Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Думаешь, кто нибудь из алнософанов комплексует по этому поводу? ;) Или вообще кто-нибудь, кроме кимофилов?

Думаю, нет :)

хотя бы тем, что у Веббера контракт закончится к тому времени. Да и спонсора серьезного за Кими нет, так что если это и произойдет, то не за чей-то счет

Да, нюансов много, погорячился. В общем, очень хочу, чтобы Кима вернулся в Ф1. Но не любой ценой. Да и вообще - если ему больше нравится в ралли гонять - ради Бога, я буду рад за него, и буду болеть там. А в Ф1 вовремя Шуми вернулся, я уж думал, вообще этот сезон пресным получится, и поболеть не за кого :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
после просмотра гп испании ,в частности подиума

мне не хочется что бы Марка выперли из команды ред булл и на его место пришел Кими

Марк всем показал ху из ху,выложился по полной ,эмоции на подиуме об этом говорят красноречиво

пилот не хуже Кими

так что дорогие филы купите пока губозакаточную машинку и ждите оф обьявления о контракте с Кими ))

:blink: а ты уже забыл как этот поклонник кенгуру легким движением руля лишил Кими возможности побороться за ГП Бразилии в прошлом году, а потом на конференции сказал что уверен Кими поступил бы так же. Или как он бортанул Баррика на старте Германии 09? Сравнивать человека завоевашего обе свои победы резким движением руля в сторону соперника с чемпионом мира 2007 года и вдобавок человеком за которого судя по профилю болеешь...бр...

Лично я не хочу "такого" прихода Кими. Чем эта ситуация тогда будет отличаться от Алонсо с Сантандером?

Судя по твоей логике все переходы гонщиков - аморальны :D Алонсо пришел за деньги нарушив контракт бывшего пилота. Кими просто заменит более медленного пилота по истечении контракта у оного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хэмильтон хороший гонщик, но все-таки у меня к нему какая-то неприязнь. а вот относительно алонсо - считаю его лучшим гонщиком в пелетоне (ну после феттеля, конечно), хотя столько ошибок сколько он, не делает никто.

Чет я непонял смысла оной мессаги. Ал много ошибок допускает на ваш взгляд, или кто, Феттель? как по мне так Фетттелю еще расти и расти до уровня Ала.

полагаю, чтобы из воды вылезать на нее

а еще туда, наверно, можно водные мотоциклы ставить)

Это верно. И вообще там рыбу удить, спининги забрасывать - нужно свободное пространство. Вертушку туда не посадишь, эта яхта для этого не предназначена.ла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чет я непонял смысла оной мессаги. Ал много ошибок допускает на ваш взгляд, или кто, Феттель? как по мне так Фетттелю еще расти и расти до уровня Ала.

Согласен. Феттель не тянет. Неясно правда, не тянет он только лишь пока временно, или уже достиг своего потолка. И мне непонятно, почему некоторая активная на форуме часть кимофилов ринулась болеть за него только из-за того, что они с Кими хорошо общаются между собой, играют в бадминтон и т.д. А некоторые даже какие-то жесты в Абу-даби рассматривали под микроскопом и делали выводы, что Себ преемник Кими и всё такое. Если это такой же преемник, как Масса у Шуми, то нафиг такой не нужен.

Лично мне Феттель как человек симпатичен, и я его очень уважаю за Монцу 2008. Но кроме Монцы он к сожалению ничем меня больше не впечатлил, хотя я на него возлагал определенные надежды.

И ещё не нравится мне его стиль пилотирования. Не вдаваясь в подробности этого дела, скажу как выглядит это со стороны - Кими своим болидом управляет в гармонии и согласии с ним, а Себастьян постоянно со своей машиной борится.

PS. Собсно не знаю зачем это написал, так разговор поддержать. На Себа ещё возлагаю определённые надежды, пускай работает над собой, но пока это не тот, за кого после Кими можно болеть в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это верно. И вообще там рыбу удить, спининги забрасывать - нужно свободное пространство. Вертушку туда не посадишь, эта яхта для этого не предназначена.ла.

А что? - неплохо так себе я представил, поплыл скажем с хорошими друзьями, Массой например, на французское побережье багамских островов горы фудзиямы Таиланда и кинул снасти на акулу белую порыбачить и чтоб двустволка за спиной(обязательно).

Короче, все думали шампанское стрельнуло, а оно вон как оказалось - человек за бортом...

Вообщем, хорошая площадочка, правда маловата для вертолета, но для рыбалки в самый раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вариант 1.

вариант 2.

вариант 3.

вариант 4. кими договорился с рб в 2009 на 2011. поэтому хотел одногодичный контракт у маков, который не получил. пока катается в ралли и ждет окончания контракта вебера. тогда летом все узнаем.

Категорически отвергаю первые три варианта, а вот с четвертым не все так просто.

Скорее всего имела место его разновидность, желание Кими иметь возможность беспроблемного ухода из команды в случае неудачной машины.

С учетом раздела с Мерседесом, шаг несомненно необходимый.

Контракт с Реб Булл Кими в то время практически наверняка не имел.

Ну и, еще раз, уже который, не надо недооценивать раллийное предложение Ред Булл.

Просто посмотрите более внимательно, Вы сегодня не можете оценить, в какой команде может оказаться Кими в следующем году, при том, что он уже будет иметь годичный опыт.

А теперь с этой же позиции попробуйте оценить вероятность для Кими оказаться в этом году в Ситроен Юниор. Очередь из пилотов, которую тыт пытается "рисовать" известный песонаж, там могла быть существенно выше, чем в RBWRT.

Т.е. на мой взгляд, по вполне понятным причинам, Макларен не мог дать никаких гарантий, и начало сезона это явно подтверждает, но ключевую роль в вопросе перехода в WRC сыграл именно Матешиц. Еще раз, он сделал предложение, от которого невозможно было отказаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
после просмотра гп испании ,в частности подиума

мне не хочется что бы Марка выперли из команды ред булл и на его место пришел Кими

Марк всем показал ху из ху,выложился по полной ,эмоции на подиуме об этом говорят красноречиво

пилот не хуже Кими

так что дорогие филы купите пока губозакаточную машинку и ждите оф обьявления о контракте с Кими ))

Не стоит делать таких скоропалительных выводов из одной выигранной гонки ( причём на самовозке).Ведь при неудачном выступлении в следущей гонке ты будешь выглядеть, я извеняюсь, глупо. В 2009 у него тоже была серия удачных гонок, а потом последовала серия провалов. Он всегда был нестабильным пилотом. К тому же, благодаря своему чересчур упёртому характеру, он порой ведёт себя на трассе не очень умно и находит проблемы, где их быть не должно. Сомневаюсь, что он сможет выиграть чемпионат. До Кими он явно не дотягивает ни по каким параметрам.


P.S. Ты своим постом разбудил всех засыпающих кимофилов. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ночные бдения))

Отличий много, на самом деле, взять хотя бы тот факт, что у Веббера заканчивается контракт, но не в этом дело. Главное, Матешиц сказал, что не станет увольнять Марка в благодарность за хорошую работу, так что пока все шансы на продление у него есть...

Имхо, шансы на продление у него есть только в том случае, если выиграет чемп Феттель, либо он сам, и к тому же в копилке РБ будет КК. ;)

Потому что со времён Ф2006 ни у одной машины не было такого огромного потенциала, как у РБ. И гонщики, которые не могут этот потенциал реальзовать никак, имхо опять же, не достойны такой благодарности...

Кроме того, не стоит забывать, что Марк - гонщик нестабильный,и он всегда считался мастером квалификаций, но за ними в прежние годы стояли одни разочарования. На таких трассах, как Испания или Монако всё это может прокатить, но когда дело дойдёт до трасс, на каоторых можно обгонять - мы от Уэббера ничего не увидим.

Ни один вариант не кажется мне правдоподобным. Кими очень хотел в Макларен, а ни в какой не в Редбул. И уход в ралли не был плановым, скорее это решение было спонтанным после неудачной попытки прописаться в Мак.

Зря вы так.

Почитайте бидлиотеку. После ухода Кими из Феррари, Кими в каждом интервью, называл ралли одной из опций. Просто мы недооценивали этот вариант, не хотели его воспринимать и даже не хотели думать о нём. А для Кими это был полноценный вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что со времён Ф2006 ни у одной машины не было такого огромного потенциала, как у РБ. И гонщики, которые не могут этот потенциал реальзовать никак, имхо опять же, не достойны такой благодарности...

Кроме того, не стоит забывать, что Марк - гонщик нестабильный,и он всегда считался мастером квалификаций, но за ними в прежние годы стояли одни разочарования. На таких трассах, как Испания или Монако всё это может прокатить, но когда дело дойдёт до трасс, на каоторых можно обгонять - мы от Уэббера ничего не увидим.

1. McLaren MP4-22

2. Марк - стабильный середняк, но способный, очень иногда, блеснуть. Как большинство середняков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чет я непонял смысла оной мессаги. Ал много ошибок допускает на ваш взгляд, или кто, Феттель? как по мне так Фетттелю еще расти и расти до уровня Ала.

при просмотре гонок, у меня сложилось общее впечатление, что нандо для своего уровня слишком много нервничает и допускает уж очень выразительные ошибки.

а феттель еще просто молод и у него все впереди (но чтобы называть его беби шуми - это чересчур)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Ты своим постом разбудил всех засыпающих кимофилов. :)

а то ))

вроде боевая форма в порядке ))

подождем еще пару месяцев ((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. McLaren MP4-22

Ну все-таки у F2007 был не меньший потенциал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну все-таки у F2007 был не меньший потенциал.

Меньший, да и надёжность не на высоте, в сравнение с Маком. Замечу - Мак не имел ни одной тех.проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меньший, да и надёжность не на высоте, в сравнение с Маком. Замечу - Мак не имел ни одной тех.проблемы.

Ну как не имел... Можно вспомнить проблемы с КП у Алонсо на квалификации во Франции, проблемы с колесом у Хэмилтона на квалификации в Нюрбургринге. В гонках же действительно тех.сходов не было. А потенциал был вполне сравнимый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну как не имел... Можно вспомнить проблемы с КП у Алонсо на квалификации во Франции, проблемы с колесом у Хэмилтона на квалификации в Нюрбургринге. В гонках же действительно тех.сходов не было. А потенциал был вполне сравнимый.

Не можно, ибо коробку не меняли и колесо не совсем в тех.проблемы. а скорее к человеческому фактору.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не можно, ибо коробку не меняли и колесо не совсем в тех.проблемы. а скорее к человеческому фактору.

Менять то не меняли, но в Ку3 Алонсо не участвовал из-за этого. В результате стартовал только 10-м хотя мог бороться за попадание в топ-4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни один вариант не кажется мне правдоподобным. Кими очень хотел в Макларен, а ни в какой не в Редбул. И уход в ралли не был плановым, скорее это решение было спонтанным после неудачной попытки прописаться в Мак.

Возможно он рассчитывал, что при желании сможет прийти на место Веббера, но пока что такой вариант не очень просматривается, на фоне удачных выступлений австралийца и комментов Матешица.

Мне кажется, Мак и WRC - это были два варианта, которые рассматривались одновременно. Кими:"Есть возможность продолжить карьеру в WRC, но есть такая же возможность продолжить ее в F1." (на Сузуке,после объявления Алонсо в SF)

Кай говорил, что Кими связался с ним по поводу ралли сразу, как только узнал, что Феррари собираются разорвать с ним контракт. А Кеснель, когда комментировал подписание в Ситроен в самом начале декабря, cказал, что над контрактом работали на протяжении 2 месяцев , и что Кими действительно очень хотел выступать в ралли.

Это было только нормально - рассматривать две опции. Кими не лукавил ни в какой момент. Он хотел в Мак или никуда в F1. Но ралли было не спонтанной, а равноценной опцией с самого начала (равноценной в плане желания там гоняться). По моему, так. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он как может цепляется за возможность завоевать титул, и правильно делает. ;) На такой машине при определенных обстоятельствах у него есть шанс. Другого ведь может уже и не быть.

веббер... титул... неее, не в этой жизни :no:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
веббер... титул... неее, не в этой жизни :no:

Цыплят по осени Абу-Даби считают.  ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://forum.f1news.ru/index.php?s=&sh...t&p=2093463 до сих пор ножом по сердцу..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шутки -шутками, но если РБ скоренько Марка подпишет - я буду ужасно разочарована. Мечтать можно и о Маке, но реальный шанс, по крайней мере на первый взгляд, для Кими - это РБ был. Ну, может у фокусников из формулы ещё заяц из шляпы припасён, но что это за "шляпа" - трудно сейчас даже предположить. :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шутки -шутками, но если РБ скоренько Марка подпишет - я буду ужасно разочарована. Мечтать можно и о Маке, но реальный шанс, по крайней мере на первый взгляд, для Кими - это РБ был. Ну, может у фокусников из формулы ещё заяц из шляпы припасён, но что это за "шляпа" - трудно сейчас даже предположить. :huh:

есть старая лагерная пословица

не верь

не бойся

не проси

в нашем случае просить бессмысленно

а вот верить и бояться не надо

не надо верить, что кими вернется

не надо бояться, что кими не вернется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто переведет эту фразу?

BBC Sport's Sarah Holt in Monaco:

Pit-lane reporter Lee McKenzie's driver radar even spotted 2007 F1 world champion turned world rally driver Kimi Raikkonen walking the track last night in an all-white ensemble.

Нет, все-таки тянет его и манит :)

Вернется он в Ф-1, 100%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...