Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Надеюсь, что не минералка. Хотя, судя по его глазам, так оно и есть. :D

эти глаза просто кричат "Бармен! еще водки с ред буллом!":D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полистай немного странички, пощелкай мышкой. видео - полно:P

али тебе обзоры нужны на буржуйском?

Ну да я бы не отказался глянуть.. дело было вечером делать было нечего( c)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

Кими в воскресенье в ночном клубе Токио

Ну, хоть одна нормальная новость с фоткой! :D :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да я бы не отказался глянуть.. дело было вечером делать было нечего( c)

обзора третьего дня я еще вроде не видела, но есть второй и первый.

есть на трекере сразу три дня

а, нет, вру, нету еще третьего дня там

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обзора третьего дня я еще вроде не видела, но есть второй и первый.

есть на трекере сразу три дня

а, нет, вру, нету еще третьего дня там

Маринка вот о том и речь первые 2 дня я уже видел, а 3 нема.. Щас тебя закидают подарками, (тобишь плюсиками) не оберёшься

Кароч нужна Лунна только ей это под силу !!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минусы - всего 8 этапов :D

Плюсы - есть этап в России, а также прямые трансляции :D :D :D

(оф.сайт http://www.f1h2o.com/)

уныло невыносимо))

Японские кимофилы так оправдались за то, что некому было помочь Кими вытолкать машину :):

In Japan, spectator's area was strictly limited and narrow for the reason of safety.

In Japan if spectators were injured, the organizer had to take all the blame even if it was spectator's fault.

Watching motor sports should be dangerous and people should know that.

In addition to that, ticket is expensive. I think in Rally Finland ticket for weekend was 55euro and in Germany it was 59euro or so.

In Japan you have to pay 7000yen(about 65euro) to watch only one stage. Even if you watch the same stage both in the morning and in the afternoon you have to buy two tickets. Watching Formula one is cheaper than rally in Japan.

So many fans were watching in liaison.

In liaison we could watch the rally cars more closely and it's free.

That's why when Kimi went off there were no spectators to help him.

If we could watch more freely, Kimi might not retire.

в Японии, зрительские зоны были жёстко ограничены и малы про причине безопасности ( :blink: ?!).

В Японии, если зритель пострадает, то организатор будет нести всю ответственность, даже если зритель виноват сам. Смотреть автоспорт может быть опасным и люди должны знать это.

В добавление к этому, билеты очень дорогие. На ралли Финляндии билет на весь уикенд стоил 55 евро, в Германии 59 или около того. В Японии ты должен был заплатить 65 евро только за один спецучасток. Даже если ты хочешь посмотреть один СУ утром и вечером, тебе надо было купить 2 билета. Формулу 1 в Японии смотреть дешевле, чем ралли.

Очень много фанов наблюдали за ралли по связи [через live ]. Так можно было видеть машины ближе и это бесплатно.

Поэтому, когда Кими вылетел, не было зрителей чтобы помочь ему. Если бы могли смотреть ралли более свободно, он бы не сошёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верить или нет не знаю, но в теме Петрова вычитал, что Кими хочет вернуться и контактирует по этому поводу с Рено, вот так-то :blink: Автоспорт серьезный источник, можно верить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верить или нет не знаю, но в теме Петрова вычитал, что Кими хочет вернуться и контактирует по этому поводу с Рено, вот так-то :blink:  Автоспорт серьезный источник, можно верить?

  :(Автоспорт серьезный источник. Если, конечно, не его форум.

Нет, не форум

http://www.autosport.com/news/report.php/id/86688

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:(Автоспорт серьезный источник. Если, конечно, не его форум.

Нет, не форум

http://www.autosport...rt.php/id/86688

Похоже наш засранец понял, что лучше Формулы-1 ничего нет, а покайфовать от ралли он сможет и лет через 5 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верить или нет не знаю, но в теме Петрова вычитал, что Кими хочет вернуться и контактирует по этому поводу с Рено, вот так-то :blink:  Автоспорт серьезный источник, можно верить?

1. там сказано, что неизвестно - сам кими или его менеджмент (немного зная кими, уверен, что второе)

2. ни слова о том, чего кими собственно хочет, нет - только перевранные его ранние слова: кими нужна не конкурентоспособная машина, как в тексте, а машина, способная побеждать. такой машины у рено нет и не факт что будет.

3.общий вывод: публикация инспирирована рено с целью выжать из петрова побольше бабла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. там сказано, что неизвестно - сам кими или его менеджмент (немного зная кими, уверен, что второе)

2. ни слова о том, чего кими собственно хочет, нет - только перевранные его ранние слова: кими нужна не конкурентоспособная машина, как в тексте, а машина, способная побеждать. такой машины у рено нет и не факт что будет.

3.общий вывод: публикация инспирирована рено с целью выжать из петрова побольше бабла

Не  думаю, что Робертсоны буду вести переговоры за спиной Кими, не обговорив в ним основные пункты.

Кими не говорил, что ему нужна машина, способная побеждать, он говорил- та, на которой можно будет бороться за победы. Это звучит гораздо лучше.

Булье слишком много рассуждает на тему, как ему придется перестроить работу в команде, когда там будет два сильных пилота. Просто так он бы это так не говорил. Я думаю, переговоры имеют место, и самое большое доказательство этого, что нет контракта с раллийной командой, хотя Кеснель говорил, что они были бы рады.

Это Дженькины происки, чувствует мое сердце. Небось ультиматум поставила.  :angry:  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Дженькины происки, чувствует мое сердце. Небось ультиматум поставила. :angry:

Конечно, деньги видать кончаются, а в Ф-1 зарплаты не чета раллийным :D Поди сказала, что всё годик отдохнул, покайфовал, а теперь давай работай, зарабатывай на безбедное завтра :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Дженькины происки, чувствует мое сердце. Небось ультиматум поставила.  :angry:  

Чего ж так жестоко она с ним? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не  думаю, что Робертсоны буду вести переговоры за спиной Кими, не обговорив в ним основные пункты.

Кими не говорил, что ему нужна машина, способная побеждать, он говорил- та, на которой можно будет бороться за победы. Это звучит гораздо лучше.

Булье слишком много рассуждает на тему, как ему придутся перестроить работу в команде, когда там будет два сильных пилота. Просто так он бы это так не говорил. Я думаю, переговоры имеют место, и самое большое доказательство этого, что нет контракта с раллийной командой, хотя Кеснель говорил, что они были бы рады.

Это Дженькины происки, чувствует мое сердце. Небось ультиматум поставила.  :angry:  

Интересная интерпретация.

Я думаю, Рено и Кими сейчас могут быть заинтересованы друг в друге. Рено очень нужен титульник, и пока эта задача не решена. С Кими ситуация может очень продвинуться в решении. Как все будет на самом деле сказать трудно. Но мне нравится идея возвращения Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. там сказано, что неизвестно - сам кими или его менеджмент (немного зная кими, уверен, что второе)

"Райкконен в зоне нашего радара. Он в зоне нашего радара, потому что связывался с нами".

;)

Сама новость не утка... но она и ничего не значит по факту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, переговоры имеют место, и самое большое доказательство этого, что нет контракта с раллийной командой, хотя Кеснель говорил, что они были бы рады.

а я и не спорю, что переговоры имеют место. кими любит, чтобы был выбор. но сдается мне, обе стороны этмими переговорами решают свои собственные задачи: рено хочет высосать до капли русских спонсоров, пока те не поняли, что из петрова чемпион ф1 не выйдет и не свалят; а кими по всей вероятности чего-то выжимает из ситроена или скорее из ред-булла.

если же подходить объективно, то ни кими рено, ни рено кими не подходят

для кими машина рено недостаточно хороша, и за победы на ней бороться нельзя.

для рено кими слишком хорош и слишком дорог. у них есть кубик и рента-драйвер, это идеальная конфигурация для небогатой команды. а захочется очки в кк - кругом навалом  пилотов без особых амбиций, только свистни: кова, трулли, грожан и пр. куда им кими, зачем? 

"Райкконен в зоне нашего радара. Он в зоне нашего радара, потому что связывался с нами".

;)

Сама новость не утка... но она и ничего не значит по факту.

It is not clear, however, whether Raikkonen spoke to Renault himself or if it was done through his management team.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я и не спорю, что переговоры имеют место. кими любит, чтобы был выбор. но сдается мне, обе стороны этмими переговорами решают свои собственные задачи: рено хочет высосать до капли русских спонсоров, пока те не поняли, что из петрова чемпион ф1 не выйдет и не свалят; а кими по всей вероятности чего-то выжимает из ситроена или скорее из ред-булла.

:blink: например что? Условия лучше не куда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: например что? Условия лучше не куда.

нет предела совершенству  ;)

например снижение количества рекламных акций. или может чтоб ситроену за него не за год заплатили, а за три. или зарплату чтоб подняли - с 2011 феррари доплачивать не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет предела совершенству  ;)

например снижение количества рекламных акций. или может чтоб ситроену за него не за год заплатили, а за три. или зарплату чтоб подняли - с 2011 феррари доплачивать не будет.

Не жирно, с результатами а-ля Уилсон или даже похуже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет предела совершенству ;)

например снижение количества рекламных акций. или может чтоб ситроену за него не за год заплатили, а за три. или зарплату чтоб подняли - с 2011 феррари доплачивать не будет.

В ралли в любом случае зарплаты гораздо меньше чем в Ф-1 и по большому счету в ралли Кими еще не за что платить, а в следующем году Кими будет всего лишь одним из раллистов от которого будут ждать вполне конкретных результатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не жирно, с результатами а-ля Уилсрн?

вот и матешиц так спрашивает - тем более что у уилсона очков вдвое больше, даже с вычетом новой зеландии

а кими в ответ: "да как хочешь, меня вон в рено уже ждут, ты что, новости не читаешь"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ралли в любом случае зарплаты гораздо меньше чем в Ф-1 и по большому счету в ралли Кими еще не за что платить, а в следующем году Кими будет всего лишь одним из раллистов от которого будут ждать вполне конкретных результатов.

Вот и я об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для рено кими слишком хорош и слишком дорог. у них есть кубик и рента-драйвер, это идеальная конфигурация для небогатой команды. а захочется очки в кк - кругом навалом пилотов без особых амбиций, только свистни: кова, трулли, грожан и пр. куда им кими, зачем?

Только амбиции у Рено чемпионские и им видимо очень нужен чемпион, а не пилот без особых амбиций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я и не спорю, что переговоры имеют место. кими любит, чтобы был выбор. но сдается мне, обе стороны этмими переговорами решают свои собственные задачи: рено хочет высосать до капли русских спонсоров, пока те не поняли, что из петрова чемпион ф1 не выйдет и не свалят; а кими по всей вероятности чего-то выжимает из ситроена или скорее из ред-булла.

если же подходить объективно, то ни кими рено, ни рено кими не подходят

для кими машина рено недостаточно хороша, и за победы на ней бороться нельзя.

для рено кими слишком хорош и слишком дорог. у них есть кубик и рента-драйвер, это идеальная конфигурация для небогатой команды. а захочется очки в кк - кругом навалом  пилотов без особых амбиций, только свистни: кова, трулли, грожан и пр. куда им кими, зачем? 

Однобоко и высокомерно как-то, без учета современных условий. Объективность тоже сомнительна.

Насчет русских спонсоров, если речь идет о серьезных компаниях и действительно с Российским капиталом - уверен они не дураки, и вряд ли их можно "высосать" (время просто не то, и руководство). Если у них и есть какие-то интересы, уверен они своей цели должны добиться.

Не соглашусь с тем, что Кими и Рено не подходят друг-другу. Если Кими реально заинтересован в возвращении в Ф1, то можно год вкатится со средней командой, а дальше видно будет. Может в РБ чего там выгорит. Все-таки в следующем году уже предложений может быть меньше, или не быть вообще. Рено может за счет Кими привлечь спонсоров. Естественно все это верно если Кими хочет в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...