Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Вот ждете возвращения Кими в Ф1..допустим он вернется в составе РБР откуда такая уверенность что Ньюи в следующем году построит конкурентноспособный болид?смотреть на Кими в середине пелетона не будет сил..да и возвращение пройдет не с блеском адаптируется к машине Кими как известно неочень быстро

Откуда такая уверенность? :blink: Нет, не так. Ты чьих будешь? <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда такая уверенность? :blink: Нет, не так. Ты чьих будешь? <_<

Это кимофил, только последнее время в теме появляется редко.Отвечу за него.

Не уверенность, а предположение, насчет конкурентноспособного болида, ведь это никто предугадать не может. А насчет приспосабливаемости, как опыт Феррари есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3fe73fc55a9b.jpg

Ой, как люблю фотки, когда он что-то делает с машиной. :wub: Это так мужественно выглядит, по настоящему. :rolleyes:

Аха. Я бы к такому механику в постоянные клиентки записалась. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда такая уверенность? :blink: Нет, не так. Ты чьих будешь? <_<

Ой лёня ща начнётся , у попа была собака он её убил(С) ну самом то деле никто не знает, мож ньюи слажает построит какой нить HRT??? :huh: как бы так не получилось, как раз аккурат перед возвращением кимана, мы то знаем какая у нас светлая аура по жизни сопровождает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между тем в Турции дожди...

И продлятся они с перерывами аккурат до начала разведки, т.е. до 13 апреля. И даже 13 возможен дождь...

А сие означает, что разведка может пойти коту под хвост...

Плюс ралли не только гравийное, на 316 км гравия 42,74 км асфальта на восьми спецучастках. Асфальт после мокрого гравия явно не подарок.

Суперспешиал 2,2 км в Стамбуле тоже полностью асфальтовый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это кимофил, только последнее время в теме появляется редко.Отвечу за него.

Не уверенность, а предположение, насчет конкурентноспособного болида, ведь это никто предугадать не может. А насчет приспосабливаемости, как опыт Феррари есть.

Вроде регламент сильно меняться не будет, за исключением отмены двойных деффузоров. А как мы знаем, РБ5 был быстрейший болид без ДД. Это раз.

Во-вторых, это два ;)

Мы ведь знаем какой Кими первоклассный гонщик, и в 2007 несмотря на проблемы титул взяли. А кто сказал, что будет легко?

Кстати ралли - не меньший вызов, даже больший чем комбек на неизвестно-как-управляемый-самовоз. Думаю справимся :dirol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(шёпотом)..... ага там это совершенно не нужно ,будет опять переходить на "рельсовый" пилотаж

спокойно :) поскольку как я понимаю случаев в истории когда ЧМ Формулы один год откатавший в Ралли возвращается

в Формулу еще не было , то как может измениться стиль пилотирования мы не знаем. уж наверняка хуже не станет .

а мне еще кажется что должно стать лучше , правда у него и так стиль супер. "идеальная траэктория" (С) МШ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой лёня ща начнётся , у попа была собака он её убил(С) ну самом то деле никто не знает, мож ньюи слажает построит какой нить HRT??? :huh: как бы так не получилось, как раз аккурат перед возвращением кимана, мы то знаем какая у нас светлая аура по жизни сопровождает

Так вроде бы Фетталю через рукопожатие передали невезучесть, судя по его результатам))) Теперь главное за руку не здороваться :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда такая уверенность? :blink: Нет, не так. Ты чьих будешь? <_<

Слышь ты за Собача не слыхал? :lol:

Это кимофил, только последнее время в теме появляется редко.Отвечу за него.

Не уверенность, а предположение, насчет конкурентноспособного болида, ведь это никто предугадать не может. А насчет приспосабливаемости, как опыт Феррари есть.

Спасибо Наташ))

Регламент сильно менятся не будет...да если решат вновь ввести КЕРС это вполне будет достаочно чтобы офигевать от того как изменится управление болида на узких шинах с керсом сзади)))а если вернутся Мишлы то можно ромашки собирать и гадать)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Между тем в Турции дожди...

И продлятся они с перерывами аккурат до начала разведки, т.е. до 13 апреля. И даже 13 возможен дождь...

А сие означает, что разведка может пойти коту под хвост...Плюс ралли не только гравийное, на 316 км гравия 42,74 км асфальта на восьми спецучастках. Асфальт после мокрого гравия явно не подарок.

Суперспешиал 2,2 км в Стамбуле тоже полностью асфальтовый.

Разве раллийщики под дождём не ездят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слышь ты за Собача не слыхал? :lol:

Спасибо Наташ))

Регламент сильно менятся не будет...да если решат вновь ввести КЕРС это вполне будет достаочно чтобы офигевать от того как изменится управление болида на узких шинах с керсом сзади)))а если вернутся Мишлы то можно ромашки собирать и гадать)))

Чето малость не въехал)

По поводу КЕРСа - ето да. Но не факт, что договоряться - новые команды и так еле едут, а тут еще и КЕРС. Не уверен что договоряться, хотя было бы здорово.

А Мишлен я думаю не помеха, даже плюс, наверное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве раллийщики под дождём не ездят?

Ездят.

Но, еще раз, разведка будет скорее всего (по крайне мере в первый день) по мокрой трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве раллийщики под дождём не ездят?

Ездят, но вот написать толковую стенограмму вряд-ли получится, скорость-то несколько спадёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вроде бы Фетталю через рукопожатие передали невезучесть, судя по его результатам))) Теперь главное за руку не здороваться :D

такая аура так просто не передаётся , тут надо бы подождать с выводами , ещё пару -тройку ралли, дабы удостовериться , и вообще феттелю она не нужна ему ещё в этом году чемпионом становится , и потом можно ещё через год , сами знаете после кого.....Voda вот девочки как колбасит вас , представляю автосервис , пустыня , старый холодильник минск набитый холодными ред буллами , в двери появляется силуэт мужчины и тут выходит этакий блондин c гаечным ключом, в потёртых джинсах не много измазаный в масле.... с обнажённым торсом и смотрит своим не возмутимым взглядом >>>>что то говорит по фински , типа ща всё починю , посмотрю , проверю давление в шинах, отрегулирую вам зеркала..... :acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ездят.

Но, еще раз, разведка будет скорее всего (по крайне мере в первый день) по мокрой трассе.

"Что ни день, то новые ужасы" (с) А разведку они ж не на скорости делают? Только заметки пишут? Нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чето малость не въехал)

По поводу КЕРСа - ето да. Но не факт, что договоряться - новые команды и так еле едут, а тут еще и КЕРС. Не уверен что договоряться, хотя было бы здорово.

А Мишлен я думаю не помеха, даже плюс, наверное.

Забей)жизнь прекрасна - главное правильно подобрать антидепресанты)

Те кто еле едут боюсь в следующем году уже не будут выступать))да и спрашивать их никто не будет. А Мишлен это здорово дубовые Бриджы осточертели...нужна конкуренция, но к Мишлам надо привыкнуть как пилотам так и инженерам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вот мне например очень интересно на него посмотреть , с учетом опытом пилотирования в Ралли.

интересно этот как-то повлияет на его стиль ? например начнет ли проходить повороты с заносом , да и плюс

теперь при проезду по зонам безопасности (гравию) будет намбер ван точно. :)

Если он после возвращения начнет проходить повороты с заносом, то за гонку у него будет 15 пит-стопов. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забей)жизнь прекрасна - главное правильно подобрать антидепресанты)

Те кто еле едут боюсь в следующем году уже не будут выступать))да и спрашивать их никто не будет. А Мишлен это здорово дубовые Бриджы осточертели...нужна конкуренция, но к Мишлам надо привыкнуть как пилотам так и инженерам.

у Кими хороший опыт работы с мишлами , это как раз не тот фактор из-за которого стоит переживать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если он после возвращения начнет проходить повороты с заносом, то за гонку у него будет 15 пит-стопов. :lol:

ну не 15 , а 3-4 . но если скорость от этого возростёт на 1.5-2 сек на круге , то ... мы здорово повеселимся. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде регламент сильно меняться не будет, за исключением отмены двойных деффузоров. А как мы знаем, РБ5 был быстрейший болид без ДД. Это раз.

даже если не договорятся насчет КЕРСа, то не факт, что Эдриан снова словит вдохновение ))) *все-таки он не всемогущ, да и у конкурентов не дураки сидят...*

собственно, поэтому возвращаться в Ф1 на 1 год смысла нет, в идеале - на 3 *вопрос лишь в том, кому это надо ;) *

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забей)жизнь прекрасна - главное правильно подобрать антидепресанты)

Те кто еле едут боюсь в следующем году уже не будут выступать))да и спрашивать их никто не будет. А Мишлен это здорово дубовые Бриджы осточертели...нужна конкуренция, но к Мишлам надо привыкнуть как пилотам так и инженерам.

Не, ну Кими то к Мишлену и КЕРСу не привакать, так что ж прорвемся ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я, кстати, понял наконец, почеми у Кими с Маками не срослось...

Ему Мартин как шепнул про секретный способ управления аэродинамикой... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
даже если не договорятся насчет КЕРСа, то не факт, что Эдриан снова словит вдохновение ))) *все-таки он не всемогущ, да и у конкурентов не дураки сидят...*

собственно, поэтому возвращаться в Ф1 на 1 год смысла нет, в идеале - на 3 *вопрос лишь в том, кому это надо ;) *

На год никто и не вернется, оно нам надо?) 2-3 года вполне я думаю Кими устроит.

А зачем Ньюи дважды выдумывать велосипед - все уже готово, только малость подкорректировать под регламент и делов то)))

Кстати, тут шел вопрос к трудностям приспосабливаемости Кими к новому регламенту, так вроде ж все в равных условиях - чем наш то хуже? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у Кими хороший опыт работы с мишлами , это как раз не тот фактор из-за которого стоит переживать.
Не, ну Кими то к Мишлену и КЕРСу не привакать, так что ж прорвемся ;)

Парни без обид но вы ей Богу как пионеры)))

Мишлен образца 2005 года и Мишлен образца 2011 года будут совершенно разные по составам...Бриджстоун эволюционировал в течении этого времени а Мишлен будет революционировать, безусловно их опыт в Ф1 в предыдущие годы им поможет, но времени прошло много шасси изменились в корне нагрузки другие...А Кими еще и год пропустил, с керсом Кими умеет управляться..но КЕРС удачно внедрили только две команды Ферры и Мак а у РБР его вообще не было, так вотнеизвестно еещ как Ньюи удастся воплотить это решение и что будет с развесовкой, следовательно с управляемостью. Ньюансов много, если после победного 2007 года когда Кими адпатировался к машине а в 2008 году изменения в подвески отбросил его назад то что будет в 2011 это неизвестно никому и рассчитывать на блестящее возвращение не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем Ньюи дважды выдумывать велосипед - все уже готово, только малость подкорректировать под регламент и делов то)))

вот, кстати, с чистого листа выдуманный велосипед у Ньюи часто лучше получался )))

а правила вроде новые хотели начать рисовать то ли с 2012, то ли 2013

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...