Loiste Опубликовано 10.09.2010 10:48 я тут его интервью записала. :) после СУ10.http://www.mediafire.com/?5tvo84vvqlyjooi Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 10.09.2010 10:49 Осталось подтянуть начало, чтобы тоже было хорошим. А то нифига не хорошее. Много сразу проигрываем и потом по капельке отыгрывваембудить надо раньше :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 10.09.2010 10:54 будить надо раньше :)раньше шести? да он за рулем заснет :Dя тут его интервью записала. :) после СУ10.http://www.mediafire...5tvo84vvqlyjooiЕще и интервью было? А чего чехи не переводят? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tess Опубликовано 10.09.2010 10:55 будить надо раньше :)Это особо зверский садизм, соню рано будить.:lazy2: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lunna Опубликовано 10.09.2010 11:01 Анюта, спасибо :wub: А там вроде ДиСи тоже про него хорошо говорил. Или это не в этой статье?в другой, там разбирают косяки Феттеля и спрашивают есть ли что-то общее с началом раллийной карьеры Кими ))ДиСи в ответ поржал, что у Кими задача совсем иного калибра, вызов просто гигантский, ведь у него нет за плечами раллийной школы. А Себ не новичок в трековых гонках и в Ф1. Посмотрите, что он делает с машиной - она полностью в его руках Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 10.09.2010 11:02 Сказал, что было приятно ездить во второй половине дня :mda:А я все грустно, грустно. Ничего-то мы не понимаем. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lunna Опубликовано 10.09.2010 11:03 Еще и интервью было? А чего чехи не переводят?чехи иногда что-то пропускают, а то, что переводят пишут на сайте в сокращенной форме Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lunna Опубликовано 10.09.2010 11:05 Driving with Kimi – Kaj Lindström; First timers in SapporoRally Japan is again a completely new experience for Kimi in WRC. I have never visited Sapporo either since the town has hosted the event for the first time in 2008. I've raced in Rally Japan once before, in 2005, when Kimi won the Japanese GP in F1.We went to Japan without having any tests in between. The old signs were true and in Japan we will drive shakedown on a concrete surface and continue straight away to the first SS where after concrete we're supposed to find the feel for driving on a gravel road. It's going to be an interesting start and a difficult beginning: from concrete to SS1 and gravel. Actually the same route will be driven six times in the race in addition to the shakedown so that it will surely become familiar during the weekend.In the Sapporo area the gravel roads are quite narrow and if it rains they easily develop grooves which will become filled with rain water. Let's hope that the weather stays dry. Now that we move from Germany's asphalt to gravel again, it's more challenging for us as a surface. Additionally, the roads in Sapporo are covered, meaning that the vegetation sprawls onto the road so that you can't see through the corners. And that sets it's own challenge for the pace notes. But otherwise there's nothing that special about those roads. We have to learn to drive on every surface.We start Rally Japan with an engine that according to the rules has been used in Finland and Germany. Japan will be the last race for that engine. The car's transmission always follows the engine in gravel and asphalt rallies in pairs so that's why the power line and the car's spare parts are the same as in Rally Finland.The third WRC rally with the same engine won't be a problem. The engines are built to last and the engineers keep a close eye on the situation and make sure that no problems appear at any point. Engines built according to the modern rules are very sturdy. I can't remember Citroen breaking an engine in years.26 special stages will be driven in Rally Japan, altogether 303,54 km. The rally starts on Thursday at 2 pm Finnish time with two super special stages (1,57 km) driven on a concrete surface and it will continue on Friday night Finnish time. The rally will end on Sunday morning at approximately 10 am Finnish time.Let's get the race over and done with and I'll get back to you in a week.Best wishesKaitsu5.9.2010 Minna RankiЗа рулем с Кими, первый раз в Саппоро.Ралли Японии – это очередной новый опыт для Кими в WRC. Я не был в Саппоро с момента проведения здесь первого ралли в 2008-ом. Я однажды был в Японии в 2005-ом, когда Кими выиграл Гран При Японии в Ф1.Перед Японией у нас не было тестов. Все осталось по-старому и шейкдаун пройдет на бетонном покрытии, там же где и первый СУ, а затем мы переместимся на гравийные дороги. Нас ждет интересный старт и сложное продолжение: от бетонного покрытия на СУ1 до гравия. По одному и тому же маршруту мы проедем 6 раз помимо шейкдауна, так что это местечко станет хорошо знакомым.В районе Саппоро гравийные дороги довольно узкие, а если пойдет дождь, колдобины наполнятся водой. Будем надеяться, что небо останется чистым. С немецкого асфальта мы снова перемещаемся на гравий, а нам сложнее на таком покрытии. Кроме того, дороги в Саппоро закрыты, т.е. вокруг имеется бурная растительность, и вы не можете видеть сквозь поворот. Из-за этого сложнее составлять легенду. Но в остальном на этих дорогах нет ничего особенного. Мы должны учиться выступать на любом покрытии.В соответствии с правилами на Ралли Японии мы стартуем с двигателем, который использовали в Финляндии и Германии. Япония будет последней гонкой на этом двигателе. Трансмиссия идет в комплекте с двигателем, поэтому запчасти будут такие же как в Финляндии.В WRC три ралли на одном двигателе – это не проблема. Двигатели строят с учетом длительной работы и инженеры присматривают за ними, чтобы убедиться, что проблем не возникнет. Двигатели сейчас очень крепкие. Не помню, чтобы у Ситроена сломался хоть один в течение последних лет.В Японии пройдет 26 СУ протяженностью 303,54 км. Ралли стартует в четверг в 2 часа дня по финскому времени с двух супер спешалов (1,57 км) на бетонном покрытии и продолжится в пятницу ночью по финскому времени. Ралли закончится воскресным утром, примерно в 10 утра по финскому времени.Давайте проедем эту гонку, а затем я вернусь к вам на неделе.С наилучшими пожеланиямиКаитсу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
di-2 Опубликовано 10.09.2010 11:19 будить надо раньше :)Ты посчитай, какая разница во времени с Европой. Будить раньше - это чистой воды садизм! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 10.09.2010 11:25 Неплохо, весьма неплохо, особенно если учесть, что Япония считается весьма сложным ралли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 10.09.2010 11:26 Фиг с временем, можно наверстать, но вот зачем составлять календарь таким образом, чтобы он пересекался ГП? Вот это действительно неудобно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lunna Опубликовано 10.09.2010 11:33 Фиг с временем, можно наверстать, но вот зачем составлять календарь таким образом, чтобы он пересекался ГП? Вот это действительно неудобно.а по мне так удобно, можно следить и за тем, и за другим одновременно *хотя уж за практикой Ф1 я не слежу*, а следующие выходные остаются свободными ))тем более, что ралли по времени в этот раз рано заканчивается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strrekoza Опубликовано 10.09.2010 11:40 в Топ Гире щас Киму упомянули:D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 10.09.2010 11:41 а по мне так удобно, можно следить и за тем, и за другим одновременно *хотя уж за практикой Ф1 я не слежу*, а следующие выходные остаются свободными ))тем более, что ралли по времени в этот раз рано заканчиваетсяКак это может быть удобно?) Всё в кучу собирается, и невозможно сосредоточится ни на ралли, ни на Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 10.09.2010 11:45 в Топ Гире щас Киму упомянули:DАга, Кими Райк(дальше было что-то вроде)кина, в итоге звучит как Кими Райкин. В другом переводе этой серии звучало как "КимирайкОУнена". Бесит это. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strrekoza Опубликовано 10.09.2010 11:47 Веер?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Clutch66 Опубликовано 10.09.2010 11:47 Сложно сравнивать ралли и формулу, поэтому видимо и совмещают:) Т.е кладут прибор на формулу при составление календаря, имеют право. Тем более это не так страшно как если бы мотогп и ф1 шли бы в одно время...Да и правда в том , что ралли заканчивается обычно к воскресенью, т.е гонку можно смотреть спокойно, ну или уже не спокойно, а в приподнятом или наоборот настроении:) Прям таки обычный 1й день ралли медленно, без форс мажоров, сложно сказать что уверено, но без особых проблем поехал этот день, и это наверно пока верх успеха в ралли для 1го дня:)Если следующие 2 дня проедет с улучшением графика по отношению к лидеру(в сравнении с сегодняшним временем, а не зеленить есстно) то вообще хорошо, Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SТIG Опубликовано 10.09.2010 11:52 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 10.09.2010 11:55 в Топ Гире щас Киму упомянули:DА по какому поводу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
INCUBUS Опубликовано 10.09.2010 11:59 А по какому поводу?Да говорили о самых великих ралистах в Истории :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SТIG Опубликовано 10.09.2010 12:01 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SТIG Опубликовано 10.09.2010 12:03 Веер?)Мухобойка :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 10.09.2010 12:07 А по какому поводу?Устраивали покатушки для героев Звздных Войн. Победил киборг, Кларксон задал пару вопросов в честь победы, но киборг абсолютно молчалив. И Джереми сказал: "Такое чувство, будто я беру интервью у Кими Райкконена". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strrekoza Опубликовано 10.09.2010 12:10 А по какому поводу?да у них передача эта какая то вообще трешовая была. там в конце они сняли что-то типа фильма, в котором машиной пытались управлять какие то роботы, или как их там.ну вот когда Джереми Кларксон пытался взять интервью у робота, который не говорит, он сказал, что у него такое ощущение, что он берет интервью у "Кимиракина":) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 10.09.2010 12:10 да, странно, что не перевели..."Достаточно сложно было, но мы изменили машину, машина стала намного лучше и я мог вести машину как хотел. Во второй половине дня мы получили удовольствие от машины, всё было нормально. Мы могли ехать по-настоящему быстро, во второй половине дня всё было ок." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах