Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Все таки какие то обязанности по контракту его не устраивали %)

интересно все же спонсорские мероприятия или чтото еще может быть

он не говорит про обязанности...Он говорит , что "я хотел что-то такое, без чего не мог быть довольным контрактом на 100%".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы у нас прям главные ньюсмейкеры, скока народу заинтриговали интервью будет или можно идти спать :D ??? Чего там киман  наговорил..??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вы у нас прям главные ньюсмейкеры, скока народу заинтриговали интервью будет или можно идти спать :D ??? Чего там киман  наговорил..??

Лично я уже сплю.

Так что и вы идите спать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он не говорит про обязанности...Он говорит , что "я хотел что-то такое, без чего не мог быть довольным контрактом на 100%".
а да ) на разных страницах предложение меня запутало :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первая статья из АВТОСПОРТ.

Кими вынужден ждать своего дебюта в Ле Мане.

Амбициям Кими Райкконена по поводу Ле Мана , кажется, придётся подождать после того как Пежо подтвердил, что Финн не входит в планы Пежо на 2010й год.

Чемпион Мира 2007 года рассматривал эту гонку благодаря своему контракту с WRC. Его связывали с местом в Пежо ,потому что это сестринская компания раллийному Ситроену.

"Я бы определённо сделал это", сказал Кими Автоспорту."Это не похоже на ралли,но это гонки и не плохо было бы поучаствовать". Но глава Пежо Спорт Оливер Кеснель сказал, что Кими не входит в планы Пежо, даже несмотря на то, что звезда Ситроена Себастьян Лёб ещё поспорит за это место.

"Ему это не предлагалось", сказал Кеснель Автоспорту. "Он не пилот Ситроена, он пилот Ред Булла".

Хотя для Райкконена нет места на 2010й, Кеснель говорит, что у него нет сомнений, что Кими быстро адаптируется к требованиям 908 LMP1. Но он так же сказал, что неопределённость с будущим финна может вызвать сложности с рассмотрением контракта на 2011 год. "Если бы он поехал в ЛеМане, он был бы хорош вначале"."Но честно говоря, я не знаю где он будет в 2011м. Возможно, он остантся в ралли, а возможно вернётся в ф1."

Менджер Райкконена Стив Робертсон сказал Автоспорту в прошлом месяце, что ЛеМан определённо на горизонте Кими, но место пока не найдено. "В 2010м или чуть позже, но я уверен, что он будет участвовать там".

Не хороший этот дядька, Оливер Кеснель, жмот какойто :(

Че ему жалко дать прокатиться на Пежо одну-то гоночку в Ле-Мане?

По выделеному. Как то свысока сказано, мол не предлогалось, а он лезет. Да еще не забыл упомянуть, что Кими пилот Ред Булла, мол по блату взяли, ведь главному спонсору не откажешь :angry:

Ну ниче, Кими утрет всем нос, и в 2011 обратно в Ф1, что б не расслаблялись там :rolleyes: :)

З.Ы. Спасибо за перевод :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не хороший этот дядька, Оливер Кеснель, жмот какойто :(

Ну по одной фразе нельзя делать такие выводы. Хотя она странная, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итальянская пресса (это я сейчас с Даниэль общаюсь) пишет, что контракт с Маками для Кими мог сорвать Сантандер, который, помимо спонсорства Феррари, является еще и спонсором Макларен.

Честно говоря, не очень понятно, нафига это итальянской прессе надо.

Эту ситуацию давно и подробно разобрали.

Ботину с маркетинговой точки зрения невыгодно, чтобы Кими совсем уходил из Ф1. Это было озвучено еще в мае.

Так что явно не Сантандер тут руку приложил.

А вот что хотят этим сказать итальянцы... это вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Честно говоря, не очень понятно, нафига это итальянской прессе надо.

Эту ситуацию давно и подробно разобрали.

Ботину с маркетинговой точки зрения невыгодно, чтобы Кими совсем уходил из Ф1. Это было озвучено еще в мае.

Так что явно не Сантандер тут руку приложил.

А вот что хотят этим сказать итальянцы... это вопрос.

ну как же...это же итальянцы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все таки какие то обязанности по контракту его не устраивали %)

интересно все же спонсорские мероприятия или чтото еще может быть

Да забудьте про эти спонсорские мероприятия. Девять лет Кими их отрабатывал, говорил, что понимает всю важность этой работы(вон, как только титул выиграл первым делом спонсоров поблагодарил) и тут из-за этого не стал подписывать контракт? Ни за что не поверю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Abbring-Raikonen-Weijs001.JPG

Пропустила это фото. Кто знает, что это за парни?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да забудьте про эти спонсорские мероприятия. Девять лет Кими их отрабатывал, говорил, что понимает всю важность этой работы(вон, как только титул выиграл первым делом спонсоров поблагодарил) и тут из-за этого не стал подписывать контракт? Ни за что не поверю.

Ну в жизни Феррари не позволит , чтобы её сделал её бывший лидер, поэтому уход Кими был предрешён, благодаря авторитету Феррари в этом спорте. То же самое будет с Алонсо, если в ближайшие три года он не принесёт им три чемпионских титула...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пропустила это фото. Кто знает, что это за парни?

Голландский раллист Ханс Веййс - крайний справа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Микроновость

Фольксваген в марте этого года примет решение - будет ли команда участвовать в WRC с 2012 года

Если решение будет положительным - учить ездить новую машину будет Карлос Сайнц

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Микроновость

Фольксваген в марте этого года примет решение - будет ли команда участвовать в WRC с 2012 года

Если решение будет положительным - учить ездить новую машину будет Карлос Сайнц

Непотопляемый мужик. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Голландский раллист Ханс Веййс - крайний справа.

собственно это явно следует из надписи на его поясе :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кнопка ограничения скорости на дорожной секции ралли. То есть на перегонах между СУ, которые проходят по общим дорогам.

На нее Сева забывает нажимать постоянно - потом с полицией объясняется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На нее Сева забывает нажимать постоянно - потом с полицией объясняется

И не только он-Гронхольм, Латвала тоже этим отмечались ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему все ошибались в этом месте ???
:blink:

Все очень просто

В ралли есть такое понятие - как езда по следам.

"головка" имеет собственную голову, поэтому тормозит и поворачивает как знают и умеют.

Менее опытные либо пытаются начинать тормозить там-же где лидеры - но ничего из этого не выходит, либо вовсе входят криво.

А дальше на подсознании - каждый следующий повторяет ошибки предыдущего.

Страшней - когда томозит в той же точке кто-то, кто едет на машине классом ниже, не учитывая, что и тормозит она по другому.

Вот и ответ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не факт. Лука — явный жук и интриган. Хотя раньше он мне нравился.

Но к примеру Хауг или Рон на Кими не лил помои никогда.

Не помню как Хауг, но Рон иногда высказывался нелицеприятно о Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И не только он-Гронхольм, Латвала тоже этим отмечались ;)

у Ханнинена на ралли Россия вообще в этом году права отобрали :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все очень просто

В ралли есть такое понятие - как езда по следам.

"головка" имеет собственную голову, поэтому тормозит и поворачивает как знают и умеют.

Менее опытные либо пытаются начинать тормозить там-же где лидеры - но ничего из этого не выходит, либо вовсе входят криво.

А дальше на подсознании - каждый следующий повторяет ошибки предыдущего.

Страшней - когда томозит в той же точке кто-то, кто едет на машине классом ниже, не учитывая, что и тормозит она по другому.

Вот и ответ

Ну Нео Латвалу неопытным вроде не назовешь, а вошел криво)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Я мог подписать контракт с "Маклареном", если бы я этого хотел, но я не был на 100 процентов доволен контрактом. И здесь вопрос был не столько в деньгах, сколько в других вопросах. Это не значит, что я не мог перейти туда, но, как я уже говорил раньше, у меня нет причин подписывать контракт, которым я недоволен.

Да, если бы я гонялся за другую команду в Формуле-1, то размер отступных от "Феррари" был бы меньше. И не было причин получать меньше денег, если бы я подписал контракт с другой командой. Это была сложная ситуация, но в конце концов финансовая сторона не была проблемой, хотя многие так думают. Просто не все условия были такими, как я хотел.

Возможно, я мог бы оказаться в "Мерседесе". Но я не хотел ждать слишком долго. Конечно, в итоге мы могли бы подписать контракт, но когда переговоры с "Маклареном" провалились, то я уже говорил с "Ред Булл" о ралли, я просто захотел посмотреть, как там всё сложится. Возможно, я вернусь в Формулу-1 в следующем году или ещё через год. А может быть, и нет", — сказал Райкконен в интервью журналу Autosport.

Это надо, столько наговорить и ничего толком не сказать. Только Кими так умеет.

А насчет выделенного. Не надо было Хаугу ждать, пока позвонит Кими, а сразу начинать переговоры. И был бы топ-пилот у них в команде. В возвращение Шумахера я не верю. И еще здорово было бы, если бы Ник подписался в Заубер, с кем тогда Мерс останется, интересно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это надо, столько наговорить и ничего толком не сказать. Только Кими так умеет.

А насчет выделенного. Не надо было Хаугу ждать, пока позвонит Кими, а сразу начинать переговоры. И был бы топ-пилот у них в команде. В возвращение Шумахера я не верю. И еще здорово было бы, если бы Ник подписался в Заубер, с кем тогда Мерс останется, интересно?

Зря. Готов спорить на мороженку)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зря. Готов спорить на мороженку)

Заметано. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это надо, столько наговорить и ничего толком не сказать. Только Кими так умеет.

А насчет выделенного. Не надо было Хаугу ждать, пока позвонит Кими, а сразу начинать переговоры. И был бы топ-пилот у них в команде. В возвращение Шумахера я не верю. И еще здорово было бы, если бы Ник подписался в Заубер, с кем тогда Мерс останется, интересно?

Шуми врядле, это опять такой же наверно ход как и после аварии Массы.. маркетинг... :)

а Кими вернется надеюсь .. там же еще вроде Шинники уходят в конце ))) во будет весело всем преучивать себя и свои машины под другии слики ))))))) что не год то новшества ))))))

вершина цирка ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...