behind Renault's confirmation that Raikkonen has approached them?

There could be reasons for doing so. By getting Raikkonen officially linked with Renault it could be a message to Petrov to get his (and perhaps some sponsors') act together as soon as possible. Equally, it could be sent out to gee up a few potential sponsors who are pondering committing themselves to the French car manufacturer for 2011 and would stump up some extra cash if Raikkonen was a possibility.

Equally there could be no conspiracy at all. The situation could be exactly as Renault says it is: Raikkonen is a possibility but everything depends on Petrov lifting his game a bit more.

The new Raikkonen-Renault development has clearly got his fans all excited, but there is a long way to go before it is going to become reality.

We do not even know if Raikkonen is serious about his F1 return. Does he really want it, or is he simply checking on his options for next year just in case he cannot find a competitive seat in the WRC? Is it a message to other F1 teams that he is interested? Is it a way to boost the money that WRC teams are willing to offer him?

There is almost certainly a money issue in F1 too - which Eric Boullier admitted was a factor. Renault will not be able to give Raikkonen anywhere near the kind of money he got used to when he raced for McLaren and Ferrari.

Kimi Raikkonen's last F1 win came at Spa in 2009 © LAT

And ultimately, like Monza itself, the past can sometimes seem more impressive than the present. If you think of Raikkonen you remember the sensational performances - that great victory over Michael Schumacher at Spa in 2004, that amazing triumph in Japan in 2005, the world title capturing performance in Brazil 2007.

But do not forget the times when Raikkonen appeared a shadow of his former self - those all too frequent afternoons when he appeared disinterested in being an F1 driver.

So if he does come back, let's hope it is the great Kimi we once knew. For if he can rediscover the drive, determination and brilliance that he showed so often early in his F1 career, then it would be amazing.

Can you imagine Alonso v Massa v Hamilton v Button v Webber v Vettel v Kubica v Raikkonen all guns blazing going for the title. It could happen.

Renault and Kimi. You decide.

_________________

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это ж очевидно, они €£$филы.

а Кими их держит чисто из уважения

Ну да, а они чисто из уважения сделали Кими вторым после Шумахера по зарплате, ведь он даже с учетом огромных комиссионных зарабатывает больше чем бы зарабатывал без Робертсонов, даже сейчас вне формулы, не проехав ни одного круга Кими является самым высокоолачиваемым гонщиком Ф-1 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как Петров или Рубенс обгоняет Кими...нет уж извольте... :thumbdown:

у любого пилота ф1 рано или поздно будет сезон "ожидания". это время, когда пилот имеющий опыт борьбы за чемпионство вдруг по тем или иным причинам оказывается в положении когда он лишен возможности вернуться в борьбу за подиум. Конечно не приятно когда прошлогоднего чемпиона обгоняет какой-то выскачка на самовозе, который еще не знает что-такое настоящее пилотирование! и тут пилоту, а также его фанатам, надо уметь просто набраться терпения, выжимать максимум, и ждать снова взлёта! Алонсо в 2008-2009...и ничего! ща вон феррари тянет на титул...))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Копипаста из смежной темы:

Посмотрел сейчас рейтинг Castrol, забавно...

67 3 Mike Rockenfeller DTM, Le Mans 24h, LMS, GrandAm 7,866

68 23 Kimi Räikkönen F1, WRC 7,848

69 9 Vitaly Petrov F1, GP2 7,817

70 3 Sergio Pérez GP2, GP2 Asia 7,790

71 1 Romain Grosjean Auto GP, F1, Le Mans 24h, GP2 ... 7,786

У Кими -( минус) 23 позиции, а у Виталика - (минус)9.

Рядом... видимо судьба.

http://www.castroldr...s.com/rankings/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цели такие-же...времени больше... :nono:

сори, для более ясной картины не указал "в 2011м", о чем собственно и шла речь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, а они чисто из уважения сделали Кими вторым после Шумахера по зарплате

вы меня не поняли, они делают всё ради денег, чем больше они выбьют Кими з/п тем больше им %

я уверен для них приоритет $, а не Кими, конечно, если он резко против, решение не будет приянто, но всё для них бабло важнее, имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идеальная пара будет, как с Моней в Маке, а вот двух горячих южан (Ала и Масю) Ферры зря подписали, у них поэтому нет сейчас равновесия в команде.

только не в Феррари ;) не с нынешним начальством, по крайней мере

Феррам нужен стабильный №2, желательно не многословный ))

Фиг его знает, мне кажется с Кими у Фернандо были бы нормальные отношения и друзьями они бы конечно не стали

не факт... у Хэма и Ала тоже сейчас нормальные отношения, когда они не в одной команде ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Лью была идеально выстроенная карьера, он уже пришел в Ф1 состоявшимся пилотом, плюс, что немало важно, он провел тестов в 5 раз больше, чем Петров, а именно - дистанцию, равную практическим 2-м полным сезонам (если учитывать только гран-при).

Даже имей Виталик к своему дебюту все вами пиричисленное выше, он бы и близко не стоял с сегодняшними показателями Роберта, а уж тем более с результатами Лью в его дебютном сезоне, когда он утер нос двухратному, хваленому чемпиону, у которого опыта к тому моменту было не занимать.

Они и в младших сериях выступали значительно лучше, стабильнее и увереннее, нежели Петров в ГП.

Тот же Хюльбенгерг выглядит на порядок увереннее и стабильнее, ничем не уступая Рубенсу, а иногда даже опережая его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими с Блоком в одной команде, как вам такой расклад? 

http://www.motorstv.com/car/rally/wrc/16092010/wrc-mini-and-monster-chase-räikkönen-2011

с Блоком была бы веселая компашка, но напарника хотелось бы посильнее, с Блоком и так побазарить всегда успеет :P

Так, для справки, он в полтора раза больше Алонсо накатал. При том колоссальном объеме работ, проведенных для прихода и подготовки Хэма к Ф1 он обязан был хорошо выступать. Его как дебютанта ну никак нельзя равнять с другими новичками, и особенно с Петровым.

*сворачиваю оффтоп*

Хэма можно сравнивать с дебютантами того года и прошлых лет, когда все много тестировались, сейчас, безусловно, дебютантам сложнее

но в любом случае, сколько не тестируйся, без нехилого таланта на уровне двухкратного сразу не поедешь ;)

для справки, почти все нормальные менеджеры подписали своих питомцев еще летом. даже Массу и Марка продлили.

внимание, вопрос: чем занимались Робертсоны всё это время, что не нашли даже ничего приличного в ралли, в котором, ИМХО, Кими желает остаться, и что они хотят от Рено?

ЗЫ. ну вот, вариант с формулой еще дальше... Пирелли подписала Грожана.

в ралли сроки не так критичны - новые правила, новые команды, Кими в любом случае будет не в завоздской, а в таких командах при наличии спонсора тебе будут всегда рады ;)

Мне вот интересно, что скажет большинство ,если Рено ,в следующем году возьмет хотя бы КК.

(рассматриваем этот вариант без погремухи ,что Кими в Рено).

не возьмет :P также как и Мерс ))) но если вдруг... порадуемся за Кубицу B)

Моя мечта- Кими с Даниэлем во втором Ситроене. B)

а моя - Мини :wub: *да-да-да, я знаю все минусы, дайте помечтать ))) *

если же мыслить трезво, тогда, наверн, лучше еще на годик подписаться на Ситроен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у любого пилота ф1 рано или поздно будет сезон "ожидания". это время, когда пилот имеющий опыт борьбы за чемпионство вдруг по тем или иным причинам оказывается в положении когда он лишен возможности вернуться в борьбу за подиум. Конечно не приятно когда прошлогоднего чемпиона обгоняет какой-то выскачка на самовозе, который еще не знает что-такое настоящее пилотирование! и тут пилоту, а также его фанатам, надо уметь просто набраться терпения, выжимать максимум, и ждать снова взлёта! Алонсо в 2008-2009...и ничего! ща вон феррари тянет на титул...))

А если вдруг не дотянет пару-тройку лет :D ... Слишком долгим будет ожидание...и с исторической точки зрения ничего не значащим(Уж Бребэм куда покруче будет)...У Кими есть великолепный шанс, благодаря своему природному таланту-упорству-хладнокровию стать единственным гонщиком победившим в двух самых популярных дисциплинах...и тут очень хочется вспомнить про Ле-Ман и Дакар :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там нет ничего нового.

The chances of a Raikkonen return

Cпасибо, зачитал, хакер?)))

Взять страниц двацать этого топика, выбросить % 90 левака и из остального за часок можно написать этот трактат. Согласен, все в тех же догадках!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у любого пилота ф1 рано или поздно будет сезон "ожидания". это время, когда пилот имеющий опыт борьбы за чемпионство вдруг по тем или иным причинам оказывается в положении когда он лишен возможности вернуться в борьбу за подиум. Конечно не приятно когда прошлогоднего чемпиона обгоняет какой-то выскачка на самовозе, который еще не знает что-такое настоящее пилотирование! и тут пилоту, а также его фанатам, надо уметь просто набраться терпения, выжимать максимум, и ждать снова взлёта! Алонсо в 2008-2009...и ничего! ща вон феррари тянет на титул...))

тут ИМХО вопрос в ожиданиях ;) одно дело, кататься в Маках или Феррах, где, если не один год удачный, так следующий, ну или в Рено пересидеть до контракта с Феррами, а другое дело уйти в команду, которой с вероятностью 90% в ближайшие годы борьба за чамп не светит, а продолжить потом карьеру в другом месте уже не позволят возраст и желание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cпасибо, зачитал, хакер?)))

Да нет, буржуйские кимофилы, подписаные на этот журнал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы меня не поняли, они делают всё ради денег, чем больше они выбьют Кими з/п тем больше им %

я уверен для них приоритет $, а не Кими, конечно, если он резко против, решение не будет приянто, но всё для них бабло важнее, имхо.

Ну и что, можно подумать другие менеджеры такие душки и человеколюбы :D , только их подопечные гораздо поменьше зарабатывают ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Робертсонов час Х настал. Или они результатом реабилитируются навсегда, или ... :)

Вот читаю уже пару дней ветку и офигеваю :) с людей, которые уверены, что во всем виноваты Робертсоны. Если бы Кими захотел, он бы был в Маках, и менеджеры пошли бы лесом! Ведь не думаете вы, что Робертсоны сами придумывают условия контракта, а потом ставят Кими в известность - мол извини чувак, нам их условия не подошли, да и тебе наверное тоже не подойдут! Так? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, допустим Кими остается в ралли, тогда у меня вопрос, что ждет в этом случае нас его болельщиков, на какие результаты мы можем расчитывать, чего Кими сможет добиться в 2011? Просто я далек от ралли, но мож кто знает, с кем Киманыч будет соперничать, кто его прямые конкуренты, сколько их всего и на какие места можно расчитывать при условии регулярных финишей не в канаве?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Годков эдак через 3-5 будут... ;)

Да вытащи наконец -то вату из ушей , cними противогаз , и прислушайся к тому что говорят в ред Булле , по твоему Хельмут это пластинка потифонная которая заела и трещит про результы какие-то...

Или это пук который никто не услышал?? Чувак как бе намекает прямым текстом, а вы грите 3-5 лет..!!

З. Ы. можно было ответить просто вот так :lol: .

и что имеет в виду Райкконен когда говорит что не всё зависит от него и есть другие причины???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонимаю откуда столько скептических и порой даже отрицательных мнений о переходе Кими в Рено. :unknw:

Роберт боролся в этом сезоне довольно на высокой ноте, у него даже были подиумы. Да и дебютант Петров блеснул пару раз, проявив себя и поучавствовав в зрелищных дуэлях.

Думаю, окажись Кими в Рено он показывал бы результаты не намного уступая Кубу вначале, а в последствии скорее всего даже и лучше. :yes2:

Лично мне было бы очень приятно увидеть айсмена вновь на подиуме, который робко озирается по сторонам и пьет шампанское. Я скучаю по этом ностальгическим картинкам. :cry2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мол извини чувак, нам их условия не подошли, да и тебе наверное тоже не подойдут! Так?

вы близко к истине ;)

если бы он всё решал сам, за что они тогда берут 30 %

Просто обзванивать всяких Булье ? так эта должность зовётся секретарём, или помощник, если чуть больше полномочий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вытащи наконец -то вату из ушей , cними противогаз , и прислушайся к тому что говорят в ред Булле , по твоему Хельмут это пластинка потифонная которая заела и трещит про результы какие-то...

Или это пук который никто не услышал?? Чувак как бе намекает прямым текстом, а вы грите 3-5 лет..!!

З. Ы. можно было ответить просто вот так :lol: .

и что имеет в виду Райкконен когда говорит что не всё зависит от него и есть другие причины???

Переведи на русский...Гуглом не берет... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично мне было бы очень приятно увидеть айсмена вновь на подиуме, который робко озирается по сторонам и пьет шампанское. Я скучаю по этом ностальгическим картинкам.

Во-во ! :hello:

а он всё в деревья да в деревья, ищет чегото :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, допустим Кими остается в ралли, тогда у меня вопрос, что ждет в этом случае нас его болельщиков, на какие результаты мы можем расчитывать, чего Кими сможет добиться в 2011? Просто я далек от ралли, но мож кто знает, с кем Киманыч будет соперничать, кто его прямые конкуренты, сколько их всего и на какие места можно расчитывать при условии регулярных финишей не в канаве?

На попадание в 10 будем радоваться :).Чего можно ожидать то, ну может чуть лучше чем в этом году по темпу, а самое главное наверно, что бы без всяких вылетов и переворотов при хорошем темпе ехал бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...