sergm Опубликовано 22.08.2010 07:05 обратно врядли. Сначала ознакомление, потом разведка. Да, вообще все приезжают в поедельник, во вторник уже ознакомление, насколько я помню. В среду разведка, стенку пишут. Хотя надо уточнить, всё-таки больше 20 допов, реально ли из за 1 день записать, а потом ещё и проанализировать.Но Кими говорил, что в среду он ложится спать аж в 10 вечера. :D типа поздно)а вы в какой день на финке разведку делали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andreasson Опубликовано 22.08.2010 07:07 спасибо ребята вы такие отзывчивые :lol: !!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 22.08.2010 07:12 Блин, становится всё интересней. :D На 3х последних допах обещают дождь.Ken Block on WRC radio... "At about 8 kms from the start this morning the alternator light came on in the car and my first WRC alsphalt rally came to a disappointing end. Until then it was going really well. This is just my 3rd tarmac rally, obviously I have a long ways to go to be competitive with the top guys. I really enjoyed it, it was a big challenge. My co-driver Alex and I were having a great time. I gave the Panzerplatte stage a lot of respect. It is a legendary stage. I really enjoyed it in the afternoon. I wasn't racing with anyone, so I decided to drift where I ever I could. I think the fans really enjoyed it. Putting on a show like that was a nice way to end the day. We have two more tarmac events to go, so I think I gained some confidence. I still need to work on the set up . Hopefully, I can be more confident in the car in both France and Spain." It has been a big challenge going back and forth between the US and Europe; doing all the events we do. But that is motorsports and I am not complaining."Кен Блок : "На 8 км со старта этим утром загорелась лампочка генератора и моё первое асфальтовое ралли WRC подошло к неутешительному концу. До этого момента всё шло очень хорошо. Это всего моё 3е асфальтовое ралли, и очевидно мне надо пройти долгий путь, чтобы быть конкурентоспособным. Мне действительно оно понравилось, это был большой вызов. Мой штурман и я провели отлично время. Доп Panzerplatte вызвал особенное уважение. Это легендарный СУ. Я наслаждался им. Я ни с кем не соревновался, так что я решил подрифтовать там, где мог. Думаю, фанам это понравилось. :D Показать такое шоу было отличным способом закончить день) У нас впереди ещё 2 асфальтовых допа, так что я получу больше уверенности. Мне ещё нужно работать над настройками. Надеюсь быть более уверенным в машине во Франции и Испании. Это большой вызов возвращаться из США в Европу и делать то, что мы делаем. Но это моторспорт, и я не жалуюсь".а вы в какой день на финке разведку делали? :D мы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 22.08.2010 07:16 Надеюсь, на разведке заметки они вместе пишут, т.е. Кай не только записывает, но и контролирует одновременно? Я представляю это: свернули они по заметкам, мчат дальше, а через некоторое время Кай тихо так, по фински монотонно говорит: "Кими, кажется мы едем не туда". Кими так же шёпотом ругается и делает разворот. :)ну они едут медленно, во-первых) так что если Кими на скорости 60 км\ч поедет не туда, то как он на 180 км\ч поедет туда? :D Во-вторых у них есть легенда, выданная организаторами, там описано всё, вплоть до привязок к местности.Кай контролирует, может даже советы даёт..мы не знаем, это "интимная работа" между пилотом и штурманом, о которой кроме них никто не знает)) Но в любом случае последнее слово всегда за Кими - ему же пилотировать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergm Опубликовано 22.08.2010 07:17 :D мы?я про видео с вашими комментариями :lol: Lunna вроде выкладывала Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F1+WRC Опубликовано 22.08.2010 07:18 Спасибо. Теперь ясно на каком мы уровне и кто наши соперники на данном этапе обучения.да пока такие соперники,но не стоит забывать что Кими практически без опыта едет свой 1 сезон в ралли,в то время как Уилсон как грица с пеленок в ралливот если на будущий сезон будем ездить на таком же уровне,тогда будет грустно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 22.08.2010 07:19 я про видео с вашими комментариями :lol: Lunna вроде выкладывала :lol: аа... ну мы после шейка в четверг поехали на допы пятницы, а в пятницу поехали на допы субботы. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юнити Опубликовано 22.08.2010 07:19 спасибо ребята вы такие отзывчивые :lol: !!!:blush:http://www.wrc.com/results/2010/adac-rally-deutschland/split-times/http://www.ewrc-results.com/results_main.php?event=581http://www.vysledky-rally.cz/vysledky/?rz=416&filtr= Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voda Опубликовано 22.08.2010 07:21 Блин, становится всё интересней. :D На 3х последних допах обещают дождь.Кен Блок : "На 8 км со старта этим утром загорелась лампочка генератора и моё первое асфальтовое ралли WRC подошло к неутешительному концу. До этого момента всё шло очень хорошо. Это всего моё 3е асфальтовое ралли, и очевидно мне надо пройти долгий путь, чтобы быть конкурентоспособным. Мне действительно оно понравилось, это был большой вызов. Мой штурман и я провели отлично время. Доп Panzerplatte вызвал особенное уважение. Это легендарный СУ. Я наслаждался им. Я ни с кем не соревновался, так что я решил подрифтовать там, где мог. Думаю, фанам это понравилось. :D Показать такое шоу было отличным способом закончить день) У нас впереди ещё 2 асфальтовых допа, так что я получу больше уверенности. Мне ещё нужно работать над настройками. Надеюсь быть более уверенным в машине во Франции и Испании. Это большой вызов возвращаться из США в Европу и делать то, что мы делаем. Но это моторспорт, и я не жалуюсь". Я именно так ралли воспринимаю - "большой вызов". И каждый доп - это новый "большой вызов". Есть здесь место для азарта, даже если пока не с соперниками соревнуешься, а с самим собой. Как это сейчас Кима делает. :) Впрочем, с Уилсоном он сейчас вполне реально борется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 22.08.2010 07:24 в wrc c 2007 кажется,но если бы не папа босс команды форд,его бы на пушечный выстрел к врц бы не подпустили,то еще тормоз ;) а Малкольм и не говорил, что он какой-то супер талант. У Уилсона пятилетняя программа, за которую планомерно он должен прибавлять по плану.Кстати если так вот описывать каждого из потенциальных соперников Кими, то вообще можно стреляться.У каждого из первой 8ки ТАКОЙ опыт и прошлое, что Кими рядом никогда и не встанет по логике. Взять даже Латвалу - у него отец чемпион финляндии, Яри-Матти с самого детства варится в этой атмосфере, не говоря уже о поддержке, которую отец ему оказывал по карьере. И обучение, и штурман собственный и тд и тп. И так про каждого, поэтому на результаты сейчас надеяться глупо, разве что через несколько лет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergm Опубликовано 22.08.2010 07:25 :lol: аа... ну мы после шейка в четверг поехали на допы пятницы, а в пятницу поехали на допы субботы. :DПока перерыв, вопрос есть. Я правильно понял, что Кими лучше "отловить" перед шейком. Все остальное время он "вне зоны доступа" ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 22.08.2010 07:27 Водителя, если конечно Кай не забыл это произнести. :D На разведке Кими надиктовывает штурману то, что штурман потом ему говорит. Так что, 90% вина Райкконенаа плевать кто виноват , обоим по ушам надавать и оставить без обеда :angry: это надо же два дня рваться на части что бы выиграть 10-15 сек и тут же слить всё из-за того что почему-то повернули не туда.это уже просто детский сад. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ники Опубликовано 22.08.2010 07:29 Привет всем! :hello: Ребята,а во Франции асфальтовое ралли?Там асфальт ближе к испанскому или германскому? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F1+WRC Опубликовано 22.08.2010 07:30 У Уилсона пятилетняя программа, за которую планомерно он должен прибавлять по плану.У каждого из первой 8ки ТАКОЙ опыт и прошлое, что Кими рядом никогда и не встанет по логике. я об этом выше уже написал ))про опыт)а Уилсон младший уже достиг своего потолка,поэтому как точка отсчета роста прогресса Кими очень даже подходит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 22.08.2010 07:31 Пока перерыв, вопрос есть. Я правильно понял, что Кими лучше "отловить" перед шейком. Все остальное время он "вне зоны доступа" ?сложно сказать... Можно ловить на сервис парках, особенно утренних. Но вот Tess была как раз в СП в 06:30, Кими там бродил сонный и на всех ему было плевать, не подходил к фанам. Кто-то ловил Кими в отеле, кто-то на PR .На старте шейка в финке Кими был максимально доступный, кроме того за ним можно было скока угодно наблюдать - смыться он никуда не мог. :D Но вот Канккунен например из машины практически не выходил. ;) Не знаю как на других ралли, может там зона старта шейка охраняется от болельщиков, но в финке всё было очень демократично. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergm Опубликовано 22.08.2010 07:38 сложно сказать... Можно ловить на сервис парках, особенно утренних. Но вот Tess была как раз в СП в 06:30, Кими там бродил сонный и на всех ему было плевать, не подходил к фанам. Кто-то ловил Кими в отеле, кто-то на PR .На старте шейка в финке Кими был максимально доступный, кроме того за ним можно было скока угодно наблюдать - смыться он никуда не мог. :D Но вот Канккунен например из машины практически не выходил. ;) Не знаю как на других ралли, может там зона старта шейка охраняется от болельщиков, но в финке всё было очень демократично.Думаю где лучше до него добраться в Испании, народу ,может там поменьше будет.И Сордо может оттянет часть на себя Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 22.08.2010 07:41 Weather update: thunderstorms are creeping their way from France towards Germany. There could be a shower or two over the region at about the time the next stages are scheduled to be run Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 22.08.2010 07:45 Сегодня мне рассказали занятную историю о том, как Мякинен выиграл один из своих 4х титулов. :) ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
муся Опубликовано 22.08.2010 07:50 А ну признавайтесь, кто хотел на Кими по дождю посмотреть?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KMR Опубликовано 22.08.2010 07:51 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voda Опубликовано 22.08.2010 07:53 А ну признавайтесь, кто хотел на Кими по дождю посмотреть?!Я хотела только на Кими на 1 месте подиума посмотреть. :) А про дождь - это не я.)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F1+WRC Опубликовано 22.08.2010 07:53 А ну признавайтесь, кто хотел на Кими по дождю посмотреть?!а вдруг ПРИЯТНО удивит,не вижу в этом ни чего страшного даже на оборот ,опыт на данный момент важнее всего с некоторой вероятностью дождь может быть в японии и с 99% в уэльсе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andreasson Опубликовано 22.08.2010 07:55 :blush:http://www.wrc.com/results/2010/adac-rally-deutschland/split-times/http://www.ewrc-results.com/results_main.php?event=581http://www.vysledky-rally.cz/vysledky/?rz=416&filtr=Анютка держи краба, Cпс :good: С меня бокал пива или мороженка :) . Выбирай што хочешьКстати если так вот описывать каждого из потенциальных соперников Кими, то вообще можно стреляться.У каждого из первой 8ки ТАКОЙ опыт и прошлое, что Кими рядом никогда и не встанет по логике. Взять даже Латвалу - у него отец чемпион финляндии, Яри-Матти с самого детства варится в этой атмосфере, не говоря уже о поддержке, которую отец ему оказывал по карьере. И обучение, и штурман собственный и тд и тп. И так про каждого, поэтому на результаты сейчас надеяться глупо, разве что через несколько лет.Ты молодец !!!Твоя вера в кими просто потрясает , завидую, к сожалению у меня такой веры нет... Но ведь может так сложиться что результов не будет, почему ты отметаешь сей факт... Все говорят о каком то прогрессе, но ты забываешь что остальные тоже не стоят на месте(Ожье, Хирво, Латвала... да мало ли кто ещё может выстрелить через 2-3 года) И может случиться так, что по истечении определённого количества времени, Кими так и не достигнет не то чтобы чемипонского уровня, а хотя бы уровня борьбы за победы на отдельных этапах ралли... И смотря на всё это назад , оглядываясь в прошлое что это будет ??? Время упущенных возможностей..?? Я всего лишь хочу что бы у нас было побольше возможных кубков и титулов, ведь он может больше!!! И я не хочу чтобы Кими в истории остался как однократный Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 22.08.2010 08:01 А Вы говорили Дюваля Петтер не объедет, я уже молчу про Хирво)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 22.08.2010 08:02 А ну признавайтесь, кто хотел на Кими по дождю посмотреть?!ну вот .только настроились на борьбу с Вилсоном за 6 строчку ...боюсь что начнет еще больше осторожничать и о брьбе можно забыть :( а вдруг ПРИЯТНО удивит,не вижу в этом ни чего страшного даже на оборот ,опыт на данный момент важнее всего с некоторой вероятностью дождь может быть в японии и с 99% в уэльсеопыт по дожду пусть набирает на тестах ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах